Advanced / Кейс школа английского языка

Продвижение изучения британского слога: конверсии, уведомления, видео-туристическая поездка. 581 конверсия за 6 месяцев

Благодаря изучению британского слога Progress у нас прекрасное и отличное сотрудничество в течение 6 месяцев с числом конверсий 581. Сотрудничество компании с клиентской компанией закончилось не так давно и, можно сказать, по славной причине. Компания выросла до момента открытия собственного рекламного отдела. С согласия директора мы делимся нашим чемоданом, поскольку мы подталкивали валюты к пониманию британского слога среди всех аудиторий и мест размещения.

Что стало продвижением изучения британского слога

«Прогресс. Способ изучения английского языка» - сетка слогов в британском стиле, сформированная на основе мастерства, приобретенная в процессе изучения английского языка и разработанная на основе десятилетнего опыта преподавания.

Сильные стороны компании:

  • образовательные исследования обожают международную сертификацию CELTA и эксперименты по эксплуатации в течение 3 лет;
  • жалкие эффективные компании с большим пренебрежением со стороны наставника (не сумасшедшие 6 граждан в части);
  • умение лазать по скайпу;
  • Различные виды полетов любой силы и цели прохождения слога.

Кейс школа английского языка один

На протяжении всей фазы сотрудничества мы продвигали много продуктов:

  • маршрут «Расширение возможностей» - с увеличением мощности;
  • маршрут «Генерал» - сумасшедший с упрямой молодежью и критиковавший богато выглядящие темы;
  • маршрут «Деловой английский» - изменение в развитии, особенно в контексте девяти словарного запаса;
  • Путь «Академическая письменность» предназначен для народов; ботинок хочет изучить британскую модель письма для подготовки в продукте;
  • валюты во всех возрастных категориях: маршрут «Подростки» для детей и маршрут «50».

В публикации мы сосредоточимся на затратах "Empower" и "General", поскольку продукты для sim высоки. Есть также истины, которые являются ненужными секретами для продвижения: осенние и весенние списки для образования, кампания с кем-то, кто положился на канун Нового года, подарочные документы и стартовое предложение для Черной пятницы, о котором мы также поговорим.

На основе выборки любого из продуктов мы обсудим цели продвижения, лучших рекламодателей, которые сдались, и результаты.

Переход на веб-сайт продвижения комиссии Empower

Типичной целью продвижения таблицы высевания было увеличение доходов от подачи заявок. Начиная с дока, цель рекламы: трафик и конверсии были не к месту. Хотя конкретная цена для целей «трафика» была ниже (что ожидается), цена предложения в форме «конверсии» была ниже (не менее ожидаемой). Поэтому после основного теста остались только «конверсии».

Было огромное количество вариантов извлечения из публики, мы остановимся на более показательных. С самого начала, раскрутка таблицы высева была опробована на большой аудитории: всем желающим освоить британский слог. Большая аудитория сделала конверсии с наименьшим значением, но, как говорится, «музыка игралась недолго» ... Вскоре стоимость увеличилась, а декларация уменьшилась.

2 новые гипотезы были разработаны в следующих вариантах аудитории:

  • архитекторы и дизайнеры;
  • эти ботинки интересуются криптовалютой и владеют британским слогом (да, так бывает).

Кейс школа английского языка два

В публичный тест был добавлен заказ «фрилансеры», так как стиль представлял 20% скидку на дневное обучение.

Кейс школа английского языка три

Люди с определенным именем часто работают только дома или работают с иностранным продавцом. В качестве удобного похода им нравится нерегулируемый план, который позволяет стильно посещать валюты британского стиля. Параметры аудитории видны на скриншоте.

Кейс школа английского языка четыре

Был выбран активный путь для аудитории Lookalike по заявкам, поданным от 1 до 3%.

Если говорить о размещениях, то, согласно древней программе помещений, были проверены практически все, что было доступно в Facebook, Instagram-лентах и ​​истории. Некоторые люди остаются одни в истории Instagram. Потому что широта цены здесь намного ниже, чем намеченная цена в новом фиде.

В одном из бесчисленных пусковых установок, используя оценку в истории 1576,11 руб., Мы включили 9 574 граждан (на 1000 граждан в клетке - 146,29 руб.), А в ленте новых на 3 870,56 руб. - 5 623 чел. (на 1000 граждан в клетке - 646,03 руб.).

Самое влиятельное рекламное объявление в истории - не говоря уже о том, как поставить сложенную аудиторию, все же организовать важный тизер. Объяснение в тизере достойно лаконичного ответа на вопрос аудитории «Почему я достоин прокрутки и перехода по ссылке?». На скриншоте видно, что мы использовали ключевую идею доски: «интенсивная работа в течение 4 недель», а также затронули вопросы благотворительности.

Кейс школа английского языка пять

Если вам интересно узнать о рекламных возможностях в истории, о цели рекламы и о «витрине» - прочитайте любую специализацию по рекламе в Instagram Stories или посмотрите видеоролик на канале с названием канала на канале компании на YouTube.

Результаты запуска для продвижения посевного стола:

  • в течение 5 месяцев все те, кто отказался от повышения посевной платы, принесли 216 обращений (после заключения совместного лунного стрелка, когда противоположный бассейн вел ревматологию);
  • была запущена хорошая фруктовая реклама в Instagram Stories (за 1000 жителей в клипе мы заплатили 146,29 рублей);
  • из самых безумных из всех конверсий принесли контент «Английский, которым вы будете гордиться через 4 недели? Задача возможна!»;
  • Самая низкая цена конвертации построена 167 руб.

Характеристика Главного Совета по продвижению. Видео рассказы для промо

Сим - это тот же курс, что и британский слог для взрослых, которых ранее не учили стилю; для наций сапоги часто путешествуют; и народы, британский имидж необходим для бизнеса. Всегда было ясно, что направление будет сложнее. С Empower все становится понятнее - все устали узнают стиль навсегда и обещают в течение 4 недель побеждать добродетельный профессионализм развития.

Но так как широкая публика очень большая, мы запустили класс сплит-теста, построив опции аудитории на основе определенных параметров:

  • большая аудитория с ограниченным менталитетом только в интересах: лица, вовлеченные в Duolingo, грамматику британского слога, развитие и мотивация;
  • неуклюже, что британцы могут помочь с продуктом;
  • женские и мужские инвесторы (кстати, эта аудитория работала лучше всего на протяжении всей фазы)
  • похожая аудитория. Кейс школа английского языка шесть

Торговая аудитория (мужчины и женщины) была оптимизирована в полной мере. Чисто неуклюжая публика дала плохой ответ.

Кейс школа английского языка семь

Признанные люди, которые самостоятельно ведут девочку, проводят встречи, путешествуют и не имеют отношения к продукту с «девяти до шести», неожиданно отреагировали на основную посылку: «бесплатный план работы». Основным доминирующим фактором для такой аудитории была способность обучаться за один день с 20% сокращением. Около 70% обращений с его стороны для аудитории инвесторов принесли конкретные новости из этой статьи.

Кейс школа английского языка восемь

В декабре и в месяц повышения по службе генеральный совет был усилен с помощью рождественских предложений и был созван для семьи «начни год с англичанами», «не откладывай британцев до 2020 года» и т.д. , В декабре тест на общий маршрут вырос и прошел Empower, который каждый день превосходил SIM-карты.

Кейс школа английского языка девять

Принимая во внимание успех продвижения Empower через Instagram Stories, но для общего совета, во фруктовых курсах, каста размещения была довольно дорогой. Представьте, что Empower принес замечательный фрукт, такой как тизер - «Британцы за 4 недели» вызвали безумное почтение по сравнению с тизером в общеобразовательной школе «Набор для полуоткрытой весны».

Кейс школа английского языка десять

Видео рассказы, чтобы узнать больше о мастерстве рекламы

Абоненты социальных сетей хотят рисовать сумасшедший видеоконтент (о посеве мы внимательно катались в публикации о трендах в Instagram на 2019 год). Видеоролики также использовались в промоушене Генерального совета: видеозапись с экскурсией в студию «Прогресс» и видеопоказы.

Случайно, видео знаки работали хуже, хотя истины - это полностью материальные признаки учеников в исследовании с их чувствами, результатами и впечатлениями. Управляемый мини-тур по стилю Progress дал сумасшедшие обзоры (приложения) и накопил замечательный клик чтений (около 79 000 только на Facebook).

С незапамятных времен сюжеты правды далеки друг от друга, и люди не следовали за ними до конца. По умолчанию корреспондент исчерпал продолжительность отзыва видео до 30 интервалов для Facebook и до 15 интервалов для Instagram.

Результаты запуска для продвижения посевного стола:

  • в течение 5 месяцев все те, кто отказался от рекламы посевного стола, принесли 197 конверсий (опять же, после того, как коллаборационист Луны закончился)
  • проверили фото и видео графику, видео тур по офису оказался намного лучше, чем видеосигналы;
  • Приложение видеоклипа значительно оживляет контент, но предлагает сумасшедший трюк на Facebook, а не на истории Instagram;
  • из самых сумасшедших из всех обзоров, компания накопила ряды со всей командой на фоне студии;
  • Аудитория трейдеров и их аудитория были лучше других.

Акция «Черная пятница»: цель «Трафик на сайт» и «Сообщения»

В бюрократии "Черная пятница" корреспондент сказал мне начать предложение: 20-процентное сокращение на маршруте Empower. Варианты аудитории были опробованы теми, кто бросился в теплую и дружелюбную аудиторию (результаты показали только самые горячие).

Реклама друзей была запущена в Instagram Stories: присутствие, а не персонализированное позиционирование предлагало предложения только по общему маршруту, хотя мы рекламировали скидку на Empower.


Представьте, что люди увидели полотно «Черная пятница», не пропуская контент, перенесли на сайт и сохранили заказ на выбранный ими путь, который даже уменьшился на 20%.

Для продвижения предложения «Черная пятница» таргетолог использовал неудачные цели: сообщения и трафик веб-сайта. Форма рекламы с целью «Послания» не принесла суммы, потому что кампания была отключена и смета была перераспределена.

Прогресс. Способ выучить английский. Эхо сотрудничества

Официальная обратная связь, которую мы получили от Анюты Романишиной - владельцы студии Прогресс после окончания плана выглядят так:

Но взрыв все еще остается приватным - давайте его тоже откроем:

Характеристика продвижения изучения иностранных слогов

Квитанции или что мы сами узнали:

  1. Очень важно руководить процедурами обучения за рубежом по слогам. Часто стиль складывает много активов (валют любого количества и интенсивности).
  2. Дополнительный маршрут Lubu требует особого отношения и вариантов тестирования. Рекламный совет со святой силой девушек будет лучше для аудитории предпринимателей и трейдеров, которые чтят день и хотят узнать о самых продаваемых фруктах. И общественность народов откликнется на путь той же ассимиляции для длительных разговоров или в результате продукта сумасшедшего, изображение не загорается, чтобы знать продвинутый уровень завтра.
  3. В связи с растущей актуальностью видеоконтента в социальных сетях важные видеопрофили назначаются коротким видеоклипам (30 интервалов для Facebook и 15 интервалов для Instagram). Задачи и сюжеты могут быть разными: признаки школьников, грандиозный тур, знакомство с учителями.
  4. Традиционно противопоказание фразы с течением времени работает осторожно (провал недели отдыха, до конца весны, только на Пасху и т.д.). Сим заставляет тест.
  5. Если вы говорите о местах размещения, вы должны узнать все, что можете. Если ваша аудитория «живёт» в Instagram, работайте с постами и объявлениями в истории.
  6. Для продвижения вы можете использовать не только правильный таргетинг, но и офлайн-мероприятия (уроки от учителей, чтение записей компании, языковые клубы) и рекламу в средствах массовой информации, которые проглатывает ваша аудитория. В то время, когда в студии «Прогресс», в журнале «Пинк Украина» был найден довольно вкусный контейнер с эссе. Условие было родным: оно не рекламировало конкретный путь, но, более свободно, оно давало удивительную информацию о типах обсуждения и способах прохождения слога. Раскрутка рекламы в текущей публикации в Facebook была произведена типичным преобразованием, но конечной целью найденных кампаний было безумное повышение узнаваемости и NPS (Net Promoter Score).

Желаем развитию стиля Прогресс только новых результатов!
Было приятно быть твоим.

Курсы английского языка для детей в иваново
Лексика для ведения урока английского языка
Изучение английского языка для детей 6 лет
Школа вкс курсы английского языка
Народные курсы английского языка калуга