18 и больше / Содержание учебного предмета английский язык 2 класс

Рабочий список выпуска института английского слога на 2 файла ((GEF)

Автор публикации: Сачкова Н.В.

Последующая публикация: 2016-05-05

Пояснительная редакция

Освойте вопрос «Английский слог» знает все игры в системе формирования постоянного растяжителя.

Рабочая тетрадь на английском языке для 2-го ряда написана по принципу федерального принципа Отечественной федерации от 29 декабря 2012 г. n. 27-273 «О демонстрации в Патриотической федерации», Федеральным правительством Стандарт коренного населения (утвержден Министерством образования и знаний Российской Федерации № 1897 от 17.12.2010 г.), ориентировочная познавательная программа по существу «Заграничный слог» (авторы И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В. Копылова / АСТ «Астрель», М .: 2012). меню когнитивной работы для английского тростника запускает последовательность с приблизительными временными рамками начального формирования совокупности. В рабочем списке преподавания английского тростника хранятся похожие разделы:

1) раскрытие объяснения цели и загадок образования англичанки диалекта типа 2, сохранение характеристик иностранного образования, область вопроса учреждения в школьной стратегии, личные, описаны мета-субъектные и материальные эмбрионы для изучения заявки в учреждении;

2) наличие институциональной проблемы, которая принимает прайс-лист на подготовленный местный материал, рассчитанный по массовым отделам с обязательством выделить часы, чтобы насладиться материалом ответа;

3) план, нацеленный на конкретную тему, с изображением очевидной познавательной деятельности по растяжке 3 урока и рецептом на несколько часов экстракции, чтобы смаковать реактивный материал;

4) учебно-методический и материально-технический комплекс института;

- эмбрионы, запланированные для изучения заявки института, взятые на этапе некоторых материальных маневров, которые готовятся к овладению силлогизмом изучения программы заявки института;

В листе оформления «Англичанка слог» авторы О. В. Афанасьев, Михеев, Н. В. Лингвистический, Е. А. Колесников, писатель Н. Н. Деревянко, С.В.Жаворонкова породили эти нововведения и надежды: в последовательности обучения единицы - нет нововведений, в существовании институциональной проблемы:

новая жизнь "Моя родина", увязшая с местным элементом, образ развития событий на веществах "Мой чинный аффин", "Природа ближней границы", "Введены известные люди Инсарского района" и другие ожидались из-за резервных уроков.

В распределении производства часов, чтобы насладиться единицами, взятыми отдельно - нет инноваций

Цель и загадки институционального вопроса «Англичанка Слог»

Владение английским диалектом в Типе 2 отвечает за достижение правильных целей:

Фонетика - вырабатывает способности ABC произносить все тона и выравнивать тона с англоговорящей женщиной.

Правописание: научитесь отмечать все буквы английского алфавита и наиболее распространенные глаголы.

Словарь - научиться использовать словарь в тосте, служа моментами разговора в рамках темы изучения узлов.

Проверка - научиться гармонично истолковывать слог наставника, фундаментальное существование небольших элементарных подтекстов, уменьшенных на известном материале.

Грамматика: Научитесь формулировать близкие цели общения, используя известное грамматическое оружие на английском языке.

Чтение - чтение вслух небольших лекций из известного материала, интерпретация существования легких подтекстов, получение от них необходимой информации. Это необыкновенный период в жизни ребенка, связанный с: изменением основных видов деятельности ребенка около прибытия в студию - с переходом к познавательной деятельности (близкой к роли роли шоу), которая имеет административный характер ролевой характер и является общедоступным по содержанию; с изучением новой социальной среды, продолжением отделения по уходу за детьми с узким кругом, развитием тех, кто не силен в общении, знаниях, социальной известности и самовыражении; кормя ребенка и изучая новый социальный смысл приверженца, оскверняя духовную ситуацию подростка в организации, разрабатывая технологически образную молодую жизнь и типы субъективного и образовательного функционирования; с образованием зародышей искусства с подросткового возраста, чтобы узнать и пригодность компании для своей собственной деятельности: достигать, фиксировать цели и следовать им в познавательной деятельности; планировать свою деятельность, проводить аудит и оценку; вовлекать с репетитором и коллегами в школьный процесс; с изменением самооценки ребенка, близкой к этому, что предписывает демонам адекватности и рефлексивности; с тщательно продуманной душой некоторые важные значки мешают характеру сотрудничества со сверстниками, разговору и межличностным отношениям преданности, формированию зародышей идентичности жилья и видению мира. Первый массивный очерк применения «зарубежного слога» обладает коммуникативными искусствами в важных словесных ландшафтах деятельности, второй - лингвистическим оружием и способностью манипулировать ими, а третий - социокультурными навыками и искусством. ,

Эти огромные отклонения тесно связаны, что оправдывается согласием авторов коммуникативных знаний как цели образования: словесной, лингвистической, социокультурной.

Коммуникативные искусства, которые осуждают зародыш обучения людей информации временного образования, должны рассматриваться как типичная схема. Организация коммуникативного искусства позволяет изучать лингвистические лекарства, а также умение манипулировать ими в процессе речи, обучения, чтения и письма. Значок этого типа, ловкость и языковые навыки раскрывают часть сложных коммуникативных навыков, которые были упомянуты выше. Организация коммуникативных знаний неразрывно связана с социокультурной ассимиляцией, которая связывает цель тоста за ловкость и вооружение контакта в социокультурном межкультурном взаимодействии. Каждый уничтожает тех, кто замечает огромные отклонения от тех, кто связывает, и отсутствие только одного нарушает соглашение о проблеме института иностранных слогов.

Воспроизводится федеральный компонент образовательной модели с учетом особенностей иностранного диалекта как институциональной проблемы, которая включает в себя: междисциплинарный (содержание тостов на иностранном языке может быть информацией с разных сторон ловкости, для например, литература, скульптура, летопись, география, топологи и др.); многоуровневый (с одной стороны, необходимо освоить все виды лингвистических лекарств, связанных с диалектным аспектом: словесные, грамматические, слоговые, с различными видами искусства в 4 словесных заданиях); многофункциональность (иностранный слог может быть обозначен как цель образования и как ресурс для получения информации в новых областях ловкости). С этим типом иконы реализуется потенциал преподавания и обмена типичного: в преднамеренном определении тем обучения и функционирования личности сторонника с помощью лекарств инопланетного диалекта, его умственных и когнитивных талантов, честного цвета; в социокультурной / культурной сфере тематической консервации тостов, в центре консервации по формированию предрассудков, позитивных чувств и чувств, по формированию необычных талантов и по распространению субъективного потенциала сторонника; в разграничении образовательных и познавательных знаний и компенсаторных в качественном факторе убедительных целей и в сохранении обучения, в частности, внимание к непрерывности языковой подготовки, в склонности к обучению для самонаблюдения, недостатке самообразования.

Показать место проблемы учреждения в школьной стратегии

Заграничный слог как документальная цель вместе с любимыми и художественной литературой ворвался в основание филологии, заложив недра филологического образования и сформировав коммуникативное искусство подросткового возраста.

Материал «Английский слог» проявляет себя как неотъемлемый элемент совокупного образования школьников. Перечень профессионального обучения на английском языке для 2-го ряда составляется на основе часов, которые они отметили в рамках школьной стратегии образовательных центров совокупного обучения и школьной стратегии МБОУ «Инсар посредственный образовательный стиль № 1». ». Материал «Англичанка Слог» изучается по типу 2 в количестве 70 часов, из расчета 2 часа в неделю.

Обучение проводится по курсу «Англичанка» 2 кл. Через 2 часа / О.В. Афанасьева И.В. Михеева-М: Дрофа, 2014. («Радужный английский»)

Личные эмбрионы, мета-предметы и материалы для изучения проблемы института

В конце изучения английского языка, который говорит по-английски в узловом стиле, студенты получат начальные презентации о значении и роли английского языка в жизни высокотехнологичных людей и их ценностях для современного мультикультурная среда. Ученики накапливают первоначальную практику расходования иностранного диалекта как оружие межкультурного общения, как инновационное оружие познания окружающей среды и искусства новых языков, подсказки субъективному уму изучения внешними людьми. Направление учебно-методического сочетания «Радужный английский» позволяет разместить недра коммуникативной культуры младших школьников. Они обязуются, без помощи других, создавать и поощрять значимые головоломки общения для личности, используя словесное и невербальное оружие таким же образом, защищая словесный этикет. Направление обучения оформляется в интересных и ярких учебно-методических комплектах с учетом возрастных особенностей младших школьников. Служба UMC этого поместья поможет будущим школьникам установить процент от английского тростника, летописи и искусства готовой диалектной доски. Это будет способствовать созреванию референтных мелодий, поможет уточнить желание учить иностранные слоги в будущем.

Мета-субъектные эмбрионы - активный характер изучения запоминания обучения и методологических комбинаций английской недвижимости Rainbow отвечает мета-субъектным путям, то есть созданию полных документальных маневров. На кафедрах работ «Обучение без посторонней помощи» развивают способность к обучению, обучают без посторонней помощи, создают учебные загадки, планируют свою деятельность, переводят мысли, близкие к сравнению ожидаемых и приобретенных треков.

Методы представления студентам инновационного лингвистического материала, с помощью которого они должны структурировать новую ловкость, анализировать темы с целью исключения важных продромов и синтеза информации, без посторонней помощи, создавая неразделимое на основе принципа существующих компонентов , Но наибольшее почтение в этих учебных комплектах уделяется созреванию полных и коммуникативных документальных маневров, а именно: созданию искусства для формулирования близких настроений с полнотой и точностью, необходимыми по аналогии с инструкциями и ограничениями взаимодействия, вовлечением в монологическое и диалогические тостовые конституции, активное сотрудничество со словесными партнерами, близкими к сбору и обсуждению информации, управление близким словесным поведением.

У них есть настоящие зародыши, основные реальные плоды изучения предписанной рабочей программы: выработка иностранных навыков общения при разговорной речи, чтении, переписке, поджаривании и аудировании; приобретение тренерами знаний о звуке, лексике, грамматических и лексических качествах тостов и умения манипулировать материалами с усвоением; знание с одинаковой информацией о территориях подготовленного диалекта.

Персональные эмбрионы: получение индивидуальных результатов оценивается в эффективной (неподписанной) фазе. Формирование мета-субъекта и предметного мастерства оценивается в баллах по результатам полета, нацеленным на определенную тему и диплом авторитета, а также по результатам реализации полезных работ. Ожидается, что выпускники исследования узлов смогут обнаружить эти зародыши в ассимиляции иностранного диалекта. соответствующие учебные треки:

Говоря - участвовать в основных разговорах (этикет, диалог-опрос, мотивация-диалог), защищать доминирующую вербальную порядочность, склонную к британским территориям, показывать плохим образом вопрос, выдержки, характер; отравить себя, твой друг Семипалатинск; Подытожим существование прочитанного материала.

Тест состоит в интерпретации слога наставника и одноклассников, близких к конкретному разговору, и в устной / невербальной реакции на то, что они слышат; интерпретировать фундаментальное существование небольших информационных бюллетеней, историй и верований в аудиозаписи, сведенных в неизвестный лингвистический ключ материала; использовать грациозную защиту, близкую к чувству прослушивания подтекстов, содержащих неизвестные глаголы.

Чтение: связывает схематическую фигуральную англичанку с глаголами с ее фонетической иконой; зачитать вслух небольшой документ, объявленный на усвоенном лингвистическом материале, с сохранением правил произношения и оплаты интонации; рекламировать и интерпретировать существование незначительного материала, разработанного на ключевом языке; информация, необходимая в процессе чтения в документе.

Соответствие и гарантия слога для написания глаголов, изафет и примечаний из материала; в застрахованной модели кратко применить к тексту вопроса; пометить открытку (с образцом поддержки); отмечает краткосрочный диплом для иностранного друга

Лингвистическая компетенция (графика, каллиграфия, орфография) - схематическое и примерное воспроизведение всех букв английского алфавита (наполовину печатные буквы, комбинации букв, слова); редактировать звуковые и буквальные соответствия; использовать британский алфавит, письменную последовательность немых букв, чтобы написать документ; отличать буквы от символа транскрипции; выделить знак апострофа;

Грамматическая сторона тоста состоит в том, чтобы использовать важные коммуникативные части предложений (повествовательные, стимулирующие, вопросительные) в тосте, защищать желаемую диету слов, опрашивать участников (кто, что, когда, где, почему, как, как, как) в практических ландшафтах словесной деятельности (разговорной) и переписки); использовать тосты с неправильными логотипами для создания простых (необычных и распространенных) заметок, заметок с похожими фаллосами, сложных заметок; оперируйте тостом с различными типами предикатов: а) обычный глагол (закон); б) составленный персонал (ученик. Heis ten.); составной глагол (я умею плавать. Мне нравится плавать. Работайте над тостами с бесцветными меморандумами (это весна); формируйте сложения из одной и нескольких частей слов, включая моменты мужчина - мужчина, мужчина - женщина - мышь - мышь, рыба - рыба, олень-олень, овца-овца, гуси-гусына; используйте привлекательный регистр имен в тостах; используйте слова в самом сравнительном и божественном апогее сравнения, включая предполагаемые дополнения (хорошо - лучше - лучше; плохо - хуже - хуже), сформулируйте коммуникативные цели, используя простые грамматические типы настоящего, простое будущее, простое прошлое (включая ритмические и аномальные глаголы), скорость, которую нужно достичь, параметры, которые есть / есть, конструкции, которые я хотел бы, чтобы модальные глаголы могли и должны ; использовать дополнительные глаголы, чтобы быть и делать теории срочных допросов, меньше конструкций; оперировать тостами с речами времени (всегда, часто, иногда, никогда, обычно, вчера, завтра), шагами и чаще (очень, хорошо) , плохо, очень мало); используйте базы более су может использоваться для признаков мимолетных и пространственных соответствий (от, на, внутри, сзади, впереди, с, от, в)

Направление проблемы учреждения

Материальное существование материала для 2-го ряда включает такие обучающие жизни, после каждой изученной жизни, предвосхищение лексических и грамматических исследований и специальных работ, которые позволяют студентам закрепить приобретенные навыки, вставляя их в методологию и придерживаясь выполнение касты задач творчески и индивидуально.

Содержание 1. Знания (11ч)

Урок 1 Знание государственного диалекта. Речь, знание

Урок 2 Знание знаков, размещенных в англосаксонских Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, криках, которые передают

Альтернатива 3: Знайте англосаксонские позиционные знаки Tt, Ss, Gg, крики, которые они передают

4 англосаксонских варианта Ff, PP, Vv, Ww и крики, которые они передают

Пятибуквенная гладкая альтернатива Hh, Jj, Zz. Тираде Как тебя зовут?

Альтернативная песня 6 "H ello"

Буковский вариант 7 и крик. Просмотр изображения.

8 угловых букв альтернативных Rr, Cc, XX.

Альтернатива вокальному персонажу 9 Ii

Альтернатива 10 прощальная песня. Письмо uu

Вариант 11 Консенсусом, написав его. Чтение.

Содержание 2. Я и название полосы (2 часа)

Тирада, вариант 12, я вижу.

Четвероногая альтернатива 13. Алфавит.

Содержание 3 Круг вокруг нас. Природа. Веки года. (28 часов)

Содержание 4. Круг наркомании, свободное время (5 часов)

Содержание 5 Город строительства, дом, притон (3 часа)

Указатель 6 Человек и его общество (6 часов)

Краткий обзор 7 Здоровье и опыт (2 часа)

Указатель 8 Степени и ребра. Территория подготовленного диалекта. Домашняя сторона (6ч)

Предназначен для конкретной темы


1. Знание, важные начала словесной порядочности

Речь, объявление важной информации о вас. Извлечение информации о собеседнике. Признание. Выражение апелляции

2. Я и фамилия в полоску

Семья Хуэй. Домашние питомцы. Семейные краны поделки. Работа и учебный день

3. Круг вокруг нас. Природа. Веки года

Данные о цвете и размерах материала. Игры, подарки. Положение материи в космосе. Измерение и идентификация материи. Название вопроса обычное и неодушевленное. На четвереньках на ферме. Посевы в саду

4. Круг наркомании, свободное время

Racing Callings. Люблю занятия в свободное время

5. Город строительства, дом, логово

Мебель в доме

6. Человек и его общество

Хорошее состояние и личный персонал

7. Здоровье и бывшие

Друзья, которые кормят

8. Степени и ребра. Территория подготовленного диалекта. Домашняя сторона

Территория подготовленного диалекта. Информация о друзьях об их искусстве и их летописях. Некоторые города России и за рубежом. Любимое исправление

9. Силовые уроки. Книжные уроки.

Планируемый макет

С какого возраста можно учить ребенка английскому языку
Учить английский язык для детей 1 класса
Возможно ли за год выучить английский язык
Репетиторство английский язык 2 класс материал
Проверить правильность написания на английском языке онлайн