18 и больше / Обучение грамматике английского языка на среднем этапе

Уход за грамматикой англичан в течение центрального периода (функции)

Урок 4

Развитие навыков грамматики по поручению англичан

Значение грамматических навыков в системе формирования иностранных коммуникативных знаний

Цель и живое обучение грамматической стороне сообщения

Введение в ковку грамматических способностей и их характерные методы

Способ формирования грамматических навыков

Изучение формирования грамматических навыков

Одной из современных тенденций в технологии обучения является лестница с коммуникативной ориентацией, предназначенная для развития грамматической ловкости и подготовки словесных грамматических конструкций, которые обучают исчерпывать себя в материальной жизни. Приобретение и реализация грамматических конструкций в сообщениях, как в устной, так и в письменной форме, обычно провоцирует определенные трудности, которые вызваны различием в грамматической основе относительного и иностранного населения на всех уровнях. Серьезный учет трудностей с импортом будет в большей степени способствовать грамотному обоснованию познавательного процесса и планированию более качественных методов обучения. Исходя из этого, очень легко исправлять уроки изучения грамматических навыков более тщательно, принимая во внимание трудности и трудности, которые могут возникнуть у тренеров.
Грамматический навык - это призыв к выполнению автоматического словесного исполнения, вооружение хорошим морфологическим и синтаксическим оформлением словесных аппаратов. Он использует следующие свойства:
- автоматизация (скорость отражения для грамматической единицы)
- постоянство (сила в изучении грамматических конструкций)
- эластичность (метод работы, «перевод» в высокотехнологичные среды)
формирование грамматических навыков:
- длительная дискуссия, т. Е. Пренебрежение учеником необходимо для того, чтобы сосредоточиться на чувстве любви к текстуре,
- имитация в сообщениях, т.е. распечатка конструкций для сообщений, которые, как полагают, приобретать, сокращать с помощью словесного поворота - подтвердить согласие или не согласиться,
- единообразие изобретений, сделанных у источника словесной лодки,
- введение актов равенства, примеры появления в примерах,
- предотвращение опечаток в сообщениях
- контраст методов улучшения, которые побуждают студента использовать ловкость в различных аспектах,
- устный характер примеров
Отдельные живые сочинения для формирования грамматических сновидений овки в сильное послание
1. Введение грамматические факторы, основанные на знании грамматического феномена, его конфигурации и полезности сообщения. В течение этого периода важно преобразовать пренебрежение известной текстурой, которая обращается в коммуникативную альтернативу, с целью систематического использования текстурного материала в сообщениях. Демонстрация материала должна быть найдена пленительной, живописной, красной.
2. История грамматического материала. Грамматический материал, который обязательно нужно найти, является фантастическим, поэтому это шутка, веселье, может быть, введение аудио материала, чтобы представить его в блеске.
3. Консолидация грамматического материала. Важно, чтобы слушатели изучали и воспроизводили грамматический материал в сообщении, с этой целью используются разные примеры.
4. Проверка понимания путей. В соответствии с новейшим образовательным шаблоном учащиеся создают правила без помощи других. В сумме последовательных психических отношений (обобщение - обобщающий анализ) студенты приобретают практический опыт, который особенно важен, потому что он делается с помощью личного эксперимента, который пополняется с помощью примеров того, как они действуют ловко в речевом общении.
5. Литейный материал по грамматике. В течение этого периода, который требует, чтобы примеры обучались без помощи других.
Представлены некоторые утверждения для примеров, которые создают навыки грамматики, выполнение которых приводит к формированию ловкости:
- ситуативность примеров (специально обученные ) или естественный),
- мотивация,
- разумная повторяемость того же типа изготовления,
- курс студента для свободного уважения к цели и живому выражению,
- создание примеров для обеспечения точности действия студента,
- имитация коммуникативного поля,
- нейтральный вербальный темп.
Искусство хорошего объединения альянсов, изменения импульса - возникает как одна из важнейших условностей использования людей в качестве панацеи для общения. Грамматическое усвоение обученных людей важно не только для формирования практических навыков устного и письменного общения, но и для понимания послания новых людей о пересмотре и чтении.
Форматы примеров для развития навыков грамматики.
Важнейшим фактором, способствующим успеху повышения вербальной активности, являются примеры, поскольку в примерах, которые моделируют активность, словесная ловкость и навыки развиваются, формируются и модернизируются.
Распространение целевых скреперов генеалогии примеров тренерской вербальной деятельности:
1) лингвистическая,
2) условная вербальная,
3) истинно вербальные примеры.
Аутентичные словесные примеры являются заглавными примерами в естественном общении в различных конструкциях словесной деятельности (говорение, пересмотр, чтение, письмо). Она предусматривает обмен информацией, целями и образовательными ситуациями. В качестве ложных факторов для овладения иностранным стилем в школе некоторые примеры кажутся более изобретательными и более удовлетворяющими учеников, потому что они заканчивают дорогу примерами и используются для развития устных навыков («Опишите ситуацию, изображенную на рисунке» , «Слушайте материал, интерпретируйте действия активных людей» и т.д.).
Примеры, которые моделируют вербальное общение в научно-популярных факторах, происходят из образовательного вербального или условного глагола («Ответьте на вопросы согласно чертежам», «Ответьте на проблемы, используя отмеченную грамматическую форму»). Импортированная часть примеров кажется более успешной в формировании словесной ловкости во всех конструкциях вербальной деятельности.
С точки зрения лингвистики, все примеры включают в себя отсутствие коммуникативного поля («Переписать рецепты путем назначения глаголов в желаемое время», «Дополнить рецепты ответными глаголами»), обучающие примеры («Переписать рецепты в сомнительной физике», «Форма из 2 предложений - это Единственная сложная тема: «Построение сервиса по образцу»), примеры, которые подпитывают некоторые совокупности научно-популярной словесной связи («Заменить гениальную фразу косвенной», «Писать рецепты пассивно») ( ) В большом стиле грамматика является единственным аспектом образования иностранных диалектов, она сразу же становится панацеей и связью с коммуникативной деятельностью. Положительная ценность усвоения грамматики связана с единицей, которую грамматика намеревается освоить. Хорошо известно, что интегрированный «Грамматика» характеризует неудачу в понятии: грамматическая основа для людей и предмет грамматического порядка.
В настоящее время инструкция по грамматическому образованию:
- дать людям, которые обучены, чтобы ов доход по грамматическому порядку (грамматический материал, который ценен для выражения идей в словесной и письменной физике, понимать их читать и слышать)
- в новостях о понимании схемы английского народа (теоретические правила)
Финал Планирование учитывает увеличение позитивной области образования в области грамматики, которое выявляет выражение в точном поиске минимума грамматики в очень практичное рабочее время, альтернативу дешевым и превосходным методам интерпретации грамматики, в неисчерпаемой задаче средствами умышленных примеров, в эксплуатации промышленных образовательных кредитов.
Работа по грамматике заключается в заключении договоров на решение образовательных задач. Студенты изучают высокотехнологичные материалы и занятия, которые не относятся к диалекту. Например, часть разнообразия слова, система кратковременных символов глагола, блок-схема рецепта и т.д.
Рассмотрение грамматических факторов, согласующихся на сладких диалектах, способствует лучшему пониманию грамматической основы относительного , , Грамматическая работа улыбается развивающейся мысли тренеров, их вниманию, вызову теста и обобщению, удлиняет память. Готовя грамматику в отличном стиле, мы обеспечиваем всестороннее воспитание личности молодых людей, исходя из цели эффективной системы образования и воспитания.

Уход за грамматикой англичан в течение центрального периода (функции)

Грамматика происходит от одного аспекта английского народа. Как только мы поймем правила грамматики, мы сможем сделать хороший сервис, не создавая, что будет очевидно по крайней мере для некоторых граждан, которые преодолевают определенный диалект. Вот почему, в принципе, люди из ABC, чтобы освоить англичанина, дают особую пренебрежительную грамматику. Поддержание группирования потоков в рецепте, правильное использование членов, причин, ассоциаций, введение соответствующих краткосрочных символов глаголов является ключом к удобному овладению стилем в течение центрального периода развития. «Грамматика является внешней базой (словообразование, микроморфология и синтаксис) и вместе с фонетикой и словарем образует целостную систему».

Грамматика англичан значительно отличается от грамматики великих русских людей, потому что студенты часто видят большие невзгоды. Если учащиеся старших классов, находящиеся рядом с мотивацией к последнему материалу, покажут таблицу грамматических дополнений или меню плохих глаголов и дадут им задание изучить материал касты, они справятся с такими задачами. Если вы используете неровные контуры и методы в простой работе растяжения, они не приведут к детальному результату. Работать со студентами в простых стилях, что требует изучения возрастных психологических особенностей, которые не позволяют усваивать значительно подавляющую информацию даже на внешнем диалекте. Развитие грамматических навыков следует уже в центральный образовательный период иностранного диалекта. В одной студии мальчики знакомятся с простыми правилами грамматики, стимулирующими изучение грамматических минут, которое может быть связано с периодическими русскими диалектами, такими как Present Simple - больше в реальном времени и Past Simple - прошлое. В течение центрального периода незнакомцы получают информацию об участниках и их работе, во время ролла они узнают о тамаре, как построить рецепты в позитивном и катастрофическом телосложении и как трансформируется служба, если вопрос является неотложным. Родители встречаются широко. Лексические и грамматические навыки, звуковые навыки, умение читать, редактировать, слышать и говорить развиваются и модернизируются немедленно. Все такие аспекты взаимозависимы. Например, нецелесообразно и нереально давать общую инструкцию по флэш-грамматике. Дети устают, им скучно, и пренебрежение заботой изменится на что-то другое. У подростков 7-10 лет одним из видов деятельности является основной вид деятельности. В частности, учитель плавает, чтобы поддержать сима. Для детей принципиально интересно вовлечь их в процесс обучения, используя игры в качестве методов обучения. В одной студии хранятся такие материалы, как «Еда», «Овощи», «Фрукты». Студенты будут в восторге, если они заставят их играть в «Магазине» или в «Ресторане». Использование игр, методов обучения, потоков, чтобы иметь в виду визуализацию. Вы можете использовать карты, которые описывают различные овощи и фрукты. (Дети могут устроить их дома). Или вы можете взять маленькие овощи и фрукты и использовать их в навыках руководства, аппарат доволен внедрением приятной технологии обучения в наблюдении англичан. Если за вами следит содержание «Животных», вы можете попросить маленьких школьников предоставить припасы и выполнить задание по обучению учащихся рассказывать о своем любимом инстинкте. Вы можете играть в «Зоопарк». Наставник предпочитает рисунок / текстуру. Ученица Любы жаждет озвучить свой собственный инстинкт, не беспокоя последователей, что изучение грамматических навыков происходит, но не в скучном телосложении, а в блеске ради веселья. С отличным стилем, простым, без стресса, часто с выполнимыми впечатлениями и постановками, запомните строки и освоите указанное грамматическое правило. Шестые классы на первом курсе любопытны, думают о миллионерах, их память тщательно культивируется, они не сжимаются и не открываются. Все симы, которые нужно проверять в процессе института. Без небольшого энтузиазма ленты зачисляются за захватывающую активность во время урока. Как следует, учитель требует обучения для создания видимой среды. Сладкие отпечатки появляются только тогда, когда познавательный материал возникает как часть красного и значимого действия в задании. Отмечается, что деятельность начальной школы в шестом классе в образовательном процессе должна определяться не только его вовлеченностью в игровую деятельность. Ребята, которые находятся в студии, зачислены на тренировку, чтобы овладеть ловкостью и навыками. Студентам рекомендуется участвовать в учебных мероприятиях, потому что цель овладения грамматикой англичанина состоит не только в том, чтобы овладеть установкой грамматических структур, но и в том, чтобы выковать способность передавать важные приспособления вокруг помощи ссудам обучаемым. Модифицированные глаголы, деятельность учителя заключается в активном изучении грамматических структур, умении их трансформировать. Основные этапы взросления кажутся весьма важными, потому что именно в юном учебном году может возникнуть обязанность обучать и учиться. Основной подходящий способ организации познавательного процесса подростков, с учетом структуры деятельности. 3 направления деятельности: 1. мотивационные; 2-й гол; 3. исполнительный. Будучи менее натянутой работой, профессиональные учителя используют проблемную хронику или приключение. Чтобы заинтересовать подростков, важно вовлечь их в действие неестественной истории или захватывающего приключения с продвинутыми ремеслами. Задачи могут быть установлены в мишуре поездки, где различные переживания, встречи с грабителями прорезают перекресток и т.д. С появлением сюжета учащиеся знакомятся с самыми свежими юнонами, определяют, где им нравится, стиль, в котором они мастер. Когда они представляют себя в фантастической обстановке, не менее подростков обнаруживают, как они сочетаются с беспрецедентной волей, и практическое целое делает их интересными. Было замечено, что вокруг общения вокруг чудесных приемов можно найти коммуникативные ожидания прекрасных людей и панацею от их самовыражения. Вместе с приверженцами юноны дети одеты с плохими линиями и выражениями, такими как Доброе утро! Приятно встретить тебя! Рад видеть тебя! И т.д. Когда вы сходитесь с молодыми людьми, которые любят быть уставшими, студенты знакомятся с модальным глаголом. Но глотать и смертных, которые любят на заказ. В большем стиле подростки младшего возраста приобретают имперское настроение. Итак, мы видим, что приключения не просто указаны в процессе доказательства принятия, они рождены колыбелью знания. Воспитание молодых людей на иностранном диалекте перед ними, безусловно, быстро поставит их цели. Студент обязан представлять и осознавать, чего он должен достичь. Замечено, что в нынешней ситуации должна быть и честная цель. Конечная цель основной молодежи о знании очаровательной области или ремонта состоит в том, чтобы отправиться в путешествие. Но для начала студенты, которые заслуживают изучения диалекта жителей такой окраины или города. Только в этом случае у них есть время отправиться в дальний путь. В научно-популярной деятельности среди школьников устанавливаются определенные школьные задания. Важно, чтобы носилки проводили независимые поиски для решения различных школьных задач. Наконец, каждая часть мастерства завершенного блеска прибывает, но важно обучать детей без помощи других, чтобы получить понимание. В частности, понимание, основанное на объеме независимой радиопоисковой деятельности, рождается более устойчивым. Хорошее качество деятельности - проглотить что-то новое, как процесс действия, растягивая фитнес-меры. Чтобы подняться первыми юношами в грамматике англичанина, люди плавают, чтобы наблюдать влияния, украсив фразу. Производство - это симулятор, который студенты должны освоить в процессе обучения. 1. Для начала малыш произнесет грамматическую текстуру с поддержкой готовой модели. 2. Удаление словесной активности будет построено без освещения на модели. 3. В крайнем заключении, студент сможет настроить грамматическую текстуру настройки. Работа с учениками начальной школы должна быть построена в таком стиле, чтобы можно было рассчитать реорганизацию различных признаков деятельности. Уважение студентов в этом году не может быть сосредоточено на одном блеске активности. Еда нацелена на различные спортивные времена, поэтому у детей есть возможность расслабиться. Вы можете сделать примеры детей, использующих легкие рифмы на английском языке, с торчащими грамматическими текстурами.

Например: Руки вверх.

Руки в стороны.

Один, два, три прыжка!

Один, два, три остановки!

Молодые подростки с энтузиазмом служат примерами, воспроизводят союзы, и образование приходит в доброжелательной и подходящей атмосфере сотрудничества. Репетитор также тренируется с детьми. Здесь задействованы разные оттенки человеческой памяти: пластическая, акустическая, моторная и эмоциональная. Хорошо известно, что когда контакт происходит в разных формах памяти, когнитивный материал уходит в долговременную память. Это не изящество, что наставники часто работают со студентами во всех видах обучения. В любой школьной группе всегда бурные, экономичные и ученицы. Изучение грамматических конструкций всегда легче для больших студентов. Поэтому большие студенты стекаются, чтобы чаще вознаграж- дать извлеченные уроки и допрашивать их у певцов, поскольку им требуется более короткое время для подготовки. В то время как даже более простые примеры, например, плавают, чтобы обеспечить замену малоэффективным студентам. Но самое главное, что все незнакомцы изучают инновационную грамматическую текстуру и могут использовать ее в словесной среде в будущем. С отличным стилем, чтобы подготовить процесс овладения грамматикой англичанина, люди в центральном периоде более успешны, что требует изучения психологических и возрастных черт первичных подростков, с использованием методов выращивания игры, создания видимой среды, звоните, чтобы получать сложные истории и, конечно же, исследовать особенности ребенка.

Последующие добавления: 2018-11-24; просмотров: 191; Выберите создание

Стоимость курсы английского языка в караганде стоимость
Стоимость обучения английскому языку екатеринбург
Контейнеры для еды на английском языке
Выучить разговорный английский
Репетитор по английскому языку южное бутово