Beginner / Онлайн уроки английского языка 8 класс

Урок английского в 8 классе. Интернет как средство массовой информации
План-резюме урока по английскому языку (8 класс) по

Урок в 8 классе. Занятия проводятся с использованием ИКТ (компьютеры, подключенные к Интернету)

Скачать:

prilozhenie_1.pptx 215,91 КБ prilozhenie_3.docx 14,03 КБ prilozhenie_5.docx приложение_6.ppt prilozhenie_7a.docx prilozhenie_7b.docx приложение_8 .docx Предварительный просмотр:
Приложение Размер
konspekt_uroka_internet_kak_smi.docx 34,77 КБ { }
{ }
19,74 КБ
1,72 МБ
13,09 КБ
13,24 КБ
13,08 КБ

краткое содержание урока на английском языке.

Учитель: Боровский Александр Д.

Тема: английский

Тема урока: Интернет как средство массовой информации

CMD: «Английский с удовольствием 8» (Enjoy English) М. З. Биболетова, Н. Н. Трубарево, Название 2013.

Интернет как средство массовой информации

Обсудить Интернет как один из источников информации для развития самообучения

Образование: улучшение разговорных навыков

Развитие: повышение мотивации к изучению английского языка; развитие навыков работы с компьютером

Образование: развитие настойчивости и способности преодолевать трудности

Улучшить устные коммуникативные навыки.

Использовать прошедшую лексику по теме «СМИ».

Накопить багаж нового лексического и грамматического материала и приобрести опыт его использования.

Личность: уметь выбирать оптимальный

формы в отношениях с одноклассниками.

Общение: формирование способности слушать и вести диалог.

Когнитивный: уметь сознательно строить речевой образец, формулировать ответы на вопросы учителей и одноклассников, искать необходимую информацию из других источников

Нормативно-правовая база: моделирование ситуации и поведение в классе.

Лексические пункты и фразы на тему «СМИ»

Фонетический и речевой прогрев

работа с компьютером, опираясь на фразу.

группы

- раздаточные материалы (карточки с заданиями)

сайт Learnthenet.com хранится на нетбуках

- Ватман и клей для групповой работы

- таблица самооценки урока

Формы организации взаимодействия

Цель заключается в поощрении общения на английском языке

- Доброе утро, мальчики и девочки. Я рад вас видеть. Садитесь, пожалуйста.

- Кто сегодня отсутствует?

Цель - заниматься иноязычным общением, отвечая на вопросы преподавателя.

- Доброе утро, учитель. Мы тоже рады вас видеть.

Коммуникативность: слушайте, отвечайте и отвечайте на реплику адекватно речевой ситуации.

Нормативно-правовые акты: используйте речь для регулирования своих действий

II. Речевая тренировка

Цель состоит в том, чтобы активизировать использование выученной лексики и полученных знаний

- На наших последних уроках мы обсуждали различные виды СМИ.

- Итак, какие источники информации вы знаете?

- Какие средства массовой информации вы обычно используете для подготовки к занятиям?

Цель состоит в том, чтобы повторить использование выученной лексики и полученных знаний

- ТВ, радио, газеты и журналы.

- пользуюсь газетами и журналами;

Иногда я использую телевизор, чтобы подготовиться к занятиям ...

Общение: слушать, отвечать и адекватно реагировать на реплику речевой ситуации.

Регулирование: использовать речь для регулирования своих действий.

Когнитивный: проводить обновление полученных знаний

III. Определение темы и целей урока

Цель состоит в том, чтобы поставить познавательную задачу

- Вы можете видеть нетбуки на своих столах. Итак, какой источник информации мы обсудим сегодня?

- Вы абсолютно правы. И каковы наши цели?

- Ну, и как мы можем достичь этих целей?

- Я согласен с вами, так что давайте начнем.

Цель состоит в том, чтобы сформулировать задачу урока

- Я думаю, сегодня мы поговорим об Интернете

- Думаю, мы научимся пользоваться Интернетом.

- На мой взгляд, мы обсудим преимущества и недостатки Интернета.

Полагаю, мы будем сравнивать разные виды СМИ.

- Мы выучим несколько новых слов.

- Мы будем слушать и придумывать диалоги об Интернете.

- Мы будем делать некоторые упражнения с использованием компьютеров.

Когнитивный: участвовать в разговоре, формулировать и ставить познавательные задачи.

Нормативно-правовое: иметь возможность планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личность: мотивация учебной деятельности (социальная)

Способность выражать свои мысли, строить высказывание в соответствии с целями общения

IV. Фонетический прогрев

Цель состоит в том, чтобы отрегулировать артикуляцию студентов в английской речи; В устной форме заранее выработать правильное произношение слов, которые находятся в процессе изучения новой темы.

Цель - прочитать и повторить после учителя слова, обращая внимание на правила чтения и правильного произношения.

Нормативно-правовое регулирование: самообладание правильности произношения.

Cognitive: извлечь необходимую информацию из прослушивания.

V. Создать проблемную ситуацию

(приложение с фрагментом видео 2)

Цель состоит в том, чтобы привлечь ваших студентов, повысить их мотивацию для приобретения новых знаний о

- Я знаю, что вы используете Интернет в повседневной жизни. Но можете ли вы сказать, что вы это хорошо знаете? Давайте посмотрим маленький диалог.

- Вы поняли всю информацию из диалога?

- В чем была главная проблема?

- Итак, давайте решим эту проблему.

Цель состоит в том, чтобы определить, какой информации и каких знаний недостаточно для решения коммуникативных проблем

Студенты смотрят видео разговор (используйте приложение 3)

Мы не знаем некоторых слов.

Студент осознает смысл обучения и понимает личную ответственность за будущий результат;

Ребенок развил рефлексию;

у ребенка мотивация к обучению;

Ребенок способен адекватно реагировать на трудности и не боится ошибиться

Студент знает, как составить план действий;

Студент знает, что уже освоено и что еще предстоит усвоить, а также качество и уровень усвоения;

Учащийся может поставить учебное задание на основе соотношения того, что уже известно и изучено, а что еще неизвестно;

Ребенок может слушать и слышать;

Способность выражать свои мысли, строить изложение в соответствии с задачами общения;

VI. Поиск новых знаний, решение проблемной ситуации

Цель - научить детей использовать дополнительные источники информации для получения новых знаний

Студентам рекомендуется создать пару, сесть за компьютеры и найти необходимую информацию

- еще раз просмотрите диалог. Вы можете перевести это сейчас? Давай сделаем это.

Цель состоит в том, чтобы научиться находить необходимую информацию из дополнительных источников для решения образовательной проблемы

Ученики ищут необходимую информацию в Интернете и заполняют карточки (Приложение 5)

студенты представляют свои ответы на фоне презентации (Приложение 1, слайды 5–12), остальные заполняют «личный словарь» (Приложение 3)

Студенты переводят диалог под руководством учителя, используя заполненный личный словарь.

(Приложение 1, слайд 13)

Ребенок может искать и выделять необходимую информацию

студент осознает смысл обучения и понимает личную ответственность за будущий результат;

студент имеет внутренний план действий;

ребенок может сотрудничать с другими людьми;

способность выражать свои мысли, строить изложение в соответствии с задачами общения;

Целью является проведение упражнений на расслабление глаз

Цель состоит в том, чтобы выполнять упражнения для релаксации, переключаться на другой вид деятельности

VIII. Активация полученных знаний, развитие речевых навыков

Цель состоит в том, чтобы продолжить формирование навыка работы в группе, обобщить полученные знания

- Итак, теперь вы знаете Интернет гораздо лучше, и я знаю, что вы используете его каждый день. Но хороший ли это источник информации? Может быть, мы можем обойтись без этого, например, с помощью телевидения? Теперь вы будете разделены на 2 группы. Первая группа - пользователи Интернета, вторая группа - пользователи телевидения. Ваша задача - найти преимущества вашего источника информации

- Как видите, телевидение и Интернет имеют общие преимущества. Давайте поместим их в один столбец. (Приложение 1, слайд 14)

- И теперь вы можете видеть, что телевидение и Интернет имеют уникальные преимущества. Давайте сделаем вывод. Что лучше - использовать только интернет или только телевизор?

Цель - при работе в группе использовать полученные знания для использования в речевой ситуации

Учащиеся, работающие в группах, находят достоинства источников информации, а затем представляют их в виде плакатов.

(приложение 7а, 7b, 8)

- Я думаю, что лучше использовать разные виды СМИ, чтобы быть в курсе различных событий и узнавать что-то полезное и интересное

Способность выражать свои мысли, строить изложение в соответствии с задачами общения;

Студент может структурировать информацию, найденную в желаемой форме;

Может создавать устные и письменные заявления;

Ребенок может искать и выделять необходимую информацию

Ребенок может сотрудничать с другими людьми;

Ребенок может решать учебные задачи, возникающие во время групповой работы

Ребенок может вступать в продуктивные взаимодействия с детьми и взрослыми;

Ребенок может интегрироваться в группу сверстников

Цель - подвести итоги урока, установить соответствие результата цели.

Студентам предлагается вспомнить свои цели.

- А теперь посмотри на стол. (Приложение 1, слайд 15) Здесь вы можете увидеть три вопроса. Ответь на них и поставь себе оценку

Целью является установление и прогнозирование контроля результата и способа действия.

Запомните цели, поставленные в начале урока. Они говорят, были ли эти цели достигнуты.

Студенты самостоятельно отвечают на поставленные вопросы и оценивают свою работу на уроке.

Когнитивный: Оценить процесс и результат деятельности.

Коммуникатив: сформулируйте свое мнение и позицию.

Нормативно-правовые акты: определить и сформулировать, что требуется для назначения.

Личный: сформировать адекватную мотивацию для учебной деятельности, понять важность знаний для человека.

X.

Таганрог курсы английского языка
Топик по английскому языку волгоград
Лучшие сайты для изучения английского языка онлайн
Полиглот за 16 часов выучить английский язык
Рейтинг онлайн школ английского языка