3-6 лет / Английский язык глаголы движения для детей

Ребенок Лингва

Английский язык глаголы движения для детей один Английский язык глаголы движения для детей два Английский язык глаголы движения для детей три

Тема 1. Движение

Верь в соц. Тени

Английский язык глаголы движения для детей четыре Миссия Тема 1: Движения - Движения

Движения веточек: это первый навык детей, которые начинают доминировать над наиболее активными. Первое лето его жизни необходимо для изучения основных методов деятельности. Параллельно ребенок провоцирует единую мастерскую речь. Сначала он провоцирует поиск и участие в отдельных интонациях, затем он вызывает запоминание отдельных выражений и их произнесение, а затем провоцирует говорение с разными предложениями.

Поэтому у стрелков будут глаголы в каждом упражнении: глаголы деятельности легче жевать, не потягивая их, а просто объединяя эти действия.

Рекомендации:

  • Чтобы действительно использовать материалы, см. Руководство по дисциплинам
  • Чтобы действительно подготовить своего ребенка к дисциплинам, познакомьтесь с вводными девушками
  • Не прыгайте на еду, делайте это постоянно. Но к прошлым проблемам можно вернуться довольно регулярно.
  • Чтобы начать по-настоящему любить поделки, используйте церемонии перехода на иностранный стиль. О них можно прочитать в вступительных ролях
  • Если вы только начинаете учиться изучать текущий стиль, вам будет полезно прочитать Правила чтения в Британском Риде

Миссии

Задачи могут быть выполнены в любой взаимосвязанной системе.

№ 1 Самая основная комиссия в текущем предприятии

В сущности, для ребенка важно учиться:

  • местоимения
  • замена глаголов местоимениями, в случае глаголов деятельности
  • властное настроение

Если вы только начинаете учиться изучать текущий стиль или имеете трудности с грамматикой и литературой, то это также является фундаментальным навыком для вас. Только научившись по-настоящему использовать местоимения и сочетать с ними глаголы, вы сможете говорить с приятелем и научить личного ребенка. Поэтому для взрослых со свежей ловкостью этот стиль обучения даже полезнее, чем для ребенка.

Правила смены глаголов приведены ниже в мгновенной грамматической ссылке.

Итак, вы, получившие глагол по очереди, приобретаете аксессуары всех видов и забавные вещи, чтобы сочетать глаголы с ценными движениями:

  • - Прыгай (прыгай) - и ты прыгаешь прямо
  • - Он прыгает (прыгает) - немедленно встает и показывает, как прыгает трюк мужского пола
  • - Она прыгает (прыгает сейчас), просто прыгает на уловку из уст в уста
  • - Прыжок - оба прыжка
  • - Мы прыгаем - вы и оба аксессуара торопитесь.

Если, согласно движению этого разговора, ребенок также прыгает к основам, то он говорит, обращаясь к нему:

  • - Вы прыгаете. Вася (имя ребенка) прыгает (Вася подпрыгивает)

Если ближайший ребенок не является основным, то назовите его сильным для выполнения задания и скажите

  • - Давайте прыгать вместе (давайте прыгать вместе)

Как только он тоже начнет прыгать, скажите:

  • - Вы прыгаете и все бросаете вместе
  • - Мы все прыгаем вместе

Если вы не хотите этого, не подписывайте это. Подтвердите то же самое по крайней мере 2 раза. Напишите это удовольствие для ребенка, чтобы хотеть участвовать.

Поздно, удалите измененный глагол. В зависимости от интриги ребенка для одного метода, возьмите 1-3 глагола. Поздно выполняйте противоположные поручения или занимайтесь другими делами. Вы можете вернуться к этой задаче снова не ранее, чем через 20 пор.

№ 2

Выражайте линии рисунков ребенку, комбинируя разные выражения. Выражайте конкретно целые строки, а не отдельные выражения («я бегу», а не просто «бегу»). Обязательно сопровождайте выражения позитивными чувствами и поступками. Поощряйте его повторить действия позади вас. Шиш не переводит. Пузыри слово много раз. Для дополнительной возможности используйте все строки и выражения. Одна из этих задач подходит для растягивания не более 3 пор, а затем для завершения задачи или перехода по крайней мере к одной другой задаче. Носите аксессуары, делайте эпизоды и мини-диалоги с ними.

Случай разговора (когда появляется трюк, поменяйте местами своего певца и пантомиму, переместите игру):

  • - Я бегу (я бегу) - Уловка бежит против районного полицейского и произносит эту мутировавшую мерную игрушку.
  • - Давайте сделаем это вместе. Давайте разбежимся вместе ( Пройдите исправление из этого вместе . Мы побежали туда вместе) ): трюк машет маленькой рукой, убеждая другую игру убежать с вами на определенной линии

Они бегут вместе, последний противоположный трюк говорит и показан в разных направлениях:

  • - Бежим вместе (Бегем вместе)
  • - Нет. Мы будем здесь. (Нет, растение проходит). Давайте танцевать здесь! (пусть растение танцует)
  • - Мы танцуем здесь (мы танцуем пол)

№ 3

Представьте полотна ребенку в книгах и скажите им, что они ладят (используйте местоимения или имена героев). Скажи слово любви много раз. Читайте одни и те же полотна много раз.

Губки, соответственно, могут быть нарисованы или забавны, так что ребенок жаждет осмотреть их

№ 4

Прочитайте ребенку хотя бы один стих и сделайте достаточно упражнений в соответствии с текстом. Вы можете петь любую любовь на любую мелодию. Только один раз, подтвердите счетчик много раз. Включает в себя забавные аксессуары. Пусть они тоже готовят мероприятия.

Найти стихи ниже.

Не беспокойтесь, если рифма содержит выражения, отличные от настоящей еды. Напишите акцент на выражениях настоящей еды и покажите действия, связанные с буквами слов. Также можно обвинять разные выражения, это не больно.

№ 5

Подумайте над эротикой, пойте (хотя бы только те выражения, которые вы знаете) и занимайтесь чем-нибудь.

№ 6

Играть в «Стоп» ради удовольствия. Типичные правила, см. Источник ниже.

Также весело проведите время на приятном отдыхе. Тексты и правила ниже.

Мотивация для изучения английского языка
Обучение чтению на английском языке 3 класс
Авито омск репетитор по английскому языку
Москва столица россии на английском языке
Цитаты на английском языке для инстаграма