Базовый / Обучение английскому языку в старшей школе

"ОБРАЗОВАНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ" Обучение английскому языку в старшей школе один Обучение английскому языку в старшей школе два Обучение английскому языку в старшей школе три Обучение английскому языку в старшей школе четыре

Обучение английскому языку в старшей школе пять
Обучение английскому языку в старшей школе шесть Обучение английскому языку в старшей школе семь
Обучение английскому языку в старшей школе восемь Обучение английскому языку в старшей школе семь
Обучение английскому языку в старшей школе десять Обучение английскому языку в старшей школе семь
Обучение английскому языку в старшей школе семь { }

Архив журнала

октябрь 2017 года Пн Вт Ср. Чт Пт Сб Солнце "Сен Ноябрь" 1 { } 2 { } 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 { } 24 31 Категории участникам
3 4 5 6 7
21 22 23
25 26 27 28 29 30

ГРАММАКА В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ - ПОВТОРЕНИЕ, РАСШИРЕНИЕ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Средняя школа - это период освоения английского языка на этапе получения среднего общего образования. В связи с подготовкой к экзамену повышаются требования к коммуникативной компетентности студентов и, особенно, к языковым стандартам разговорной и академической (письменной) речи. Это требует повышенного внимания к грамматике английского языка. В решении этой непростой задачи учителям и школьникам поможет новое пособие «Звездный английский 10-11. Сборник грамматических упражнений» (из двух частей).

Старшая школа - это особенно важный период освоения английского языка на этапе завершения среднего образования. На этом этапе возрастают требования к коммуникативной компетентности студентов и, в частности, к языковым нормам разговорной и письменной речи. Это требует повышенного внимания к грамматике английского языка. При решении столь сложной задачи учителя и школьники получат пользу от нового учебника «Звездный свет 10-11. Сборник грамматических упражнений» (из двух частей).

настроение: ответственный

ключевые слова: грамматическое образование в высшей школе, систематизация и обучение, феномен грамматики английского языка, подготовка к экзамену, Star English


город: Тамбов


Особенности грамматического образования в вузе

На всех этапах обучения грамматике содержание этой части учебного курса английского языка остается неизменным - учащиеся изучают способы составления правильных предложений.Разница между начальной, начальной и средней школой заключается не только в том, что диапазон правильных предложений, доступных ученикам, постоянно расширяется, но и в том, что «степень свободы» в построении фраз, которые считаются правильными с грамматической точки зрения, увеличивается. Например, учащиеся старших классов знают, что предложение «Вы не можете парковать свою машину на школьном дворе» означает запрет, а не физическую нетрудоспособность, и что модальный глагол может выражать различные оттенки значения предложения. Точно так же фраза «автобус приходит в десять» с настоящим простым (неопределенным) грамматическим временем может относиться не только к регулярно повторяющимся действиям в настоящем периоде, но также и к будущему времени. Лингвистическим «открытием» для учеников старших классов может быть знание того, что при преобразовании прямой речи в косвенную речь в некоторых случаях нет необходимости координировать грамматическое время. Например, в предложении «Учитель сказала час назад, что она

отметит

бумаги к концу дня» »косвенная речь относится к будущему периоду и требует будущего простого (неопределенного) времени. В этом предложении нет необходимости заменять

на

/ на . Учащиеся старших классов изучают английский язык на продвинутом уровне и изучают различные языковые навыки, могут обратить внимание на фразу в фильме о Гарри Поттере: «Хорошо, если вы выиграли

'

{ } t скажи ей, где это, я буду ”. Преподавателю в таких случаях важно объяснить ученикам, что модальный глагол в английском языке может использоваться после Союза, если в условных предложениях. Такие случаи возможны, если глагол выражает не будущее, которое опущено в подчиненных положениях времени и условия, а намерение / желание субъекта действия: если вы поможете , я буду самый благодарный вам. В таких предложениях, как «Если вы спотыкаетесь , я вас поймаю и удержу” », с помощью будет до того, как глагол споткнется излишне, бессмысленно и в соответствии с правилами грамматики английского языка недопустим. примеры показывают, что в старшей школе существует необходимость не только закрепить изученный грамматический материал, но и расширить уже сформированную грамматическую компетенцию понятиями правильности предложения. В старших классах учащиеся имеют возможность полностью освоить грамматику сложных предложений с относительными (атрибутивными) и другими подчиненными предложениями, а также научиться использовать союзы и смежные фразы. Они также полезны для изучения средств логической связи между идеями в вашем расширенном письменном ответе. В старшей школе обращают внимание на тот факт, что ученики почти никогда не используют инверсию (обратный порядок слов) в английских утвердительных предложениях, потому что я думаю, что изменение порядка слов возможно только в вопросах. Ошибки в непрямой речи и, как показывают наблюдения, оставляют желать лучшего пунктуацию в виде расширенных письменных ответов студентов.

На фоне растущих возможностей для старшеклассников овладеть английской грамматикой более высокого уровня сложности, ученики могут обнаруживать досадные пробелы в знаниях. Иногда выясняется, что студенты «забывают» особенности использования предложений с формальным предметом «Так и будет», допускают неожиданные ошибки при формулировании вопросов и плохо владеют различными типами вопросительных предложений. Некоторые из студентов обнаружили, что в навыках употребления статей или времени на грамматику английского языка не хватает навыков, а система представлений об этих и других явлениях является неполной и неясной. Другими словами, для старшеклассников по «высотам» грамматики также важно провести аудит коммуникативной компетенции в рамках обязательной «нормы».

Наконец, важным ориентиром для учащихся старших классов является перспектива сдачи экзамена по английскому языку, где грамматическая адекватность речи была, есть и будет как индивидуальным, так и сложным предметом измерения и оценки. Это означает, что изучение грамматики в старших классах будет более эффективным, если вы разрешите одновременное обучение, как грамматические навыки и навыки тестирования.

Краткий анализ специфики преподавания грамматики английского языка в вузе показывает, что для успешного решения данной задачи необходимо повторить имеющиеся у старшеклассников знания, расширить и дополнить их грамматические представления и, конечно же, закрепить языковые навыки с акцентом на коммуникативную деятельность и языковой экзамен. Эти и другие проблемы решаются в этом новом руководстве к «Звездному английскому 10-11. Сборник грамматических упражнений».

Содержание пособия «Звездный английский 10. Рабочая тетрадь»

В соответствии с содержанием учебника «Звездный английский 10. Сборник грамматических упражнений» учащиеся десятого класса систематически и последовательно повторяют грамматические особенности английских статей, свойства существительного (множественное и притяжательное) , местоимения, использование модальных глаголов и фраз, глаголы состояния, пассивный голос и причинные глаголы и инфинитив, герундия и причастие. Особое внимание обращается на сложные случаи в хорошо изученных языковых явлениях. Например, внимание студентов сосредотачивается на использовании определенной или неопределенной статьи, как с обычными существительными и именами собственными. Студенты обучены правильно формировать и писать существительные в единственном и множественном числе и в притяжательном падеже. Практика показывает, что в этой области есть много неожиданных языковых неточностей.

Студенты подробно разбирают способы формирования сравнительной степени прилагательных и наречий, знакомятся с диалектами, которые соответствуют прилагательным, обучаются использованию предлогов в предложении и логическим отношениям между предложениями.

В углубленном изучении грамматики английского языка в неопределенной статье десятые ученики могут быть удивлены, обнаружив, что это функциональное слово может встречаться до существительных. Например, «Есть телефон Питера Сагера для вас» (в значении

один

,

что - { ) } затем ). Есть и другие случаи: «Этот ученый - Эйнштейн 21-го века (ученый, напоминающий ...). Аноним купил вчера на аукционе Пикассо »(картина Пикассо). В связи с этой информацией, включенной, помимо других упражнений, стоит задача объяснить использование неопределенного артикля перед существительными в следующем юмористическом стихотворении: Когда-то был Питер Буринг

Кто любил рассказывать истории.

Его звали Уолтер Скотт

Я много о нем слышал.

Он мог бы сыграть настоящего Гварнери

И струны пели грустно и весело.

Такой Джонни на месте

С его знаменитым узлом для волос.

для выполнения задания студентам рекомендуется использовать Интернет и находить больше информации о собственных именах в тексте.

В разделе о модальных глаголах и модальных фразах одним из упражнений является выбор правильного варианта в предложениях. Например: «Хорошо, мне лучше пойти / пойти . Самое время починить / починить проводку в своей комнате. Я бы предпочел, чтобы мы все

пошли / пошли

в китайский ресторан. Я бы хотел, чтобы

служил / будет обслуживаться

первым. Необходимо, чтобы пожарный выход был / всегда был разблокирован ». и т. д. Некоторые задания близки по своему формату к разделу экзамена «Грамматика и словарный запас». Разница в том, что в этих заданиях, с целью интенсивного обучения, количество вопросов для учащихся увеличивается.Автор исходит из опыта, который показывает, что если для контроля знаний на экзамене достаточно 6-7 вопросов в одном тесте, то для интенсивной подготовки грамматики с упором на экзамен и формирования сильных навыков желательно увеличить количество вопросов.

При необходимости большое упражнение можно разделить на 2-3 части и предложить несколько вопросов для работы в классе, а остальное - дома.

В разделе, посвященном инфинитиву и герунду, студенты учатся преодолевать языковые трудности, связанные с использованием не личностных форм глагола, в тех случаях, когда инфинитив и герундий могут поменяться местами, а передаваемый коммуникативный смысл меняется. Например, если в предложении «я имею в виду оставаться дома, когда погода так неуверенна». Суть предложенной идеи объясняется фразой «я имею в виду оставаться дома, пока погода такая неуверенная». передает намерение, цель и настойчивость говорящего. Если фраза «Мне нравится танцевать» относится к вашему любимому занятию в целом, фраза «Мне нравится танцевать ...» обозначает вашу любимую деятельность и обычно содержит информацию о дополнительных обстоятельствах, например: «Я люблю танцевать под джазовую музыку / на дискотеке " В этом справочнике рассматриваются и обучаются многие другие случаи изменения коммуникативного значения с помощью герунда или инфинитива.

Десятый уже знает грамматические особенности прилагательного в английском языке, однако некоторые предметы могут быть новыми. Например, некоторые прилагательные по внешнему виду похожи на наречия: вероятно, дружелюбные, добрые = добрые (любезно прилагательное!), Глупые, аккуратные, трусливые ... Как образовать наречия из этих прилагательных? Как сформировать наречие из известных учеников прилагательного

трудно

? Руководство дает ответы на эти и многие другие вопросы, а также содержит ряд различных упражнений.

В разделе «Предлоги» представлены не только уже известные детям случаи, но и проанализированы, а также практикующие предлоги, которые используются, например, с прилагательными: сердитый

о

, обвиняемый для { }, обвиняют в

, в аллергии от

до дружелюбно с и т. Д. И их предлоги также являются глаголами (согласен относительно / { } - / с ). Студенты изучают предлоги времени, места и направления, а также учатся ставить предлоги перед видами транспорта (в автобусе, в такси: на такси), инструментами и инструментами действия (с молотком). Интересно для учеников с предлогами на английском языке. Дети узнают разницу между из окна / из окно и другие случаи. В десятом классе учащиеся начинают интенсивно тренировать способность вырабатывать подробный письменный ответ с элементами логического мышления. Поэтому пособие содержит раздел о средствах логической связи между предложениями. Эти связывающие слова и выражения позволяют точно и достоверно передать связь между предложениями, выражающими последовательность или результат, усиливающий эффект или добавление новой информации, определение причины или противоположных взглядов и т. Д. Например, они начинают лучше понимать, какой обязательный элемент должен быть используется во втором предложении: «В мае было много дождей. Июнь был очень сухим месяцем ». В пособии для принятия решения есть вся необходимая информация и доступные задания для обучения. Материал гранта дополняет грамматическое содержание модулей в рабочей тетради для студентов УМК «Звездный английский 10» и доступно в этом грамматическом приложении УМК. Однако пособие можно использовать как дополнительный или отдельный материал для целенаправленного и углубленного изучения грамматики в 10-м классе. Эта работа продолжается со студентами, сданными в 11-й класс. Содержание Star English 11.Сборник грамматических упражнений

В пособии «Звездный английский 11. Сборник грамматических упражнений» подробно излагается система грамматического времени английского языка, в которой некоторые семантические функции являются новыми для студентов. Например, студенты учатся с помощью этого простого (неопределенного) времени говорить о планах («Мой друг заканчивает среднюю школу через пару месяцев»), сочиняют аннотации текста, который они читают, и комментируют спорт. Комментируемое действие происходит в момент выступления, но английские комментаторы рассказывают о том, что они видят на спортивной арене в настоящее неопределенное время.

В соответствии с правилами грамматики английского языка ученики начинают правильно выражать неудовлетворенные желания и намерения, используя прошедшее идеальное время («Ребенок хотел получить что-то сладкое в качестве маленького подарка, но вместо этого он получил кусок мыла». ). Интересным открытием для студентов является выражение порядка с помощью будущего времени («Вы будете делать, как вам говорят!»).

Для повторения системы грамматического времени на английском языке в учебное пособие включена окончательная таблица с условными обозначениями и краткое описание выраженных значений. Выдержка из этой таблицы:

В одиннадцатом классе необходимо тщательно понимать синтаксис английских предложений, без чего невозможно построить подробный письменный ответ с элементами логического мышления. Студенты повторяют и укрепляют навыки, которые вы используете в речи, условные предложения. Попутно они обновляют структуру в памяти формальным предметом «Там быть / пусть это будет», который подвергается аудиту различных форм вопросительных предложений на английском языке. Напомним, что требование к экзамену в устной части экзамена заключается в умении ставить прямые вопросы.

Учащиеся подробно знакомятся с грамматикой атрибутивных (относительных), сравнительных и концессионных положений и положений исследования. В отдельных темах выделяются непрямая речь, инверсия порядка слов в предложении и пунктуация.

Правильное использование в речи статей не только делает изложение более выразительным, но и делает общение академическим. Использование подчиненных положений в письменном дискурсе требует знания английской пунктуации, принципы которой часто отличаются от русской орфографической традиции. В частности, на английском языке запятая может в некоторых случаях появляться в предложении, где автор хочет сделать умственную паузу. Русская пунктуация больше ориентирована на формальные грамматические маркеры. В русском языке запятая обычно предшествует соединению «но», а английское противное «но» не всегда требует запятой. Например, «Мне нравится британская еда, но не в этом ресторане». Запятая ранее, но обязательна только в тех случаях, когда простое предложение имеет свой предмет. Например: «Мне нравится йоркширский пудинг, но мне больше нравится хороший ростбиф с йоркширским пудингом». Такие и многие другие случаи разбираются и обучаются в руководстве.

Один из интересных грамматических явлений следует рассматривать как превращение запятых в атрибутивные предложения «ограничительного» (ограничительного) и «неограничивающего» (неограничительного) типа. Если атрибутивное подчиненное предложение выражает существенную информацию о предмете основного предложения, то это предложение называется «ограничивающим» и

не выделяется

запятой. Отсутствие запятых означает, что этот фрагмент имеет решающее значение для понимания всего предложения и будет потерян без него важной информации. Например, «человек

, чей акцент был явно иностранным

, привлек мое внимание». В отличие от этого примера, если относительное подчиненное предложение несет информацию, которая является вторичной по отношению к пониманию предмета основного предложения, то это фрагмент выделен запятыми.Выделение запятыми означает, что это семантическое дополнение можно удалить без ущерба для понимания смысла всего предложения. Например, «человек

, находившийся в толпе,

привлек мое внимание”. В русском языке таких правил нет, и это объясняет частые грамматические ошибки школьников.

В русском языке нет случаев инверсии, то есть изменения порядка слов в утвердительном предложении по аналогии с английскими правилами. В предлагаемом фрагменте упражнения для студентов показаны только некоторые случаи, которые достаточно полно изучены в пособии: Правила английской пунктуации требуют отдельного рассмотрения. В пособии обсуждаются основные случаи и правила, которые помогут старшеклассникам пунктуально правильно составить свое письменное заявление. В качестве примера приведем фрагмент таблицы:

В полном объеме таблица содержит информацию о правильном размещении запятых, оформлении причастий и других правилах пунктуации на английском языке.

Тренировочные и обобщающие упражнения предлагаются в руководстве с использованием различных форматов обучения и экзамена, включая те, которые ориентированы на экзамен.

Приложение к руководству содержит таблицу неправильных глаголов. Неправильные глаголы, которые используются в пассивном голосе, выделены в отдельном разделе. Нерегулярные глаголы приведены с примерами предложений. Приложение также включает в себя словарь грамматических терминов.

Заключение

Пособие «Звездный английский 10–11. Сборник грамматических упражнений »(из двух частей) является дополнительным модулем к учебно-методическому комплекту« Звездный английский »для старшей школы. Его можно использовать как с учебником, так и в качестве самостоятельного средства обучения грамматической организации английской речи. Автор желает успехов пользователям и будет благодарен за отзывы, мнения и предложения, приглашая всех обменяться педагогическим опытом преподавания грамматики устной и письменной речи.

Английский язык для детей кировский район спб
Работа с обучением английского языка в москве
Английский язык репетитор спб цены
Английский язык для детей в сао
Английский для начинающих уроки