3-6 лет / Мотивация для изучения английского языка

Как повысить мотивацию к изучению английского языка

Если вы учитель и начинаете читать этот материал, мы можем сказать, что мотивация к изучению английского языка у вас уже есть. И если это так, то результаты обучения не будут ждать и могут превзойти все ожидания. Люди, которые не знают иностранного языка, хотят выучить, например, английский язык, но когда вам нужно начать, это то, где это заканчивается. В конце концов, они в основном проходят обучение. Мы все знаем, что знание английского языка на данный момент очень важно для каждого человека, но мало кто из них что-то делает для его изучения. И поэтому самообучение, как правило, очень редко.

Какая мотивация? Это такая микро-стратегия человека, которая побуждает его к действиям в ситуации, в которой он обычно теряется и не хочет ничего делать.

У вас когда-нибудь была ситуация, в которой он хотел сдаться и ничего не делать, но что-то делать, добился хороших результатов. И из-за этого в следующий раз, когда вы уже хотели уйти, ожидали еще большего успеха.

Мотивация напрямую связана с эмоциональным состоянием человека, потому что эмоции воздействуют на нас, заставляют что-то делать или ненавидеть какую-либо деятельность. Мотивация с точки зрения эмоций делится на положительную и отрицательную. Позитив собирает радость, счастье, в целом хорошие эмоции, и в тот момент, когда их интенсивность возрастает, человек берется за свои поступки. С негативной мотивацией все тоже самое, только наоборот, то есть люди представляют себе негативное будущее.

Существует также такая вещь, как антимобильность. Это процесс, в котором человек накапливает различные негативные эмоции относительно предметной деятельности.

Мотивация всегда зависит от знания, как учиться. Когда вы не совсем понимаете путь, по которому вас окружают сомнения и негативные эмоции, и в результате ваш ответ еще более усиливает эти негативные эмоции. И когда ваша цель ясна, тогда даже самый маленький успех поддерживает вас, и вы переходите к цели. Но мотивация напрямую связана с целью человека. Внутренняя экономика психических сил, энергии, состояний, которые люди могут лучше всего мотивировать себе на достижение важных целей. Если вы думаете о том, что у вас есть время, вы, вероятно, выбираете именно то, что хотели бы сделать.

Когда человек полагает, что из-за чего-то он может достичь большего, тогда этот предмет становится для него весьма важным, и наоборот, когда мы не верим в себя, это мощный источник антимобильности. Убеждения создают систему личных правил о мире и о себе, и это ценности, которые отличают нас от других.Они помогают нам реализовать себя. Теперь подумайте, почему вы хотите изучать английский язык? Ради бизнеса, карьеры, общения?

Мотивация зависит от социальной роли человека. Знаете ли вы, почему полиглоты могут изучать так много языков? Вы говорите, что это из-за естественной одаренности? На самом деле, для полиглота знание нового языка является признаком индивидуальности, уникальности. Это их хобби, их жизнь, без которой они считают себя неудачниками. Но знаете ли вы, что большинство из них готовы потратить последние деньги на изучение языка? И все потому, что изучение языков для них - это жизнь.

Часто можно столкнуться с тем фактом, что муж и жена разных национальностей и их ребенок говорят на двух языках. И это не только потому, что используется какая-то стратегия обучения, но и потому, что ребенок сравнивает себя с отцом и матерью, и оба языка являются для него родными и эквивалентными.

Повышение мотивации

Я могу дать вам несколько советов, как улучшить вашу мотивацию:

  • Вы должны понимать свою положительную или отрицательную мотивацию.
  • Вам необходимо установить четкие цели, которых вы хотите достичь.
  • убедитесь, что ваше обучение связано только с положительными эмоциями.
  • Вы должны преодолеть свои страхи и сомнения и обрести уверенность в себе и своих способностях.
  • мы должны точно определить, что даст вам изучение языка и как это повлияет на ваше личное развитие.

Также вам необходимо определить тип вашей мотивации.

Как ты мотивируешь себя на что-то? Ты ждешь? Какие эмоции возникают у вас в этот момент? Обратите внимание на момент, когда вы начинаете получать отрицательные или положительные эмоции. Определите сильную мотивацию и посмотрите, как на вас влияет противоположная мотивация. Решите для себя, когда использовать тот или иной вид мотивации.

Обучение и позитивные мысли

Для начала составьте список их самых любимых занятий. Затем выберите один вид деятельности, для которого вам нужна большая мотивация. Попробуйте соединить то, что вы любите делать и что вам нужно. Вы можете включить свою любимую музыку и в это время прочитать книгу.

Попробуйте повысить ценность образования и избавиться от убеждений, связанных с отсутствием мотивации.

Вам нужно начать определять ключевой критерий, который мешает вашей деятельности. Например, если вы хотите выучить язык, но потому что у вас нет времени.

Теперь подумайте, что у вас всегда есть достаточно времени? Может быть, почитать книгу или в путешествие. Свяжите свое обучение с этими ценностями. Например, как изучение языка может быть связано с чтением книги или путешествием? Составьте список возможных ответов, проанализируйте его.

рассмотрим случай, когда критерий ингибирующей активности вообще не активирован. Например, задайте себе вопрос о том, как выучить английский, не тратя при этом дополнительное время. Ответ может быть таким: слушайте английский, когда едите в машине, смотрите английские фильмы с субтитрами и так далее. Продолжайте до тех пор, пока не найдете 10 вариантов, а затем попробуйте их использовать.

Определите для себя время, которое вы можете потратить на обучение, подумайте, как вы можете освободить время для этого.

Сделайте это для всех своих убеждений и в результате составьте список рекомендаций.

Подчеркните важность обучения, зная, с какими ценностями это связано

Подумай о том, что ты всегда делаешь, кроме сна. На что ты тратишь свое время? Подумайте, по каким критериям вы выбрали свою работу, друзей, места отдыха, почему вы любите свое хобби и многое другое.

После этого составьте список их значений на подъеме.

Подумайте, что дает вам английский язык и как он может помочь вам в реализации любых ценностей.

Ищите «богатый контекст»

Итак, возьмите лист бумаги и напишите на нем 10 самых важных целей в вашей жизни. Например:

  • получить диплом;
  • купить квартиру;
  • стать хорошим оратором;
  • посещение страны;
  • изучать английский или другой язык;
  • стать известным писателем;
  • купить автомобиль;
  • создать собственную компанию и т. Д.

Теперь вы должны быть уверены, что все это важно для вас и что реализация этих желаний зависит от вас.

Подумайте, что способствует хорошему владению английским языком? Если вы не находите связь в чем-то, проанализируйте причину этого, включите свое воображение, и вы найдете возможные варианты.

Выберите наиболее важные цели и сгруппируйте их, подумайте, существует ли контекст, в котором они реализуются вместе? Возьмите около 5 вариантов. Главное на этом этапе - не критиковать свои желания, иначе это положит конец ценным идеям. Критику лучше всего использовать перед выполнением ваших действий.

Как ни странно, все стоящие проекты когда-то были чьей-то мечтой, возможно, они станут вашими по поводу английского языка.

Будьте реалистичны и критичны одновременно, и тогда у вас будет эффективный план действий. И обратите внимание, изменилась ли ваша мотивация к изучению английского языка.

  • Это интересно
  • Я рекомендую
  • Твитнуть
  • Поделиться

Комментарии

Оставить комментарий

Для комментирования необходимо войти через Мотивация для изучения английского языка один Вконтакте или Мотивация для изучения английского языка два Facebook.

Обучение чтению на английском языке 3 класс
Авито омск репетитор по английскому языку
Москва столица россии на английском языке
Цитаты на английском языке для инстаграма
Кембриджский курс английского языка для школ