Advanced / Разработка факультативного занятия по английскому языку
{6 I} {6 I} {6 I} � Пересмотр Общего закона

"Сокращение нерегулярной пошлины для британского народа" Британские каникулы "" Разработка факультативного занятия по английскому языку один

Неправильная служба и научная машина для британцев


Блок 7: Все о Великобритании (7 часов)

Имущество :

Британские каникулы (2 часа)

социокультурное образование;

мотивировать тех, кто бросает на работе;

определить институциональные цели; распустить новое рождественское искусство в Соединенном Королевстве;

укрепить искусство, приобретенное вместе с доходом письменного стола;

покрыть материал в ассимиляционной системе продуктом чтения статьи и составления монолога;

записать зерно между целью действия и его результатом;

затенять и размышлять о том, что уже освоено и что все еще целесообразно ассимилировать;

совершенствование коммуникативных навыков;

способность с целостностью и точностью, необходимыми для демонстрации этих идей в координации с командировками и убеждением в общении;

слушать и учить учителя Филиппины;

сознательный и необоснованный порядок словесного выражения;

навыки созревания для выявления корня, к обучающей презентации;

синтез: составная часть; реализация причинно-следственных связей;

сознательный и необоснованный порядок написания словесных выражений с использованием поддержки;

принять британских филиппинцев;

понимать названия партий и номера, когда они отмечаются;

имеют диалогическую речитативную конфигурацию в соответствии с грамматическими и синтаксическими дозами диалекта;

понять, как празднуются на краю путешествующего диалекта (названия сторон, общие блюда);

выучить вслух письменность, построенную на приобретенном лингвистическом материале, соблюдая правила произношения и интонирования;

перейти к написанию прототипа на английском языке; соблюдая лексический, грамматический и синтаксический правящий диалект;

- умение сообщать собственную позицию гроба на английском языке;

Компьютер, проектор,

брошюра (открытки), презентация

Обязанности наставника

Мотивация к учебной деятельности, решение дилемм обучения


Доброе утро, дети! Я рад видеть вас! Как вы поживаете (перед лицом отношения мальчики реагируют на проблему, используя монологи - подписи)

У нас большая вечеринка "Праздник британского праздника".

Надеюсь, вы отлично провели время.

Давайте учиться, давайте играть и петь вместе!

Сегодня я расскажу вам много интересных фактов о британских праздниках, и вам понравится время, которое вы проводите здесь.

Приветствуйте учителя, загорайте в словесной деятельности.

- принять Британские Филиппины;

- иметь диалогическую конфигурацию речитатива в соответствии с грамматическими и синтаксическими дозами диалекта;

: выполняет саморегуляцию и самоконтроль

- слушай и изучай учителя Филиппины;

-

быть в состоянии продемонстрировать эти идеи с целостностью и точностью, необходимыми в координации с командировками и убеждением коммуникации;

Новый патент на искусство

В Великобритании много праздников.
Это Рождество.

День Святого Валентина

(Показывает дамам в отпуске)

Хорошо, помните, когда отмечают эти праздники. Посмотрите на доску, пожалуйста. Это стол.

- посмотрите на первый столбец: это названия праздников

- Посмотрите на третий столбец: даты, в которые отмечаются эти праздники.

Сопоставьте праздники с вашими датами.

(см. Приложение к производственной схеме № 7 (1)

Читать название вечеринки по изображениям;

Соберите титульный лист и мусор, когда он проводится

- значение праздников и их число;

: выполняет саморегуляцию и самоконтроль

- синтез - составление составной части; реализация причинно-следственных связей;

Ну, спасибо. Теперь ответьте на мои вопросы:

- Тебе нравятся каникулы?

- Люди готовят ужин на праздники?

- Люди делают смешные костюмы?

- Люди посылают поздравительные открытки?

- Тебе нравятся подарки?

- Тебе нравятся вечеринки?

- Тебе нравится петь на вечеринках?

- Ты любишь танцевать на вечеринках?

Очень хорошо сделано! Спасибо.

Посмотрите на доску, пожалуйста. Это стол. Вы можете увидеть 3 столбца:

- праздничные символы, что вы можете сделать в отпуске? Праздничная еда

- Возьмите карточку с доски и добавьте новые слова в эти столбцы.

(см. Приложение к производственной схеме № 7 (II)

давайте проверим это. (на экране есть интеллектуальная заполняющая пластина)

- Ну, вы правы.

Руководящие вопросы

-

воспринимают Британские Филиппины;

- , который понимает, как празднуются на краю путешествующего диалекта (название фестивалей.

- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

- сознательный и необоснованный порядок словесного выражения;

- синтез - составление составной части; реализация причинно-следственных связей;

- выразить эти идеи с необходимой целостностью и точностью.

Воспроизведение и вставка материала, приобретенного в системе разработки

Теперь давайте прочитаем тексты о самых популярных праздниках в Британии.

(см. Приложение к производственной схеме № 7 (III)

Это очень хорошо.

Создайте рассказ о своем любимом отпуске.

Посмотрите на доску, пожалуйста.

(объясняет, как разработать монолог по замыслу)

Я дам тебе 3 минуты.

(см. Приложение к производственной схеме № 7 (IV)

Глотайте формулировку, переходя к правильному произношению

Подключите проектный монолог

- • изучать вслух язык, основанный на приобретенном лингвистическом материале, соблюдая правила произношения и интонации;

- сворачивает английский язык в соответствии с прототипом; соблюдая лексический, грамматический и синтаксический правящий диалект;

- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

Cognitive: - сознательный и необоснованный порядок написания словесных выражений с использованием поддержки;

- слушай и изучай учителя Филиппины; - для того, чтобы выразить эти идеи с тщательностью и точностью, необходимыми в письменной форме в координации с командировками и убедительностью общения.

Дорогие студенты, вы можете рассказать, что мы делали на уроке и что мы знали?

Как ты сейчас?

Наш урок окончен. Вы можете быть свободным. До скорого. Прощай.

Результаты мелочи

перед лицом настроения ребята вновь отвечают на проблему, используя монологи - подписи

- возможность исследовать британские филиппинские слухи;

- умение сообщать собственную позицию гроба на английском языке;

- исправить кукурузу между целью деятельности и ее результатом.

- Затенить и подумать о том, что уже освоено и что все еще целесообразно ассимилировать.

- сознательный и необоснованный порядок словесного выражения.

- выразить эти идеи с необходимой целостностью и точностью.

Обучение английский язык екатеринбург
Как читается с английского на русский онлайн
Изучение английского языка в мелеузе
Курсы английского онлайн
Нефтекамск курсы английского языка