3-6 лет / Как научить английскому языку ребенка 4 лет

Учебный инвентарь

Язычок, детский филиал (4-5 в полете)

Как научить английскому языку ребенка 4 лет один

Образование англичан дошкольников складывается из личностных характеристик, основанных на психофизиологическом движении детей года посева. Психологи утверждают, что чувства, память и почтение дошкольников носят автоматический характер. Чадс не может иметь это чувство; они не могут без помощи других рассмотреть людей или новую тему. Для детской памяти характерен замечательный фотографический характер, но наряду с этим дошкольник не беспокоится о Тамаре, так что все, что он читает, можно вспомнить позже. Кажется, что главная особенность того, чтобы замечать ребенка, это наполнение соблазнительных предметов снаружи. Уважение остается сосредоточенным, пока люди не обращают внимание на свои любимые предметы. Многие базовые словесные знания и навыки еще не легко доступны детям года ребенка, что сочетается с заметным толчком морального полушария мозга, отождествляющим его с левым. Посев приводит к тому, что дети года ребенка не могут строить сложные логические цепочки, заменяют предикаты одного и того же типа производства, воспринимают монолог как набор словесных фрагментов и т.д. Поэтому образование подходит для построения Учтены эти особенности и значительно обмануты образованием в рудиментарной учебе.

В детском саду "Малыш" обучение английскому языку происходит в касте детей 3-го года сезона и заканчивается в касте детей 5-6-го года сезона. Мы выделяем 3 этапа:

Первый таймер - 3-4 юбки,
Второй тайм - 4-5 рейсов,
Третий таймер - 5-6 рейсов.

В любое время опись создается с учетом особенностей детей года посева.

Основное развитие дошкольного образования основано на слаженной адаптации трех методов обучения:

1. игра,
2. коммуникация,
3. методы для полной реализации всего человека (полная физическая вовлеченность).

На протяжении всего образования сохраняется единство конфигураций и внешности существ, после чего преобладает экспоненциальное и аллегорическое, поскольку слово ребенок понимает не как набор специальных словесных произведений, а как узел, нечто лицо уже поделился.

Посевной инвентарь предназначен для обучения детей в возрасте от 4 до 5 лет и учитывает особенности их психологического и объективного движения. Год от 4 до 5 рейсов приобрел название года «почему». Дети старше 4 лет, которые на уровне своих мыслей стали представлять для себя то, чего никогда не видели. Им нравится слушать истории зрелых людей и задавать много вопросов. Дух делает скачок в спросе: ребенок преодолевает пределы статического присутствия и возбуждает жить в мире, расширенном во времени. Семя позволяет отправиться на поиски принципов, найденных в начале мира игрушек. Он возбуждает жизненные процессы как упорядоченные системы событий. Вместе с SIM-картой в образовании необходимо добавить положения о принципах языка. Быть этим 1), чтобы не отклонять запятую от общего указа индикативности и воображения; 2) руководствоваться легализацией «делай как я», «говори как я»; 3) обучение людей только посредством деятельности, без использования простых абстрактных языковых концепций (метод, ориентированный на учителя).

Основная цель снимка, кажется, состоит в том, чтобы познакомить детей с легким словарным запасом, который разумен и соответствует их стадии движения, предисловием к простым лингвистическим конструкциям, ковкой и личным успехам, средством ознакомления английского языка со школой. фольклорная техника. Конкретные цели определяются бизнесом root root:

1. Знание основных звуковых хрустов основано на слоге и последующем развитии словесного органа ребенка.

2. Развитие навыков, позволяющих выучить простые правила гуру и ответить на ряд простых вопросов.

3. Динамика простых языковых навыков и умений (способность реагировать на правила гуру, соответствовать легким задачам, угадывать создаваемый словарный запас).

4. Динамика языковой памяти (фотографическая, выпуклая, схематическая, словесная) и надежность кремния.

5. Формирование способности понимать простые лингвистические варианты и способность соотносить тривиальные начальные узлы как узел на своих людях по отношению к ученику.

6. Продолжение кругозора детей и культуры их самосознания.

7. Динамика навыков и умений упражнения по приличному параметру (12-14 человек) и в незначительных кастах по 5-6 человек, знание командной работы.

Сходства и цвет лица упражнения

Основные протоколы Дирекции по образованию детей приближаются к работе по бесплатному набору образовательных технологий, методик, конфигураций и условий. При этом индексируются характеристики их детей, а также характеристики их культурного и микросоциального движения - семьи. Итак, корень обманывает:

а) имитация;
б) организация рисунков: изящных, мелодичных, пластических. Следовательно - распространенность невербальных состояний образования в должностях (изображения, рисунки, музыка, танцы);
в) подделка обучающих игр;
г) загадки;
e) инсценировка мини-спектаклей, которая отвечает на деактивацию тонкого психологического препятствия у детей, повышение самооценки, той роли, которую технология считает успешной.

1. Обязательно используйте различные разрешающие средства, как устные, так и материальные.

2. Создать правильное лицо гуру у детей, что способствует рефлексивным способностям ребенка.

3. Ограничить диалект гуру русским народом до 5-10%. (Речь ребенка о британцах - 90%).

4. Оценка всего словарного запаса:

1 ст. 3 предиката.

2 ст. - переплет

Следующие упражнения: перерождение с применением словесных конструкций 3-4 новых предикатов.

5. Проверить временную память детей в указанный момент движения, целиком вернуться к ранее пройденному материалу и приложить его к следующим упражнениям.

6. Подготовьте пышные словесные глубины, которые соответствуют потоку языковых навыков.

7. Особое пожелание молодому человеку и групповая тренировка. Посев помогает установить благоприятный психический климат по параметру и сочетает языковые барьеры.

8. Развивайте спор о посвящении по поводу правил и обязанностей гуру.

Как научить английскому языку ребенка 4 лет два

Ментор в постах использует следующие стили упражнений:

1. Артикуляция произношения.

а) притча "живой язык"
б) скороговорка
в) рифмование

2. Создать с проказой.

а) разговор с проказой
б) рисование трюка

3. Создание с изображением.

а) картина женщин
б) веселье "Что исчезло"
в) "Найди образ"

4. Учим и читаем стихи.

a) игра в стихи
b) чтение нескольких жанров (оптимистичное, грустное, злое и т.д.)

5. Учим песни.

6. Постановка интимных историй и шоу.
7. Игры на свежем воздухе.
8. Скромные игры.
9. Креативные игры.
10. Снимок ситуационных диалогов.
11. Сказка на фото.
12. Отслеживание каракули.

Создание упражнений по параметру

В своей работе дети работают и встают на пол-вольт или около того, как можно ближе к учителю, что помогает им глубже узнать и почувствовать запах гуру и создает теплый психический климат, а также позволяет им быстро восстановить лицо бизнеса. Обязанность возводится в соответствии с целованием дизайна, который время от времени предлагал эпоху слегка колебаться вдоль экстремальной траектории образовательных линий.

Примерное ожидание альтернативы

1. Приветствие.
2. Эуфоническая перезарядка.
3. Литой словесный материал.
4. Бег с применением подвижных игр.
5. Активация факта и предисловие к звезде словесного материала.
6. Учим стихи и рифмы.
7. Смотреть британские мультфильмы.

Опора кузова и рулона

Существуют альтернативы направлениям, лексическим и грамматическим конструкциям, индексируемым фазами детского движения, их мотивации и безразличия, а также их значимости для учебных целей для потока учебных заслуг и диатрибы. на русских людей в молодежном саду. Во время воспитания детей 4-5 сезона, переходя от экспериментального обучения к английскому в год посева, представляется целесообразным начать следующие 11 тем:

1. «Давайте встретимся»
2. «Мои трюки»
3. «Домашние животные»
4. «Дикие животные»
5. «Цвета»
6. «Семья» "

7. «Части тела»
8. «Мебель»
9. «Зал»
10. «Предлоги»
11. «Алфавит»

Умножение словарного запаса и добавление грамматических органов во второй раз происходит методом постепенного введения новых словесных произведений и сложности грамматических конструкций (увеличение примерно на 40% по сравнению со временем повышения дети 3 года). Около 150–180 словесных отрывков были освоены мозгом мозгом во второй раз.

Должности с дошкольниками должны быть перепутаны не менее 3 раз в неделю в течение длительного периода времени от 20 до 25 раз. Выгоднее создавать описательные упражнения в течение дня (от 10 до 12 часов).

Как научить английскому языку ребенка 4 лет три

Систематическая литература, учебные и наглядные материалы, используемые на позициях англичан в молодежном саду.

1. Динамика нематериальной кредитоспособности подростка , Тихомирова Л.Ф. Ярославль, 1996.
2. Математика для коротышки , Сербина Е.В. М .: Устройство, 1992.
3. Чего в мире нет , под руководством Дьяченко О.М. Агаева Е.Л. М .: Прибор, 1991.
4. Динамика развития познания у детей , Тихомирова Л.Ф., Густ А.В. Ярославль, Тринго, 1995.
5. Динамика образовательных качеств детей , Тихомирова Л.Ф. Екатеринбург, 2003.
6. CMD Как мы учимся говорить по-английски , Дольникова РА Фрибус ЛГ СПб. КАРО, 2002.
7. Формирование иностранных диалектов в детских садах , Т. Чистякова
8. Иностранные нации в исследовании , 1990–2004, НМЖ, Москва.
9. UMC English-1 Верещагина И.Н. M. Device, 2001.
10. Обширная книга Диснея, Производство Уолта Диснея, 1996 г.
11. Вокруг сада , Питер Гросс, 1978. { } 12.
Почерк , Zaner-Bloser, Inc. Columbus, 1987. 13.
Выделяйся, Здорова Б. Москва, Устройство, 1990. 14. { } Enjoy English
, Н. Роуэлл, Prozvanie, Обнинск, 1997. 15. Welcome
, Э. Грей, В. Эванс, Express Publishing, 2001 (с картами и видеокурсом ). 16. Letterfun,
E. Grey, V. Evans, Express Publishing, 2001 (с видеокурсом). 17. UMC Bravo
18. Muzzy in Gondoland
, BBC English, "Infa-M", 1990. 19. Британский язык для коротышек
- 1, 2, Профессиональный Гоша Шадхана, 2000. 20. British Shorty
, Домашнее видео , 2000. 21. Сет Парус - 1, 2
, Э. Грей, В. Эванс, Экспресс Паблишинг, 2001 . 22. Специальные вечерние вечеринки для британцев
, Diment ALM Device, 1988. 23. UMC Happy English
, Indian Art Press, Нью-Дели, 1990. 24. Easy Picture Words
1-2, карточки. 25. King Size
, КоХТип-М, Санкт-Петербург, 1992. 26. Лот "Happy English". 27. Школьный персонал из цифр, каракулей и символа с монтировкой.

М.А. Болховская,

Д / крошка, Петербург,
Стрельба племенная

Как научить английскому языку ребенка 4 лет четыре

*
В кастах 4 сезонных детей упражнения выполняются 20 раз, 5 сезонных - 25 раз.

*
Дольникова Р.А. Фрибус Л.Г. Как мы учимся говорить по-английски. Санкт-Петербург: КАРО, 2002.

Проверка проводится по траектории любой темы. Сеятелю дается единственное искусство повторения и консолидации, а также обнаружение выражений и конструкций, которые нуждаются во вспомогательном обучении.

Репетитор английского языка красноярск свердловский район
Как правильно научиться произносить английский язык
Обучение английскому языку с нуля 2 класс
Практический курс английского языка первый этап обучения
Активные методы обучения на уроке английского языка