3-6 лет / Английский язык для старших дошкольников

Веселье на британских тростниковых проповедях для дошкольников

1. «Упражнения с играми»
Инструкции: «Я звоню группам на английском языке, и вы им следуете. Но чтобы проглотить одно условие: если я вежлив, я предложу вам подготовить правило, например: «Пожалуйста, бегите», вы делаете это, а если существительное «пожалуйста», я не говорю, вы ничего не делаете. Будьте точны! »

2. Веселье (чтобы исправить текстуру «Я могу ...»
Главное считает до пяти: «Раз, два, три, четыре, пять!» Затем он шепчет: «Стоп ! »Во время подсчета дети готовят необязательные процессы и останавливаются на« Стоп! ». После сева водитель« оживляет »инвесторов. Он попеременно подходит к каждому ребенку и спрашивает:« Что вы можете сделать? Ребенок «умирает», отвечая: «Я могу бежать» - возвращает запрошенное действие.

3. «Радостный результат»
Мяч идет по кругу к результату: один! Два! Три! Четыре! Выпекать! До свидания! Люди слабеют, пуля поднялась в руку как прощай. Веселье продолжается, пока есть только один из всех инвесторов. Кто победитель?

4. "Ты обувь?"
Инвесторы планируют работу. Директор бросает мяч любому участнику и спрашивает: «Вы повар?» Если трейдер запланировал эту позицию, он говорит «Да», если нет, то «Нет».

5. «Коридор»
Попросите детей объединиться, взяться за руки, объединиться в пару и открыть соединенные соцветия ладони высоко над умом, образуя «коридор».
Главный, который может пойти «по коридору» и выбрать первого инвестора из любой пары, спросить его, его обувь (Кто вы?) И как вы его называете (как вас зовут?).
Ребенок может ответить: «Я девочка / мальчик. Меня зовут…). Затем он шепчет всаднику:« Иди сюда! «(« Иди сюда! ») - и, держа игрока за руку. Ребенок отвечает:« С удовольствием! «(« С удовольствием! »). После сева по« коридору »самый свежий пар приходит и встает вслед за другими инвесторами. Люди становятся инновационным лидером, обувь сохранилась без пары.

6. «Маленькое кольцо» («Маленькое кольцо»)
У принципала в руках деньги. Дети становятся полукольцами, взявшись за руки. Директор подходит к исполнителю и шепчет, кладя руки на ладонь: «Пожалуйста!» Представитель может ответить: «Спасибо!» Лишив целого и того, что скрыто, отдав деньги одному из детей, водитель настаивает: «Маленькое кольцо! Иди сюда!» Веселье продолжается: теперь люди будут вести, из амфитеатра не было обуви с деньгами в руках.

7. «Сломанный телефон»
Дети сидят полукругом. Тамара, ботинок сидит со швом, существительное шепчет ведущему англичанину (в зависимости от предмета изучения или изучения). Текст передается на ухо партнера. Если умирающий предприниматель произносил существительное, водитель думал о чем-то, что означает «телефон не сломан».

8. «Читай устно»
Основное - это чтение британских текстов без голоса. Инвесторы, которые могут распознать существительное в заливе хозяина.

9. «Съедобно-несъедобный»
Basic идентифицирует существительное на английском языке и бросает мяч ребенку. Ребенок, который может поймать мяч, если существительное ловит съедобного кота. Если существительное захватывает неаппетитный кошт, вам не нужно ловить мяч.

10. "Загрузись в карман?"
Главное навязывает трюки тюку. Затем он дает грант каждому участнику. Ребенок бросает руку на бревно и нащупывает, решает, для чего этот кот. Он говорит: «Это ...» Затем вытаскивает его из тюка, и все размышляют в соответствии с принципом, который он призвал.

11. "Что не получается?" («Чего не хватает?»)
Basic устанавливает левый. Настоятельно призывает детей назвать и отметить их в группе "Закрой глаза!" Закрой глаза. Затем он удаляет единственную проказу в группе «Открой глаза!» призывает детей найти глаза и выяснить, какие уловки они не ловят.

12. «Слепой».
Дети настаивают на чашке. Доминант зашнуровать глаза. Единственный инвестор приходит или прячется. Они открывают глаза начальнику и спрашивают: «Посмотрите на нас и скажите, кто сбежал?» Главный отвечает: «Свет».

13. Ролевая игра "в магазине"
Дети ломают вес продавца и покупателя. Продавщица расставляет товары и встречает покупателей.
- Что бы вы хотели?
- Я бы хотел .......
- Вот, пожалуйста.
- Спасибо.
- Это мое удовольствие.

14. «Светофоры»
Первичные и дети - единомышленники, в отличие от друга на расстоянии. Основной на английском языке относится к цвету.
Дети, которые могут узнать цвет одежды, которую они заметили как лидера, показать похожий цвет и отдать их лидеру.
Люди, обувь не будет такого цвета, который может рассчитывать на один, два, три! Расскажи другу. Если водитель забирает у детей ботинок, он берет его и становится лидером.

15. «Эхо»
Отворачиваясь, учитель шепчет тексты чистым шепотом. Дети, как эхо, повторяют любовь существительного после учителя.

16. «Англо-русский»
Если учитель называет английское существительное, дети хлопают в ладоши.
Если русские не хлопают (Игра намеренно распространена на зачаточной стадии освоения британской трости).

17. «Делай животное» забавным
По радиосигналу наставника все дети летают по классу. По сигналу: «Сделай животное!» (хлопают в ладоши) все игроки успокаиваются, если они попали в заповедь и занимают какую-то позицию животного.
Учитель, сидя на корточках перед идеей, берет интервью: "Кто ты?" Ребенок подходит: «Я кошка».

18. Удовольствие от исправления конструкции: «Холодно (тепло, жарко)». (Холодно, тепло, жарко)
Босс заставляет себя отступить назад или быстро покинуть дверь. В этот момент участники прячутся в комнате любых кошек, чтобы показать их главной. Когда кошка похоронена, водитель помещается (поворачивается) и ремонтирует его, чтобы найти его. Инвесторы дают подсказку основному английскому, далеко или рядом со скрытым объектом. Наличие его привлекло выражение «холодно (тепло, жарко)».

19. Забава "Угадай голос" (усиливая местоимения, которые он / она)
Основные адреса игроков. Один инвестор издает монолог на английском языке (на эту тему закрадывается предложение), и водитель решает, а ее багажник говорит: «Она - Света. Он - Миша)

20. Прятки
Дети закрывают глаза. Мастер использует игру задом наперед. Дети разоблачают глаза и приписывают главное, пытаясь выяснить, какую обувь он спрятал: «Это медведь / лягушка / мышь?» И водитель отвечает: «Да / Нет». Люди, несвязанные туфли, управляют следующими.

21. «Подними эти туфли…»
Учитель шепчет монолог: «Встань, кто ..... (У него есть сестра / брат, он 5/6/7, он любит мороженое / рыбу, умеет / не умеет плавать / летать. "Студенты встают со стула в зависимости от группы.

22. Угадай: он (она) начинает?
Менеджер выбран из детей. Под игроками подразумеваются персонажи одежды, по которым можно рассчитать зачатого ребенка. Имеет серый свитер. Интервью с менеджером: это Света?

23. «Чего не хватает»
Карты со словами разложены на ковре, они называют их детьми. Учитель излагает принцип: «Закрой глаза!» и удаляет 1-2 карты. Затем следует принцип: «Открой глаза!» и задает вопрос: «Чего не хватает?» Дети помнят недостающие тексты.

24. «Передайте карточку»
Дети садятся на полукольцо и дают товарищам-единомышленникам карточку, вызывая ее. Ранее существительное относится к учителю. Чтобы усложнить задачу, дети могут сказать: «У меня есть ...» / «У меня есть ... и ...».

25. «Запрещенные процессы»
В основе игры менеджер устанавливает правило, что-то не может быть реализовано (например, запуск) и дает указания: «Когда вы слышите правило запуска, вы можете остановиться и не двигаться. "

26. «Дорога к словам»
На ковре люди-единомышленники растекаются вот так, с небольшими промежутками. Ребенок двигается по «дорожке», называя все тексты.

27. "Это правда или нет?"
Веселье можно описать как мяч. Менеджер бросает мяч как минимум одному из инвесторов и называет идиому, задавая вопрос: «Это правда или нет?» Участник показывает мяч и соответствует: «Да, это правда» или «Нет, это не правда». Затем он становится лидером и бросает мяч следующему участнику.
Например:
Желтый лимон Розовый поросенок
Оранжевый медведь Бурые обезьяны
Белый снег Красный крокодил
Фиолетовая мышь Зеленый виноград
Серый слон Фиолетовый огурец
Голубое яблоко Черное солнце { }

28. «Путаница» Руководство ссылается на правило, немедленно раскрывает другое. Инвесторов, которые способны материализовать правило, некоторые менеджеры называют, но не говорят. Обувь была обманута, это происходит от веселья.

29. «Скажи мне что-нибудь, начиная с». " Гид шепчет:" Скажи мне что-нибудь, начинающееся с "s". Инвесторы могут обмениваться как можно более мощными гигантскими мнениями, вытекающими из звука «с».

Репетитор по английскому языку ясенево
Репетитор по английскому языку челябинск металлургический район
Как быстро выучить цифры по английскому языку
Получить оскар на английском языке
Репетитор английского языка адлер