Elementary / Обучение английскому языку по методу дмитрия петрова 1 урок

Английский за 16 часов. Урок 1

Английский за 16 часов - настоящий подарок от известного лингвиста Дмитрия Петрова и телеканала «Культура». Видеокурс из 16 уроков, после которого вы сможете говорить по-английски. Это самый полезный курс английского языка для начинающих, который я когда-либо видел. Вот полный текст урока. Смотри и читай, не пожалеешь!

Обучение английскому языку по методу дмитрия петрова 1 урок один

Добрый день! Сегодня мы начнем курс, который займет 16 уроков. Наша цель - научиться говорить по-английски. Чтобы овладеть языком идеально - не хватает жизни. Чтобы научиться говорить профессионально - нужно также потратить достаточно времени, сил и энергии. Но это элементарно, чтобы научиться понимать людей, быть понятым и, самое главное, избавиться от страха, который многие подавляет любое желание и способность выразить себя на языке - я уверен, что вам нужно не более нескольких дней.

Что я вам предлагаю, я испытал довольно большое количество людей: я профессиональный переводчик, профессиональный лингвист, делаю синхронный перевод на несколько языков, учу его другим ... И постепенно вырабатываю какой-то подход, какой-то механизм ... И я должен сказать, что есть такая прогрессия: каждый язык требует меньше усилий, меньше времени.

- Вы знаете много языков?

Есть 7-8 основных европейских языков, с которыми я работаю переводчиком, преподавателем. Ну и набери 2-3 дюжины других языков, которыми я могу владеть в этой ситуации, когда это необходимо.

- И что все эти языки вы выучили в нескольких классах ?!

Да, если мы говорим о второй категории языков - абсолютно. Недели достаточно для любого языка.

Я объясню, что для этого нужно. В конце концов, что такое язык? Прежде всего, язык - это новый взгляд на окружающую реальность. Это способность переключаться, то есть делать щелчок, так как получатель, который мы меняем с одной программы на другую, должен настроиться на другую волну. То, что требуется с вашей стороны, это прежде всего мотивация. Это может быть просто желание путешествовать, может быть связано с профессией, с обучением, с общением. Это может быть дружба и, наконец, любовь.

Мы сейчас в курсе, мы попытаемся понять, что вы потрудились изучать язык.Потому что вы можете подумать, что мы говорим о каком-то чуде: как об этом можно говорить через несколько дней на каком-то языке? На мой взгляд, чудо другое: как вы можете выучить язык месяцами, годами и не иметь возможности связать с ним какие-то элементарные вещи? Поэтому я попрошу вас начать с произнесения ваших имен и в двух словах сказать, что до сих пор представляло для вас значительную трудность, почему вы до сих пор не говорите по-английски?

- Меня зовут Майкл. Прежде всего, у меня не было стимула говорить. И в школе, когда я прошел через все это, в какой-то момент я пропустил это, тогда я не понял и ...

Это довольно типичный аргумент, потому что большинство из вас знает огромное количество английских слов - сознательно или на подсознательном уровне, но английские слова есть везде. Но их можно сравнить с рассеиванием шариков, которые сами разбросаны, но системы нет. Отсутствие системы затрудняет эффективное использование слов, поэтому одним из основных принципов моего метода, моей системы, является создание этой цепочки, ядра, где вы можете связать все эти бусинки.

Пожалуйста, как вас зовут?

Каковы были ваши отношения с языком?

- Ну, если честно, мне кажется, что только лень мешала мне учиться этому, потому что, в принципе, я все время учил его из детского сада, и я до сих пор не знаю, хотя есть желание. Теперь я очень хочу выучить английский язык!

Лень - это состояние и свойство, достойное уважения. Все, что есть в нас, мы должны принять. Потому что бороться с ленью нереально. Для массового изучения языка мало знать слова, нужно чувствовать его физическое присутствие в новой среде. Следовательно, должны быть связаны как какая-то эмоциональная привязанность, чувства. Навскидку, но если вы зададите вопрос, когда речь идет об английском языке, какие ассоциации приходят на ум? Здесь

английский

, — что когда-то взялся?

— зависть! Когда я вижу детей, которые говорят на английском...

из детства и бесплатная 🙂

, но помню книгу. Издание Шекспира — старый-старый! Мои родители. Такой коричневой обложке... я вырос листая его, я думал, Боже мой! И поля, заросшие вереском...

таким образом, первая схема-это схема глагола.

глагол в каждом языке-это основа. И я должен сказать, что когда мы говорили о количестве слов, которые необходимо выучить статистические данные говорят: независимо от нашего возраста, уровня образования, языка мы говорим, 90% нашей речи приходится на 300 — 350 слов. Кстати, из списка этих базовых 300 слов глаголы-это 50 — 60 слов (в зависимости от языка).

логика употребления глаголов мы можем говорить либо о настоящем или о будущем или о прошлом. мы, возможно, еще что-то сказать или запретить, или задать задать вопрос.

и вот таблица 9 возможные варианты.

Возьмите любой глагол. Например, любовь. Функционирование глагола дает система местоимений:

люблю тебя значит “люблю” или “люблю тебя”. Иногда ошибочно утверждают, что английский-это “вы”. Ничего подобного! Английский язык “вы”. В английском языке есть слово “вы”, но оно используется только при обращении к Богу, в молитве, Библии и т. д. Это слово — "ты", но мы даже не будем записывать, потому что он является редким носителем языка даже не знает.

теперь, если лицо 3-е, здесь мы добавили букву S:

в любом языке, для которого мы приняли, на мой взгляд, надо всех форм глагола, чтобы дать, что мы однажды увидели трехмерную структуру. Не так сегодня, мы узнали, что он в месяц раз в год или форма... все сразу, в первую же минуту!

для того, чтобы форма прошедшего времени, добавьте букву "D":

для образования будущего времени добавляется вспомогательное слово будет: я буду любить, он будет любить, она будет любить.

отменено. Последние 30 лет, что “должен” используется в юридических/бюрократический язык.

, — что, когда нас учили, это уже отменили?

и вот у нас утвердительной форме глагола.

- А что “это” у нас?

“это” нет. В английском языке нет слова “это”, потому что нет пола.В русском есть мужской, женский и средний род, в английском нет ни одного. Слово это просто означает «это» и не имеет к этому никакого отношения. К сожалению, многие, кому сказали в школе, что он, она, это три рода, остались в этой ошибке. В английском языке нет пола! Есть один общий род. Он и она - слова, обозначающие пол человека, но это не грамматический пол. На русском языке большой / большой / большой, на английском все будет большим.

- То есть, если я буду играть по-русски со словом «оно» как-то буквально, они не смогут меня перевести?

Абсолютно. Поэтому вам нужно искать какие-то другие средства.

...

Отрицательная форма: добавлено:

Я / ты / мы / они не любят; он / она не любит.


Отрицательная форма прошедшего времени:


Эта структура самая важная, самая сложная, самая первая на английском языке. Он освоил его - считай, освоил половину языка.

Отрицательная форма в будущем времени:

Форма запроса в настоящем времени: DO, DOES добавлено.

Вопросительная форма в прошедшем времени: DID.

Вопросительная форма в будущем времени: Воля.

Оказалось, система координат: сначала я определила, скажу я, СПРОСУЮ или ДЕНЬ, затем выясню, БЫЛО, есть или БУДЕТ?

Вот список, в котором 50 - 60 глаголов, которые все постоянно используют (конечно, есть 1000 других, но они берут 10%). Есть регулярные глаголы: любовь, жить, работать, открывать, закрывать ... Но есть другая половина глаголов, называемая неправильными глаголами, которая вызывает благоговение и ужас, потому что с детства мы все помним, что эти таблицы с тремя формами, сотни глаголов -

теперь, фактически, в базовом списке, который нам нужно выучить и автоматизировать их половину, это 20-30 неправильных глаголов, которые нам нужно усвоить. Возьмите неправильный (сверхъестественный) глагол, см .:

Я не вижу. Он не

Пока ничего не изменилось ...

И только в одном случае (утверждение в прошедшем времени) из 9 возможных вы получаете непристойную форму пилы:

Это форма глагола, которая записана в скобках: см. (Увидел).

Кроме того, неправильные глаголы могут использоваться только очень часто, потому что в ходе истории они так часто используются, что неизбежно искажается.

Третья форма глагола, которую мы получим позже, это причастие (увиденное, выполненное и т. Д.), Поэтому оно должно упасть в кучу с формой глагола.

Во всех остальных 8 случаях, правильных или неправильных, глагол не важен.

- Скажите «он пришел» и «он пришел» на английском языке - это одно и то же?

- Понятие формы (идеальный / несовершенный аспект) только на русском языке (славянские языки):

На английском языке это:

Вы берете глагол и запускаете его во всех этих формах. Это занимает от 20 до 30 секунд. Тогда возьми другой глагол. При разработке структур регулярность повторений гораздо важнее, чем количество времени. Это очень важно. Вы увидите, что в 2-4 классах эта структура будет работать автоматически.

С этой схемой, хорошо? Есть несколько схем, которые проще, короче и понятнее. Но здесь все основано на этой схеме, поэтому ее нужно автоматизировать. Когда вы пытаетесь сказать, это первое, что нужно сделать. И необходимо потратить время и энергию, чтобы приклеить его на свой внутренний монитор или убедиться, что он сработает сам за вас.

При регулярном повторении через пару дней эта структура начнет работать автоматически, чего, возможно, не было много лет.

Это обычно дается очень фрагментарно и не объясняет отношения. Когда нет единого объемного изображения, возникают проблемы, которые многие люди преследуют годами.

На этом мы закончим наш первый урок, и я очень надеюсь, что у вас будет несколько минут, чтобы попытаться переместить эту структуру в сторону автоматизации. До свидания!

Интерактивные методы обучения в английском языке
С чего начать учить английский язык взрослым
Обучение коммуникативному чтению на уроках английского языка
Занятие по английскому языку в спо
Готовые уроки английского языка для учителей