2-3 лет / Начальное обучение английскому языку 2 класс

Краткое изложение учений группы британских стилей 2
и краткое содержание присвоения иностранного языка (группа 2) по содержанию

Начальное обучение английскому языку 2 класс один

Скачать:

{ } 78 КБ Аннотация к британскому стилю Месяцы года 2 Группа 205,5 КБ
Вложения Размер
Уведомление о миссии группы «Произношение» в британском стиле 2 74 КБ
Аннотации к британскому стилю «Дни недели», группа 2 74,5 КБ
Заметка о миссии британского стиля «Дни недели», группа консолидации 2 812,5 КБ
Заметка о миссии британского стиля «Месяцы года», 2 группа
Представление предтечи:

Дата: Гуру: Баталова Т.Х.

Общество: 2 Студент: А. Бураншина. 43 братства

Задание: «местоимение»

Тип миссии: комбинированная.

Цель миссии: организация словарного запаса и грамматических навыков.

    В частности:
    вызов [i], [i:], start и source усиливают инновационные предикаты: осень, сезон, весна, лето, зима
  1. подготовить студентов к использованию собственных и привлекательных местоимений на плохом языке;
  2. укрепить и привлечь привлекательное дело.
    Личное: помочь повысить мотивацию к обучению; нарастить память; создавать хорошие моменты, чтобы уменьшить беспокойство.

Сдача заданий: УМК "Звездный свет", 2 класс 1 часть, презентация.

Технология и техника

Доброе утро, дитя. Вставай, пожалуйста.

И счастлив все время.

Я очень рад вас видеть. Меня зовут Аида Зуфаровна. Я должен быть твоим учителем английского сегодня. Сегодня мы выучим несколько новых слов и попрактикуемся в грамматическом материале, но сначала позвольте мне задать вам несколько вопросов.

Какая дата сегодня? (Сегодня 28 февраля) Какой сегодня день недели? (Сегодня вторник) Какой сейчас месяц? (Это февраль)

Как тебя зовут, как тебя зовут?

Молодец! Спасибо.

Они поют песню, сидят в окрестностях

Соответствует задачам Гуру

К: Доминировать в диалогической физике полного языка

L: Организовать позитивный взгляд на школьный процесс

Давайте начнем наш урок с фонетической тренировки. Сегодня мы будем практиковать звуки [i] - [i:]. Повторите за мной [я], [я], [я]. Хорошо! Повторяйте за мной [i:], [i:], [i:]. [I] - [I:].

Посмотри на экран. Здесь вы можете увидеть стихотворение. Слушай меня очень внимательно, потом я читаю.

Весна зеленая.

Лето светло.

Падение желтое.

Зима белая.

Теперь давайте прочитаем слова со звуком [i]. Повторяй за мной.

Зима, весна.

Теперь давайте прочитаем слово со звуком [i:]. Повторяй за мной.

Кто может перевести это стихотворение?

Теперь прочитайте это стихотворение построчно для меня.

Теперь прочитайте это стихотворение построчно, один за другим. P1, начни, пожалуйста. P2, продолжай.

Давайте прочитаем все стихотворение вместе.

Кто будет читать это стихотворение? P1, прочитайте, пожалуйста.

Что такое русский для "зима", "весна", "лето", "осень"?

Теперь повтори слова после меня: весна, лето, осень, зима

Колокола в хоре

Посмотрите на экран фильма

Угадай хор для наставника

Угадай хор для наставника

Угадай рифму вдоль строки за наставником

Угадай строки частные

Угадай, полная песня хора

Угадай рифму наедине

П: Правильное влияние, подобное просьбам Гуру, самодисциплина

L: Мотивация документальной деятельности

Предисловие и предварительная консолидация технологического словаря

Теперь, дети, откройте свою книгу на стр.32 из.4. Посмотри на картинки. Заполнить пробелы.

Что такое ... имя? (ее)

Что такое ... имя? (их)

Что такое ... имя? (его)

Послушай меня и повтори за мной: она, его, твоя.

Пример 5. Прочитайте задание. Выбери правильный ответ.

Это мой брат. Его / ее зовут Джон.

Мэри, это ее / ваша шляпа?

Мы братья. Мы Тони и Рон.

Я Кэти, а это мой дом.

Послушайте меня и повторите за мной: его, ваши, наши, мои, их

В рамке 33 снять раму. Ребята, мы используем привлекательный случай (ы) под ником слова, чтобы показать, что продукт относится к искажению чего-либо.

Посмотрите на виды ниже. Писатель искажает эти объекты.

Прочитайте эти предложения вместе.

Посмотри перед глазами мира

Связанные предсказатели хора

Связанные предсказатели хора

Связанные предсказатели хора

Устный метод: комментарий Гуру

К: искусство рассказывать и аргументировать свое собственное мировоззрение

P: Запрос ранее понятой информации

P: Получить и помочь с целями, поставленными путем наставничества, проверки, саморегуляции

Я вижу, вы устали. Давайте отдохнем. Вставай, пожалуйста. Посмотрите на доску и повторите. Хорошо! Садитесь, пожалуйста.

Предисловие и вводная консолидация технологической грамматики

Теперь я даю вам карточки.

1. Напишите интимные местоимения.

мама и папа

собака и кошка-

мой друг и я-

2.Выберите середину букв местоимения

3. Вставьте местоимения со значением

... это мальчик. ... зовут Джим.

... это девушка. ... зовут Джилл.

... петь вместе каждый день.

... могу говорить по-английски, читать и играть.

4. Вставьте глагол в заданной форме (s, is, are)

Моя мама ... красивая

хорошие друзья.

Света моя сестра.

Мой отец и я довольны.

Мой котенок и щенок. смешной.

П: Искусство коррупции, формирование языковых допущений

К: искусство рассказывать и аргументировать свое собственное мировоззрение

Информация о семейных вызовах

Откройте свои записи, запишите домашнее задание. Ваша домашняя работа будет:

Подробности документа, следите за реализацией

П: Проглотить научно-популярную головоломку для такой дисциплины

Моральные учения миссии. Отражение.

Что мы узнали сегодня? Очень хорошо. Теперь урок окончен. До свидания

Похожие проблемы, заменить силлогизм

L: Цитата об одноручном соединении на уроке

Представление предтечи:

Дата: Гуру: Баталова Т.Х.

Общество: Студент: А. Бураншина. 43 братства

Объекты миссии: «Дни недели»

Тип миссии: комбинированная.

Цель миссии: организация словарного знакомства

    В частности:
    ритм [начало], начало и источник усиливают инновационные предикаты: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье, неделя, 7 дней, рабочие дни, выходные.
  1. для подготовки студентов к использованию новых обещаний на плохом языке.
    Личное: помочь повысить мотивацию к обучению; нарастить память; создавать хорошие моменты, чтобы уменьшить беспокойство.

Сдача задания: УМК «Английский», 2 группа, 2 части «Старлайт», презентация.

Технология и техника

Доброе утро, дитя. Вставай, пожалуйста.

И счастлив все время.

Я очень рад вас видеть. Меня зовут Аида Зуфаровна. Я должен быть твоим учителем английского сегодня. Сегодня мы выучим несколько новых слов и попрактикуемся в грамматическом материале, но сначала позвольте мне задать вам несколько вопросов.

Как тебя зовут, как тебя зовут?

Молодец! Спасибо.

Они поют песню, сидят в окрестностях

Соответствует задачам Гуру

К: Доминировать в диалогической физике полного языка

L: Организовать позитивный взгляд на школьный процесс

Давайте начнем наш урок с фонетической тренировки. Сегодня мы будем практиковать звуки [æ]. Повторите за мной [æ] - [æ] - [æ]. Хорошо!

Посмотри на экран. Здесь вы можете увидеть стихотворение. Слушай меня очень внимательно, потом я читаю.

Маленькая кошка, маленькая кошка.

Маленькая кошка не очень толстая.

Это не жир, потому что это грустно.

Это очень, очень грустно.

Теперь давайте прочитаем слова со звуком [æ]. Повторяй за мной.

Кто может перевести это стихотворение?

Теперь прочитайте это стихотворение построчно для меня.

Теперь прочитайте это стихотворение построчно, один за другим. P1, начни, пожалуйста. P2, продолжай.

Давайте прочитаем все стихотворение вместе.

Кто будет читать это стихотворение? P1, прочитайте, пожалуйста.

Колокола в хоре

Посмотрите на экран фильма

Угадай хор для наставника

Угадай рифму вдоль строки за наставником

Угадай строки частные

Угадай, полная песня хора

Угадай рифму наедине

П: Правильное влияние, подобное просьбам Гуру, самодисциплина

L: Мотивация документальной деятельности

P: Получить и помочь с целями, поставленными путем наставничества, проверки, саморегуляции

Документальное производство

Посмотрите на экран и скажите, о чем мы говорим на нашем сегодняшнем уроке. (около девяти недель). OK. Сегодня мы будем говорить без выходных. Повторяйте за мной (семь дней в неделю). Очень хорошо.

Думая о содержании текущей миссии.

К: у которого диалогическое телосложение плохого языка

L: Организовать позитивный взгляд на школьный процесс

Предисловие и предварительная консолидация технологического словаря

Теперь, дети, мы учим несколько новых слов. Посмотрите на доску. Здесь вы можете увидеть фотографии. Слушай меня очень внимательно и постарайся угадать смысл новых слов.

Неделя - неделя, в ней - семь баллов -

семь дней - посчитайте это скоро.

Кольцо верховенства закона.

начало выходных:

воскресенье, понедельник - мы в команде.

вторник, среда - мы идем вокруг.

четверг, пятница - ждем гостей.

суббота и новости.

Что такое русский на неделю, семь дней, воскресенье, понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота?

Теперь повтори слова после меня:

Неделя, семь дней, воскресенье, понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота. Повезло тебе!

Итак, ребята, на английском диалекте, как на популярном диалекте, вы копаете 7 очков в неделю - понедельник, вторник, команда, четверка, пятница, суббота, воскресенье. Но обратный отсчет момента недели не происходит от человека. Если неделя начинается с народного диалекта от человека, то неделя английского диалекта начинается с выходных.

Какой английский язык выбрать для клавиатуры
Лагерь английского языка челябинск
Уроки английского для детей 8 лет
Устные уроки английского языка для начинающих
Курсы английского языка в москве для подростков