3-6 лет / Инновационные методы обучения на уроках английского языка

Инновационные формы преподавания английского языка как средство повышения эффективности обучения

Инновационные формы обучения характеризуются высокой коммуникативной способностью и активным вовлечением студентов в учебную деятельность, стимулируют потенциал умений и навыков говорения и умения эффективно развивать навыки коммуникативной компетенции. Это будет способствовать адаптации к современным социальным условиям, потому что общество нуждается в людях, чтобы быстро ориентироваться в современном мире, независимости и инициативе, достигая успеха в своей деятельности. В основе любой инновационной деятельности лежит креативность. Творческая деятельность предполагает развитие интеллектуальной и эмоциональной сфер личности. Это одна из основных задач современного образовательного процесса. Образовательная деятельность в колледже требует использования специфических технологий, обеспечивающих решение этой проблемы. Это инновационные формы обучения: ролевая игра, метод проектов, ИКТ, методики, технологии, критическое мышление, многомерная дидактическая технология.

Технология, стимулирующая интересы студентов и развивающая желание учиться, связана с реализацией различных проектов. Использование этой технологии позволяет нам предвидеть все возможные формы групповой работы: индивидуальную, групповую, коллективную, способствующую самостоятельности и творчеству детей.

Методы технологии критического мышления на уроках обучения английскому языку студентов организуют свою работу, умение мыслить, осмысленное и осмысленное чтение, умение сотрудничать и т. Д.

На уроке можно использовать как мини-проекты, рассчитанные на один урок или его часть, а крупные проекты требуют для их реализации длительного времени. Проекты могут быть индивидуальными и групповыми. На первом курсе мы использовали следующие задачи проекта:

1. Раздел 1. «Описание людей», ребятам предлагаются темы проектов: например, устное описание внешности их одноклассников, их характера, профессии и ваших увлечений (например, «Я про я »(мое имя, имена моих родителей, сестер, братьев; адрес; мой возраст; мой день рождения; моя внешность; мои интересы).

2. Раздел 2. «Описание местонахождения». Ребята делают карточку-описание своего родного города (название; география; памятники; мои любимые места).

3. Раздел 7. «Культурные и национальные традиции, история, обычаи и праздники Великобритании». На уроке на тему «Путешествие в Лондон» была предложена ситуация: студенты выиграли поездку в Лондон, я хочу больше узнать о достопримечательностях столицы. Некоторые дети будут жить в английской семье.Они летят в Лондон на самолете. Тип проекта смешанный, потому что он содержит признаки исследовательских, творческих и ролевых проектов. Работа над проектом велась в несколько этапов. На первом занятии ребятам предложили ситуацию и организовали обсуждение основного содержания будущего проекта. В результате обсуждения были выбраны проблемы, определены направления работы, составлен план проекта. Для проекта были подготовлены рабочие материалы: карта Лондона, фотографии и презентации слайд-презентаций достопримечательностей Лондона, проект путеводителя по достопримечательностям Лондона, макеты витрин и кафе, а также необходимые реквизиты. На начальном этапе урока было организовано повторение и клише этикета («В магазине», «В кафе», «Просить дорогу» и т. Д.).

После объединения речевого материала каждая группа представила свое сообщение. Дети группы № 1 устроили посадку на самолете. Приземлилась стюардесса, приветствуя пассажиров, попросила предъявить им билет, пройти в салон, обслужила их во время полета. Ребята, получившие роль пассажиров, попросили выпить воды, сока, чая, послушать музыку, заказали ужин. Детей группы № 2 по прибытии в отель отправили в английскую семью для дальнейшего проживания. У этой группы была ролевая игра «Добро пожаловать в семью Смитов», в которой использовались речевые паттерны, характер этикета, диалоги, вопросы, монологические высказывания. Члены группы № 3 пошли в магазин, а группа 4 - обед в кафе. Все участники этих этапов урока подошли к заданию очень серьезно, особенно «слабые» ученики.

Вечером большинство участников отправились осматривать достопримечательности Лондона. Используя речевые паттерны, сгруппированные как «Спрашивая путь», спросили местного жителя, как добраться до определенных достопримечательностей. Прислушиваясь к объяснениям местного жителя, нарисовал путь на карте, были нанесены карты расположения центрального Лондона на нужный объект. Подтверждением правильности работы стало появление на интерактивной доске слайда с изображением желаемых достопримечательностей. Все этапы урока сопровождались презентацией в формате PowerPoint, подготовленной совместно студентами и преподавателем. Основными целями этих уроков являются практические, смоделированные задачи учителя, активация навыков аудирования и говорения. В конце урока подведены итоги:

  1. Что они узнали студентов лингвистически? (Они могут что-то купить в магазине, сделать заказ в кафе, спросить дорогу.)
  2. Как изменилась их коммуникационная активность? (Они могут вместе, коллективно, вежливо поблагодарить, попросить, предложить, отказаться и т. Д.)
  3. каков вклад проекта в общее развитие студента? (Он может играть роль выразительно и эмоционально.)
  4. Какими общими действиями обладают ребята? (Они могут самостоятельно искать необходимую информацию.)

на уроках Используйте следующие приемы: «Правдивые и ложные утверждения», «Смешанная логическая цепочка», «Ключевые термины».

Автор CMD В. Г. Тимофеев, «Up Раздельное использование этих программ может повысить мотивацию и интерес детей к предмету. Я использую при изучении тем: «Цифры», «Магазины и покупки» и т. Д. Эти программы также обеспечивают контроль знаний по каждой теме. Ребята с удовольствием работают за компьютером. Практически по каждой теме реализуются проекты с презентациями в Power Point. Я также применяю технологию дидактических многомерных инструментов (DMI), автором которой является Стейнберг Валерий Эмануэлович, доктор педагогических наук. Рабочими инструментами этой технологии являются логико-семантические модели. Дети действительно любят самостоятельно приобретать знания по теме урока. Модели многофункциональны, потому что я использую их на разных этапах обучения: при первоначальном знакомстве с новым материалом, при его закреплении, при обобщении и систематизации знаний, их коррекции и контроле. 1. Борзова Е.В. Парная и групповая работа на уроках иностранного языка в вузе / Е.В. Борзова // Язык. Речь. Связь. - 2000. - Выпуск 4. - С. 4-15.

2. Ляудис В. Я. Инновационное образование и наука. - М. 1992.

3. Инновационные подходы к обучению иностранным языкам как основа внедрения ФГОС второго поколения http://www.surwiki.ru/wiki/index.php/

4. Сластенин В. А., Подымова Л. С. Педагогика: инновационная деятельность. - М. 1997.

Каникулы с изучением английского за рубежом
Английский язык 10 класс спотлайт онлайн
Написать даты на английском языке онлайн
Магистратура в чехии на английском языке стоимость
Королев школа английского языка