Elementary / Сценка на английском языке для 2 класса

Сценарий праздника английского языка для 2 классов

Сценарий праздника английского языка для 2 классов

Сценка на английском языке для 2 класса один

Содержимое разработки

Внеклассное мероприятие по английскому языку

"Travelling around the country of English"

“Путешествие в страну Английского языка”.

Разработала: учитель английского языка

Капустянская Екатерина Александровна

· Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.

· Поддержать интерес к изучению английского языка.

· Обучение межличностному общению

· Развитие творческой активности, нравственных качеств – доброжелательности, психических процессов: памяти, внимания, воображения и положительных эмоций.

Оснащение: Проектор, аудиозаписи, плакаты: The ABC, названия, "автобус", буквы, палитра, кисть, портрет, воздушные шары.

Музыкальное оформление: Английские детские песенки: “The ABC”, и другие.

Ведущий 1: – Good afternoon, dear teachers, children and parents! We are glad to see you!

Ведущий 2: – Добрый день, дорогие учителя и ребята! Мы рады видеть вас на нашем празднике, который посвящён английскому языку!

А что же мне сказать в ответ?

Пожалуй, буду вежлив я:

Hello, милые друзья!

Ведущий 1: – А сейчас ученики 2 а класса поприветствуют вас и друг друга песенкой “Say hello”.

Песня "Say hello". Ребята поют и танцуют.

Ведущий 2: – Сегодня мы отправляемся в путешествие по стране английского языка. Но сначала нам нужно доказать, что мы к путешествию готовы, и владеем английским языком. Расскажите, ребята свои стихи.

Стихотворения читают ученики 2 классов.

1) Я уже учу английский.

Этим очень я горжусь.

И сегодня всем, что знаю

Я с друзьями поделюсь.

Бабушку зову я Granny.

Брата называю – Brother

Он доволен - He is glad!

Жила-была собака по имени a dog.

Пришел к ней в гости петушок по имени a cock.

Пришла к ней в гости свинка по имени a pig.

Она была большая, а значит very big.

3) А в маленьком домишке с названием a house.

Жила малютка мышка по имени a mouse.

А с mouse по соседству жила там кошка cat.

Была cat очень толстой, а значит very fat.

И был у cat котёнок по имени a kitten.

И был он очень маленький, а значит very little.

Ведущий 1: Молодцы, ребята! А теперь отправляемся в путешествие! Прошу всех садиться в наш автобус.

(Автобус отправляется под музыку.)

Ведущий 2: Первая остановка! (Смотрит на плакат – вывеску) Что такое "а – вэ – эс"?

Ведущий 1: Это вовсе не "а – вэ - эс" (обращается к ребятам): а вы знаете, что это?

Ведущий 2: А почему они здесь красуются на воротах?

Ведущий 1: Да потому, что английский алфавит называется “The ABC”по его первым буквам.

Ведущий 2: И значит первая остановка это английский алфавит "The ABC"!

Ведущий 1: Но мы не проедем дальше, если не расскажем алфавит! А знаете ли вы английский алфавит? Мы сейчас проверим.

- Однажды алфавит английский

Рассердился очень сильно

Буквы спорили, ругались

Потихоньку даже дрались

Бормотали так сердито!

О главе их алфавита

И кого из них на свете

Всех быстрей запомнят дети?

P1 Буква"Эй" пред всеми встала

Кто-то любит абрикосы

Кто-то любит антрекот

Сходство вы найдете сами

P2 Буква "Би" пришла сказать

И попеть, потанцевать

Мяч на травке поискать

А потом и прокричать

P3 Буква "Си" пропела тихо

Кот вчера съел мясо лихо

Был с мышами тэт на тэт

P4 Предстала "Ди" пред нами

Словно важная мадам

Говорит:- У меня живет бульдог

P5 Буква "И" пришла сказать

Кто среди зверей гигант?

Слон, слоненок elephant

P6 Буква"Эф" вот подоспела

И тихонечко запела

Кто хитрей на свете всех

Красный, белый чудо-флокс!

P7 Буква "Джи" тихонько встала

Школа мне нужна не ВУЗ

Гусь, гусенок-это goose

P8 Буква "Эйч" -привет хорош!

Трудный вам задам вопрос

-Как назвали лошадь?-Horse

P9 "Ай" у нас ни "ди", ни "эн"

P10 Буква " Джей" вчера сказала

Я варенье это съем

По английски значит-jam

P11 Буква "Кей" важна уж очень

Часть ноги моей-ее

В колене ногу ты согни

P12 Буква "Эл" важна, горда

В слове лев, лимон она

На отдыхе у речки Неман

Пили чай с лимоном-lemon

Ей сегодня снится

Что средь букв она царица

P13 Буква "Эм" сказала прямо

До чего же вы упрямы

В слово monkey я вхожу

P14 Буква "Эн" капризна очень

Сил уж нет и это факт

Ничего она не хочет

А орех ведь это-nut

P15 Что же любит буква "Оу"

По ночам не спится ей

А кому не спится?- вау!

Сова, совушка- owl

P16 Буква "Пи" обиделась на миг

Не по- русски, по- английски

Pig- свинюшку называли

P17 Молча слушала нас "Кью"

Все наряды примеряя

Про себя шепча-"один"

P18 Буква "А" у нас согласная

Кролик травушку теребит

А ведь кролик-это rabbit

P19 Буква "Эс" змеей согнулась

В поднебесье потянулась

Чтоб услышали вы звон

А ведь лебедь-это swan

P20 Буква "Ти" ровнее все же

И на зверя не похожа

Tiger-тигр, а не тайга

Ты ударь второе "а"

P21 Буква "Ю" на "и" похожа

Но не русский ведь язык

От дождя спасет umbrella

Зонтик, зонт в один ведь миг

P22 "Ви" как птичка встрепенулась

Ей не страшен ястреб Яша

P23 Буква " Даблъю" сложна у нас

Ну запомнить- просто крах!

Нужен здесь особый нюх

Волк, волчище-это wolf

Где найдешь такое слово

Чтобы начала она

Посмотрите- это он!

P 25 Буква " У" нет вы не правы

Это "Уай" у англичан

В слове yak она вначале

Вот так так! Вот так так!

P26 Буква " Зед" пришла к нам в гости

Приглашает в лунапарк

Zoo- конечно зоопарк

Ведущий 2: Молодцы! А сейчас ребята 2б споют песню “The ABC”.

(Песня "The ABC" в исполнении учеников 2б класса.)

Ведущий 1: Итак, отправляемся дальше.

(Автобус отправляется под музыку.)

Ведущий 2: А вот и следующая остановка "Colours" - "Цвета".

Ведущий 1: Вспомни все названия в пути, Чтобы нужный цвет ты мог всегда найти!

(Выхолят дети, в руках у них разноцветные шары.)

1) White – белый как снежное поле.

Black – как чёрный уголёк

Red – красный как земляника

Green – зелёный как лист и трава

Blue – синий как синее небо

Brown – коричневый как земля

2) Yellow - желтое жаркое солнце

Orange - оранжевый апельсин

Violet - лиловый как фиалка

Pink - розовый как букет

Grey - камешки у моря

Red – мой любимый цвет!

Ведущий 2: Молодцы, ребята! А сейчас, давайте вспомним названия цветов вместе. Мы начинаем читать строчки из стихотворения "Портрет", а вы их заканчиваете. Но мы не просто будем читать стихотворение, а еще, и рисовать портрет!

Стихотворение "Портрет" (игра- кричалка)

Ведущий 1. Я рисую твой портрет

Ротик будет красный – Red

Глазки голубые – Blue

Эту краску я люблю.

Ведущий 2: Нет, давай-ка мы один

Сделаем зелёный – Green

Стали розовые – Pink

Бровки нарисуй скорей

Карандашик серый – Grey

А оденемся давай

В брючки беленькие – White

Чубчик будет чёрный – Black

Ученики называют цвета по-английски, дополняют рисунок.

Ведущий 1: Молодцы, ребята! Едем дальше!

(Автобус отправляется под музыку.)

Ведущий 2: А вот и следующая остановка "Riddles" – "Загадки". Чтобы проехать дальше, нужно отгадать несколько загадок, но при одном условии – отгадки вы должны говорить по-английски.

Кто осенью спать ложится.

а весной встает? (a bear)

за серым скок. (a fox, a rabbit)

Шёл по улице бульдог

По-английски он … (a dog)

Длинный хвост, крохотный рост.

Серая шубка, острые зубки. (a mouse)

Ведущий 1: Очень хорошо! Продолжаем наше путешествие!

Ведущий 2: Смотрите внимательно, куда мы приближаемся. Это остановка бодрости! Остановимся? Вы устали? Ребята из 2в класса хотят показать Вам, как они проводят зарядку и приглашают Вас в Страну “Сильных и ловких”

Ведущий 1: Ребята из класса споют нам о том, что они умеют делать

(Автобус отправляется под музыку.)

Ведущий 2: Что это? Ребята, я вижу город, где живут разные звери, но там что–то случилось. Кто–то посылает нам сигнал SOS. Сделаем остановку? Что же случилось, - мы сейчас узнаем. Прислана телефонограмма.

“ Помогите! Злая колдунья заколдовала всех зверей в городе, и чтобы их расколдовать, нужно назвать их по-английски.”

Ребята, давайте поможем расколдовать зверей, я знаю, что у вас есть стихи о животных, давайте их расскажем.

Ученики 2 классов читают стихи о животных.

1) Я хочу вам рассказать

Как животных называть

Ослик по–английски – donkey.

Обезьянка в рифму – monkey

Кошка – cat, собака – dog.

А лягушка просто frog.

Забежала в домик - house

Увидала кошку – cat

И нырнула в шапку – hat.

3) Опрокинув на пол банки.

В уголке сидит a monkey.

Нацепив на хобот бант.

Танцует польку an elephant.

Вот удивится Мистер Браен

Его пиджак надел a lion.

Почему – то влез на шкаф

И застрял там a girraffe.

4) Бежал в припрыжку dog.

За ним скакала frog.

На солнце грелась cat.

Летала в небе bat.

Шёл косолапый bear

В кусты запрыгнул here

Сел на лужайку fox.

И выпил milk из box.

Ведущий 1: Продолжаем наше путешествие! Как мы долго ходили по зоопарку, проголодались и хотим пить. Англичане очень любят шоколад. А вы любите шоколад? Об этом нам споют ребята из 2г класса.

Песня Yammy chocolate! 2 г

Давайте-ка посмотрим, далеко ли нам до конечной остановки? (Смотрят на карту)

Ведущий 1: Вот мы и прибыли!

Минута пришла расставаться!

И мы вам должны признаться.

Что с вами мы повторили всё, что тоже давно заучили!

Я знаю, есть песни торжественные.

Они называются гимнами.

Да-да, мы поём их все вместе.

Мы разные, но все мы едины!

Звучит музыка, и все поют песню “ THE MORE WE ARE TOGETHER”

Учитель: Уважаемые ребята и гости. Вот и подошёл к концу наш праздник. Сегодня вы очень старались, мы с вами готовились к этому мероприятию. Изучать иностранный язык не легко, но мы с вами вместе на уроках будем продолжать совершенствовать свои знания несмотря на трудности. Я хочу вас поблагодарить за наш праздник и пожелать вам дальнейших успехов в учёбе.

Школа английского языка на гагарина
Предлагаю услуги репетитора по английскому языку
Курсы английского языка в дмитрове
Курсы английского языка римская
Том сойер на английском языке для начинающих