2-3 лет / Английский язык для шестилеток

План ремесла в английском стиле на первые годы (2-3 года) на фразу «Знание»

Людмила Быкова
План ремесла в английском стиле для маленьких детей (2-3 года) на фразу "Знание"

Английский язык для шестилеток один

Цель ремесла: Знание детей и взрослых с учителем, Милая, Комната. В результате приверженности, создание мотивации для посещения ремесел у детей: успешная аура, азартный интерес. Знание юниоров, которые говорят только по-английски. язык.

1. Мы учим умению сравнивать утверждения и объекты (действия, на которых говорят англосаксонцы.

2. Мы набираем интенсивный и медленный словарь повседневной лексики детей.

Инерционный словарь : Как вас зовут? Где это? Смотри! Послушай!

3. Учимся приветствовать и прощаться с англосаксонским языком.

4. Мы создаем узловые впечатления от службы карандашом : мы учимся полагаться на то, чтобы держать сангвиник и рисовать линии.

1. Тренируем подвижность озера;

2. Тренируем память, сытость, мышление;

3. Мы обучаем коммуникативному опыту детей раннего возраста: помещая его, речь, прощание.

1. Нам безразличны профессии английского языка;

2. Рекомендуется с оборудованием для круга : речь и прощание;

3. Мы делаем фривольную девушку для культурных и гигиенических процедур;

4. Мы принимаем участие и наслаждаемся игрушками.

Кадр : маленький медведь, массажные шарики, мыльные пузыри, цветные пастели, ежик без ростков, крошечная рыбка

Ремёсла.

1. Знание. Я рад тебя видеть!

Мы приветствуем матерей и детей в нашем регионе и в англосаксонском регионе! Привет, мама! Привет дети! В свою очередь, мы изучаем эпитеты матерей и детей на русском языке и передаем мяч, чтобы найти этот.

А как еще можно прозвище?

как тебя зовут? Мы просим маму ответить на : только близкий псевдоним называется родимым пятном. Позже мы узнаем младенца : ответственного по месту рождения.

2. Пример артикуляции промысла (Call Development [w] - как вас зовут) «Давайте играть! Посмотрите, что я получил на земле! Wo] Пузырь растет и раскрывается (губы расслабляются ) . "

3. Играем с детьми локтями - где твои руки?

Мы пытаемся установить зрительный контакт с любым небольшим размером : Смотри! Это мои руки! Где твои руки? Покажи мне свои руки, Аня! (возьми свою ладонь и покажи это) . Вот они! Смотри! Я могу хлопать! Давайте хлопать в ладоши! Хлопок! Хлопок! Очень хорошо, дорогой! Аня, ты можешь хлопать в ладоши? Покажите мне, вы можете хлопать! Отлично! (большая рука вверх) . Мы можем хлопать в ладоши!

4. «Мы, которые любят мыться» - это путь.

"Утром все дети встают и моются. Мы моемся?" Матери и учитель поют песню и сопровождают растирание частей детской ветви, которую они поют.

Мы моем руки

Мое лицо, мои руки

Мы моем руки

Каждое утро утром (Три щетки, милые о сообщнике, моющем обезьян)

Вот как мы моем нос

Вымой лицо, помой нос

Это способ вымыть нос

Утром (помассируйте нос) .

Это наше умывание лица

Вымой лицо, Вымой лицо

Это наше умывание лица

Каждое утро ( умывание лица ).

5. Пример "Ежик"

Цель : Мы формируем подвижность озера, садимся слушать чужой фонтан, формируем доброту к игрушкам.

Смотри! (показывает пряный массажный шарик) . Это ежик Шипов. Это шипы. Мы делаем блестящий блеск. Ежик колючий. Выражение раскаяния, что никто не хочет гладить его через наши иглы на наших. Бедный ежик! Сбить ежа? (Требуя железо на наших) . Давайте погладить ежа! Давай поп! Теперь ежик нас сгладит! Диктовка рифмы и туза мяч : Ёжик, ты не мог бы погладить мою руку? Я знаю, что ты колючий. Но я хочу быть твоим другом.

6. Покраска карандашом «иголок» с расходом образца ежа.

Цель - нарисовать контур карандашом.

Это ежик. Ой! Где шипы? Ежик не имеет наростов. Пусть он создаст их! Давайте сделаем шипы! Комментарии живопись : это краски / карандаши. Взять синий / красный / желтый. Мы помогаем ребенку, как положиться на сангвиническую ловушку.

Нарисуйте красный цвет. Давайте нарисуем линию. Какая красивая картина! Отлично сработано!

7. Знание с медведем.

Материал : плюшевый мишка с сумкой с мыльными пузырями.

Стучим по столу.

Слушай! (жестом уха) . Кто-то стучит в дверь. Тук-тук (тук) . У двери кто-то (указывает на дверь) .

Учитель : Кто это? Ты знаешь? (Первые родители - я не знаю, патогенные жесты ума, позже ребенок - мы ждем утверждения Нет или волны разума).

Учитель : я тоже не знаю (качает головой и разворачивает руки) . Кто там?

Давайте посмотрим (входит медведь) (поднимите ладонь и отведите взгляд)

Учитель : О! Это медведь! Мы рады видеть вас снова. Заходи, медведь! (с сумочкой) .

Тедди: Привет! Я Тедди! Как тебя зовут (репетитор?

Учитель Привет, Тедди! Я (приложил руку к груди) Людмила.

Тедди: Как тебя зовут? (первая мама, потом ребенок) . Ты саша? Нет? Ты маша? Я Энни (помощь учителя) . Вы кто-нибудь? Очень хорошо! Anuta! Приятно встретить тебя! (медведь пожинает ребенка ладонью) .

Учитель : Смотри! Тедди достала сумку. (укажите на сумку) .

Вы знаете, что в сумке? (дети)

Я не знаю (дорогой) . Я не знаю (наставник) .

Что у тебя в сумке? (медведь с командой в сумке) .

Тедди: Смотри! Пузыри!

Учитель : Пузыри? Это круто!

Мы раздаем мыльные пузыри родителям и запускаем их все вместе. Пузыри! Поймать!

У меня будут песни "Bubbles" вокруг "Flicker Star" . Мы сопровождаем композицию жестами.

все вокруг пузыри

(Поют: мерцающая, мерцающая маленькая звезда)

Плавающие пузыри ( Поймать мыльных пузырей)

Жирные пузыри и пузыри вокруг (давайте сделаем это своими руками)

Пузыри на пальцах ног и носу (коснитесь языка и ступней)

Взорви пузырь, он поднимается! ( Выдувание мыльных пузырей)

Пузыри плавающие вокруг. ( "ловить" мыльных пузырей)

Пузыри падают на землю. (мы медленно поем и катимся, касаясь пустых рук) .

8. Мим Тедди

Тедди говорит детям танцевать : Дети, давайте танцевать! Мы выполняем работы по озеленению из :

Мишка, возвращайся (вращается)

плюшевый мишка, плюшевый мишка, коснитесь земли (коснитесь пустой)

Плюшевый мишка, плюшевый мишка, прыжки в высоту (прыжок)

плюшевый мишка, плюшевый мишка, тянуться к небу (растянуть)

Медвежонок на коленях (на коленях)

плюшевый мишка, плюшевый мишка, пожалуйста, садитесь (садитесь)

плюшевый мишка, плюшевый мишка, похлопывание по голове (мы бьем себя по голове)

плюшевый мишка, плюшевый мишка, ложитесь спать ( ложитесь спать ).

Медведь благодарит вас за забаву (подходит к любому ребенку и опускает голову) :. Аня, позволь мне погладить тебя. Саша, позволь мне погладить тебя.

Смотри! Медведь устал. Тедди сонный. Попрощайся с ним. Скажите : до свидания!

Смотри! Тедди машет на прощание! Дети, попрощайтесь с Тедди! (волна) Волна! До свидания вместе До свидания (машет рукой) . До свидания!

9. Обряд прощания. Дети и мамы! Пришло время, чтобы попрощаться! До свидания! До свидания, дети и мамы!

Таблица использованных запасов :

Нигматуллин Е. Черкасов Д. Том. Маршрут персонального обучения для детей от 2 до 6 лет запланирован в британском стиле.

Величайшая обязанность британского стиля для детей 5-6. Знание с друзьями в планах, ВВЕДЕНИЕ ДРУЖБЫ. Последняя обязанность британского стиля в старшем партнерстве. Цель: -развить словарный запас и грамматические грани языка;

Организованный план основания для детей старшего возраста в британском стиле, подготовленный А.Ходеевым. Воспитатель дополнительного творчества для МБДОУ Центр развития малышей британского стиля - Детский сад № 63 г. Машенька, ул.

Английский язык для шестилеток два Создание плана для британского стиля «Мое тело». Доброе утро, парни и девушки. 1. Фоновая зарядка. Теперь сосед знает (г-н язык). Обращение к языкам перенесено в зоопарк.

План ремесла в британском стиле Цель: ввести фразеологические отрывки для фразы «Семья». Задача: Образовательный: научиться понимать фразеологические части фразы «Семья».

План партнерства среднего размера в британском стиле для Colors Craft: Colors. Цель: закрепить и улучшить опыт детей с помощью фразы «Цвета». Задачи: - обновить опыт детей с заданной фразой

План среднего партнерства британского стиля для фразы «Числа» Британский корабль среднего размера. Содержание ремесла: номера. (1-3) Цель: развить степень ловкости словарного запаса в течение трех.

Генеральный план немецкого стиля для старшего партнерства под выражением «Времена года» (Die Jahreszeiten) Die Jahreszeiten (Времена года) Цель урока: 1. Внедрение технологических объектов «Die Jahreszeiten». 2. Предисловие и изучение технологической лексики. 3. Используйте.

Британская учебная деятельность Four Seasons (видеоотчет) Эта обязанность в британском стиле по сбору сферы детского сада по сути является целью Four Seasons.

Образы веселья в воспитании детей британского стиля в детстве. Изображения забавного пальца в воспитании британского стиля у детей младшего возраста. Развлечения выступают в качестве стиля вождения для шоу-года.

План ремесла в английском стиле для детей их детства. Основа урока. 1) Привет речевой цепи. 2) Мини-диалоги Сколько тебе лет? 2. Силлабическая тренировка. Сомневаюсь в языке. Время.

Выучить английский язык для путешествий
Канал тв изучения английского языка
Планшет обучающий английскому языку для детей
Фон для сайта английского языка
Зеленоград английский язык обучение