Beginner / Методика обучения чтению на английском языке детей

Британский любительский клуб

Хотите учиться у меня?

Методика обучения чтению на английском языке детей один

Друзья! Я призываю вас к частному обучению (лично или через Skype) или к онлайн-консультированию.

В семейном клубе «Дружественный английский, Екатеринбург» мы расширяем выбор видов на документальный год 2019-2020.

Участники и разделы сайта

Вступление в клуб

Пеппи Слоган

Методика обучения чтению на английском языке детей два

Блоги

Методика обучения чтению на английском языке детей три

Методика обучения чтению на английском языке детей четыре

Методика обучения чтению на английском языке детей пять

На форуме

Методика обучения чтению на английском языке детей шесть

Методика обучения чтению на английском языке детей шесть

Методика обучения чтению на английском языке детей пять

Мы на YouTube

Реклама на

Воспитание ребенка для чтения на британском диалекте: подъезды

Сообщение от администратора Olga-ekb во вторник, 18.02.2014 - 14:28
  • Теоретическая сложная ситуация
  • родительский алгоритм
  • чтение для родителей
  • Фонетика

В указанный день тема обучения детей чтению на британском диалекте начала меня интересовать: я смотрю на своих бывших родственников, без покаяния избавляюсь от старого и с энтузиазмом загружаю свою собственную коллекцию, соразмерную новой. Видимо, эта тема также интересна для вас, но у вас нет стигматизированной стигматизации на форуме форума под названием «Лучшие методы обучения чтению на британском».

Сообщено между филиалами, представлено полностью аргументировано. Для учителей стоит отметить, что одним из довольных, тяжелых аспектов, связанных с образованием англичанки, является образование. Говоря простым языком, вы можете отказаться от этой проблемы, используя следующий вид: в британском диалекте есть много правил чтения, чтобы игнорировать их, но они часто не осторожны вблизи сеятеле следовать за ними неоспоримо. Эта двойственность также использовалась в студенческом реестре: в современных областях обе тенденции явно различны.

Единственные последователи не понимают, чтобы читать полностью - вместо того, чтобы сеять уважение, акцент делается на рефлексию, понимание и появление литературных навыков. Подобная методология называлась «вид обучения через чтение с интегрированным словом» и даже используется у новорожденных (см. Гостевой пост Марии на текущую тему). Некоторые из студентов «научились» читать технику по этому принципу, как правило, она совершенно умеренная - а иногда и весьма поразительная по своему бесплодию - произношению и может что-то сказать. Но рядом с севом они не умеют читать или (как правило) бить.

Новые студенты (ради справедливости следует отметить, что на данный момент существует значительное меньшинство, поскольку система образования упала в направлении коммуникативных навыков) обучают принципам чтения. Я отмечаю, что отсутствие правил чтения для британских задач присуще не только в России, но и в англоязычных странах. Например, в настоящее время в США:

Было проведено много исследований, чтобы найти прочную основу для обучения детей чтению. В настоящее время существует два основных подхода к чтению инструкций. Первый подход обычно упоминается как метод полного слова или всего языка. Второй - более традиционный метод, называемый фонетикой.

Обучение чтению всего слова является не только наиболее широко используемым методом в Соединенных Штатах, но и доминирует в преподавании в большинстве англоязычных стран уже более десяти лет. Метод полного слова основан на теории, что дети должны учиться читать так, как они учатся говорить. Основная идея этого подхода заключается в том, что чтение естественно. Целое слово требует от детей запоминания тысяч слов, каждое из которых является отдельным и отличным целым.

Этот метод подчеркивает чтение вслух детской литературы. Формулировка не преподается. Вместо этого детям предлагается читать слова. Сторонники говорят, что все отнимание слов громоздко, отнимает много времени и не нужно. Поскольку чтение должно быть как говорение, ребенок должен знакомиться с хорошей детской литературой, используя книги и рассказы, которые используют естественный или «нормальный» язык.

Одной из проблем изучения целых слов является то, что в английском языке содержится более 500 000 слов. К тому времени, когда они заканчивают четвертый класс, дети могут узнать только около 1400 простых слов. Дети не должны угадывать слова в зависимости от контекста истории. Этот метод не принесет хороших читателей. Вместо того, чтобы просто запоминать слова, дети должны учиться тому, как работают слова, как они составлены и как они звучат. Знание звуков алфавита и умение правильно складывать буквы и звуки гораздо полезнее для детей, чем просто запоминание слов.

Еще один метод обучения чтению - фонетика. Фонетический подход отличается от целого слова. Акустика состоит из прощупывания и смешивания букв. Благодаря фонетике дети могут читать и понимать столько слов, сколько они имеют в речи. Они изучают 44 явления или звуки алфавита. Когда они знают звуки алфавита, они могут разбить многосложные слова на свои отдельные звуки. Звуковая инструкция учит детей, как использовать буквы и звуки для чтения или написания слов, а также как манипулировать явлениями в устных слогах и словах.

Фонетики считают, что дети должны знать, как звучат слова, прежде чем они научатся читать. Детям, обладающим навыками фонематического осознания, будет легче учиться читать, чем детям, которые мало или совсем не обладают этими навыками. Основное внимание Фоника уделяет тому, чтобы помочь детям понять, как буквы сочетаются со звуками, чтобы создать соответствие между буквой и звуком, а также шаблонам правописания, и помочь им научиться использовать их для чтения. Поскольку в английском алфавите 26 букв, а в алфавите 44 звука, фонетика - намного более простой и эффективный подход к чтению инструкций.

Обучение чтению может быть очень сложной задачей для некоторых детей. Фонетика является одним из ключей, который упрощает эту задачу. В то время как все слово требует от детей запоминания сотен слов, фонетика помогает детям произносить слова. Фонетический метод не требует угадывания, в то время как целое слово требует, чтобы дети угадывали слова на основе контекста, в котором они используются. Хотя детям полезно знакомиться с литературой и поощрять их читать, само по себе это не хороший способ научиться читать. Если дети знают звуки алфавита, могут манипулировать буквами и соединять их вместе, они смогут читать намного больше слов и значительно улучшат беглость чтения и понимание. Обучение чтению, которое учит принципам фонетики, безусловно, будет более успешным, чем обучение, которое не учит этому.

(Вы можете прочитать всю конфигурацию здесь).

Как известно, композитор видит вердикт покорности неграмотности в применении фонетического типа сертификата об образовании (фонетика). Огромное количество материала может быть брошено в сетку, позволяя вам делать это в увлекательной и интересной форме, направляя упражнение в игру.

Методика обучения чтению на английском языке детей девять

В одной из моих следующих статей я собираюсь собрать обзор дохода, в который я непосредственно вовлечен, но сейчас я хотел бы выразить свое уважение к недостаткам этого типа посева. Во-первых, когда вы меняете задания для тех, кто нашел «мелочи», такие как объединение букв, систематическое появление единственного числа и людей одной интонации в одиночном разряде и у людей одного и того же производства, вы наводняете класс Andantino. Таким образом, движение продолжается дольше - и мы все слышим, как меньшие студенты мотивированы отсутствием быстрого результата.

Во-вторых, служба фонетического воспитания сертификата требует тщательного отбора материалов. Размещая фонетику на склоне, вы больше не можете принести какой-либо простой студенческий документ для чтения - он подходит для создания или приобретения найденных слов без помощи других, каждое утверждение будет состоять исключительно из преувеличенных интонаций. И это не только часто кропотливо для учителя, но и.

В-третьих, когда материалы хранят только известные факторы и технологический ноль - это безрассудно скучно. Студентам скучно - не говоря уже о модели игры, широкой улыбке учителя и вторых атрибутах свежего фасада - включая только «расчесанные», проверенные и тщательно отобранные материалы, потому что они были удалены из всех трудностей и должны быть открыты для роста.

Для этого типа два способа приспособить образование детей к чтению любимы своими крестиками и минусами. То, что меня трогает, не рождается фанатом образования, читающим целостное выражение или фонетическую внешность в его нынешнем виде. Я использую положения двух алгоритмов для своих собственных страданий, изучая идеал каждого из них. А что касается Антонины, то как именно я должен ее отправить, апелляция будет оформлена в другое время.

И какое решение, дорогой учитель, ты используешь в своих собственных страданиях?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Методика обучения чтению на английском языке детей десять

Олео, я не ответил на вопрос о прочтении форума, потому что это так трудно, что даже удар - это не желание. Я подхожу так же, как и вы, и со студентами, и с теми, кто поселился, кто вынужден научиться читать общий курс (почти повторение прослушивания звука дома), и мне нравится немного практиковаться. Если честно, я не понимаю, как качать высокими буквами, но мы будем качаться медленно, но правильно
И когда композитор спросил о сути, как изучать эти вещи у детей. Описания детей из студии только что появились у меня, они никого не научили читать. И даже если гуру там обязателен и пытается научиться читать по крикам, 15 человек не могут сразу понять круглую грацию британцев, читающих
детей), интересно, что хотя появление Г. Домана Задержки строителей, часть Pattern Phonics по-прежнему вставляется в любой цикл, т.е. создатели, конечно же, не перезаписывают аудиотехнику; односложные ответы с повторяющимися буквами выучены.

Курсы английского языка курсы английского изучение английского
Онлайн платформы для обучения английскому языку детей
Домодедово репетитор английского языка
Подтянуть английский язык онлайн
Изучение английского языка по бонку