18 и больше / В мещерякова методика обучения английскому языку

Английский для маленьких по Мещеряковой

Дочке 4,7
Записались на английский язык. Там обучение проходит по системе Валерии Мещеряковой.

Меня интересует эта система обучения. Она эффективна? толковая? или это полная фигня? Какая система считается наиболее правильной и усвояемой для детишек такого возраста?

Еще немного смутило, что преподователь почти все время говорит на английском - это нормально?. детям ничего не понятно

Мы живем рядом - 5 мин. ходьбы. Но остальные возят малышей аж издалека.думаю, может и правда хорошая система, раз так далеко возят детишек?

Это очень хорошая система. Но быстрых результатов не ждите. Эта система опирается на природные этапы усвоения языка- первый год дети слушают, к концу года начинают вычленять из речи отдельные слова.
На втором году расширяют пассивную лексику и учатся говорить.
Все как с родным языком- новорожденный слушает мамины песенки, повторяющиеся фразы. и к концу первого года может уловить в вашей речи, например, слово "мячик". Правильно?
А на втором году жизни ребенок активно осваивает речь, но больше понимает, чем говорит, правильно?

Почаще включайте ребенку мультики на английском, песенки (там диск должны были дать, правильно?)
Ребенок должен привыкать к мелодике языка.

У Вас тоже спрошу. А как Вы считаете, что для данного возраста (около 5) не поздно ли использовать именно такую методику?

Почему спрашиваю:
ИМХО, детям, уже имеющим представление о некоторой письменности в родном языке, может быть сложно воспринимать слова только на слух. Мы со своей пошли по пути подкрепления каждого слова его написанием еще и для визуального запоминания "картинки". По моему восприятию, песенки просто на слух она запоминает, но может коверкать слова (особенно глаголы), а когда она работает с написанными словами, употребляет она их гораздо более правильнее по звучанию, у нее как будто есть больше уверенности. Правда, у нас ребенок к началу подобных занятий уже читал по-русски очень уверенно.

Да, сейчас попросили купить диск и книгу с песнями. Диск надо слушать каждый день. Учитель прямо нас уверяет, что если слушать каждый день хотя бы по песне - будет супер-пупер толк. Ее уверенность прямо как-то вдохновляет, но как на самом еле будет.

3000руб в месяц за такой английский - это не дорого? В мещерякова методика обучения английскому языку один

Вот мальчик, с которым занимались по Мещеряковой. http://www.youtube.com/watch?v=Ck8uCEeFOfo&lr=1
Откуда такое ужасное произношение, с диска что ли? Это называется "ребенок говорит лучше педагога в разы"?

Да, если мальчик занимался только 2 года - то результат нормальный (кроме произношения, конечно), но мог быть и лучше. То есть я не вижу "колоссального" преимущества методики Мещеряковой в сравнении с другими аутеничными УМК.

Любой учебник, даже не коммуникативно-направленный (типа Скультэ, с грамм.- переводным методом) обеспечивает рециркуляцию лексики. То есть это не новелла Мещеряковой.

И относительно колоссальной разницы методики Мещеряковой с FF. Вот передо мной лежит календарное планирование FF1. Напишите, пожалуйста, конкретно, в чем дети занимающиеся по Мещеряковой, обогнали детей по FF1. Дети, занимающиеся по Мещеряковой сейчас (во 2ом классе), с какого возраста занимаются и по какому курсу? Дети, которые идут по FF1, когда начали и по каким УМК занимались? Спасибо.

Нужно произношение или нет - это, повторюсь, вопрос цели. Для кого-то важен "язык для общения", при этом можно "ту ти ту ту ту", главное, чтобы все друг друга понимали и бегло говорили. Для своего ребенка я ставлю цель С2 к 15 годам. Здесь же адепты методики Мещеряковой утверждали, что данная методика намного превосходит другие коммуникативные УМК. Я привела пример с мальчиком, чтобы показать, что превосходства нет. Мальчик сам по собе живой, коммуникабельный, не зажатый, с лексикой и клише - все в порядке, грамматика для этого уровня - нормально, с учетом вложенного времени и средств. Произношение - может быть намного лучше. Хотя сторонники Мещеряковой написали в постах выше, что дети не учатся произношению у преподавателей, а впитывают речь с диска. С этим мальчиком этого не произошло, он как раз воспроизводит произношение преподавателя. Из чего я делаю вывод, что произносительной стороне речи не уделялось должное внимание. Я занимаюсь со своим ребенком по аутентичному УМК + еще куча всего, и не вижу преимущества методики Мещеряковой. По моему мнению, это хороший выбор, так же как и любой другой коммуникативной методики. Но нельзя писать, "все другое рядом не стояло".

А Вы, наверно, в школе занимались по Старкову? Тогда и не приходится ждать никакого свободного говорения и понимания. Методика преподавания наших школ в прошлом была не коммуникативной. Целью школьного преподавания было научить детей читать и переводить со словарем.

Оренбург учитель английского языка
Сколько стоит час репетитора по английскому языку
Научиться английскому языку через интернет
Сайт для изучения английского языка busuu
Школа английского языка малаховка