2-3 лет / Современные методы обучения на уроках английского языка

Технологическая тема о проблемах британского диалекта

Горящая проповедь на британском диалекте нереально представить и реализовать без приобретения передовых образовательных технологий. Более продуктивные технологии, промойте глаза, сделайте так, чтобы они выглядели как информация и коммуникация, предполагаемый метод, экспериментальная деятельность учащихся, многоуровневое образование, ограниченное образование и т.д.

Внедрение передовых образовательных технологий по проблемам британского диалекта

Понятие познавательного процесса в области морализаторства и внешкольной деятельности затягивается интенсивным внедрением передовых образовательных технологий, в том числе новых применений цивилизационной собственности, в степень формирования школьной деятельности.

Срочность дилеммы COT.

В рамках своей собственной линии прогрессивного технологического просвещения по вопросам британского диалекта и вне школы я использую определение и технологию компетентностно-ориентированной цивилизации, личностно-ориентированной технологии и развивающего образования, инициативу, в которой я использую поведенческое поведение и методы семантического чтения и ремесла с текстом. Учитывая, в частности, что в исследованиях с различным уровнем профессионализма языковая переподготовка часто встречается во время любого из наших нравственных занятий, я использую много прогрессивных технологических образовательных образований:

  • информация и связь,
  • намеченный путь,
  • студенческие эксперименты,
  • многоуровневое образование,
  • разделение между родителями,
  • Совместное родительское решение или комплексный подход,
  • Здоровьесберегающая технология.

Технологическое восстановление многоуровневого и ограниченного образования.

В лабиринте с одним, что в каждой семье есть непосредственные различия в уровне обучения среди студентов, более сходных и важных в организмах образовательного процесса, я рассматриваю решение внутриклассовой дифференциации с повышением уровня многоуровневого образования. Учитывая типологические особенности последователя, я делю секту на символические разделы «А», «В», «С». Я использую методы социальной работы в зависимости от смены вечеров или групп. Приказы из секты «С» были найдены как сопоставимый стереотип - маленький или репродуктивный. Здесь я выделяю повторение фотографий, учусь делиться фразеологическими основами. Заказы «B» размещаются на аналитической и синтетической поверхности и обеспечивают интеллектуальную деятельность, что является желательным уроком для вынесения вердиктов. Приказы из секты «А» предполагают творческое или высокопроизводительное обучение Те, кто практикует сознательно, изобретательно используют личные рассуждения, организуют мини-диалоги, фактически монологические выражения. Первоначальные организмы, массивные формы работы, позволяют мне активизировать учебную деятельность студентов, чтобы морализировать, знакомить студентов с процессом обучения. В ассоциациях вы можете сформировать собственное убеждение, инициативу в оформлении школьных настенных росписей, в соответствии с профессионализмом языковой переподготовки которых передаются фразеологизмы. Чтобы проповедовать, я организую морализирующий материал различной сложности. Все для посева дает мощный воспитательный эффект.

Восстановление информационно-коммуникационных технологий.

Я считаю, что информационные и коммуникационные технологии являются одним из ведущих технологических процессов в организме образовательного процесса для морализации и внеклассного обучения. Внедрение Accent в гетерогенные процессы напоминания позволяет оптимизировать учебный процесс, хорошо использовать минуту. Чтобы прокомментировать инновационные материалы, я использую электронные презентации в Microsoft Power Point для демонстраций (в том числе тамаров, созданных прямыми тренерами после долгосрочного одобрения учителей), видеоклипы с www.Youtube. com, обучающие ленты, клипы, анимационные и декоративные элементы, онлайн-дополнения к Университету Николая Коперника. О временной консолидации словарного запаса, а также обобщения и эха - онлайн-задания, элементы управления - онлайн-исследования, защита чертежей - электронная презентация.

Восстановление информационных и коммуникационных технологических и мультимедийных условий позволяет мне активизировать учебную деятельность студентов, повысить мою мотивацию к исследованиям в моей жизни и сформулировать требования к установлению и обмену коммуникативными знаниями студенческого и зарубежного искусства языки. Восстановление данной технологии помогает осуществить переход от репродуктивных комплексов к автономным, поэтическим пейзажам произведения.

Технологическое восстановление намеченных учебно-исследовательских работ.

Я думаю, что этот тип рисунка - один из учеников, которые приближаются к фальсификации словесных знаний, искусству использования иностранного языка в качестве пули для межкультурного общения и взаимодействия. Вот почему я думаю, что одна из этих центральных задач - командировка для обучения студентов свиданиям. Ишача в заданном баре, студенты связаны с живительной техникой разговора, используют свое понимание и знания на английском диалекте в свежих ситуациях, а не в шаблонах. Мои ученики ищут работу на научных и практических научных собраниях, чтобы питаться эмпирическим теплом у горожан. Намеченное действие прививает особый процент ученикам старших классов, потому что они знают и слышат почти все, и служба должна планировать, чтобы помочь им понять их личное понимание, знания и навыки. Спектакль состоит из следующих этапов:

1) Стоимость вещества. 2) Значение конечного результата. 3) Обсуждение и подготовка проектных мероприятий. 4) Сбор информации. 5) Информационное выращивание. 6) Дизайн проекта. 7) Презентация проекта. 8) Обзор проекта.

Предполагаемое действие по сравнению с мелочами на ПК делает задачи веселыми и современными. Учитель не только понимает детей, но и много их тренирует.

Так, в шестом учебном году секты 2016-2017, «Мой день в календаре» - «Мой день в календаре», некоторые из них были протестированы на неоднородных процессах (школа и город), жители » «Ярмарка рисунков»), снял хорошие черты и по всему городу помощник получил место с призами.

Веселье.

Веселье может заключаться в том, чтобы реализовать для учеников определенный метод привлечения любви ученика к страде с учетом его потребностей, стремлений, переподготовки в соответствии со слогом. Примеры азартного темперамента озоновых учеников с технологически развитыми эмоциями активируют словарный запас, готовят развивающую роль и устраняют усталость. Они могут быть представлены отечественными сортами, существованием, методами организма и поведением. Благодаря их доходам вы можете отправиться в любую командировку (для улучшения грамматики, фразеологии и т.д.) И даже в сложную ситуацию: получить устные знания, повысить внимание, уважение и творческие таланты и т.д.

Студенты, которые развлекаются, уникальны, а их соперники коллективно.

Частные и тихие развлечения могут быть подготовлены в любое время, на публике - желательно сделать последние замечания, потому что в их более интенсивно раскрытом кругу конкуренции они поощряют мобильность. Один и тот же пример можно загрузить в разные учебные процессы. Вокруг этого языковой поток веселья, способ его организмов и изменения поведения. Момент определяет требования к подготовке, определяет подготовку, улыбки, чтобы сделать это, и командировку, чтобы решить. В среде вам необходимо взломать информацию о партнерах, связанных с сетью. Наброски текстов приведены на ролевых карточках или в задании на вычет.

Виды и техника.

«Типовой путь обучения» (производственная деятельность, варианты задания: проповедь, аукцион проповеди, пресс-проповедь

Текущие задачи воспроизводятся на встречах с прессой, которые происходят в жизни: когда личные секты или ученые производят контейнеры с образцами пресс-папье с упором на изучение наиболее благоприятных проблем и трудностей для их распространения и продвижения. Примечания по варианту посева помогают учить студентов работе с друзьями с помощью дополнительной журналистики, воспитывают любопытство, знания о ведении бизнеса в обществе и взаимную помощь между партнерами.

Я провожу урок и пресс-конференцию , чтобы обобщить и сохранить переваренный материал. Фантастический дизайн, инструкции по посеву вызывают большой интерес у студентов, отлично развивают творческие таланты.

Представление «Карта разума» (карта памяти) - это набор идей, идей и разговоров, который не сложен в этой технике. Файл делается быстро, ассоциативно. Участок в центре. В начале появляется фраза, идея, мысль. Буря оставляет идеи, их изобилие неисчерпаемо, все они ремонтируются, мы начинаем их чинить с левого верхнего угла, а дочь - с правого нижнего угла. Представление является личным продуктом первого гражданина или одной секты. Показывает индивидуальные способы, организует пространство для повторения новых навыков.

Смотрите " Мозг Буря " (мозговой штурм) : В результате медуллярной атаки студенты называются законченными, что они слышат и думают об объявленной сути, о проблеме. Все мысли принимаются независимо от того, безошибочны они или нет. Образы гуру - маневрирующие города, заставляющие студентов задуматься, внимательно выслушивая их мысли поблизости.

Учитель: Что приходит на ум, когда вы слышите фразу: что такое календарь?

Кластерный метод (связка) - используется для пробуждения умственной деятельности. Спонтанность освобождается от любой цензуры. Схематический метод классификации материалов. Фантазии не устраиваются, а «подвергаются опасности», то есть они располагаются в правильном порядке.

Методология сборки:

1) Ключевая фраза; 2) Файл причастия, который внезапно совпадает с мнением, подписан вокруг базовой линии. Важный ответ вращается вокруг них. 3) Каждое технологическое выражение - это технологическое ядро, которое вдохновляет последующие ассоциации. Таким образом, соединение

Sinkwine - рифмы для свиноматок, для которых требуется краткий синтез информации и материалов, что позволяет вам обрисовать или обдумать. Sinkwain - сделать рифму, состоит из 5 строк. Каждый, кто перенаправляется, оснащен 5-7 таймерами для перезаписи синхронизирующего вина.

Правило написания на синквене

В строке стрелка отношение называется один ответ (обычно существительное).

Вторая строка - отобразить вещество в 2 строки (два прилагательных).

Третье стихотворение - демонстрация препарата в пределах семени в 3-х словах.

4-я строка - 4-строчная копия, рекламирующая внешний вид сущности.

Пятая линия - чтобы привить гармонию с первой строки, некоторые повторяют скелет вещества.

Таким образом, внедрение передовых образовательных технологий позволяет создать сильный образовательный процесс, эффективный, совершенный, захватывающий, информативный. Используя технологические педагогические технологические проблемы, я убедился, что за процессом обучения англичанина можно наблюдать с инновационной позиции и понимать общее психологическое оснащение института личности, достигая сильных надежных результатов.

Английский язык университет спб
Как обучить английскому взрослого с нуля
Newsinlevels com изучение английского языка
Курсы английского языка липецк
Школа английского языка в боровичах