3-6 лет / Методы активного обучения на уроках английского языка

Методы активного обучения на английском языке

Методический поросенок преподаватель английского языка Королева Н.С.

«Интерактивные методы преподавания английского языка»

I. ruts - класс делится на 3 или 4 группы с одинаковым количеством учащихся. Каждая группа обсуждает вопрос и делает пометки на своем «дереве» (на листе), затем две группы меняются местами и делают записи на деревьях соседей - их идеях.

III. Разрыв - парная работа; студентам предлагается один и тот же текст с пропущенными предложениями, фразами и словами. Каждый вариант игнорировал их предложения. При взаимодействии друг с другом, используя синонимы, определения и другие способы семантизации, учащиеся воспроизводят текст полностью.

IV. Пирамида - парная / групповая работа. Студенты получают список новых слов в начале темы. Во-первых, каждый ученик в отдельности отмечает слова, которые он / она знает. Затем студенты работают в парах, изучая друг друга значения незнакомых слов. Затем проделайте то же самое в мини-группах, группах и значениях оставшихся слов, чтобы выучить их у учителя.

V. Мистический объект - каждому ученику дают карточку с новым словом и дают на 2 минуты заполнить таблицу, отвечая на вопросы: «Что это за объект?» «Зачем его использовать?» «Как он похож? Затем студенты идут и собирают идеи своих одноклассников, задавая им те же вопросы. После того, как студенты пообщаются со всеми, они представят ваш предмет, назвав те идеи, которые, по их мнению, наиболее близки к истине. Учитель объясняет слово или уточняет его значение, если ученик ошибся.

VI. Практика и презентация - Учитель дает лист с вопросами по грамматике, и возникает новый грамматический феномен. Студенты работают парами, задавая друг другу вопросы и отвечая на них. Затем учитель просит учеников определить значение новых грамматических явлений и после объяснения.

VII. Информационный пробел - парная работа. Один из речевых партнеров имеет доступ к определенной информации, которой нет у второй. Задача второго участника общения - получить недостающую информацию для успешного завершения задания.

VIII. Что я буду делать с подарком? - эта игра заранее подготовлена ​​для «мешков подарков» и толстых варежек. Студент получает варежки, которые он носит, а затем опускает руки в сумку. Его задача - коснуться, чтобы определить, с чем он столкнулся

(вы можете положить в сумку символические вещи: конфеты, мандарин, ручку, открытку) и затем сказать, что он сделает с подарком в следующем году.

Интерактивные методы обучения и методики

Мозговой штурм, «мозговой штурм» (метод «дельфи») - это метод, в котором принимается ответ любого студента на вопрос. Важно не оценивать высказанные точки зрения сразу, а принять все и записать мнение каждого на доске или листе бумаги. Участники должны знать, что они не обязаны обосновывать или объяснять ответы.

«Мозговой штурм» используется, когда вам необходимо выяснить осведомленность и / или отношение участников к конкретной проблеме. Вы можете применить эту форму работы, чтобы получить обратную связь. Алгоритм поведения:

1. задать участникам конкретную тему или вопрос для обсуждения;

2. предложите им высказать свои мысли по этому вопросу;

3. Запишите все сделанные заявления (примите их все без возражений). Разъяснения высказываний допускаются, если они кажутся вам неясными (в любом случае запишите идею, как она пришла из уст участника);

4. Когда все идеи и мнения были высказаны, вам нужно повторить то, что было дано заданию, и перечислить все, что вы записали, из слов участников;

5. завершить работу, спросив участников, какие, по их мнению, выводы можно сделать из результатов.

Метод объединения - это первый и основной метод развития памяти, который вы хотите выучить обязательно, поскольку он функционален не только сам по себе, но и является частью наиболее эффективных методов запоминания. Ассоциация должна быть необычной, инновационной, невероятной. Метод объединения особенно полезен для запоминания логически связанной информации.

Блиц-опрос - Первый ученик задает короткий вопрос второму, второму-третьему и т. Д. До последнего ученика. Время ответа - несколько секунд, учитель имеет право удалить вопрос, не соответствующий теме или недостаточно исправив. В качестве альтернативы, вы можете организовать соревнование между рядами одновременно (некоторые группы, не прерывая цепочку правильно и быстрее, чем другие, будут отвечать на вопросы.) Таким образом, необходимо выбрать судью, контролирующего правильность ответов и время, в которое ученики справляются с заданием.

Цель: студенты самостоятельно сформулируют свои ожидания от урока, узнают об ожиданиях других студентов. На протяжении всего урока смотрите их прогресс.

Структура работы: учитель вешает на доске лист с изображением дерева, ученики слышат узоры из яблок. На яблоках ученики пишут свои ожидания от урока и размещают их на дереве. Ожиданий может быть несколько.

, поскольку пожелания будут выполнены, то есть яблоки начнут «созревать», их нужно собрать и положить в общую корзину. Этот метод демонстрирует каждого студента вперед.

Я не вижу одного из студентов с завязанными глазами. Студент сидит в углу класса. Затем измените расположение мебели в классе (класс похож на лабиринт). В другом углу класса размещен приз (конфеты, монеты и т. Д.). Студент должен добраться до приза, не затрагивая предметы в классе. Другие ученики должны отправить ученика с завязанными глазами в класс. (У студентов "3 жизни", то есть он может трогать мебель 3 раза)
Язык: направление, императив
Эта задача стимулирует доверие между членами группы.

Метод Карусели, цель которого:

- обучение студентов использованию словарного запаса в ситуациях, приближенных к их естественному окружению;

- повышение речевой активности студентов;

Развитие словесных реакций студентов.

Студенты образуют два кольца: внутреннее и внешнее. На внутреннем кольце сидят неподвижные ученики, а ученики меняются каждые 30 секунд.Таким образом, они успевают за несколько минут поговорить на несколько тем и постараться убедить собеседника в правильности.

Снежок. Метод образовательной кооперации основан на совместной деятельности, поиске различных видов взаимодействия: работа в парах, малых группах, командах. В ходе такой помощи детям предлагается коллективно решать проблемы и вести активный диалог. Работа в классе предназначена для стимулирования и поощрения взаимодействия между учениками.

Целью данного метода является организация совместной воспитательной работы студентов; в то время как учитель получает дополнительные мотивационные инструменты для вовлечения детей в содержание обучения; возможность совмещать обучение и воспитание на уроке; строить человеческие и деловые отношения с детьми.

Этот метод часто используется на уроках английского языка. Используя его, вы можете выучить слова или даже тексты.

Суть игры заключается в следующем:

Ученик 1 говорит слово. Студент 2 повторяет слово студента 1 и говорит его слово. Ученик 3 повторяет слова учеников 1 и 2 и говорит свое слово. Ученик 4 повторяет слова учеников 1, 2, 3 и говорит слово слою и т. Д. Лучше хаотично спрашивать учеников, чтобы не расслабляться. Важно, чтобы они помнили последовательность слов.

Это упражнение очень эффективно - оно позволяет выучить довольно большое количество слов за короткое время.

Аквариум - ролевая игра, в которой принимают участие 2-3 человека, а остальные выступают в качестве наблюдателей, что позволяет «жить» ситуации, а другим анализировать ситуацию извне и «сопереживать» Это.

  • эффективен, когда необходимо продемонстрировать умение, способности, эмоции, например, когда времени мало; (компенсаторная компетентность)
  • студенты могут выступать в качестве экспертов и аналитиков;
  • поощряет участников к практической работе.

Ролевая игра разыгрывается участниками групповых сцен с предварительно отлитыми ролями в интересах овладения определенными поведенческими или эмоциональными ситуациями. Ролевая игра проводится в небольших группах (3-5 участников). Участники получают рабочие карточки (на доске, листы бумаги и т. Д.), Распределяют ролевые игровые ситуации и представляют (показывают) всю группу. Учитель может распределять роли с учетом характеров детей.

Преимущество этого метода заключается в том, что каждый участник может представить себя в предложенной ситуации, почувствовать, что некоторые условия более реальны, почувствовать последствия определенных действий и принять решение.

Эта форма работы используется для моделирования поведения и эмоциональных реакций людей в определенных ситуациях путем разработки игровой ситуации, в которой это поведение предопределено заданными условиями.

Задача называется двумя учениками на доске, и учитель предлагает им такую ​​тему, как «Youareatschool», которая должна спонтанно разыграть диалог.

Дебаты. Для обсуждения необходимо сформировать две команды по три человека в каждой. Одна команда, названная команда А, дает аргументы в пользу спорного вопроса, и команда его противник, и его аргументы против спорного вопроса. Другие студенты были судьями дебатов. Их задача - внимательно выслушать и оценить успех каждой команды в соответствии со следующими критериями:

  1. изложение ситуации и обоснование;
  2. достоверность и убедительность аргументов;
  3. организация рабочих групп;
  4. речь: ясная, понятная

Также необходим один студент, который будет следить за временем, поскольку одним из условий является вмешательство, ограниченное по времени. Обычно требуется одна или две минуты для выступления каждого члена команды и одна минута для обсуждения последующих аргументов и аргументов.

Дискуссия является особой формой коллективного сотрудничества, способствующей активной интенсивной психической деятельности.

Обсуждение предполагает, прежде всего, хорошую моральную атмосферу понимания, которая может быть достигнута на уроках иностранного языка путем разработки и тщательного соблюдения следующих правил, применимых к выражению учащихся на английском языке:

1.любая мысль может быть выражена без страха (студенты не боятся, что их высказывание будет подвергнуто критике, считают его недостаточно глубоким и, самое главное, допускают ошибки на английском языке);

2. Количество предложенных идей должно быть как можно большим;

3. Выраженные идеи можно объединять, как вам нравится, а также изменять, т.е. улучшать идеи, выдвигаемые другими членами группы или другими студентами.

Вертушка общения - этот метод позволяет учащимся за короткое время общаться и слушать нескольких учеников. Студентам предлагаются специальные отрывки на предложенную тему. Учитель формирует два круга: внутренний (статический) и внешний (динамический). Студенты общаются одновременно и через хлопок учителя внешний круг начинает двигаться вправо.

Бинго - один ученик выходит, чтобы рассказать о предполагаемой ситуации, в это время остальные ученики должны написать в таблице 6 или 9 слов, которые, по их мнению, ученик у доски будет использовать в речи, предвосхищая LE. Первый человек, заполнивший таблицу со словами, кричит «Бинго».

Дискуссия о воздушном шаре - каждый студент выбирает себе знаменитость. Все участники путешествуют на воздушном шаре. Внезапно шар начинает терять высоту. Кто-то должен спрыгнуть на розовую чашу. У каждого ученика есть 2 минуты, чтобы объяснить, почему он важен для мира.
Вариация: вместо известных людей можно выбрать профессию.

быстро мыслящий класс разбит на маленькие группы. Каждая группа получает два набора карточек: вопросы и активные слова. Студенты по очереди отвечают на вопросы, используя активные слова.

Объясните свое действие - ученики получают карточки в любой ситуации (желательно неординарной). Их задача - придумать правдоподобное объяснение, используя более активные слова.

История для конкретной аудитории - студенты составляют монологическое высказывание по той же теме, с тем же новым словарным запасом, но с другим целевым назначением общения (для детей, для глухих и т. Д.)

Умный секретарь - студенты делятся на две команды. Каждая команда выбирает секретаря - человека, который пишет быстро и правильно. На стульях перед доской для каждой команды по тексту. По сигналу учителя первый ученик бежит к стулу, пытаясь запомнить как можно больше информации из текста, возвращается в свою команду и диктует секретарю, что он может запомнить. Совет ведет следующего ученика ... и так далее, пока текст не будет добавлен в конец. В конце диктанта оценивается как содержание, так и орфография.

  1. Линия - учитель делит учащихся на 2 группы (группу учителей и группу учащихся), равную количеству людей, но различную по уровню. Студенты выстраиваются в две линии лицом к учителям. По сигналу учитель за 1-2 минуты должен научить учеников как можно большему количеству новых слов. По сигналу учителя ученики смещаются на одного человека, а последний переходит к первому учителю. Упражнение продолжается до тех пор, пока ученики посещают всех учеников.
  2. Слова на стене - Учитель ставит новые лексические единицы на разные предметы в классе. Учащиеся через класс составляют предложения, используя новые слова и названия объектов, к которым он прикреплен. Затем учитель удаляет слова с предметами, и ученики запоминают предложения, которые они сделали.
  3. Грамматический марафон - Учитель организует карточку класса с грамматическими явлениями (глаголы с предлогами, наречиями, глаголами в определенной временной форме). Учащиеся находятся в пути, составляя рассказ, используя грамматические явления.
  4. Студенты фруктовой корзины сидят в кругу. Учитель стоит в центре круга и дает указания: «Поменяйся местами, если у тебя джинсы». Ученики, которые соответствуют описанию, должны поменяться местами. Преподаватель также пытается занять свободное место.В центре кружка находится студент, которому не хватило стула.
    Язык: условные предложения, одежда, цвета, внешний вид.
  5. Не заблудиться - студент идет к доске и начинает монолог по предложенной теме. Задача других студентов задавать вопросы не по теме высказывания. Студент должен ответить на вопросы, но не сбиться с пути и продолжить свой рассказ.

PRES (точка зрения - точка дела, причина - причина, пример - пример, сводка - итог). Цель состоит в том, чтобы развить у студентов навыки формулирования своей точки зрения, позиции в дискуссии, совершенствования системы аргументации.

Микрофон - объект, играющий роль микрофона, передается друг другу. Разговор разрешен только тем, кто держит в руках микрофон, остальные внимательно его слушают. Когда один ученик закончит говорить, микрофон будет передан другому человеку, который хочет говорить, или преподаватель передаст его. Этот простой метод способствует уважению компаньонов и мыслей, которые они выражают.

Задача: задать вопрос по вашей теме для другой группы, но такой, которая сегодня не звучала.

В чужой обуви - студенты выбирают известного человека, с которым они хотели бы провести собеседование.

Обучения чтению на английском языке младших школьников
Колпино английский язык для детей
Обучение английского языка в белгороде
Курсы для детей английский язык нижний новгород
Изучения английского языка для детей 7 лет