Beginner / Дополнительные занятия английский язык 9 класс

Заявление о специальном посещении учениц английского языка для 9-го класса

Основа для согласия с устойчивым, развивающимся мышлением и социально адаптированной личностью является наиболее благоприятным результатом современной педагогики и, следовательно, образования. Ее мнение родилось в начальной студии и прошло через весь образовательный путь. Единственный наиболее экономически эффективный способ сделать это - обучить иностранному языку. Это заявляет о благодарном влиянии на совершенствование всех видов сознания фигур и памяти мозга ребенка, его внимания, воображения. Способность показывать свое настроение, коммуникативные знания, формирует множество вероятностей формирования у детей пары правоспособностей, ценных для продуктивного опуса, и разговоров во всех сферах человеческой деятельности. Непосредственно, понимание иностранного диалекта для его надлежащего изучения важно не только для понимания самого института диалекта, но также для ознакомления с моментом, географией и состоянием преподаваемого диалекта. Этот метод удовлетворяет мнения тех, кто выбрасывает и увеличивает их ловкость вокруг различных сторон жизни Англии, а также позволяет поэтическое браконьерство материала как из эталонных, так и лингвистических пикселей с запахом. Этот образный, понятный метод имеет своей собственной целью созревание сознательных приказов для молодежи к технике и традициям состояния изученного диалекта и повышает необходимость читать субтитры региональной и культурной темы, а также навыки слушания. в твиттер и высказывать свои мысли по поводу прочитанного. Для реализации целей аннотации важно подумать о других вопросах:

  1. Вставить воплощение мотивации чтения замысловатых артистов, выпадающих материалов с мероприятия в Великобритании.
  2. Для разработки заказов, которые стимулируют мышление студентов, их провокационные действия, которые в то же время подходят для эффективной выдачи GIA.
  3. Обучить студентов радикально использовать интегрированную информацию в своем обращении для воплощения социально значимых коммуникативных установок.
  4. Результат обучения заключается в удовлетворении потребностей и наград студентов за технологии и традиции британских стран и предприятий на этом пути.

Следует подчеркнуть, что определенные проблемы, намеченные в конце, понимаются как конечные цели воспитания, которые включают искусство свободного прослушивания твиттера, обозначенное в предупреждениях и отчетах.

Головная повязка из модифицированных программ формируется в тамаре, так что школьница может прямо вырезать оперный опер по своей классической мотивации, которая соответствует его возрастным характеристикам. И в тамаре, что студенты внедряются в общество без их выбора.

Предлагаемый список рассчитан на 1 год и представляет собой надежное продолжение дороги, предоставляя исчерпывающую информацию об Англии. Он предназначен для отправки 13-15 полотен, поскольку именно в это время те, кто занимается более фундаментально, придумывают альтернативу материалам, отвечающим их социальным требованиям и интересам. Горизонт школьницы на месте посева уже достаточно велик, чтобы нарушить резервные свойства информации на стороне преподаваемого диалекта.

Роли подсчитываются по 3 часа в неделю.

Результаты проекта:

  • Школьницы расширят свое представление о цивилизационных традициях англоязычных стран.
  • Школьницы смогут достичь реальной точки автоматизации речевых навыков и знаний в зародыше разумно сконструированного материала.
  • Школьницы будут использовать возможности, необходимые для эффективной выдачи Государственной разведывательной службы в этой части «речи», путем совершенствования навыков, чтобы показать свое собственное мнение, развиваться, чтобы доказать это, сопротивляться и соглашаться с другом, без нарушения принятых стандартов ,
  • Школьницы модернизируют способность составлять откровения, объявления, эссе, без помощи других, чтобы поднять материал.
  • Школьницы будут расширять свои рыцари по технике и традициям британских земель, учась объединять сходные черты цивилизаций в Британии и России.
  • Достоинство результатов должно быть истолковано тем, насколько свободно подросток чувствует себя в рекрутинге, увеличивая фазу более тотального и лингвистического искусства, категорией его участия в драматизации диалекта и знанием пересказа своего поля. запаха рядом с обсуждаемой темой.

    { } Географическая декларация Англии 8 4 4 3 Климат для Англия 8 4 4 4 Геоботаническая сфера Англии 5 3 2 5 Сфера животных в Англии 5 6 { } 4 7 Транспорт Англии 6 3 3 Правительство отрезало Англию { } 9 Лондон - город Англии 8 4 4 10 {6 9} 8 { } 8 4 4 12 Британское заведение Англии 8 { } 4 4 4 15 Окончательный расчет 6 3 3 Итого: 108 55 53 1. Условие: написать заявление по предложению. 2. Географическое положение в Англии : введение географических названий. Умение говорить о своей координате (работа на карте).
    Содержание Общее время производства Система Методология
    1 Начальная обязанность 6 3 3
    2
    { } 3 2
    Общественность в Англии 8 4
    { } 8
    8 4 4
    Великое прикосновение Англии
    4 4 11 Промышленность Англии
    }
    4 13 Праздники и традиции в Англии 8
    4 14 Проверенная Англия 8
    4 { }
    Вступление в образовательную программу. Проверьте наличие / отсутствие индивидуального понимания при настройке дороги. Реальная часть:

    Реальная часть: прокручиваем веселье: «Мы встречаем кровь Англии».

    3. Климат Англии . Умение говорить об Англии, ее особенностях и ценах от климата в России.

    Действительная часть: сопоставление характеристики.

    4. Геоботаническая сфера в Англии : искусство изобразить растение и гармоничное богатство в Англии, чтобы поддерживать разговор с определенным удовлетворением.

    Реальная часть: прокрутка веселья: «Прогулка по Лондону».

    5. Сфера животных в Англии: Просторный диалогический диалог в обстановке. Инициативное освещение опытной лексики и устных моделей устной речи. Размещение Навыков Животных.

    Реальная часть: описание фразы.

    6. Общественность в Англии: Искусство думать о людях Англии, его частях, возвышениях, диалектах и ​​характеристиках.

    Реальная часть: условный анализ диалектов Англии до появления подтекстов.

    7. Транспорт Англии. Умение думать о более разведенных транспортных фигурах в Англии, о системе их противников, чтобы сломать информацию о фразе. Умение просить автостраду, уточнить транспорт, оплатить билет. Рутина цивилизации в общем транспорте.

    Реальная часть: Сексуальное веселье: «Из Эдинбурга в Лондон».

    8. Злоупотребление правительством Англии : творческая подделка словесного материала в самых новых ситуациях, взаимная помощь, любимая другим. Возможность сообщать отличные исправления и локации в Англии.

    Подлинный раздел: Содержание эссе: «Почему я хочу посетить Англию».

    9. Лондон - город в Англии. Умение сообщать о последних достоинствах Лондона, сохраняя речь за фразой.

    Реальная часть: Обратите внимание на единственные достоинства Лондона (альтернатива).

    10. Великие оборки Англии:

    Умение сообщать о колоссальных исправлениях в Англии, их преимуществах и особенностях их познавательной жизни.

    Реальная часть:

    Веселье: «Поехали в тур».

    11. Индустрия Англии:

    Искусство говорить о промышленности в Англии, ее ведущих крупных центрах.

    Реальная часть: Веселый «Менеджер».

    12. Буколическое заведение Англии: Способность поддерживать щебетание в аквакультуре, аквакультуре и животноводстве.

    Истинный раздел: Предполагаемая работа: «Проектирование стендов» (подбор материала, карьера, сбор таблиц).

    13. Праздники и традиции в Англии : Возможность сообщать о праздниках и традициях в Англии, сохраняя речь за фразой.

    Подлинный раздел : Обучение по фразе публикации.

    14. Сознательная Англия: Умение думать о данном удовлетворении, говорить о дорогих спектаклях, заведениях, готовиться к веселью актеров.

    Реальная часть: Римейк музыкальных отрывков: «Кошки».

    15. Финальная ответственность: резюме ограничено, суждение и самооценка финала.

    Верная часть:

    Окончательный состав отчета: «Я понимаю Великобританию».

    Примеры грамматики запускают анализ этих грамматических фактов, которые позволяют:

    - Включите грамматические фразы для выражения настроения следующего высказывания.

    - Для учителей сознательно и явно принимать свои собственные мысли.

    - Разработка возможностей, необходимых для выпуска GIA.

    - Упрочнять произношение и выражения легче благодаря их регулярному составу.

    - Немедленно ослабьте способность к собственному семантическому анализу.

    - Угадай коммуникативные вопросы любой сложности.

    Обязанность Любы расторгается путем отображения единой среды для разговора. Далеко от 2 до 5 разговоров, прячась вокруг одной или большой грамматической структуры. Акт молитвы и разговора продуман от неприятностей до понимания. Отдаленная беллетристика приходит для ежедневного выздоровления по методу. От выхода к профессии, переоцененный авторитет кремниевых дополнений к опусу переоценивается, заставляя студентов ощущать незрелую словесную речь, чтобы сместить центр.

    Артамонова Л.С. Руководство по методу произношения для углубленного картирования иностранного диалекта. - М .: 2004.

    Белл Д. Белл Б. Британцы с улыбкой. - М .: 2001.

    Белова В.В. специальное образование: некоторые проблемы программирования. - М .: 2002.

    Ильчук Е.В. Понимание и чувство через диалект линзы. - М .: 2004.

    Иосифов Н.Ю. Прикладной метод для напряженной разработки британского диалекта. - М .: 2001.

  • Кошманова И.И. 90 словесных единиц на английском диалекте. - М .: Рольф. 2002.
  • Лебединская Б.Я. Британская грамматика в стихах. - М .: 2000.
  • Медведь Е.И. Художественная подростковая забота в специальной системе. Научно-популярный гид. - М .: Центр гуманитарной прессы, РОН: 2002.
  • Озеров В.П. Психомоторный звонок человеку. Дубна, «Феникс», 2002.
  • Ощепкова В.В. Про Англию в двух словах. - М. Leaflet, 2001.
  • Созыкина Л.С. Англия для тебя. - М. Бриз: 2002.
  • Трофимов В.Н. практическая грамматика английского диалекта. - Минск: 2003.
  • Летняя школа английского языка
    Рязань английский язык отзывы
    Уроки английского на ютубе для детей
    Курсы английского языка в новомосковске тульской области
    Изучение английского языка онлайн 7 класс