Базовый / Как правильно учить английскому языку ребенка

Как научить ребенка английскому языку?

Как правильно учить английскому языку ребенка один

Успешное и легкое изучение английского языка может
с самого раннего возраста. Некоторые из лучших помощников этой профессиональной медсестры
из Великобритании.

Как правильно учить английскому языку ребенка два

В дошкольном возрасте ребенку намного легче выучить английский язык, если вы учите
с носителем языка,
например, гувернантка
из Великобритании.

Как правильно учить английскому языку ребенка три

Развитие навыков английского языка у мальчиков с 3 лет особенно эффективно при поддержке репетитора.

Как правильно учить английскому языку ребенка четыре

Квалифицированный техник из Англии - гарант лучшего образования
и образования ребенка
на дому.

о необходимости знания английского языка сегодня, наверное, уже никто не сомневается. Именно поэтому заботливые родители пытаются начать преподавать английский с раннего детства или даже с младенчества. Но как сделать это максимально эффективно и комфортно для вашего малыша? В каком возрасте начинать тренировку и какой метод выбрать?

Многие эксперты считают, что чем раньше вы начнете учить детей английскому, тем лучше. Невероятная способность изучать языки в первые годы жизни ребенка - равносильно чуду. Однако некоторые родители беспокоятся, что раннее изучение английского языка может привести к стрессу. Но так ли это на самом деле? Многочисленные исследования на примерах детей, говорящих на нескольких языках с детства, показывают обратное.

На самом деле все зависит от подхода к обучению и выбора методологии. При правильном обучении и подходе результаты вас удивят. Вот лишь несколько моментов, которые говорят в пользу изучения английского языка с первых лет жизни:

  • Иностранный язык дается детям намного проще, чем взрослым. Чем позже начнется изучение, тем дольше и менее удачным может стать процесс запоминания;
  • Дети, которые изучают английский язык с раннего возраста, превосходят своих сверстников в развитии, они лучше выражают свои мысли, они умнее, имеют хорошую память;
  • У «ранних двуязычных» (то есть детей, которые говорят на двух языках почти из колыбели) более устойчива нервная система, чем выше скорость реакции, у таких детей ведется более активный образ жизни, легче достичь цели;
  • Многочисленные исследования также показали, что двуязычные ученики преуспевают в школе, им легче, учитывая развитие точных наук и гуманитарных наук, и специалистов из Йоркского университета в Торонто, после долгих наблюдений я пришел к выводу, что даже в взрослые билингвы обладают более гибким мышлением.

Кроме того, свободное владение двумя языками дает дополнительные преимущества в работе и карьере.

Что касается научных доказательств преимуществ двуязычия, можно привести пример исследования ученых из Соединенных Штатов, когда при изучении влияния двуязычия на мозг пожилого человека ученые смогли установить, что двуязычные люди теряют их умственные способности намного медленнее в старости. Таким образом, измеряя скорость реакции мозга у пожилых людей, ученые пришли к выводу, что двуязычные старше 60 лет демонстрируют такую ​​же скорость реакции, что и молодые люди, говорящие на одном языке. До сих пор не было возможности точно установить, почему способность говорить на двух языках помогает сохранить функцию мозга. По мнению некоторых экспертов, это может быть связано с тем, что двуязычным людям необходимо постоянно отфильтровывать ненужную информацию и реагировать только на важные раздражители.

Пути и методика преподавания английского языка детям

На сегодняшний день разработано огромное количество методик изучения английского языка для детей. Однако единственный эффективный способ научить ребенка английскому языку - создать вокруг него «чужую» атмосферу, когда один из его родителей или, например, няня говорят по-английски в семье. Только в этом случае язык усваивается естественным путем в процессе общения, и вам не нужно заставлять ребенка учить слова или выражения. Если ребенок принадлежит к обоим языкам как к инструменту общения, он начинает легко выражать свои мысли на русском и английском языках, легко переключаться между ними в разных ситуациях.

Известно, что формирование основ фонематического слуха у ребенка младше трех лет. Это говорит о том, что звуки, которые мы часто слышим в этом возрасте, впоследствии гораздо легче воспроизвести в речи. Более того, не менее важно, чтобы звуки были не фоновыми, а сочетались с реальной работой. В этом контексте учителя являются носителями языка, способными обеспечить не только звучание правильной английской речи, но и создать ситуации для общения, позволяющие полностью использовать этот механизм и научить ребенка понимать и развивать английский язык.

Какой возраст считается идеальным для изучения иностранного языка? Наиболее благоприятный, как отмечает психолог, до 6 лет, это время, когда ребенок может свободно изучать язык без каких-либо усилий. Существует мнение, что дети начинают говорить позже, потому что им приходится дважды обрабатывать информацию, но, во-первых, многое зависит от того, организовано ли общение, и, во-вторых, конечно, от характеристик ребенка. Поэтому важно создать комфортную (в идеале чужую) атмосферу, а не пытаться заставить ребенка «учить» и «зубрить».

Принципы обучения английскому языку детей до 6 лет

Один из основных принципов, лежащих в основе эффективного преподавания английского языка с колыбели, метод, основанный на физической активности. Как это работает? Вспомните первые «разговоры» между детьми и взрослыми. Малыш неоднократно повторяет определенную фразу и со временем ребенок начинает реагировать на нее взглядом, жестом, улыбкой, движением - физическим действием. Прежде чем ребенок усвоит звуки, выучит структуру языка и произнесет первые слова, такие диалоги могут происходить в течение нескольких месяцев. Так, няни и гувернантки из Англии используют эту технику, пытаясь выразить мимику и жесты, чтобы донести до детей значение иностранных слов.

На практике английский звучит ежедневно во время основных чувствительных моментов, таких как переодевание, физические упражнения, завтрак, прогулка и т. Д. Язык становится неотъемлемой частью повседневной жизни, и никто не усваивает его естественным образом.Кроме того, игра, развитие двигательных навыков (рисование, моделирование, применение, дизайн и т. Д.) Помогают ребенку закрепить новый словарный запас за счет включения различных типов памяти.

Основным видом деятельности для дошкольников является игра, поэтому желательно проводить занятия на английском языке в игровой форме. В идеале занятия с нянями и гувернантками должны быть организованы так, чтобы дети не осознавали, что они помолвлены. Проще всего это сделать в игре и общении, во время которых дети испытывают настоящие эмоции и усваивают максимум информации об эмоциональном подъеме.

После 6 лет обучение ребенка языку отнюдь не слишком поздно, но в этом случае подход к обучению меняется. Итак, чем старше ребенок - тем лучше развиты внимание, память и воображение, тем больше он готов к структурированной деятельности. Поэтому дети старше 6 лет могут смело предлагать более логичные игры и игры для внимания, а также информацию для случайного запоминания.

Конечно, вы можете использовать дополнительные методы - например, смотреть мультфильмы на иностранном языке, читать книги, но все эти методы не будут успешными, если в семье нет естественных условий для изучения языка. Что можно сделать в этом случае?

Примечание!
При обучении ребенка иностранному языку важно обеспечить, чтобы ребенок не только понимал речь, но и говорил на иностранном языке.

Самостоятельное изучение английского языка ребенка

Вероятно, есть только два способа научить вашего ребенка английскому языку дома:

1. Общение с родителями

Этот метод возможен, если один из родителей свободно говорит по-английски (или, что еще лучше, является носителем). В этом случае достаточно общаться с ребенком на двух языках, однако следует соблюдать одно важное правило: вы должны решить, кто из родителей будет говорить по-английски, а по-русски (в противном случае ребенок может запутаться). Кстати, психологи отмечают благотворное влияние такого подхода на установление отношений в семье. Если, например, отец всегда говорит по-английски, ребенок может почувствовать, что общение на этом языке особым образом близко к Папе, что это «их» язык. При этом ассоциируется с папой и всегда напоминает мне о нем.

Вполне вероятно, что в какой-то момент ребенок начинает говорить, пытаясь «привязать» друг к другу языки, либо, видя, что родители и так его понимают, начнет использовать только один язык. В этом случае родителям важно набраться терпения и постараться, чтобы у ребенка была чистая речь на каждом языке. То есть родители должны предоставить хорошую языковую модель для вашего малыша, чтобы понять, что нам нужно. Придерживайтесь тактики, выбранной с самого начала: если вы говорите по-русски, а второй родитель по-английски, то не переключайтесь на другой язык. Также важно, чтобы оба языка были представлены в семье полностью, для этого пригласите своих друзей и родственников, говорящих на разных языках. Такое общение поможет ему овладеть не только языком, но и другой культурой.

Однако не все родители говорят по-английски на хорошем уровне, чтобы делать это с вашим ребенком. Поэтому лучше оставить его профессионалу - например, пригласить домашнего учителя или нанять няню (гувернантку) из носителей языка.

2.Обучение с носителем языка

Это идеальное изучение языка ребенка, вот лишь некоторые из преимуществ:

  • Общение с носителями языка поможет вашему ребенку правильно выбрать произношение, интонация даст вам возможность с раннего возраста познакомиться со стабильными выражениями, идиомами, различным использованием одних и тех же слов или слов, похожих по значению;
  • Общение происходит естественным образом, насколько это возможно, и оно не вызывает отчуждения ребенка, здесь нет насилия, нет необходимости заставлять ребенка общаться;
  • Ребенок естественно учится, как реагировать на английском языке в конкретной ситуации, фразе, выражении;
  • Ребенок погружается в языковую среду, не выезжая за границу и не выходя из дома, поэтому английский язык становится вторым языком за короткое время и без особых усилий;
  • Обучение на дому с носителем языка помогает ребенку стать двуязычным, то есть успешным и ценным для использования обоих языков в общении.

В этом вопросе, конечно, важно найти подходящего учителя или гувернантку, потому что его квалификация и уровень зависят от успешности обучения. Кроме того, пригласив в свой дом постороннего для общения с ребенком, вы должны быть на 100% уверены в безопасности, и это возможно только в том случае, если вы обратитесь в надежное агентство с хорошей репутацией и положительными отзывами.

Мифы и предрассудки о билингвизме

Проблема изучения иностранных языков - это не только разнообразие мнений, исследований и фактов, но и огромное количество мифов, распространенных в жизни и получивших статус аксиом. Однако руководствоваться ими неразумно. Рассмотрим наиболее распространенные из них.

1. Изучение двух языков одновременно снижает уровень интеллекта
Ранее считалось, что показатели уровня интеллекта у детей ниже двуязычных, чем у детей с одноязычным языком, ровесник. Согласно современным исследованиям обнаружены значительные недостатки в проведении этих исследований. Например, двуязычные, которые участвовали в тестировании, были недавними иммигрантами, плохо владеющими английским языком, но жизнь была намного сложнее, чем у участников одноязычных исследований. Современные хорошо структурированные исследования показали превосходство двуязычных языков по некоторым показателям, незначительные различия в целом.

2. Ребенок будет путать языки
На практике двуязычные дети часто изначально выбирают из обоих языков более простое произношение слов (короче, со светлыми звуками), но это смесь языков постепенно проходит, и в результате ребенок свободно говорит на двух языках.

3. Ребенку необходимо выучить один язык, и только потом начинать учить другой
Огромное количество людей на земле двуязычны или даже политичны. Например, в Советском Союзе с населением 280 миллионов человек русский язык был родным языком только 38%. На самом деле, когда двуязычие - это знание одного языка, это помогает изучать другой язык, и дети быстрее узнают и изучают закономерности языка.

4. Билингвизм - это слияние двух культур, ребенок не изучит полностью ни одну из них.
считается, что в двуязычной семье ребенок может быть «проблемой идентификации»: будучи взрослым, он не сможет идентифицировать себя с одним из языков и компаний группы, разговаривая ему. В то время как взрослые билингвы обычно утверждают, что у них никогда не было таких проблем. Участвуя в двух разных культурах, люди отождествляют себя с обоими. К сожалению, иногда между двумя культурами возникают настолько неблагоприятные отношения, что человек не чувствует принадлежности ни к одной из них, но это проблема межкультурного общения, не имеющая прямого отношения к двуязычию.

5. Двуязычные должны переводить на язык, который они понимают лучше
Такие мнения, как правило, придерживаются одноязычных людей, которые вынуждены думать на своем родном языке, и при необходимости передать мысли другому. Подавляющее большинство двуязычных мыслит на любом языке.

6. Двуязычные люди развивают раздвоение личности
Действительно, некоторые двуязычные люди испытывают чувство, что для каждого языка у них есть своя «индивидуальность». Это не связано с билингвизмом, поскольку, говоря на разных языках, они просто имеют разные культурные нормы, принятые в конкретном обществе. И смена языка ведет к изменению культурных ожиданий.

7. Двуязычие - исключение, моноязычие - норма
Точные исследования количества двуязычных в мире не проводились. Тем не менее, имеется достаточно доказательств того, что более половины населения говорят на двух языках.

8.Если вы не будете точно следовать правилам, ребенок не сможет выучить два языка
Некоторые считают, что для полного изучения ребенком двух языков необходимо соблюдать определенные правила, (обязательно говорите дома на обоих языках и т. д.). Практика показывает, что дети изучают оба языка независимо от того, как они с ними сталкиваются. Скорее важно, чтобы это происходило постоянно.

9. Невозможно сделать ребенка двуязычным после определенного возраста Чем раньше вы начнете изучать язык, тем легче его выучить. Однако существуют некоторые биологические причины того, что только некоторые взрослые могут говорить на новом языке без акцента. Тем не менее, люди могут приобрести ценные языковые навыки в любом возрасте.

10. Двуязычие вызывает проблемы с логопедом Противники обучения иностранных детей дошкольного возраста утверждают, что у детей недостаточно развита артикуляционная база, и иностранная фонетика может отрицательно влиять на произношение даже на родном языке. , Практика показывает обратное: при дополнительном обучении артикуляционный аппарат развивается лучше, и через некоторое время ребенок более четко говорит не только на своем родном языке, но и на английском.

Группа для изучения английского языка
Курсы английского языка в новосибирске кировский район
Английский язык комплекс материалов для подготовки учащихся
Изучение английского языка авиационного
Брянск учитель английского языка