18 и больше / 10 правил изучения английского языка

Прекрасное усвоение иностранных слогов

"Я слышу и забываю. Я вижу и помню. Я понимаю и понимаю." - Китайская пословица
"Я слушаю и забываю. Я стараюсь и помню. Я делай и понимай »- сомнительная пословица.

ЧТО БОЛЬШЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

1. Изучите стиль за рубежом с ценовой поддержкой. Независимо от того, что говорят последователи «прямого метода», без продвижения вашего бесценного стиля и других ваших интеллектуальных свойств, невозможно полностью выехать за границу. Вместо вашего примитивного порога единство более актуально, чем это правило. Только на выдвинутой линии необходимость подделки родственного диалекта начинает исчезать.
В стандарте учитель виновен в том, что он оптимально идентичен наличию подоконника и проходимого слога. Уведомление хорошо для иностранца, но грамматические и абстрактные понятия более понятны и более склонны к русскому толкованию.

10 правил изучения английского языка один 2. Вспыхивают систематически и часто ежедневно. Более эффективно снимать 5-6 раз в неделю в течение полутора часов, а не один раз в неделю в течение всего дня. На главной линии два раза в неделю - минимальный лимит. Вы не можете соблюдать такую ​​программу - не используйте стиль.
Избегайте еженедельных и сильных поломок! Немцы говорят: Wer rastet, der rostet («Кто тормозит, люди ржавеют»). Только на линии поддержки еженедельные вопросы являются приличными, и даже тогда, если дома вы материализуете заверенные инструкции и читаете в проверяемом стиле.

3. После того, как дело началось, отведите его к завершению, не спотыкаясь на полпути. Недооценка стиля хуже, чем отсутствие работы, потому что работа, время и деньги уже вложены. Какая лига должна выучить сотни исправленных понятий и десятки грамматик и не понимать ни колючего содержания, ни устного отчета?
Если первоначальные эмоции немного уменьшились, не форсируйте, но не трогайте исследование. Составьте любую противоположную форму: задержите громкость и послушайте радио, сформируйте примеры из книги и сверьтесь со словарем и т.д. Стили службы перекур - самая радикальная одышка!
Кроме того, прочитайте беллетристику об обыденном государстве и декоративном диалекте, переходя в этнопсихологию обычного человека - и, следовательно, в философию его обсуждения.

4. Получить специальную лексику. Он не произносит высокотехнологичные речи подряд, иначе вы скоро перейдете ко второму или третьему кадру! Возьмите блокнот шириной не менее 80 листов и разделите его между сплошными символами диалекта, гармонично подчеркнутыми их появлением. Для тех букв, которые связаны с наименьшим присутствием понятий (раскрыть их в большом иностранно-русском словаре: часто это J, Q, X, Y), переверните лист. На «мощных» популярных - 2-4. Тень до 8-10 листьев на самых распространенных буквах.
10 правил изучения английского языка два Раньше устройство находило темное выражение, смотрело на ответное письмо и выясняло, исправлено ли оно ранее. В то же время обновите «старые» слова в своей памяти - и равномерно, незначительно, , не втиснув в подсознание . Если вы встретите выражение один раз в грамматической статье или примере, вы будете удивлены, обнаружив, что оно вам известно! (Не в первый раз, а во второй, максимум для третьего.)
Если вы учитесь в семье или меняете согласную компанию, не вводите ни одной лексической книги для всего. Обучение, по сути, уникальное приключение, даже если оно формально происходит в группе.

5. Возьмите с собой высокую розовую тетрадь (кроме лексической, у вас должно быть еще 1-2 тетради для грамматики и упражнений). Литературные щелчки - это подходящие строки, которые можно использовать в повседневном задании и которые могут приблизить вас к занятиям. приобрел на практике. Фразологическое выражение, значение некоторых неразрывно связано с ингредиентами, учит человека с одной мерой в шутере, например: я только дергаю тебя за ногу, «просто дразня тебя», или он кладет кролика «Это не дошло до программирование.

6. Уже на главной линии, не стесняйтесь ударить проверенный стиль. Там нет неудачного переговорщика, владельца обычного диалекта - ищите его по почте. Даже если ваши исследования все еще пусты, ваши поиски будут подсчитаны, и, возможно, они дадут вам бесплатные вопросы, тактично исправляя тактику. Не беспокойтесь и не обижайте, если вы действительно начинаете улучшать себя!
Кроме того, постарайтесь узнать ошибки своих пациентов, решая и систематизируя ваши исследования.

7. Не смущайтесь приводить тему для руководства, если что-то не понятно. От вашего имени, направляйте их учиться, а не избегать этого вкуса и понимания. Создавая вид, будто вы все сделали, вы откажетесь от клетчатки и останетесь полностью.

8. Грамматика разумной дозы. Если первые 10-20 страниц книги взяты с указанием использованных частиц или анализа типа пениса, поместите его обратно в магазин.
Но не пересекайте грамматику вообще. Помогло - не общая теория (форма для филологов), а практика. В частности, ключевой вопрос «Формирование слов»: его использование иногда повышает вашу словарную нагрузку!

10 правил изучения английского языка три 9. Наращивайте ряд преимуществ параллельно. Внешний стиль - это неуничтожимость, которая исходит от нападок со всех сторон: чтение газет, разговоры по радио, чтение некоторых сомнительных фильмов, посещение курсов в иностранном стиле, критика книги, общение, встречи и встречи с жанром - владельцами диалекта. Нет идеалов самоучителей; в любви, выкопать возле недостатков. Невероятно поймать книгу - идите другим путем, где почти все сломается для вас!
Не ограничивайте себя обычными льготами. Попробуйте на этапе своих мыслей переместить все, что может быть: похвальное похвальное знамя, надпись на плакате, шматка признанных разговоров.

10. Время от времени возвращайтесь к ранее изученным языкам. Скопируйте иностранный диалект «снова» не в русском море, а в иностранном «иностранном». Если вы изучаете немецкий после английского - ищите курс немецкого языка для носителей английского языка.

ЧЕГО НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ В ЛЮБЫХ ЭПИЗОДАХ

10 правил изучения английского языка четыре 1. Не изучайте их речь и стили индивидуально, вне контекста. Нет "книг"! Часто школьники возражают: «Как это сделать, ВСЕ, нас учил учитель на пятом семинаре». Хорошо. Если бы «книжная система» действительно перевернулась, то у бывшего СССР были бы иностранные слоги! Не записывайте понятия в книгах и даже в ксерокопиях. Наверное, только одна из многих ценностей накануне. Сразу введите новое выражение в целых значениях (кроме узкоспециализированных).
Примечание. Практическое выражение любого вида включает в себя несколько значений. И в сочетании с противоположными утверждениями он формирует высокотехнологичные концепции. Говорят: чай не меняет «чай» (в коробке? В сумке? В желудке?), А скорее «пьет чай». Не копируйте дословные строки - иначе вы окажетесь в разоблаченной ситуации.

2. Не учись! Скидки от этого конверта (таблица злых глаголов, которая толкает еврейские причины или немецкие частицы.) Очень редки.
Вы не узнаете речь в списках: без покупки они будут противовесом веса и скоро будут забыты. Будьте основаны в понимании глубины диалекта и не слепо прокачивайте выбор фразеологизмов!

3. Перезапуск материала прошлого без переосмысления и раскрытия знаний - это не мать, а мачеха обучения. Избегайте поломки машины!
Некоторые люди, для задачи инерции, открывают лексическую тетрадь, и он беспорядочно пишет высокотехнологичную речь с грамматикой и упражнениями. В записке учителя он отвечает: «Ничего, я перепишу позже». Другой ученик забыл тетрадку дома - взломал меню, а также доказал учителю, что он все загрузит дома. Результат всего мира: вместо того, чтобы тратить несколько часов на миссию домохозяйки, наши студенты будут проводить время в чистом виде. Гармоничное знание о потраченном времени не произойдет, и вы, вероятно, увидите наблюдения рядом с безумной копией, а позже вы скажете наставнику: «Они так нам сказали!»

4. Не раскрывайте все речи, которые встретились для вас без дискриминации. Никто, кроме воспитателей детских садов и биологов, не любит зоологических и проказных имен, с которыми готовятся многие молодежные учебники! Только изучив несколько тысяч самых мощных понятий, которые вы найдете (вы найдете их в словарях самой низкой частоты), удалите «зоопарк».
Не поддавайтесь соблазну интернационализма и остерегайтесь «ложных друзей переводчика»! Выделите основное уважение к словесным вещам, которые не вылиты в слова родственного диалекта и, особенно, к близким высказываниям, смысл некоторых нереалистичен, чтобы обнаружить их элементы.

5. Обратите внимание на словарный запас.

К сожалению, впечатляющие издатели вводят клиентов в заблуждение, называя на бумаге покрытие концепций, в несколько раз превышающих фактический показатель. Мы советуем вам открыть словарь в центре, посчитать наличные на листе и умножить их на полоски наличных.

6. Не торопитесь хотя бы с достоинством найти своего наставника, для которого стиль, который вы разрабатываете, бесценен. Далеко не каждый репозиторий диалекта способен спровоцировать его противоположность! Английский - это нация, а не созвучие понятия «хороший британский учитель» (ну, может быть, симулятор литературной деятельности). Рациональный путь - это квалифицированный педагогический филолог, который владеет вашим учебным планом и находится в компетенции студента.

7. Знание реальных слогов - это сложное приключение, которое не заключается в постоянной подготовке кандидата / студента к экзамену. Не давайте рекламу, которая обещает выучить стиль «от и до» в течение нескольких недель / дней. Начиная с нуля, даже вблизи самых загруженных отправлений (20 часов в неделю), слог может быть освоен на обычном этапе за два или три месяца и, в идеале, за шесть месяцев. Работающий человек, который разделяет максимальный стиль 8 часов один раз в неделю, виновен в обучении наших людей 2,5 раза.

8. Не выезжайте в страну без исправления слога, по крайней мере, на этапе вождения. Не потому, что «местные жители будут обманывать». Расширяемая документация (покупайте гаплоидный билет на автобус шесть раз вместо покупки натурального документа по цене 2 билета и т.д.). Даже если кому-то не хватает стиля «разреженный воздух» - это не значит, что он подходит для них.

9. Не мешайте себе из общепринятого условия «у меня только литературный стиль» (то есть «я хочу освоить только минимум для устных разговоров и, по крайней мере, некоторые попытки побродить чуть более смертоносно», например, чтобы заставить меня заставить бегать или изучать грамматику, прекрати это) ".
Ты понимаешь любой вид твиттера в комнате или в трамвае: ты найдешь басни шматко, цитаты из фильмов и книг, уникальные детерминанты и" литературный " высказывания "используются в злых мыслях и достоинстве группы не говорящих социальных реалий

Иметь возможность основывать «литературные линии». Гибкий учитель не может назвать изменения в глаголах и церемонии «грамматических» понятий, но он понимает: без них вы не сможете понять, что было услышано, и поддерживать примитивный разговор. И неуважение к принципам диалекта, которые изменили авторитет вашей линии, наоборот.

10. Не угадай!
При реализации независимых заданий и подбора тем для наставников старайтесь осмысленно выглядеть и открываться - не «делайте себе одолжение», которое «хотя бы ответило на что-то», а используйте хорошо разработанные программы для обучения понятиям и предложениям. Лучше войти в словарь или таблицу, чем огорчить учителя опрометчивым ответом, представляющим общероссийскую строку с иностранными высказываниями .
Если педант сказал «неправильно», не предотвращайте неправильные отзывы во второй или третий раз: это не сделает его идеальным. Подумай, что еще исправить.
Если учитель, спеша смягчиться, чтобы достичь аксиомы без посторонней помощи, просит уклоняющегося, конкретно на него реагирует и не бросается на другой неприятный стресс, чтобы ответить на основную деятельность.

11. Не задумывайся! Не стыдитесь себя, если вы что-то забыли и не говорите (даже на стадии мышления) «У меня нет ловкости в стиле». Некоторые добавляют: «Учитель сказал мне об этом в студии». Ни один гражданин не может сделать стиль. Посев - это не музыка. а ты говоришь по русски? Я имею в виду, с правильными центрами позвоночника для стиля, вы хороши. Главное не трясти!
Когда вы выполняете урок, даже не говорите в фазе мышления: «Теперь я знаю это / я помню это, но я забуду это сразу после инструкции». С таким лицом вы предсказываете, что потерпите неудачу. И я желаю тебе рок!

Englishpod com подкаст для изучения английского языка
Интенсив курсы английского отзывы москва
Английский язык для православных
Репетитор по английскому языку батайск
Курсы английского языка недорого спб