Advanced / Содержание учебного предмета курса английский язык

Английский учебный план Umk для изучения английского языка для 5 9 классов Ваулин Ю.Е.

{ } strip 1/6 Следующее преобразование 02.02.2014 Размер 1,47 МБ. Шар Лист Колыбель
Псевдоним Письмо с английского диалекта umk "Английский в фокусе" для 5 9-х классов Wawlin Y.
{ }

Городское бюджетное соглашение об образовании

Нормальный стиль обучения № 65

Одобряю Утверждено Узреном на заседании Московской области

Генеральный директор IOBU Школа № 65 Зам. Директор программы OIA №

Подпись: _____________ Подпись: ________________

РАБОТА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

UMC «Английский в фокусе» для 5 - 9 классов

Эванс В. Дыхание Я. Подоляко О.Е.

Светлана Гончарова.

Ментор британского стиля

Я квалифицированное племя

Савченко Ирина Владимировна.

Ментор британского стиля

Я квалифицированное племя

Шамсутдинова Валерия Робертовна.

Ментор британского стиля

Я квалифицированное племя

2013 - 2014 школьный возраст

Постоянная оценка направления

Области образов в стратегии обучения

Личные, объективные и реальные пути

^ Разработка комплексных документальных процедур для экзотических складов

Личное всестороннее влияние на обучение

Управление комплексным воздействием на обучение

Коммуникативное комплексное обучение влияет на

Обучение комплексное влияние на обучение

Особое местоположение складов

Навыки устной коммуникации

Лингвистические ресурсы и прикладные знания

Лингвистические ресурсы и прикладные знания

^ Расчет короткого направления

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 5 Общество

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 6 Общество

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 7 Общество

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 8 Общество

^ ОСОБЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 9 Общество

УМК АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ Полный 5-9 класс

Ингредиенты английского фокуса Focus

Таблица глубины модуля на английском языке в фокус-трактах 5-7 и 8-9

^ Пожелания по материально-технической поддержке по научно-популярной теме "АНГЛИЙСКИЙ"

В вопросах модернизации русской женщины и территориальной культуры, в значительной степени извращенной Федеральным народным образовательным стандартом, инновационным веком, образовательные торги не заключаются в создании службы, которая могла бы разработать фундаментальный законодательный и системный акт - содержание общего образования того же начального образования. культура (ООО ПЛО), которая управляет деятельностью ОС. Основным структурным компонентом ООО «ООП» является создание инвентаризаций работ по учебным предметам. Рабочий лист английского диалекта (5-9 кружок) разработан с использованием законодательных и методологических материалов:


    Постановление Российской Федерации "Об образовании" (1992 г.);

  • Федеральным компонентом является конституционный образец, утвержденный Министерством образования и знаний Российской Федерации № 1797 от 17 декабря 2010 г .;

  • Таблица ориентации "Английский диалект 5-9 кружков", разработчик-компилятор В.Г. Аппалков (Издательство Просвита, 2012);

  • Основы школьного воспитания организаций образования Отечества, утвержденные постановлением Министерства образования Российской Федерации №. 1312 от 09.03.03 2004 г .;

  • федеральная инвентаризация руководящих принципов, рекомендованных (утвержденных) для проведения в учредительном процессе испытаний на проведение образовательных конкурсов, в которых проводятся инвентаризации той же культуры;

  • техника духовного и невинного воспитания;

  • Образец обычной составной таблицы составной формации. Фундаментальный стиль. Составлено Е.С. Савинов (Издательство Просвита, 2011);

  • обычная составная таблица прибыльной культуры того же самого;

  • основа первичной, равной культуры;

  • Примерная таблица английского диалекта.

  • Текстура рабочих инструментов на английском диалекте соответствует структуре неточного материала и содержит аналогичные разделы:

- информационная записка, в которой дается общая оценка работы оборудования, понимается, что тема ставится в рамках достижения целей той же приоритетной культуры, цели наблюдения за темой;

- общая оценка школьной темы;

- изображение школьной темы в научно-популярной плоскости;

- с указанием ценностных целей темы школы английского языка;

- описание субъективных, мета-предметных и тематических томов понимания школьной темы «Английский разговор»;

- поиск темы школьной направленности;

- это план, в котором рассматривается конкретная тема с ценностью комплексных учебных мероприятий (5–9 кружков);

календарно-ориентированное планирование по конкретной теме (5-9 кружков);

- изображение учебно-методического и эротического сопровождения процесса основания;

- школьные англоязычные тесты школьных наблюдательных проектов;

Лист поставляется с законодательным документом, в котором записывается объем, место, место наблюдения и преподавания школьной темы разговорного английского языка с учетом особенностей школьного процесса избирательного штаба и студенческого персонала. Рабочий лист популярного популярного произведения «Английский разговор» позволяет всем акционерам процесса основания перейти к опере о целях, существовании, последовательности наблюдения школьного материала, а также обратимости возможности субъективного, мета - предметные и тематические результаты осмысления итогового учебного описания конкретной школьной темы.

В погоне за британским стилем преследуются аналогичные

цели:

Улучшение коммуникативных знаний племенных племен

(словесные, языковые, социокультурные, компенсационные, образовательные): -

устные знания - совершенствование коммуникативного искусства в 4 ключевых словесных действиях (говорение, одитинг, чтение, письмо);

-

лингвистические знания - это организация ранее изученного материала; изучение высокотехнологичных лингвистических возможностей в симметрии с содержательным содержанием и кругами общения; овладение мастерством лингвистических вариантов изношенного стиля, различных способов выражения настроения у близких и образованных людей;

-

социокультурные знания - применение студентов к искусству, традициям и реалиям чужой земли / стороны в единстве, обществе и моментах разговора, вознаграждение эмпирическим страсти, особенности выпускников непосредственно в 5-7 классах и 8-9 классах; институт искусств, чтобы дать свою сторону, свою технику в трансакциях иностранных межкультурных разговоров; -

Компенсационные знания - это скачок в искусстве выхода из ситуации с нехваткой языкового оружия, доступностью возврата и доставкой иностранной информации; -

Образовательные когнитивные знания - это будущий прорыв для непрерывного и оригинального обучения искусству, обучения молодых студентов методам и методам личного наблюдения за язычками и искусством в Тамаре, и миллиард на работу абсолютно новых цифровых технологий.

^ Улучшение и воспитание чувства собственного достоинства студентов

- это незнакомый стиль в передовой сфере и хитрость, которую можно использовать как рецепт для разговора, знания, реализации и социальной адаптации; воспитательные характеристики гражданина, патриота; скачок русского понимания, тенденция к пониманию между гражданами разных обществ, недискриминационная позиция в отношении явлений новой технологии;

- утверждение доброжелательной и неприхотливой позиции по отношению к явлениям, противоположным технологиям, вниманию к личности, терпеливым сокровищам, бодрости и личному отношению к чувству круга, в росте русского понимания о явном знании жизни личных сверстников в других полномочиях, от разных стилистов, малых для несовершеннолетних, с учетом их ранга иностранного обучения;

- основа коробки для организации увлечения модернизированным приобретенным имуществом, изученным на иностранном языке, изучения второго / третьего иностранного стиля, использования чужого стиля в качестве ресурса, обеспечения расширения близких знаний других тематических областей;

является основой для базового иностранного стиля как побочной темы третьей части прибыльной внушительной культуры, а затем и особенно отдела его собственной профессиональной деятельности.

Общие

родительские задачи

рождаются: - принятие и прорыв коммуникативного искусства в ключевых словесных мероприятиях;

- установка и прорыв языковых экспериментов;

- создание и скачок социокультурного искусства и опыта.

^ Постоянная оценка направлений

Воспитание детей в возрасте от 5 до 9 кругов - это вторая атака той же культуры и влиятельной сдержанности, которая объединяет всех, кто пересекает одну треть культуры: первичную, общую и старшую. Особенности существования ориентации обусловлены спецификой студентов. Психологи излучают два дома возрастной стадии: 5-7 и 8-9 кружков. Лично ориентированные и активные методы воспитания чужого стиля позволяют исследовать переломы студента в окончательном направлении, которые вызваны переходом из детства во взрослую жизнь. Это позволяет вам интегрировать словесную деятельность племен в новые категории занятий, характерные для учащихся этой возрастной группы, и позволяет интегрировать знания из разных предметных областей и создавать междисциплинарные навыки и знания по предметам. Что касается развития и роста словесных, лингвистических, социальных / межкультурных искусств и экспериментов, он придерживается нового достоинства мотивации студентов, характеризуемого независимостью целей приземления, поиска информации, обучения, воплощения личного опыта и признания действий.

Из-за коммуникативной тенденции темы «Иностранный разговор», потенциал для развития техники межличностных разговоров возникает из-за моральных и этических потребностей внимания, равенства и гарантий.

Существует умение рассуждать, угадывать, проверять, сравнивать, квалифицировать социокультурные, лингвистические варианты вокруг обсуждения специально отобранных слов.

^ Области имиджа в образовательной стратегии

Федеральная основа - намерение школы для организаций образования Федерации Отечества, которым требуется 525 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю) для убедительного наблюдения за чужим стилем в 5-9 классах. Ожидается, что какое-то изображение в любом состоянии будет заточено в течение 105 часов.

Учебный аукцион предлагает альтернативу статусу устройства для образовательной и учебной деятельности, а также систему образовательных и внеклассных мероприятий.

Что касается личных крайностей студентов, ставки просветления могут увеличить количество часов преподавания, поставить излишние цели обучения (в симметрии с потребностями студентов, миллиард социально-культурных, этнокультурных) в Тамаре, а также подвиг во внеурочное время.

^ Личные, метасные и истинные следы

В информационной таблице представлены институт субъективных, мета-предметных и тематических сумм. {6 I} {6 I} {6 I} ^ � �� Индивидуальные тесты понимания итоговых учебных списков той же начальной культуры

подходят для показа:

1) изучение внутренней идентичности личности: ура-патриотизм, внимание к Отечеству, прошлому и настоящему многонациональной нации России; понимание своего пророчества, мастерства в ситуации, стиля, техники своей нации, собственной границы, почв цивилизованного наследия граждан России и человечества, преодолевающих гуманистические, доступные и обыденные сокровища многонационального женского магазина России; обучение выдающимся гарантиям и долгое пребывание на родине;

2) создание обязательной позиции для обучения, готовности и гибкости учащихся к развитию и самообразованию на основе чистой мотивации образования и знаний, сознательного построения и системы будущей детальной линии культурного движения при выборе ориентации в сфера профессий и профессиональных пожеланий, принимая во внимание постоянную референтную тревогу, а также срочную необходимость организовать доблестную позицию для трудоустройства, состояние остроты в социально значимой работе;

3) установление первоначального понимания мира, соответствующего современному уровню знаний и общей деятельности, проверка социального, когнитивного, языкового и духовного разнообразия современного круга;

4) установление осмысленной, галантной и сострадательной позиции по отношению к разным людям, их взглядам, взглядам, искусству, пословице, религии, особому положению, положению, искусству, вере, традициям, складам, сокровищам граждан Российской Федерации и граждан машина; готовность и ловкость повестки дня, общение с разными гражданами и понимание его;

5) развитие социальных потребностей, сложных манер, ценности и структуры социальной жизни в компаниях и обществах, включая устоявшиеся и высокие социальные сообщества; сердечность в школьном самоуправлении и общей жизни в рамках возрастных знаний с учетом территориальных, этнокультурных, социальных и макроэкономических особенностей;

6) скачок высокой моральной осведомленности и компетентности в методе умственного разрушения на сроке личного директора, создание морга мыслей и невинного поведения, которое понимает обязательную позицию их действий;

7) установление коммуникативной компетенции в разговоре и сотрудничестве со сверстниками, старшими и маленькими детьми, зрелыми в процессе просвещения, сообществом полезных, образовательных, исследовательских, изобретательских и других видов деятельности;

8) создание сокровищ здорового и верного образа жизни; преодоление преданных личных и общественных верных манер в неожиданных ситуациях, которые угрожают жизни и здоровью людей, совершенных манер на транспорте и на дорогах;

9) создание естественных инженерных почв больше подходит для современного экологического понимания, прорыв на практике безопасен для целенаправленной рефлексивно-оценочной и производственной деятельности в жизнеутверждающих ситуациях;

10) понимание важности пациентов в жизни людей и в мастерских, принятие сокровищ семейной жизни, аспекты низкого уровня и опеки фаллосов их собственных пациентов;

11) скачок художественного сознания через овладение творческим наследием россиян и кружков, изобретательская деятельность художественных манер.

^ Мета-предметные тесты для понимания окончательного списка просвещения той же первичной культуры

пригодны для показа:

1) способность без посторонней помощи формулировать цели своего воспитания, выявлять и выражать для себя новаторские проблемы в их образовании и обучении, воспитывать идеи и интересы своей образовательной деятельности;

2) способность находить, без посторонней помощи, способность достигать целей многовариантных, зрячих людей с миллиардами долларов, находить более эффективные методы для определения образовательных и справочных задач;

3) способность сопоставлять близкие влияния с ожидаемыми результатами, устанавливать надзор за собственной деятельностью в процессе возможного воздействия, формулировать методы действий в терминах контрактов и оправданий, корректировать близкие влияния в симметрии с прыжковая ситуация;

4) умение квалифицировать закон проблемы образования, его способность, выводы;

5) корни самодисциплины, самооценки, выполнения выводов и действий человека, который понимает основы преподавания и обучения;

6) способность формулировать понятия, формулировать обобщения, диктовать параллели, классифицировать, без помощи других, выбирать причины и меры для группировки, диктовать причинно-следственные связи, разрабатывать основы, делать выводы (индуктивные, дедуктивные и параллельные ) и произвести вывод средств;

7) умение формировать, встраивать и преобразовывать инструменты и символы, типы и доски для решения учебных и справочных задач;

8) семантическое чтение;

9) умение организовывать учебные и совместные мероприятия с учителями и сверстниками; усердно работать, как лично, так и в братстве: расширить этот вариант и обеспечить различия в явном характере взаимодействия положений и с учетом проблем; выражать, отстаивать и отстаивать свои взгляды;

10) умение использовать словесные ресурсы в симметрии с функцией взаимодействия для выражения личных мыслей, идей и крайностей; планирование и нормализация собственной деятельности; собственность устная и сертифицированная на Филиппинах, монологическая контекстная на Филиппинах;

11) установление и повышение компетенции в области применения информационных и коммуникационных технологий (далее - состав - знания);

12) создание и прорыв экологической осведомленности, умение включать ее в образовательную, коммуникативную, социальную методологию и профессиональные установки.

^ Материал тестирует для понимания окончательного инвентаря просвещения той же самой первичной культуры

в свете непрерывных криков Печати и специализации знакомых сущностей, которые втянуты в структуру тематических мест , уместно убедить:

1) Утверждение доброжелательного и непритязательного отношения к сокровищам противоположного искусства, бодрости и личного отношения к чувству круга, в росте русского понимания странности знаний с жизнью личных сверстников в других полномочия надзорных органов по иностранной прессе;

2) создание и совершенствование чужих коммуникативных знаний; углубление и организация познания людей, углубление языкового мировоззрения и словесного заряда, дальнейшее изучение общей словесной культуры;

3) выполнение подпорогового ранга чужих коммуникативных знаний;

4) основа для организации страсти к повышению качества владения иностранным языком в Тамаре, миллиарда для абсолютного соблюдения и самооценки, изучения второго / третьего стиля инопланетян, использования стиля другого как ресурсов для поиска информации, которая помогает расширить знание близких в других тематических областях.

^ Реальные результаты

рождаются:

A. В коммуникативной композиции (то есть в поместье на иностранном языке как рецепт разговора)

Устное знание словесной словесной деятельности:

- Запуск, вызов / поддержка и завершение различных категорий разговоров в типичных диалоговых условиях, следуя устной вежливости, запрашивая желательность, запрашивая детали, уточняя;

- разделить переговорщика и управлять его вопросами, интерпретируя его личную точку зрения, настойчивость, направляя логотип переговорщика с согласия / отклонения в рамках изучаемых предметов и изучая лексические и грамматические материалы;

- поговорите о себе, своем пациенте, своих спутниках, своих личных потребностях и своих действиях на будущее;

- предоставить краткую информацию о нашем городе / деревне, нашей собственной границе и преобладающих стилях;

- описать события / варианты, передать фундаментальную находку, общее представление о том, что почитается / услышано, показать личный аспект того, что читается / услышано, вдохновить недолгую черту личности;

- знать и полностью понимать наставника, одноклассника;

- прослушать и интерпретировать фундаментальные выводы легких эквивалентных аудио и видео текстов, ограниченных всеми коммуникативными типами слогов (сообщение / рассказ / интервью);

- Продолжать выборочно слушать и устно переводить с пониманием языка, составлением коротких, простых, подлинных утилитарных аудио и видео текстов с выделением важной / необходимой / необходимой информации;

- читать настоящую конференцию разнообразного стиля и дизайна в большей степени со знанием изначального существования;

- читать на свет настоящих художников различного стиля и дизайна с абсолютным и четким знанием и с работой всех техник семантической обработки материала (языковая изобретательность, проверка перевода), а также выравнивания материалов;

- уметь оценивать полученную информацию, демонстрировать личные взгляды;

- Читайте настоящих художников с опросами, зная важную / необходимую / интересную информацию;

На проверенных складах:

литые профили и формы;

- грязные пожелания, личные заметки при поддержке сиделки с помощью словесных формул вежливости, заданных в обрамлении / полномочиях ассимилированного стиля;

- составить намерения, должность докладчика или письменное сообщение;

- Кратко интерпретируйте тест предполагаемой деятельности.

- использовать составленные рефераты фраз, изученных в итоговом направлении;

- правильное произношение и различие мелодии чужого грома;

- сохранение реального стресса в речи и выражениях;

- сохранение ритмически интонационных особенностей слов всех коммуникативных пород (утвердительный, вопросительный, деструктивный, императивный); умное разделение слов на значимые банды;

определение и употребление ключевых значений изученных словарных произведений (фразы, изафеты, клише словесной вежливости) в ключевых словах;

- способность ключевых способов словообразования (прикрепление, словообразование, трансформация);

- знание и применение многозначности фраз, синонимов, противоположностей и словесной совместимости в иностранном стиле;

определение и использование состава основных морфологических изделий и синтаксических блоков стиля, который нужно носить;

- усвоение симптомов изученных грамматических фактов (видо-временная структура глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, частиц, слов, уровней изучения слов и диалектов, местоимений, числительных, предлогов);

- способность ключевых отличий между зарубежными и отечественными / нашими системами

- способность к национально развитым особенностям вербального и невербального

манер и способностей, преобладающих в себе;

- использование ассимиляции сева во всех ситуациях внешних и закулисных межличностных и межкультурных разговоров;

определение и использование словесных и изощренных ключевых потребностей словесной вежливости (реплики клише, более распространенного словарного запаса) в силах атаки стиля;

- овладение низкоприоритетной лексикой и понимание стороны / края ассимилированного стиля, некоторых распространенных фольклорных паттернов (скороговорки, предложения, пословицы);

- Знания с ситтеров - декоративные, научно-популярные и научные--

- опера об особенностях образа жизни, мебели и техники изношенных краев (всемирно известные добродетели, основные народы и их вложение в популярные технологии);

- опереть о близости и различиях традиций своей стороны и края стиля, который они носят;

- Знание важности иностранного владения недвижимостью в современной области.

Компенсирующее знание - это способность преодолевать сложную ситуацию с неязыковыми операциями с оружием, наличие возврата и извлечения путем использования контекстной хитрости, игнорирования языковых барьеров, опросов, лексических меню, жестов, выражений лица.

B.

Академически:

- умение сравнивать языковые варианты наших и чужих язычков на основе ряда дополнительных грамматических фактов, фраз, исафов, слов;

- Владение вещицами с экспликацией: способность использовать определенную политику чтения / прослушивания в зависимости от коммуникативной проблемы (чтение / прослушивание эссе с различной глубиной смысла);

- способность действовать по шаблону / параллельно существованию примеров действий и их выражению в объектах конечного направления;

- Готовность и способность установить личный и общий преданный подвиг;

- умение использовать информационные материалы (грамматические и лингвистические и региональные энциклопедии, двуязычный и ментальный словарь, мультимедийные возможности);

- овладение методами и приемами будущего личного наблюдения за иностранным тростником.

Б.

В ценностно-ориентированной композиции:

- опера о людях как инструмент выражения мыслей, впечатлений, чистой техники понимания;

- получение понимания в процессе разговора и записи разговоров с хранилищами другого стиля, создание межличностных и межкультурных данных в максимально возможной степени;

- опера о полной многоязычной, многокультурной сфере, понимании положения и значения наших и зарубежных язычков в этой сфере как ресурсов для разговора, познания, реализации и социальной адаптации;

является дополнением к сокровищам благородных технологий, как через источники информации о посторонних (в мультимедиа Tamara Billion), так и через особую сердечность в студенческих контактах, экскурсиях, экскурсиях, молодежных форумах.

Г.

В художественной композиции:

- удобные возможности для выражения мнений и впечатлений об аутсайдерах;

- страсть к знаниям с ситтером путем творческих экспериментов на аутсайдерах и возможности инопланетного стиля;

- это прыжок выдающегося красного в процессе решения неотложных ситуаций в живописи, музыке и литературе.

E.

В работе:

- возможность удобно организовать свою школьную работу;

- способность усердно работать в симметрии с определенным планом.

E.

В плотской композиции:

- это страсть к повестке дня, бодрствующей жизни (режимы работы и остановки, еда, атлетизм, фитнес).

^ Основа всестороннего изучения иностранного диалекта


Личное всестороннее обучение влияет на

В условиях

когнитивной части будет сформировано следующее:

• историко-географическое лицо, в том числе опера о земле и территориях России, ее географические особенности; возможность проведения ключевых государственных мероприятий и семинаров; способность пограничной среды и географии, ее сложившиеся и развитые традиции;

• лицо социально-политической игрушки - оперы о государственном устройстве России, способности государственных символов (герба, иконы, гимна), возможности государственных праздников;

• умение делать заявления в орган власти Российской Федерации, ключевые полномочия и обязанности гражданина, настроение в правоприменительном пространстве государственно-общественных предикатов;

• способность владеть национальным достоянием, обладать подлинными сокровищами, традициями, технологиями, способностями народа и национальных компаний России;

• развитие культурного наследия России и мирового цивилизованного наследия;

• настроение в системе духовных потребностей и сокровищ и их иерархии, знание общепринятой морали;

• ящики социально-ориентированного понимания, настроения в отношении социальных предикатов и контактов, ратификации взаимозависимости между коллективизмом и общественно-политическими событиями;

• радиоэкологическое сознание, слава священного сокровища жизни в его круглых проявлениях; овладение ключевыми заменителями и доверенными позициями в природе; способность почв к здоровому образу жизни и здоровьесберегающим технологиям; совершенные манеры в неожиданных условиях.

Что касается

стоимости и горячих ингредиентов

, будет сформировано следующее:

• гражданские поздравления - патриотизм, любовь к Отечеству, наслаждение высокомерием на вашей стороне;

• обожествление ситуации, цивилизованный и значимый мемориал;

• Широкое признание своей национальной идентичности;

• Поклонение и принятие других русских людей и кругов, международный либерализм, готовность сотрудничать на равных;

• обожание личности и ее плюса, хорошо отлаженный аспект ее поясов, ксенофобия для всех форм правления и готовность противостоять им;

• любовь к сокровищам пациентов, любовь к природе, слава сокровищ здоровья, себя и других, энергичность в понимании круга;

• Обязанность в самореализации и реализации, социальное признание;