Elementary / Английский для детей 8 9 лет

Рабочая программа дополнительного образования «Веселый английский» для детей 7-8 лет, 8-9 лет.
программа работ по теме

Английский для детей 8 9 лет один

Организация групповой работы на английском языке в начальной школе имеет большое значение. Дополнительные занятия вне школьных часов способствуют повышению интереса к предмету, углубляют и расширяют полученные в классе знания, позволяют ученикам продемонстрировать свои способности. Практическая значимость этого кружка заключается в закреплении и совершенствовании навыков, приобретаемых учащимися на уроках английского языка, возможности использования знаний в неформальной обстановке.

Скачать:

{ } 125,5 КБ programma_kruzhka_po_angl.yaz_.3_klass_veselyy_angliyskiy.doc 168,5 КБ
Приложение Размер
programma_kruzhka_po_angl.yaz _._ veselyy_angliyskiy.doc
Предварительный просмотр:

Муниципального государственного образовательного учреждения

средняя школа

На заседании педагогического совета

Протокол № ___ от ______________

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МКОУ СОШ

Директор МКОУ СОШ

Приказ № ___ от «___» ____ 20___ г.

Рабочая программа дополнительного пласта

для детей 7-8 лет

на 2018-2019 учебный год

Автор: Кузнецова Н.И.

учитель английского языка

с. Большая Арби, 2018 год

английский язык, адаптированный к потребностям ребенка и основанный на доступности обучения и расширяющий содержание образовательного стандарта.

Актуальность изучения английского языка продиктована потребностями современного мира. Роль иностранного языка в жизни современного молодого человека стала первой необходимостью для личностного и профессионального развития. Сегодня уже никого не следует убеждать, что раннее изучение иностранного языка способствует не только более прочному и свободному практическому владению, но и обладает большим интеллектуальным и моральным потенциалом. Раннее изучение иностранного языка вносит неоспоримый вклад в формирование разносторонне развитой, гармоничной личности, создает прекрасную возможность для того, чтобы вызвать у младших школьников интерес и уважение к языкам и культурам других народов, и является важным этапом, который предшествует формирование универсальных навыков и навыков общения на иностранном языке. Язык для детей - это прежде всего инструмент развития, знаний и образования.

Большое значение имеет организация групповой работы на английском языке в начальной школе.Внеклассные занятия вне школьных часов повышают интерес к предмету, углубляют и расширяют знания, полученные на уроках, и позволяют ученикам показать свои способности. Практическая значимость этого курса заключается в закреплении и совершенствовании навыков, приобретаемых учащимися на уроках английского языка, и возможности применения знаний в неформальной обстановке.

Программа кружка «Веселый английский» направлена ​​на повышение интереса к овладению иностранным языком, формированию гармоничной личности, развитию психических процессов, а также когнитивных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному произношению звука на сознательном уровне. Более того, изучение фонетики осуществляется с помощью музыки и помогает выработать правильное чистое произношение и выучить индивидуальные фонетические правила.

Программа группы «Веселый английский» имеет культурологическую направленность и предназначена для того, чтобы учащиеся изучали основы английского языка, а также знакомились с культурой, традициями и обычаями Великобритании.
Новизна предлагаемой программы заключается в том, что при обучении английскому языку пристальное внимание уделяется развитию коммуникативных способностей (навыков свободного общения и применения английского языка).

Цель программы: стимулирование интереса и позитивного отношения учащихся к английскому языку как средству общения; углубить знания студентов по грамматике английского языка, а также содействовать расширению и обновлению лексического пройденного материала и развитию навыков общения.

Для достижения цели программа устанавливает и решает ряд проблем:

1. углубить знания по предмету;

2. развивать независимость, целеустремленность, доброжелательность, эмоциональную и моральную отзывчивость, понимание чувств других, соблюдение правил речи и неречевого этикета;

3. развить коммуникативные навыки;

4. использовать различные способы поиска информации (в словаре и других справочных материалах) в соответствии с решаемой коммуникационной \ познавательной задачей;

5. дать представление о культуре, истории и традициях целевого языка, роли родного языка и культуры в сравнении с культурами других народов.

6. владеть основными грамматическими понятиями, отражающими основные связи и отношения (время, число, личность, принадлежность и т. Д.);

7. Способствовать формированию умений сравнивать определенные явления, процессы и культуру на родном языке и английском.

Данная программа рассчитана на один год обучения для учеников 2 класса. Он рассчитан на 34 часа при времени 45 мин. с включением обязательных подвижных игр. Это период устного обучения. Дети накапливают словарный запас, учатся использовать слова и выражения в самых простых ситуациях, учат много рифм, песен, стихов, изучают алфавит, признаки транскрипции.

Учебный процесс основан на методическом и учебном пособии по СПИДу с учетом возраста и индивидуальных способностей учащихся. В программе широко используются игры, творческие продуктивные занятия («рисуй, рисуй, делай») и оздоровительные технологии (физическое сгибание, подвижные игры).

Для контроля знаний учащихся и проверки эффективности обучения предусмотрены следующие мероприятия: выставки творческих работ; проведение фестивалей, проведение интеллектуальных игр; организация открытых уроков для родителей.

Личные, мета-предметные и предметные результаты разработки программы:

Личные результаты:

- общее представление о мире;

- признание языка, в том числе иностранного, основным средством общения между людьми;

- знакомство с миром иностранных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного (английского) языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Результаты мета-темы:

- развитие способности взаимодействовать с другими, выполнять различные роли в рамках речевых потребностей и способностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей учащегося, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной проблемы;

- расширение общих языковых горизонтов ученика начальной школы;

- формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умением координировать работу с различными компонентами учебного комплекта (учебник, аудио CD и т. Д.)

В области коммуникативной компетенции:

- языковые идеи и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

- говорение (элементарный диалог, характер этикета (введения, приветствия, прощания), диалог, доступный ребенку в типичных ситуациях, диалог с вопросами и призывом к действию, монологические высказывания с описанием меня, моей семьи и других людей , предметы, символы и символы);

- аудирование (понимание речи учителями и другими учениками, восприятие основного содержания простого аудиотекста и песен знакомым ученикам с лингвистическим материалом).

В познавательной сфере:

- формирование базовой языковой системы представлений о языке перевода (звуко-буквенная структура слов и фраз в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях, порядок слов, функциональные слова и грамматические формы);

- умение выполнять задачи по изученной модели, в том числе составлять собственный диалог и высказывать монолог по изучаемым темам (знакомство с окружающим миром, цвета, Рождество и Новый год, семья, животные, счет, цвета, игрушки );

В поле ориентации значения:

восприятие языка как универсальной ценности, обеспечивающей знание, общение, выражение эмоций, отношения и взаимодействие с другими людьми;

- ознакомление с доступным возрастом культурных ценностей других народов и их стран, известных персонажей, важных событий, популярных произведений, а также правил жизни;

- перспектива использования целевого языка для контактов с представителями другой культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных при использовании иностранного языка, вероятность использования элементарных знаний иностранного языка в зарубежных турах с их семьи.

В области эстетики:

- знакомство с образцами отечественной и зарубежной детской литературы, образцами стихов, фольклорных и литературных произведений;

формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов отечественной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

разработка эстетического признания образцов отечественной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Содержание рабочей программы

Введение (5 часов). Упражнения для практики правильного произношения и интонации. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Основные элементы речевого этикета. Произношение скороговорок. Прослушивание инструкций учителя. Прослушивание и запоминание.

Мир вокруг нас (4 часа). Природа. Времена года Размер и расположение объектов в пространстве. Время. Номер. Природа. Погода зима, весна, осень, лето. Сочинять рифмы. Описание картин. Упражнения для практики правильного произношения и интонации. Произношение скороговорок. Прослушивание инструкций учителя.

в цвете (3 часа). Студенты знакомятся с именами разных цветов и учатся различать их. Диалог - расспрос о цвете предметов. Чтобы можно было рассказать о моем любимом цвете предметов. Упражнения для практики правильного произношения и интонации. Произношение скороговорок. Прослушивание инструкций учителя. Стихи песни и их запоминание. Демонстрация английских букв и транскрипция марок. Песни с движениями.

Рождество и Новый год (4 часа). Студенты знакомятся с названиями новогодних предметов. Научитесь вести диалог о Рождестве. Производитель новогодних игрушек. Формат и подписание с Рождеством и Новым годом. Упражнения для практики правильного произношения и интонации. Произношение скороговорок. Прослушивание инструкций учителя. Стихи песни и их запоминание. Демонстрация английских букв и транскрипция марок. Песни с движениями.

Семья (4 часа). Упражнения для практики правильного произношения и интонации. Произношение скороговорок. Прослушивание инструкций учителя. Стихи песни и их запоминание. Демонстрация английских букв и транскрипция марок. Песни с движениями. Студенты знакомятся со словарем по теме. Научитесь описывать семейные фотографии и рассказывать о себе.

Животные (5 часов) Студенты изучают названия животных.Научитесь вести диалог о домашних животных, чтобы читать и писать имена животных. Опишите диких и домашних животных. Упражнения для практики правильного произношения и интонации. Говорят скороговорки. Прослушивание инструкций учителя. Прослушивание стихов песен и их запоминание. Демонстрация английских букв и транскрипционных символов. Песни с движениями.

Оценка (4 часа). Вести диалоги о возрасте; оценка в течение десяти. Подсчет предметов. Позвоните на ваш номер телефона. Упражнения для тренировки правильного произношения и интонации. Говорят скороговорки. Прослушивание инструкций учителя. Прослушивание стихов песен и их запоминание. Демонстрация английских букв и транскрипционных символов. Песни с движениями.

Игрушки (5 часов). Студенты изучают названия различных игрушек. Научитесь говорить о ваших любимых игрушках, проведите диалог-опрос. Упражнения для тренировки правильного произношения и интонации. Говорят скороговорки. Прослушивание инструкций учителя. Прослушивание стихов песен и их запоминание. Демонстрация английских букв и транскрипционных символов. Песни с движениями.

Название разделов, темы

Этикет-диалог: знакомство.

Речевые клише при встрече.

Составление диалогов этикета.

Учим песню «Привет!».

2. Мир вокруг нас.

Объекты, которые нас окружают.

Описание картин. Рифма, которую я вижу.

Встреча: вежливые фразы, используемые при встрече.

Мой любимый цвет. Диалог-допрос.

История вашего любимого цвета для определенных предметов.

4. Рождество и Новый год.

Рождественская история. Украшения по случаю.

Рождественский чулок Изготовление поздравительных открыток.

Моя семья. Выражение запроса.

эмоции членов семьи.

Описание семейного фото.

песня о маме.

Мой питомец.

Описание питомца

Описание диких животных.

Поездка в зоопарк

Номера от 1 до 10.

Диалог - опрос о возрасте.

для моего номера.

Игрушки. Описание любимых игрушек.

Мои любимые игрушки.

Как ты можешь играть со своими любимыми игрушками.

Игры с любимой игрушкой.

Любимые занятия во время летних каникул.

Методологическая поддержка программы

Аудиокассеты для прослушивания. Ноутбук. Проектор.

Демо-материал: английский алфавит. Признаки транскрипции. Открытки со словами.

раздаточные карты по темам.

Цветные карандаши, цветные карандаши, маркеры.
Цветная бумага и картон.

библиография

1. Английский. 2 кл. 2 ч .: учебник / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева и др. «Радужный английский» - М .: Дрофа, 2016. - 112 с.

2. Аудио приложение к учебнику английского языка. 2 кл. 2 ч .: учебник / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева и др. «Радужный английский» - М .: Дрофа, 2016. - 112 с.

3. Астафьева М. Д. Игры для детей, изучающих английский язык. - М .: Мозаика-Синтез, 2006.

4. Дружинина М. В. Веселый английский. - ООО «Альт-Канцлер», 2007 г.

5. Пучков Ю. Я играю на уроках английского: метод. пособие. / Пучкова Ю. - М .: ООО "Издательский дом Астрель", 2005. - 78 с.

6. Черепова Н.Ю. Английский язык: игры, песни, стихи. GIPPS, Аквариум 2002

Предварительный просмотр:

Муниципального государственного образовательного учреждения

средняя школа

На заседании педагогического совета

Протокол № ___ от ______________

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МКОУ СОШ

Директор МКОУ СОШ

Приказ № ___ от «___» ____ 20___ г.

Рабочая программа дополнительного пласта

для детей в возрасте 8-9 лет

на 2018-2019 учебный год

Автор: Кузнецова Н.И.

Преподаватель английского языка

с.Большой Арбай, 2018 год

Эта программа на английском языке адаптирована к потребностям современного ребенка и основана на доступности образования и расширяет содержание предметных тем образовательного стандарта.

Актуальность изучения английского языка продиктована потребностями современного мира. Роль иностранного языка в жизни современного молодого человека стала первой необходимостью для личностного и профессионального развития. Сегодня никого не нужно убеждать, что раннее изучение иностранного языка способствует не только более прочному и бесплатному практическому знанию его, но и обладает большим интеллектуальным и моральным потенциалом. Раннее изучение иностранного языка вносит неоспоримый вклад в формирование разноплановой, гармоничной личности, создает большие возможности для возбуждения интереса и уважения к языкам и культурам других народов у младшего школьника и является важным этапом, предшествующим укладке вниз универсальных и коммуникативных навыков на иностранном языке. Язык для детей становится, прежде всего, средством развития, познания и воспитания.

Большое значение имеет организация групповой работы на английском языке в начальной школе. Дополнительные занятия вне школьных часов способствуют повышению интереса к предмету, углубляют и расширяют полученные в классе знания, позволяют ученикам продемонстрировать свои способности. Практическая значимость этого курса заключается в закреплении и совершенствовании умений и навыков, приобретаемых студентами на английском языке, умении использовать знания в неформальной обстановке.

Программа клуба «Fun English» направлена ​​на повышение интереса к овладению иностранным языком, формированию гармоничной личности, развитию психических процессов, а также познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному произношению звуков на сознательном уровне. Более того, изучение фонетики происходит с музыкой и помогает выработать правильное чистое произношение и выучить фонетические правила личности.

Программа клуба «Fun English» имеет культурологическую направленность и призвана помочь студентам освоить основы английского языка, а также ознакомиться с культурой, традициями и обычаями Великобритании.
Новизна предлагаемой программы заключается в том, что при обучении английскому языку пристальное внимание уделяется развитию коммуникативных способностей (навыков свободного общения и применения английского языка).

Цель программы: стимулирование интереса и позитивного отношения учащихся к английскому языку как средству общения; углубить знания студентов по грамматике английского языка, а также содействовать расширению и обновлению лексического пройденного материала и развитию навыков общения.

Для достижения цели программа устанавливает и решает ряд проблем:

1. углубить знания по предмету;

2. развивать независимость, целеустремленность, доброжелательность, эмоциональную и моральную отзывчивость, понимание чувств других, соблюдение правил речи и неречевого этикета;

3. развить коммуникативные навыки;

4. использовать различные способы поиска информации (в словаре и других справочных материалах) в соответствии с решаемой коммуникационной \ познавательной задачей;

5. дать представление о культуре, истории и традициях целевого языка, роли родного языка и культуры в сравнении с культурами других народов.

6. владеть основными грамматическими понятиями, отражающими основные связи и отношения (время, число, личность, принадлежность и т. Д.);

7. Способствовать формированию умений сравнивать определенные явления, процессы и культуру на родном языке и английском.

Данная программа рассчитана на один год обучения для учащихся 3-4 классов. Он рассчитан на 68 часов с продолжительностью 45 минут. с включением обязательных подвижных игр. Это период устного и письменного обучения. Дети накапливают словарный запас, учатся использовать слова и фразы в самых простых игровых ситуациях, учат много рифм, стихотворных песен, учат алфавит, транскрипционные знаки.

Учебный процесс основан на методических и учебных пособиях, специально отобранных с учетом возраста и индивидуальных способностей учащихся. В программе широко используются игры, творческие, продуктивные занятия (Draw, Color, Do), а также технологии, полезные для здоровья (физические минуты, подвижные игры).

Для контроля знаний студентов и проверки эффективности обучения предусмотрены следующие мероприятия: выставки творческих работ; проведение праздников; проведение интеллектуальных игр; проведение открытых уроков для родителей.

Личные, мета-предметные и предметные результаты разработки программы:

Личные результаты:

- общее представление о мире;

- признание языка, в том числе иностранного, основным средством общения между людьми;

- знакомство с миром иностранных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного (английского) языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Мета-результаты следующие:

- развитие способности взаимодействовать с другими, выполнение различных ролей в рамках речевых потребностей и способностей младших школьников;

развитие коммуникативных способностей студента, умение выбирать адекватные языковые и речевые инструменты для успешного решения основных коммуникативных задач;

- расширение лингвистических горизонтов младшего школьника;

- мотивация к изучению иностранного языка;

- изучить согласованную работу с различными компонентами учебного комплекта (учебник, аудио CD и т. Д.)

В области коммуникативной компетенции:

- языковые идеи и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

- говорение (элементарный диалог, характер этикета (введения, приветствия, прощания), диалог, доступный ребенку в типичных ситуациях, диалог с вопросами и призывом к действию, монологические высказывания с описанием меня, моей семьи и других людей , предметы, символы и символы);

- аудирование (понимание речи учителями и другими учениками, восприятие основного содержания простого аудиотекста и песен знакомым ученикам с лингвистическим материалом).

В познавательной сфере:

- формирование базовой языковой системы представлений о языке перевода (звуко-буквенная структура слов и фраз в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях, порядок слов, функциональные слова и грамматические формы);

- умение выполнять задачи по изученной модели, в том числе составление собственного диалога и монологического высказывания по изучаемой тематике (приветствие, окружающий нас мир, цвета, Рождество и Новый год, семья, животные, цвета, профессии, времена года);

В поле ориентации значения:

восприятие языка как универсальной ценности, обеспечивающей знание, общение, выражение эмоций, отношения и взаимодействие с другими людьми;

- ознакомление с доступным возрастом культурных ценностей других народов и их стран, известных персонажей, важных событий, популярных произведений, а также правил жизни;

- перспектива использования целевого языка для контактов с представителями другой культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных при использовании иностранного языка, вероятность использования элементарных знаний иностранного языка в зарубежных турах с их семьи.

В эстетической сфере:

- знакомство с образцами отечественной и зарубежной детской литературы, образцами поэзии, фольклорной и народной литературы;

- формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов отечественной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

разработка эстетической оценки образцов отечественной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Содержание рабочей программы

Приветствие (2 часа). Упражнения для тренировки правильного произношения и интонации. Знакомство с одноклассниками. Основные элементы речевого этикета. Говорят скороговорки. Прослушивание инструкций учителя. Прослушивание песни и ее запоминание.

Мир вокруг нас (11 часов). Знакомство со словарем, означающим время суток. График. Рассказ о вашем хобби. Определение времени. Сочинять рифмы. Описание картин. Упражнения для тренировки правильного произношения и интонации. Говорят скороговорки. Прослушивание инструкций учителя.

Появление человека (7 часов). Внешность человека. Части тела. Одежда. Допрос диалог для идентификации путем описания его внешности.

Цвета (4 часа). Студенты изучают названия разных цветов и учатся различать их. Вести диалог - вопрос о цвете предметов. Чтобы можно было рассказать о моем любимом цвете предметов. Упражнения для практики правильного произношения и интонации. Произношение скороговорок. Прослушивание инструкций учителя. Стихи песни и их запоминание. Демонстрация английских букв и транскрипция марок. Песни с движениями.

Рождество и Новый год (8 час). Студенты знакомятся с названиями новогодних предметов. Научитесь вести диалог о Рождестве. Производитель новогодних игрушек. Формат и подписание с Рождеством и Новым годом. Упражнения для практики правильного произношения и интонации. Произношение скороговорок. Прослушивание инструкций учителя. Стихи песни и их запоминание. Демонстрация английских букв и транскрипция марок. Песни с движениями.

Животные (9 часов) Студенты изучают названия животных. Научитесь вести диалог о домашних животных, чтобы читать и писать имена животных. Опишите диких и домашних животных. Упражнения для практики правильного произношения и интонации. Произношение скороговорок. Прослушивание инструкций учителя. Стихи песни и их запоминание. Демонстрация английских букв и транскрипция марок. Песни с движениями.

Мир профессий (5 часов). Профессии и занятия людей. Запрос информации и подготовка диалогов характера этикета. Упражнения для практики правильного произношения и интонации. Произношение скороговорок. Прослушивание инструкций учителя. Стихи песни и их запоминание. Демонстрация английских букв и транскрипция марок. Песни с движениями.

Все обо мне (5 часов). История членов семьи. Упражнения для практики правильного произношения и интонации. Произношение скороговорок. Прослушивание инструкций учителя. Стихи песни и их запоминание. Демонстрация английских букв и транскрипция марок. Песни с движениями. Студенты знакомятся со словарем по теме. Научитесь описывать семейные фотографии и рассказывать о себе.

время года (11 часов) Сезоны и погода, описание их. Названия месяцев. Красота мира. Упражнения для практики правильного произношения и интонации. Произношение скороговорок. Прослушивание инструкций учителя. Стихи песни и их запоминание. Демонстрация английских букв и транскрипция марок. Песни с движениями.

Ура! Скоро праздники (6 часов). Студенты знакомятся с названиями различных игрушек. Научитесь говорить о своих любимых игрушках, ведите диалог-опрос. Упражнения для практики правильного произношения и интонации. Произношение скороговорок. Прослушивание инструкций учителя. Стихи песни и их запоминание. Демонстрация английских букв и транскрипция марок. Песни с движениями.

Школы английского языка ульяновск отзывы
Как выучить правила английского языка
Английский язык уровень intermediate обучение
Сборник упражнений онлайн 4 класс английский язык
Сервисы по изучению английского языка