2-3 лет / Методика обучения младших школьников английскому языку

Изучение английского языка младших школьников

Дети учат английский в начальной школе, но сколько он может говорить? Увы, большинство не способны использовать знания в реальном общении даже после окончания учебы. В Центре YES на английском говорят абсолютно все с первого года обучения, с первых уроков.

Курс не заменяет учебный план, но компенсирует его недостатки. Он открывает ребенку новую перспективу, дает более глубокие знания и готовит к общению с людьми в любой точке мира.

Программа школьных минусов

Почему дети в возрасте 6-10 лет посещают внеклассные занятия по английскому языку? Особенности обучения и практической оценки результатов по формальным критериям привели к тому, что школьный английский, как предмет, преподается так же, как и родной русский: получается структура языка, законы, исключения , Но его особенность в том, что дети не знают языка, правилам которого учат. Процесс «обратный» и потому неэффективный.

Наиболее естественно учить по-другому: сначала поговорить с ребенком на модели лексических конструкций, а затем систематизировать известные и постепенно добавлять новые слова и правила, не принимая этот процесс интенсивной речевой практики.

то же самое относится к чтению и письму. Как начать школьную программу? С изучением алфавита. Представьте, что не говорящий двухлетний ребенок, вы бы предложили выучить алфавит родного языка, а затем научили его говорить. Именно в такой ситуации ученик начальной школы пришел на первые уроки английского языка.

В начальных классах дети должны запоминать словарный запас без достаточной поддержки. В повседневной практике преобладают готовые диалоги, ощущается нехватка импровизированного общения, подробных ответов.

Попытка пойти против законов природы приносит горькие плоды - выпускники средней школы хорошо читают и переводят, но не могут начать и поддерживать простой разговор с иностранцем.

5 секретов обучают английскому языку младших школьников в Центре ДА

Существует ряд правил, организационных и методических, которые делают изучение английского языка младших школьников увлекательным и продуктивным процессом. Дополнительный эффект наших сессий - энтузиазм, открытость и уверенность. Многие считают, что это даже более ценно, чем знание языка, и мы готовы с этим согласиться.

Секреты успешного обучения по версии Языкового центра ДА:

  1. Анализ структуры языка идет после него, а не наоборот. Дети сначала учатся говорить, общаться, делиться мыслями и эмоциями, а затем узнают законы грамматики, правила письма и чтения.
  2. Техника погружения позволяет упростить восприятие иностранного языка, максимально приближенное к тому, как дети изучают свой родной язык.
  3. Ограничение количества учеников в группе (не более восьми) позволяет учителю близко ознакомиться с интересами и особенностями каждого ребенка, что обязательно будет учтено при выборе соответствующих лексических тем ,
  4. Нет практики подсчета и классификации ошибок. Активность, преодоление приветствуется, а успехи заставляют студента радоваться и гордиться собой - это круче, чем пятерка в журнале.
  5. Поддерживаются любые инициативы по распознаванию и использованию языка. Мы всегда помогаем студентам с реальными и образовательными проектами.

Если учащийся зачислен на наши курсы, он, безусловно, будет говорить по-английски и знать язык в большей степени, чем предусмотрено школьной программой.

Когда проводить курсы английского языка для учащихся начальной школы?

Чем скорее, тем лучше. Честно говоря, было бы неплохо научить ребенка говорить по-английски за год или два до поступления в первый класс, чтобы он уже мог чувствовать язык в школе. Уже имея базу данных, логично начать изучение языковых структур.

Если это невозможно, не проблема. Языковой центр может быть доступен в любое время. При обучении младших школьников мы будем учитывать конкретный период и в некотором роде согласовывать их программу со школой, чтобы они не противоречили, а поддерживали друг друга. Если в школе у ​​учителя нет возможности выйти из программы и уделить больше внимания ребенку, чтобы дать ему больше языковой практики, у нас есть возможность и отличная техника.

Цель нашего исследования заключается в том, чтобы дети овладели языком для полноценного общения, без смущения использовали его, когда возникла такая необходимость.

класс, в котором ваш ребенок начнет заниматься английским языком?

Первый класс: говорить впереди

Учитывая, что предмет «Английский» вводится во втором классе, начать обучение с первого класса - очень хороший вариант. В этом случае возможно построить правильную цепочку, сначала слушая, говоря, общаясь, затем грамматику, читая и писать.

У нас есть ребенок, погружающийся в языковую среду, чтобы «возглавить» и воспринимать новый язык как открывающий новые возможности. Обучение первоклассников ведется интенсивно, чтобы достичь хорошего уровня к моменту подключения школьной программы.

До конца первого курса учебного центра дети уверенно общаются друг с другом. Они изучили несколько лексических тем и в рамках этой темы не стесняйтесь. Они еще не знают правил грамматики, но чувствуют логику утверждений на интуитивном уровне из-за большой и разнообразной практики. Ребенок готов к восприятию школьной программы, структурируя полученные знания.

Это не означает, что обучение в Центре не должно продолжаться во втором классе и далее. В другом месте он не получит такой объемной, эмоциональной, плодотворной поддержки Позже мы суммируем его с положительным восприятием чтения и письма, установим яркие грамматические паттерны, его речь будет постоянно развиваться, а словарный запас обогащаться. Уникальный метод - уникальный результат.

Начало грамматики, письменности и чтения вводятся после того, как вы достигнете минимально необходимой разговорной базы данных (в идеале, если ребенок учился в устной форме в дошкольном возрасте, тогда он будет много практиковаться в разговорном английском, он активен (! ) словарь содержит словарь по нескольким актуальным темам. Ребенок готов к структурированию полученных знаний.

Второй класс: параллельное обучение

Ребенок, который начал изучать английский язык на наших курсах со второго класса, успевает получить начальную разговорную практику в течение первых двух-трех месяцев, пока школа изучает алфавит. К тому времени, когда он проанализировал грамматические особенности английского языка, он уже приобрел опыт говорения и использования языка для достижения своих целей, для выражения желаний, мыслей. Он чувствовал простоту и ясность общения. Ему легче, чем не говорящим одноклассникам - он, по крайней мере, понимает, на каком языке они начали учиться.

В будущем активная языковая практика на курсах продолжается, а в школе так не хватает.

с третьего по четвертый класс: еще один уровень

Ваш ребенок учился в третьем классе? Этап углубленного изучения устного английского языка пропущен, но есть прекрасная возможность вывести обучение на новый уровень.

В школе они учатся по формальной программе, в которой визуальные характеристики в большей или меньшей степени соответствуют моментам визуализации, визуализации и игры на уроке, но нет естественной последовательности знакомства с языком и пропорциями грамматики и подробного инициированного разговора нарушаются.

Если мы берем каждого ученика индивидуально, сколько минут он сам говорит на уроке? Простая арифметика показывает, что не более минуты или двух. Иногда на протяжении всего урока он не произносит ни слова, если не повторяет учителя вместе со всеми, но это не может считаться активным использованием языка. Как можно говорить, ничего не говоря? Как понять грамматику, не применяя ее на практике?

Преподавая английский для младших школьников, мы видим, как они счастливы в коммуникационной среде, где трудность оказывается простой и понятной, когда они разговаривают сами по себе, а не просто слушают учителя и записывают. Где провести время весело и с несомненной выгодой.

В группе, состоящей не более чем из 8 человек, учитель знает и организует занятия, чтобы дети непрерывно разговаривали на темы, которые их явно интересуют. Они быстро достигают уровня свободной спонтанной речи.

Все, что ребенок неправильно понял из школьной программы, представлено по-разному, наглядно, с примерами. Грамматические конструкции немедленно разрабатываются на практике, их паттерны становятся понятными и не только запоминаются, но и становятся частью активного языка.

Английский для жизни

Чтобы английский действительно стал вторым языком для ребенка, младший ученик должен выучить его в атмосфере погружения и постоянно использовать его. Такие условия созданы в Центре ДА. Дайте ребенку второй язык общения, на котором он будет говорить легко и компетентно.

Посетите пробный урок в нашей школе бесплатно! Это час активного общения и полезной языковой практики.

Выучить английский язык с нуля с репетитором
Школа английского языка в люблино
Школа английского языка как бизнес
Английский язык обучение одинцово
Обучение английскому языку в спб с нуля