Базовый / Профессиональный английский язык для электриков

Фонд инструментов оценки. Дисциплина «Английский язык» (172 часа) Специальность13.02.11 «Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования и электромеханического оборудования» (по отраслям)

Просмотр содержания документа
«Фонд инструментов оценки. Дисциплина« Английский »(172 часа) Специальность13.02.11« Техническое обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования »( по филиалам) "

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"АКБУЛАКСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

Фонд инструментов оценки.

Дисциплина "Английский" (172 часа)

Специальность 13.02.11 «Техническая эксплуатация и техническое обслуживание электрического и электромеханического оборудования» (по отраслям)

Акбулак, 2017

Фонд средств оценки по дисциплине «Английский язык» разработан на базе ФЗ от 29 декабря 2012 года. «Об образовании в Российской Федерации» № 273 ФГОС по специальности СПО13.02.11 «Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования и электромеханического оборудования». "(по отраслям).

Разработчик: Искакова Ульмекен Кенжебековна, учитель высшей квалификационной категории ______________________________________

Рецензент: дикун Тамара Петровна, заместитель директора по методической работе , к.т.н.

Рекомендован Методическим советом ХАПО «Акбулакский политехнический колледж», протокол №__ от ______ 20___ г.

Методическая комиссия _______________________________ Протокол № ___ от _______ 20____ г.

Утверждено заместителем директора УР ГАПО «Акбулакский политехнический колледж»

__ ______20 __g _______________________ Симакова, Е. В.

Структура и содержание дисциплины «Английский язык».

Объемная дисциплина и виды обучения.

Оценка средств под текущий контроль (контрольные работы).

Оценка средств под промежуточный контроль (дифференцированный тест).

Критерии оценки письменной работы в текущем и промежуточном контроле.

В век информационных технологий, когда меняются способы общения в экономической, политической, финансовой и культурной сферах, а именно от прямого общения к взаимодействию и принятию решений через Интернет, знание иностранных языков имеет жизненно важное значение.

Данный фонд средств оценки составлен в соответствии с требованиями рабочей программы по дисциплине «Английский язык», разработанной в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования» (по отраслям).

В результате освоения дисциплины студент должен иметь возможность:

- общение (в устной и письменной форме) на иностранном языке на профессиональные и бытовые темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно улучшить устную и письменную речь, пополнить словарный запас.

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

- деловые и бытовые навыки общения;

- навыками письма;

- навыки работы со справочниками.

Технический специалист должен обладать общими компетенциями, включая способность:

ОК 1. Понять суть и социальную значимость вашей будущей профессии, проявить к ней постоянный интерес.

OK 2. Организуйте свою деятельность, выберите стандартные методы и методы выполнения профессиональных задач, оцените их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использование информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.

6 ОК. Работать в команде и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Взять на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Определить цели профессионального и личностного развития, самообразоваться, сознательно планировать обучение.

ОК 9. Навигация в условиях частых изменений технологий в их профессиональной деятельности.

Техник должен обладать профессиональной компетентностью, соответствующей видам деятельности:

Организация технического обслуживания и ремонта электрооборудования и электромеханического оборудования.

ПК 1.1 для выполнения наладки, наладки и проверки электрического и электромеханического оборудования.

ПК 1.2 Организация и проведение технического обслуживания и ремонта электрооборудования и электромеханического оборудования.

1.3 ПК для проведения диагностики и технического контроля при эксплуатации электрооборудования и электромеханического оборудования.

ПК 1.4 Составление документации по техническому обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования.

Выполнение работ по техническому обслуживанию бытовых машин и приборов.

ПК 2.1 Организация и выполнение работ по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники.

2.2 ПК для проведения диагностики и контроля технического состояния приборов.

ПК 2.3 для прогнозирования сбоев, определения ресурсов для обнаружения дефектов в электрических приборах.

Организация деятельности производственного подразделения.

ПК 3.1 Участвовать в планировании работ персонала производственных подразделений.

ПК 3.2 Организовать работу группы исполнителей.

ПК 3.3 Анализ производительности группы исполнителей.

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям работников, должности работников.

Объемная дисциплина и виды обучения

тип исследования

Максимальная общая учебная нагрузка:

Обязательная учебная нагрузка.

контрольные работы (текущий контроль)

дифференцированная классификация (промежуточный контроль)

Самостоятельная работа (внешкольная работа):

Объем дисциплины и виды учебной работы в программе учебной дисциплины «Английский язык»

(внешкольная работа)

Раздел 1. Введение

Раздел 2. Темы для повседневного общения и грамматический минимум.

Раздел 3. Колледж . Моя будущая профессия - техник-электрик.

Раздел 4. L Словарь, необходимый для чтения и перевода иностранных текстов профессиональной направленности.

Раздел 5. История возникновения электричества. Вклад ученых в развитие электричества.

Раздел 6. Электроприборы по профессии электротехника и инструкции по их применению.

Раздел 7. Электрический транспорт.

Экспертиза № 1 (в рамках текущего мониторинга)

1. Выберите правильное множественное число:

1. У меня пять ________

а) овцы б) овцы в) овцы

2. Мы покупаем немного ______.

а) персик б) персики в) персики

2. Выберите правильный падеж для притяжательного:

1. Могу ли я взять свои ________ часы, пожалуйста?

а) отцы б) отцы в) отцы

2. Энн _______ жена.

а) Дэвид б) Давидс в) Дэвидс

3. Вставьте нужные формы глаголов в предложения:

1) ______ Вы любите кататься в эти выходные.

2) Вы ________ словаре для перевода этого текста на русский язык.

3) Если у вас болит зуб, ______ немедленно обратитесь к стоматологу.

4) Он _______ вчера в школе.

5) Мы _______ диктуем завтра на уроке.

6) Я ________ английских слов в данный момент.

7) Он обычно ______ вечером детективные фильмы.

8) Этот компьютер _______ очень часто, используйте другой.

9) Это стихотворение __________ Пушкина много лет назад.

4. Выберите правильное использование цифры.

1. _____ сегодня голодают в мире.

а) тысячи человек;

б) тысячи людей.

2. Вы _____, который задает мне этот глупый вопрос.

3. Две _____ моего дохода я трачу на еду моего питомца.

5. Выберите правильное предлог.

1. Спальня - это ... (в / рядом с / в) ванная комната ... (в / рядом с / на) второй этаж.

2. Подвал - это ... (перед / под / над) домом.

3. Зеркало - это ... (под / над / внутри) стиральная машина.

4. Стол - это ... (в / в / между) столовая.

5. Диван - это ... (над / внутри / возле) окна.

Ответы на задачи контрольной работы № 1 в рамках текущего контроля.

1 ч, 2 д, 3b, 4а, 5с, 6g, 7i, 8f, 9d

б) тысячи людей.

1. рядом - вкл (спальня рядом с ванной на втором этаже.)

2. под (Подвал под домом.)

3. выше (над стиральной машиной висит зеркало).

4. in (Стол в столовой.)

5. рядом (у окна стоит диван.)

Экспертиза № 2 в рамках текущего контроля.

Соотнесите английское написание слов по номерам с их переводом по буквам.

Крановщик а) электрик

Повар б) водитель

Водитель с) крановщик

Электрик г) повар

Выберите правильную форму перевода для слова Молния

Выберите правильную форму перевода для выражения лампа после

а) настольная лампа;

б) электрический столб;

в) яркий свет;

г) уличный фонарь;

Соотнесите английское написание слов по номерам с их переводом по буквам.

Агрегат (прибор) а) избегать контакта

Электролампочка б) витая

Проводка в) провод, шнур

Во избежание прикосновения г) поврежден

Для предотвращения ожога д) предотвратить пожар

Возникновение пожара е) ремонт

Отключить ж) отключить

Для ремонта h) вызвать пожар

поврежден i) инструмент

Перекрученная j) лампочка

Прочитайте текст и ответьте на письменные вопросы к тексту.

Ранняя история электричества.

История показывает, что, по крайней мере, 2500 лет назад или около того, греки уже были знакомы со странной силой (как им казалось), которая сегодня известна как электричество. Вообще говоря, три явления составили все знания человека об электрических эффектах. Первым явлением под воздействием электричества была знакомая вспышка молнии - как ему казалось, опасная сила, которая может убивать людей, сжигать или разрушать их дома. Вторым проявлением электричества, с которым он был более или менее знаком, было следующее: он иногда находил в земле странный желтый камень, который выглядел как стекло. Потирая этот странный желтый камень, то есть янтарь, он получил способность притягивать легкие предметы небольшого размера. Третье явление было связано с так называемой электрической рыбой, которая обладала свойством давать более или менее сильные электрические удары, которые могут быть получены человеком, вступающим в контакт с электрической рыбой.

Никто не знал, что вышеупомянутые явления были из-за электричества. Люди не могли ни понять их наблюдения, ни найти практического применения для них.

На самом деле все знания человека в области электричества были получены в течение последних 370 лет или около того. Разумеется, прошло много времени, прежде чем ученые научились использовать электричество. Фактически, большинству устройств с электроприводом, таких как электрическая лампа, холодильник, трамвай, лифт, радио и т. Д., Менее ста лет. Несмотря на то, что они работали в течение такого короткого периода времени, они играют важнейшую роль в повседневной жизни человека во всем мире. Фактически, люди не могут обойтись без них в настоящее время.

До сих пор люди не называли ученых, которые внесли свой вклад в научные исследования в области электричества, как прошли века. Тем не менее, известные имена связаны с его историей и среди них, и мы находим имя Фаэля, греческого философа. Еще около 600 г. до н.э. (то есть до нашей эры) он обнаружил, что когда натирают янтарь, он притягивает и удерживает мелкие световые объекты. Однако он не мог знать, что янтарь был заряжен электричеством из-за процесса трения. Затем Гилберт, английский физик, начал первое систематическое научное исследование электрических явлений. Обнаружено, что различные другие вещества обладают свойством, аналогичным свойству янтаря, или, другими словами, они генерируют электричество, когда их терли. Он дал название «электричество» изучаемому им явлению. Он получил это слово от греческого значения электрум. "янтарь"

Многие образованные люди Европы начали использовать слово «электричество» в своем разговоре, поскольку они занимались собственными исследованиями. Свои вклады внесли ученые России, Франции и Италии, а также англичане и немцы.

Какие три явления электричества человек знал в древние времена?

Какой вклад в науку внесли Фаэлы?

Изучение английского языка в интернете
Курсы английского языка для нефтяников
Сценарий праздника на английском языке для детей
Школы английского языка в уфе
Обучение английскому языку в сша стоимость