3-6 лет / Обучения английскому языку зайцев
Зеленые и красные лица для обозначения зеленых и красных слов в предложениях составлены из кубиков.

7. Зеленое это, то, это, это, те - для дополнений здесь и там, для использования в буквальном и в предложениях с вводным здесь, там.

Обучения английскому языку зайцев один 8. Я, ты сам, сам, сам, наш, твой, их.

9. В зависимости от положения в предложении, чье, мое, ваше, его, ее, его, наше, их, мое может быть красным и зеленым. Присоединение (блоки 4, 5) получит ваше, ее, наше, их. 11. 1 - первая форма глагола (работа, делай); 1с - работает, делает; 2 - второй класс (работал, делал); 3 - третья форма (сработало, сделано); 4 - четвертый (работает, делает). Частица, которая не является оправданием для ее использования, находится на синем, словесном фоне, показателе инфинитива: только до 1, от 3 до 4, от 3, до 3, от 4. { } показывает 1 с и говорит, что начался; 4 - спрашивает , 2 - задает
10. Зеленый, кто, кого, что, чей, какой, где, где, когда, почему, как часто будет использоваться в вопросительных предложениях. Как много. Как много. Как часто. написано как плюс Как чисто зеленое лицо кубиков 1, 5, 6, 8, 10, 13. Очень удобно для всех вопросительных слов в одном кубе иметь: легче учить, повторять, запоминать. Обучения английскому языку зайцев два Полезное упражнение: учитель рисует кубик ученика с лицом 1 и говорит, например, Обучения английскому языку зайцев три начало; начинается; Обучения английскому языку зайцев четыре показывает 2 и говорит, что 3 - Обучения английскому языку зайцев пять начато; начало Обучения английскому языку зайцев шесть. Показывает 1 и говорит: , 1с Обучения английскому языку зайцев семь задает
, 3 -

задает

, 4 -

задает;

1 -

изготовление

, 1с

изготовление

, 2 -

изготовление

, 3 -

изготовление

, 4 -

изготовление { } Конечно, согласно переводу глагола, формы значения. По мере зависимости учеников от работы упражнение проводится все более быстрыми темпами.

12. Все формы быть могут слышать, видеть, касаться (отслеживание двух кубов). Заряд n t (куб 1) есть, есть, был, был, получит, не есть, не было, не было, не было. Кроме того, никакие пробелы не ставят к предыдущим кубам: «Я, он, она - это мы, а вы - это они». Отсутствует, обозначенный четырьмя (4) кубами 11.

Конечно, студентам будет легче понять и запомнить, что 'm = am' s = is 're = are, и это на этом кубе находится, является формой глагола быть и не иметь (14 куб ).

13. Формы глагола do. Заряжай, получай, не делай, не делай.

14. Заряжаться не должен, имел, имел, получил, не имел, не имел, не имел. Студентам может быть трудно начать работу с многофункциональной формой. Задача облегчается, если она представлена ​​в блоке: в двенадцатом от, в четырнадцатом из имеет.Для притяжательного падежа используются «s», «s» и «s» из четвертого и пятого блоков.

15. Объясните студентам, что не то же самое, что не должно; горе не буду; не могу = не могу. 16. Самые популярные модальные глаголы. В двенадцатом блоке д от имел, в шестнадцатом от должен был бы. 17. Точка, вопросительный знак, восклицательный знак, тире, скобка, заглавная буква: полная остановка

Br E

/ период

Am E

, вопросительный знак, восклицательный знак

Br E

/ восклицательный знак

Am E

, тире, скобка, заглавная буква (кепка).

18. Двоеточие, точка с запятой, запятая, дефис, скобка, заглавная буква: двоеточие, точка с запятой, запятая, дефис, скобка, заглавная буква (заглавная буква). Кавычки (кавычки) расположены на карточках, наложенных на кубики. Английский по методике Зайцева

Пропущенные слова - как и игра - мы пишем на доске. Время от времени хор повторяет слова после учителя, показывая их на кубиках, ищет нужный куб с некоторыми, где, почему, он, не будет или не должен, ученики сосредоточиться на цвете, объеме кубов (один или double), соотнося слышимое и видимое в уме (произношение и орфографию), они гораздо быстрее начнут распознавать слова и знаки, помещенные в кубики в тексте, произносить и писать их правильно.

Давайте начнем с обычного для всех первичных предложений курса. Сначала учитель покажет и объяснит, как им нужно делать кубики, затем сами учащиеся сделают это, меньше нуждаясь в помощи. Это облегчило бы их запоминание как можно большего количества информации, фактов, а затем образовало Ассоциацию по сходству, смежности или противоположности. Все понимают, что без красного и синего английского предложения не существует, черный не синий или синий между двумя словами; зеленый может стоять либо в конце, либо в начале предложения и т. д., что мы находимся на красном блоке, где я, он, она, мы на зеленом, где я, ты, он, она. То, что синий делает, делает, делал, делал, делал - формы одного глагола, например, быть, есть, есть, есть, есть, есть, были, были, были и т. Д.

Практически любое предложение можно преобразовать, сделав его «Да» (если вопросительный), отрицательный, вопросительно-отрицательный для использования в прошлом, будущем времени (если присутствует) и т. Д. Где вы живете? переделать где она живет? Где они живут? Он жил в Лондоне. Она живет в Москве с двумя тысячами. Я не хочу там жить. Где мы будем жить? Мы хотим жить в Санкт-Петербурге, и так далее. С переводом на английский язык сопровождаются предложениями кубиков и пишут пропущенные слова на доске (чтобы они лучше запоминались). Участвуют также студенты: кто знает (помнит), как вы пишете это слово?

Кубики легко делятся на две равные части (по 20 в каждой). Итак, сразу два человека (или команды) могут одновременно записывать предложения кубиков, придирчиво учителей. В группах по 10-15 человек лучше иметь два набора кубиков. И работать с ними на полке длиной 2,5–3 м, расположенной на высоте 170–180 см от пола.

Кубы английской грамматики хорошо сочетаются с руководством по алгоритмам английской грамматики.

Английский для детей способствует развитию речи и активной лексики.

Питер пэн на английском языке 7 класс
Английский для детей 2 класс онлайн
Комплекс занятий по английскому языку для дошкольников
Курсы английского языка для ребенка 6 лет
Индуктивный метод обучения грамматике английского языка