Разговорный / Английский язык для работников гостиниц

Английский для отеля

Английский для гостиничного бизнеса

Английский язык для работников гостиниц один

Цель программы: повышение практических навыков общения на английском языке персонала всех служб и подразделений гостиничного бизнеса, повышение эффективности выполнения ими своих профессиональных обязанностей при обслуживании иностранных гостей; обучение навыкам и использование специализированной лексики, ведение переговоров и деловая переписка.

Целевая аудитория: курс рассчитан на все подразделения персонала гостиницы: менеджеры и административный персонал, службы приема, размещения и обслуживания, бизнес-единицы, услуги, питание гостей в ресторанах, кафе и барах отеля. ,

Курс рассчитан на профессионалов различного уровня, занятых в гостиничном и гостиничном бизнесе: управленческий персонал (директора отелей), администраторы, менеджеры по бронированию и работе с клиентами, горничные, официанты, бармены, швейцары, которые могут быть потенциально полезны знание специализированного английского языка и развитие навыков делового общения на иностранном языке.

Продолжительность программы: 50 академических часов. 2 раза в неделю, продолжительность одного занятия - 90 минут (2 академических часа). Продолжительность курса 3 месяца.

Уровень языка: предварительный уровень. В случае, если уровень низкий, возможно сочетание общей ставки. В процессе корпоративного обучения общий и специальный курс совмещаются.

Форма обучения: утро, день, вечер.

в стоимость входит: обучение, учебные материалы, акт выполненных работ.

Формат обучения в мини-группах до 5 человек

Стоимость курса в наших офисах составляет 28 500 рублей

Отправление преподавателя в ваш офис (корпоративное обучение) Продолжительность урока 3000 руб. 2 академических часа (90 минут) в группе от 1 до 10 человек

В случае корпоративного обучения с выездом учителей в Ваш офис для расчета стоимости оставьте заявку на сайте или свяжитесь с менеджерами MLA

для каждого учащегося, изучающего английский язык, бесплатный доступ к дополнительному онлайн-обучению mlacademy.online.

Запись по телефону 8 (495) 920-77-44 или оставить заявку на сайте

Тема 1. Организация гостиничного бизнеса

1.1-презентация персонала

1.2 обязанности персонала

Тема 2. Размещение в гостинице

2.1 Процесс бронирования номера в гостинице

2.2 Функции административного персонала при регистрации

2.3 Ситуационный диалог, тематическое исследование

Тема 3. Классификация гостиничных номеров

3.1 Виды гостиничных номеров

3.2 Инфраструктура гостиничных номеров, предоставляемые услуги

3.3 Ситуационные диалоги, тематическое исследование

Тема 4. Комплексное обслуживание гостиничных номеров

4.1 Уборка помещения, ванной комнаты

4.2 Замена необходимых аксессуаров

Тема 5. Гостиничные услуги

5.1 Помощь в получении багажа

5.2 Предоставление справочной информации об услугах отеля, мероприятиях, достопримечательностях и тонкостях туризма

Тема 6. Возможные проблемы в отеле и пути их решения

6.1 Список возможных проблем

6.2. Способы решения проблем, возникающих у гостей во время их пребывания в отеле

6.3 Ситуационные диалоги, тематическое исследование

Тема 7. Сервис в баре и ресторане

7.1 Приветствие гостей

7.2 Заказ еды и напитков

7.3 Обслуживание клиентов

7.4 Проблемы с оплатой услуг бара и ресторана

Тема 8.

Английский язык для коррекционных школ
Типы занятий по английскому языку
Как обучить ребенка английскому языку в домашних условиях
Рецепты для детей на английском языке
Английский язык обучение в оренбурге