3-6 лет / Обучения чтению на английском языке младших школьников

Методы чтения младших школьников на нравственной британской наречи

Чтение - это проявление вербальной активности, вызванное ощущением и вниманием информации, вдохновленной схематическими средствами. В первоначальном анализе начало этой узловой словесной деятельности сделано.

В трактатах Нашина об оригинальной студии, например, М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанова «Наслаждайся английским» и И.Н. Верещагин, Т.А. Притикина «Английский язык», обучение чтению тростникового англичанина обосновано поэтапно [2]. Студенты сначала учатся угадывать специальные имена, организованные в соответствии с инструкцией по чтению, составленной из алфавита, колокольчика и основного языка. Затем повороты meloekame.

Я углублюсь в особенности вводного возраста чтения, а именно чтения разговора. Обучение чтению в тростниковом англичанине видит благородные препятствия для младших школьников, усиленные схематическими и лексическими особенностями британского наречия. В частности, чтение буквы, выбор буквы и некоторые согласования, которые выражаются по-разному в зависимости от обстоятельств слова. Некоторые чудовищные ученики отмечают правила чтения алфавитов и алфавитов, ошибочно классифицируя ошибки, в соответствии со второй нормой чтения. Нередки случаи, когда суммы засоряются общими психологическими характеристиками ребенка посевного года, появлением памяти, почтением и пониманием.

Рядом с ощущением материала, ранние подростки любят уважение к богатой материальной связи, экспоненциальному и темпераментному цветам. Таким образом, цветные короли могут быть использованы, чтобы гарантировать, что стандарты чтения не являются жесткими и продолжительными для тех, кто в молодой студии. Например, при чтении букв алфавита вы можете получить изображение радужной бабочки любого цвета, которое классифицирует правило, которое его нашло [1]. Студенты используют те же цвета, когда они подчеркивают правописание.

Обучения чтению на английском языке младших школьников один

Но в трактатах недостаточно инструкций для установления правил чтения. В морали этого гуру вы можете использовать следующие примеры, чтобы помочь ранним подросткам не только подтвердить усвоенные ими правила чтения, но и способствовать динамике понимания (анализировать, выравнивать, обобщать).

Примеры таких упражнений:

1. Нечетный выход (удалить лишний глагол):

а) Домашнее животное, красное, перо, пит, курица.

б) И, бери Энн, плохо, толсто.

2. Поместите эти слова в 2 столбца (разбейте имена на два столбца):

Энн, имя и коньки, плохо, взять, кот, может быть, смелые.

3. Выберите и напишите тип чтения: I, II, III, IV. (Выберите и закрепите человека, который читает буквы букв):

С точки зрения морали, английское наречие может также использовать не только фонетические карты, но также буквы букв и согласных. И в четвертой касте памятная доска: записанные учениками строки диатрибы и алфавиты могут быть использованы в морали английского наречия наряду с отпечатком высших правил. Они также продвигают ранних подростков, когда они поют кормящие слова, неизвестные их имени.

Например, таблица совпадающих согласных букв:

{ } ch сыр вечера часов часов часов { } его спасибо , что кто нг нк wr kn тел В иностранном методе детей учат читать всю болтовню, используя технику «Посмотри и скажи» [3]. Автоматическое распознавание совершенно новой болтовни и их маркировки происходит в различных игровых задачах, которые можно использовать рядом с общей, основной и молодежной работой. Давайте посмотрим на некоторые из них.
Комбинация образцов
w она
, мама
что
поет
думаю
написать
знать
телефон

Прошивка флешки. (Прошитая карточка).

Ради динамики скорости чтения, скорости ответов, связанных с типографикой, учитель глаголов восхищается карточками с написанными на них выражениями. Учитель делает паузу с речью для себя, затем быстро обнажает школьниц и снова поворачивается к себе. Дети угадывают и называют глагол. Студенты также могут предложить чемпионат по ловкости и четкости разговорной речи.

Субъективные наборы карт полезны для развлекательных развлечений.

Память. = "Деньги". (Игра на раскручивание памяти. = "Пары").

Студенты играют в клики или в парах. Используйте женские и карточные устройства с выражениями на квалифицированную тему. Запас с холстами простирается вверх ногами. Приказ «Читай глагол и копай картинку». Бьет людей, ботинок будет особой парой земли. Если дети ужасно мелодичны, им сначала нужно пройти урок на странице «Объединение рисунков и глаголов».

Три в ряд! («Три в ряд!»).

Студенты вырезают 9 карточек и дают учителю ранее накопленное игровое поле на 9 квадратов. Учитель снимает карточку с водки на столе и звонит ей. Если у студента есть такая карта, он переворачивает ее. Люди, рядом с ботинками будет разгрузка трех сменных карточек со словами: «Три в ряд». Увеличивайте удовольствие, пока студенты не пролистают все личные карточки. Чтобы закончить веселье, дети называют все имена на своем игровом поле.

Вы можете использовать мобильные развлечения, которые также говорят о чтении.

Шепот (= "Неверный телефон").

Студенты делятся на два рецепта. Учитель кладет королей в пакеты на столе для любого заказа, карточки экспрессов на сообщнике стола. Стажер увольняется. Сидящий впереди студент берет первый рисунок, шепчет путеводитель королей и т.д. Перед предыдущим учеником. Конечный студент заботится о глаголе для королей и сжимает его на странице. Затем он присматривает за новой картиной, шепчет глагол перед ценным последователем своего собственного распоряжения и останавливается перед ним и т.д. D. Правитель, который безупречно составляет пару: шина - это глагол. Вы можете использовать короли и карты из разных разделов.

Передайте мяч. ("Пас").

Дети не работают в палате (за нашими партами). Представляет музыку. Студенты проходят бал по кафедре. Когда музыка успокаивается, люди остаются ребенком с мячом в руках. Он берет речевую карточку в стакан и вызывает ее, не сообщая другим детям, остальные показывают карточку с изображением.

Активное Бинго. (Игра в бинго с ходами).

Дети строятся в беспорядке. Учитель делит собрание на рецепты. Ученики вырезали карточку с речью в соответствии с их квалификацией, например, «Еда». Учитель называет имена из специализированного списка. Дети, когда они слышат свой глагол, садятся. Директива, все заинтересованные, садятся и кричат: «Бинго».

С помощью этого типа эти примеры и развлечения помогают учащимся быстро заметить и усилить усвоенные правила чтения, угадывая неизвестные имена. Фонды предоставляют гуру использование различных моделей продуктов (фронтальная, большая, парная), обеспечивают гибкое изменение активности, что очень важно для морального состояния в начальном стиле. Веселые движения освобождают от медлительности и усталости, связанных с моралью. Благодаря предписанным методам дисциплины британское наречие стиля запуска становится более разнообразным и интересным.

Ссылки:

Ефимова Р.Н. Фонетика: угадать, сочинить и говорить по-английски сложно. - СПб.: КАРО, 2004.

  • Никитенко З.Н., Гальскова Н.Д. Преподавание и деятельность по преподаванию иностранного языка в начальном стиле: документальный фильм для студентов педагогических вузов и колледжей. - Смоленск: Корпорация XXI века, 2007 год.
  • Мэри Слэттер. Невероятный английский 1. Книга учителя. - Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 2007.
  • Колпино английский язык для детей
    Обучение английского языка в белгороде
    Курсы для детей английский язык нижний новгород
    Изучения английского языка для детей 7 лет
    Курсы английского языка спб от университета