2-3 лет / Король лев на английском языке смотреть онлайн

Король Лев Король лев на английском языке смотреть онлайн один

слоган "The King Has Returned" режиссер Джон Фавро сценарий Джефф Натансон, Ирен Меччи, Джонатан Робертс,. продюсер Джон Бартники, Дэбби Босси, Джон Фавро,. оператор Калеб Дешанель композитор Ханс Циммер художник Джеймс Чинланд, Влад Бина монтаж Адам Герстл, Марк Ливолси жанр мультфильм, мюзикл, драма, приключения, семейный,. слова бюджет сборы в США сборы в мире сборы в России премьера (мир) премьера (РФ) цифровой релиз зрителям, достигшим 6 лет рейтинг MPAA Король лев на английском языке смотреть онлайн два рекомендуется присутствие родителей время 118 мин. / 01:58

  • 35мм
  • широкий прокат
  • 1847 копий
  • IMAX, 2D и 3D формат

В главных ролях:

Роли дублировали:

показать всех "

Король лев на английском языке смотреть онлайн три

Король лев на английском языке смотреть онлайн три

  • Джеймс Эрл Джонс и Ханс Циммер — единственные, кто работал над оригинальным анимационным фильмом и теперь выступает в том же самом амплуа. Джонс занят в озвучивании, а Циммер — композитор.
  • В оригинальном фильме мандрила Рафики озвучивал американец Роберт Гийом, говоривший с акцентом суахили. В этом фильме его озвучит Джон Кани, актёр африканского происхождения. "Рафики" переводится с суахили как "друг".
  • Из трёх гиен из оригинального фильма — Шензи, Банзая и Эда — имя сохранит только Шензи. Банзаю и Эду было решено дать африканские имена Камари и Азизи.

Король лев на английском языке смотреть онлайн пять

Король лев на английском языке смотреть онлайн пять

Король лев на английском языке смотреть онлайн пять

Король лев на английском языке смотреть онлайн пять

Если вам понравился этот, не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот, не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )

Король лев на английском языке смотреть онлайн десять

Король лев на английском языке смотреть онлайн девять
Порекомендуйте фильмы, похожие на " "
по жанру, сюжету, создателям и т.д.
*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.

  • Все:117
  • Положительные:61
  • Отрицательные:31
  • Процент:62.8%
  • Нейтральные:25

Круг жизни остался прежним

Вот и глянул я ремейк одного из главных мультфильмов моего детства. И знаете, мне понравилось! В моей рецензии несомненно будет сравнение с оригинальным мультфильмом, без этого никуда. Да, это не полная копия в визуальном плане. Новый фильм — это именно фильм, а не мультик, каким мы его все помним. Визуально ремейк очень похож на документальные фильмы про животных а-ля BBC. Животные сделаны с технической точки зрения очень качественно: внешность, движение, звуки. Приятно смотреть, своего рода Король Лев 2019-го года со всеми его техническими возможностями.

Сюжет. Я смотрел оригинальный мультфильм множество раз в детстве и прекрасно помню многие сцены и диалоги. Я был очень приятно удивлен, что ремейк не был переделан в сюжетном плане. Более того, они "покадрово" показали то, что было в оригинале! Да-да! Сцены идут в верном порядке, диалоги очень похожи, а возможно и идентичны. Никаких сюрпризов не было вообще. Когда я понял, что переделок не будет я уже просто наслаждался уже знакомым мне фильмом в новой оболочке. И мне было приятно, я будто вернулся в детство.

Музыка. Спасибо Хансу Циммеру за то, что он снова проделал уже знакомую ему работу над саундтреком для нового Короля Льва. Музыка обновлена немного, но она все та же. Пробирает как и в детстве. Без этой музыки Король Лев не был бы тем, каким мы его привыкли видеть (слышать). В эмоциональные моменты ком в горле появляется, как и в детстве. Ком меньше, но и я уже старше. Атмосфера сохранилась и это прекрасно.

Недостатки, если их можно назвать таковыми. Я не буду говорить про некую толерантность, которая свойственна современному кинематографу. Да и благо в ремейке она почти незаметна. Я хочу высказаться про русский дубляж. Местами есть недостатки, но их можно вполне простить. Дубляж — это не сам фильм, поэтому на оценку он никак не влияет. Никак.

Итог. Я искренне не понимаю, чем новый Король Лев не понравился многим людям. Сюжет сохранен? — Да, все сохранили. Музыка та же грустная и пробирающая до глубины души? — Да, вся та же музыка. Персонажи остались прежними? ДА! Ну что людям не понравилось? Я лично не знаю. Это фильм, в нем больше реализма и меньше "мультяшности", ну и что с того? Я посмотрел свой любимый фильм в новой оболочке и прекрасно провел время. На пару часов я вернулся в свое детство: грустил и смеялся, как и при просмотре оригинального фильма. Обычно ремейки делают отвратительно, но нам повезло, что Король Лев не был испорчен! Прекрасный фильм. Хакуна-Матата!

Король лев вернулся. И после первых 10 минут просмотра уже становится ясно, что это почти пошаговая экранизация оригинал 94 года, диалоги, эпизоды, сюжет, всё одно к одному, за исключением нескольких сцен, дополненных к первоисточнику, ни коем образом не влияющим на развитие сюжета. На мой взгляд, говорить о бездушности данного проекта сложно, ведь как я и сказал выше, он полностью копирует своего предшественника, ни коем образом не умаляя его достоинства и в то же время не привнося ничего нового, за что можно было бы его раскритиковать или же наоборот похвалить (с точки зрения сюжета или постановки).

Новый "король лев" нельзя оценивать как самостоятельный продукт, по крайней мере людям моего возраста, а потому всё увиденное на экране воспринимается в сравнении с оригиналом и именно отсюда вытекают все "минусы" данного фильма, но в тоже время, если закрыть глаза на прошлое и смотреть его как в первый раз или же действительно в первый раз, то я думаю, что это вполне интересное, красивое, захватывающее кино. Беда в другом, я вот тут задумался на мгновение, это какие мультфильмы создавали чуть более 20 лет назад, что сейчас по ним снимают многобюджетные ремейки, воплощая в таком качестве, с точки зрения визуала. Обидно, что когда то могли сами с нуля, да могли так, что миллионы детей по всему миру не оставались равнодушными, да что там детей, взрослые плакали, ком в горле, а сейчас это всего лишь копипаста, отсылка к прошлому и от этого становится как-то грустно что ли.

Король лев в 3Д несомненно хуже оригинала и на то есть несколько причин. Оригинал это мультфильм, он более насыщенней, более свободней в постановке, более эмоциональней, а новая серия ограниченна своей натуральностью живой, естественной природы, отчего многие сцены (в частности музыкальные) и сам фильм в целом не дотягивают до уровня постановки 94 года, но опять-таки я повторюсь, если оценивать это кино в сравнении. Более того ни одна из проникновенных запоминающихся сцен не была переснята лучше или своеобразнее предшествующего короля, от чего опять таки этим самым новая серия проигрывает своему старшему брату. Ну к примеру сцена где взрослый Симба в присутствии обезьяны Рафики разговаривает со своим отцом, пытаясь понять своё предназначение, под шикарную, вдохновляющую музыку Ханса Циммера, она сильно не дотягивает по эмоциональному уровню до аналогичного эпизода из предыдущей части в виду своей упрощённости и попытке придать этому событию более естественный вид природного характера, но при этом всё же дотрагивается до души (а может быть это лишь ностальгия). В общем говорить о минусах в сравнении можно долго, но с другой стороны, Король лев в 3д это неплохой ремейк, да здесь нет оригинального подхода, как например у ремейков Великого Гэтсби от База Лурмана или Анна Каренина от Джо Райта, но сюжет и сценарная последовательность сохранены, ничего не удалено и не искажено, а это как минимум уже неплохое кино.

Говорить ещё что-то более нет смысла, мне 28 лет, я вырос на короле льве 94 года. Сегодня при просмотре в кинотеатре я знал каждую последующую сцену, примерно каждый последующий диалог, думаю и так всё всем понятно. Но во всяком случае по выходу из зала я не остался равнодушным, да и по восторгу и смеху детей во время просмотра я понял, что им этот фильм понравился. Весьма неплохое кино для меня и возможно очень хорошее, впечатляющее и захватывающее для юных зрителей. Надеюсь однажды Дисней восстановит свою былую репутацию и начнёт создавать самостоятельные достойные проекты, как и прежде.

Цена реалистичности — стоимость билета. Покупайте!

Необходимо подчеркнуть немаловажную деталь — нет, я не считаю, что ремейк, мультипликационной классики вытер ноги о моё детство. Причина проста — низкосортный продукт, нагло паразитирующий на ностальгии, не способен отнять у меня тех эмоций, полученных во время просмотра оригинала. После выхода из кинотеатра, ничто не мешает мне включить "Короля льва" 94-го года и забыть о существовании фотореалистичной киноадаптации. Думаю, с этим разобрались. Итак, Джон Фавро вместе с толстосумами Disney замахнулись объять необъятное. Впрочем, кто их об этом просил? Не будьте наивными — деньги не пахнут. Словом, как известно издревле, дабы заработать, их нужно сначала потратить. Бюджет ценой в 260 миллионов долларов, без сомнений, с лихвой отобьет себя в мировом прокате. Рецепт успеха незатейлив — рассказать старую, уже полюбившуюся историю по-новому. В данном же случае, подобное изречение не полностью соответствует действительности, ибо из нового тут только дорогостоящая графика, да несколько мелочей, снятых с иного ракурса. Однако именно внимание к деталям отличает шедевр от серой посредственности. Давайте поподробнее:

Приключения будущего короля, как и подобает, начинаются с рождения — культовая сцена, с изумительным музыкальным сопровождением — у Скалы Предков. Дальнейшие беседы с отцом об ответственности, круге жизни и недолговечности каждого из нас омрачает отсутствие эмоций. На безукоризненно воссозданных лицах животных не дергается ни одна мышца (даже в самых драматичных сценах), кроме открывающегося и закрывающегося рта. Невовлеченность героев ставит зрителя в неудобное положение, когда до боли знакомые эпизоды, в двумерном изображении, трогающие за струны души, в 2019-м, на большом экране, вызывают всего-навсего скорбное безразличие.

С приходом к власти злобного узурпатора, родной дом, некогда изобиловавший пищей, опустел. Настали трудные времена. Молодая львица отправилась на охоту далеко за пределы земель Прайда и волею случая, встретила истинного наследника трона. В нынешней версии, в уста Налы заложены иные мольбы — не голода страшатся львы больше всего, не он заставил их поднять головы и вступить в бой, первым делом верноподданным претит угнетение. Вот так, аллюзии на глобальную проблему африканского континента — недоедание, в экранизации заменили на нечто другое, нескладное и невразумительное.

Блеклые копии двух закадычных, неутомимых авантюристов, чья философия беззаботной жизни так и осталась в куплетах запоминающегося мотива, восхваляющего Акуну Матата. Подвижность и ситуативный юмор, высмеивающий трусость в лучших традициях нарочито гипертрофированной мимики, также покинули эту картину. Зато взамен зритель получил дикого бородавочника, с полным ртом торчащих клыков, лишенного какой-либо симпатии. Опять-таки, Груагах из последнего "Хеллбоя", теперь не один будет являться вам в кошмарах.

Нахальная троица — Шензи, Банзай и Эд разделены четко выстроенной иерархией, где Шензи держит в подчинении всю стаю. Наблюдать за этим попросту скучно. Создатели вычеркнули все выкрутасы, индивидуальность (узнать Эда, например, средь абсолютно идентичного набора хихикающих морд — задача, мягко говоря, невыполнимая) и подкалывания падальщиков друг над другом.

За что мы обожаем Диснеевских плохишей? Хитрые, своенравные, харизматичные, меркантильные мерзавцы — воплощение чистого зла, движимые желанием добиться славы, богатства, признания и безграничной власти. Присмотревшись внимательнее, пытливые умы все же заметят, интересные образы, скрытые в оболочке картонных злыдней. Скар — закомплексованный социопат, страдающий синдромом дефицита внимания. Обновленное исполнение — крикливая, боязливая истеричка, напрочь лишенная вышеперечисленных "положительных" сторон.

Диалоги. Несмотря на растянутый, аж на полчаса хронометраж, диалоги в "Короле льве" Фавро, грубо обрезаны. Им на смену спешат пафосные речи, вставленные посреди сражений, со смысловой нагрузкой равной нулю.

Визуальная составляющая. Здесь придраться не к чему. Печалит не качество картинки, а "лицевой паралич", поразивший всех персонажей. Складывается ощущение, будто смотришь дешевый сериал из 90-х с говорящими животными, чьи рты подвержены движению в два клика. И хоть убейте, я не понимаю, чем обусловлено такое явление. Ведь есть "Книга Джунглей" от того же Фавро, в которой баланс между мультяшной игривостью и фотореализмом выдержан идеально.

Итог: Сей ширпотреб наскребёт добротную порцию хвалебных отзывов и парочку Оскаров в технических номинациях. Равным образом, он отправится на помойку кинематографической истории раньше, нежели заработает миллиард!

Disney купил всех и вся. И это здорово!

Перед написанием отзыва на сам фильм, хочу высказаться о ситуации вокруг него.

Можете закидать меня и мой обзор гнилыми помидорами, но мне очень нравится новая тенденция "Disney" переснимать классические идеи при использовании технологии CGI. Мне очень понравился новый "Король Лев", а до этого недавно вышедший "Аладдин".

То огромное количество негативных отзывов в духе "Disney, сволочи, испортили мое детство вызывает недоумение, так как непонятно причем тут ваше детство и что Disney могли испортить, еще и учитывая то, что моментами это тот же фильм кадр в кадр. А людям которым не понравилась именно новая "обертка" фильма, хочется задать вопрос, вы хотели увидеть на экране мультик детства? Вам не кажется, что учитывая то, что Disney уже не так давно прокатила оригинального Короля Льва в формате 3D, выкатывать тот же фильм по третьему разу на экраны было бы довольно глупо? Нам же на мой взгляд дали тот же продукт, не меняя историю, но меняя подачу. На мой взгляд вышло круто.

Про сам фильм. Оригинал я смотрел как и многие в детстве, на кассетах VHS. Возможности посмотреть его в кинотеатре у меня как и у многих тогда не было. Тем не менее даже сейчас я наверное если напрягусь смогу пересказать его по сценам. Поэтому особенно интересно было смотреть этот ремейк в кинотеатре, ведь это новые эмоции, за что спасибо Disney, а пересматривать оригинал в очередной раз на экране кинотеатра я бы наверное не стал.

Итог. Для фанатов оригинала — это 100 % "must see"! Ведь этот фильм гарантировано вызовет у вас целый спектр эмоций (заметьте я не утверждаю что именно положительных, как в моем случае). Для всех остальных вопрос открытый, решайте как говорится сами.

Yes, my teeth and ambitions are bared

В наши дни, когда кинематограф как искусство постепенно расширяется в масштабах, самое неприятное, что может постичь деятелей данного вида искусства — это кризис идей. Выход из такого положения очевиден, выражение "Новое — это хорошо забытое старое" вроде никто не забыл. По подобным соображениям и создаются ремейки. Успешные попытки вдохнуть жизнь в то, что покрылось пылью многолетней истории, были — Джон Карпентер наряду с одной культовой собакой не дадут соврать, если вы понимаете, о чём я. Кроме того, известны и случаи, когда ремейк создаётся в угоду продвижения технической части на новый уровень. Тут за примерами далеко бегать не надо, достаточно вспомнить трилогию "Планета обезьян", воплотившую знакомый концепт со вкусом и превосходным техническим исполнением. Однако есть и обратная сторона медали, и она заключается в том, что ремейк создаётся исключительно по коммерческим соображениям. Небезызвестная Корпорация Зла в этом плане знатно преуспела, взяв за исходный материал мультфильмы, ставшие классикой. Был у них эксперимент с "Малефисентой", где известную многим историю поведали, скажем так, "с другого боку", но его встретили со смешанной критикой. Кто-то смог проникнуться посылом, кто-то нет. А после "Золушки" с Лили Джеймс продюсеры просекли, что не стоит изобретать велосипед, проще по новой продать уже существующий. В этом году на массового зрителя обрушились аж три таких "велосипеда". Первый из них — "Дамбо" Тима Бёртона — периодически барахлил, второй — "Аладдин" Гая Ричи — выстрелил совершенно неожиданно. На очереди был самый мощный по размаху ностальгии — "Король Лев" от Джона Фавро, ранее успешно выступившего с "Книгой джунглей". Последняя была очень тепло принята массовым зрителем, а солидные кассовые сборы и заслуженный Оскар за лучшие визуальные эффекты только закрепили успех.

Однако вместе с этим не стоит забывать следующее. Во-первых, у "Книги джунглей" был литературный первоисточник, поэтому новую версию можно было воспринимать как ещё одну адаптацию рассказов Киплинга. Во-вторых, хоть и на протяжении всего фильма зритель пребывает в окружении компьютерной реальности, в нём присутствует живая актёрская игра, пусть и в лице одного персонажа. И в-третьих, даже при том, что основные идеи были сохранены и переданы, по сравнению с оригинальным мультфильмом была существенно переработана концовка, по своей мрачности отдалённо напомнившая советский мультфильм о Маугли. "Король Лев" же является прежде всего объектом творческого порыва творцов из Диснея 90-х, и его влияние на культуру оказалось настолько масштабным, что рассказанная в нём история стала поистине культовой и уж точно не нуждалась в переосмыслении или введении новых элементов. Собственно говоря, создатели ремейка это осознавали и бережно перенесли весь смысловой аспект и ту самую нерушимую философию о Круге Жизни. Проблема состоит лишь в одном, и она очевидна. Всё это мы уже видели в оригинальном мультфильме, и там это подавалось с искоркой, сюжет развивался через призму взаимоотношений животных, под чьим естественным поведением в живой природе были замаскированы человеческие черты характера, а некоторые сцены способны пробить на слезу даже при повторном пересмотре. У каждого, кто вырос на мультфильме, в памяти закрепятся оптимистичная и твёрдая духом Нала, коварный и беспощадный Шрам, задорные Тимон и Пумба, мудрый Рафики, манерная птица Зазу, троица карикатурных гиен и, конечно же, сумевший преодолеть все жизненные невзгоды и найти своё место в Круге Жизни Симба. Что же достаётся новому поколению, среди представителей которого вероятно могут оказаться те, кто не смотрел оригинальный мультфильм (и, предположим, не собираются, поскольку не любят старое) и, следовательно, которым сюжет "Короля Льва" будет в новинку? Вряд ли им удастся сопереживать здешним героям, поскольку здесь их эмоции скованы животными повадками, хотя в той же "Книге джунглей" звери обладали какой-никакой мимикой, и возникает вопрос, почему здесь не вышло достичь такого же результата. О чём я говорю, тут маму Налы от мамы Симбы отличить почти невозможно.

Впрочем, новая версия "Короля Льва" представляет собой такой продукт, который не хочется сильно критиковать, и кроме того, при всём отношении к нему его главное достоинство умалять нельзя. Оно давало о себе знать в хорошем ключе ещё по первым промо-материалам и прочно закрепилось в самом фильме. Визуальный ряд яркий и красочный, фотореалистичные животные радуют глаз, пейзажи африканской саванны, пышный тропический оазис, величественная Скала Предков Как будто канал National Geographic выпустил передачу с киношным сюжетом. Работа художников-постановщиков и мастеров по компьютерной графике определённо заслуживает похвалы, всё-таки 450 рублей, потраченные на просмотр "Короля Льва" образца 2019-го в IMAX, себя оправдывают. И тем грустнее, что другие компоненты атмосферы не работают. Чувствуется в некотором роде искусственность, слишком неуместно вплетается пошлый юмор (я конечно помню сцену в мультфильме, где Симба, лёжа на траве и любуясь звёздами, смачно рыганул, но это не раздражало и было в пределах разумного, а здесь местами явно теряли чувство меры), а вновь приглашённый на пост композитора Ханс Циммер воспринимается больше как дань уважения былым заслугам, ибо эпичностью оригинального саундтрека тут и близко не пахнет. Песни перепеты без изюминки, оттого совершенно не тянет подпевать, в отличие от того же "Аладдина".

Исходя из всего этого, становится понятно одно. Какие бы цели ни преследовали кинематографисты, берясь за произведения, ставшие легендарными, они должны понимать, что для определённого круга зрителей эти произведения останутся единственными и неповторимыми, и никакой ремейк они просто не смогут принять, каким бы качественным он ни был. И в случае с "Королём Львом" я, увы, попал именно под такую категорию зрителей. Сколько бы раз я ни пересматривал мультфильм, мои глаза под конец оставались красными от слёз. Посему для меня история о львёнке Симбе, который прошёл крайне тяжёлый жизненный путь и стал истинным королём, останется в моём сердце лишь в одной трактовке — в той, что была показана в прекрасном анимационном фильме ныне далёкого 1994 года.