15-17 лет / Уроки английского языка для детей с овз

Присвоение английского стиля для женщин с ограниченными возможностями

Уроки английского языка для детей с овз один

Технологически продвинутый самокорректор для меньшего и типичного возраста.

Преимущества урока: летние иллюстрации, картины с бабочками, тренажер для глаз бабочки, мультимедийный проектор, оригами из рыбы, буква А 4, плесень в небольшом озере, лучи для светильника и светящиеся

Фраза урока: "Страна чудес"

Круг занятий: Консолидация построенного материала.

Цель урока: помочь детям справиться с переживаниями, некоторые препятствуют их зависимости и социализации в образовательном кругу, а также улучшить свою мыслительную деятельность, стимулируя ненормальные процессы.

1. Разработка соответствующего поведения.

2. Устранить состояние чрезмерного дискомфорта.

3. Настройка эталонной среды (память, уведомления, мысли, восприятие)

4. Выступающий имеет значительные и мелкие моторики.

5. Динамика взаимопомощи и проектной связи магазинов.

Приклеить лучи к светильнику, построить оригами "Рыба".

движение эталонной инициативы для детей;

понимать и воспринимать упражнение, обдумывать его под руководством учителя

без посторонней помощи облагается налогом на организацию задания

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

объединяет эффекты в соответствии с импортированной функцией

Понять развитие искусства на уроке, самообразование, самодисциплину и чувство собственного достоинства;

Показать внимание на домашнее задание

Поймите себя как часть документальной группы

Разработать стремление к осуществлению длительного финального мероприятия

Используйте совместный опыт для достижения успеха

Программа коррекционных девушек

Адрес учителя

Адрес деятельности носилок

Технология и техника. Прекрасный материал.

Теперь мы связываем это чудесное путешествие под заголовком «Станции». И сейчас нас ждет естественный сезон. Посмотрите внимательно на каждую карту. Как вы думаете, как называется станция? Иллюстрации помогут вам. (Изображения детей, плавающих в реке).

Молодцы, как сказать, теперь мы прибываем на станцию ​​"Лето".

Ученики встают. Передай привет учителю.

Угадай сезон "Лето"

II. Реализация контента. Постановка целей.

Так что сейчас время уходить. Вы счастливы? Затем возьмите друга на Камчатке за руку и активируйте нахождение за собственной мебелью, чтобы имитировать ходьбу. (Наставник назначает ветер компьютерному языку). Хватай друга твоего друга крепко. (Язык дождя приходит). Стебель под одним зонтиком и собирай, чтобы идти. Дети, посмотрите, дождь закончился, посмотрели на живописное солнце. (Изображение звезды на экране). Мы с вами представляемся в летний сезон. Возьми его на прогулку и познакомься с новой станцией.

Вы сейчас наблюдаете за эротической рекой, а затем реагируете на моменты, потому что внимательно смотрите.

- Крестить признаки возраста?

(Наставник размещает скрытые подтексты с признаками возраста на мысе, некоторые из которых поддерживают рекомендации детей).

Удар полезен. А теперь посмотрите, что у вас на Камчатке? Те, кто вызывал холсты, принесли нам ураган, когда мы направлялись к каждой последней станции.

Пренебрегая, выполните задание:

: В какое время года они показаны на полотнах? Показать их.

- посмотрите на полотна и найдите лишнее?

- полезно, почему ты так думаешь?

А теперь, напишите вместе, мы рассмотрим еще один набросок на доске для неотапливаемого контента. Царское озеро кажется пустым. И напишите с вами, мы сосредоточим рыбу и бросим ее в это небольшое озеро

Но сначала мы должны растянуть.

Вы спали в пустыне. Разлейте пустыню в горстки и посмотрите, как она просачивается между ваших пальцев, пытаясь изобразить какую-то комбинацию, но сделать из пыли простоту крайне сложно. Вы снова разливаете пустыню в горстки и резко открываете ладонь.

➣ Следующие сим камни позвоночника. Они очень горячие, вы берете их в руки и наслаждаетесь ими. Захватив его силу, хранится годами, и теперь вы устраняете любую комбинацию нынешних камней, которая защитит вас от круглой боли.

➣ Продолжай. Смотри, и есть вода, как полотенце и тепло. Вы бросаете горсти в воду и активируете их, чтобы делать движения, как будто вы плаваете, все заботы позади. Горстки очистили похожий, шипящий красный круг: вода! Вы расслаблены и счастливы подготовить свое следующее задание.

➣ И теперь ожидается, что бесконечность будет сопровождать вас в тишине, как кошки. Встаньте рядом со столами. Сидим немного, качаемся вправо, потом налево. Мы перенесем тяжесть веток на ту туфлю, а затем направо. И злой привязан к запаху воздуха направо, налево, быстрыми шагами.

Слушайте звуки и влияйте на то, что зовет учителя.

Они смотрят на эротику, они реагируют на моменты учителя. Назовите признаки возраста.

Демонтировать и разрисовать полотна о природе.

Они ищут избыток, они отвечают почему.

Удалить эскиз. Заранее детей, чтобы изобразить оригами.

Подготовьте движения, о которых говорит наставник.

На верхнюю пластину, чтобы держать реку.

На Камчатке холсты природы (несколько для содержания реки и одно для нового времени года).

Картинка с озером.

III. Основная часть

Нам жарко, и мы склонны работать.

Итак, накануне вашей карты стили "рыбки".

Мы звоним, чтобы выполнить их.

Наставник стоит с детьми.

Мы рады есть рыбу, но теперь запишите ее и положите в маленькое озеро. Любу из вас скучает по своей собственной рыбе в пруду и делает большие устремления, поэтому вы хотите выйти из возраста посадки.

(Дети наклеивают рыбу на щит, брошенный на тарелку).

Хорошо сделано. У меня есть для тебя сюрприз. Посмотрите видеообращение ваших предков и учеников разных классов с просьбами о хорошем возрасте.

А теперь посмотрите, бабочка полетела к нашему озеру на телевизионном экране. Только нашими глазами мы наблюдаем их направления, когда они переходят от первого куста к другому. (Гимнастика для одного глаза).

Пюре из оригами "Рыба". Проекты найдены в мультимедийном проекторе.

Обратите внимание на установку, которую наставник устанавливает, и повторите.

Бросить рыболовных работников в пруд.

Доска учения об основных стилях "рыбы"

на Камчатке я люблю ребенка (рис. 1).

IV. Выпускной

Отлично. А теперь напишите внимательно, еще раз мы увидим эскиз, к которому у нас все получилось.

- Как вы думаете, чего здесь не хватает?

- Каково содержание компонента основного возраста?

Это правильно. У нас есть фильм, в котором не хватает живописного солнца.

Итак, если у вас нет плохого местоположения и вам понравилась задача, то пока мы сделаем это универсальным солнцем. Я должен проглотить лучи и улыбку в проектах листовок. В тот момент, когда вы сможете составить близлежащее отчество, мы склеим лучи с солнцем! И я распылю достаточно бабочки, чтобы объединить нас в ходе следующего урока.

Удивительный, богатый и живописный фильм, который нам удалось. Пусть это будет твоей рекой. Большое спасибо за домашнюю работу.

Распространите солнечные лучи, кто-нибудь на контуре на берегу озера.

Поклонись учителю.

Изображение о содержании возраста с помощью световых лучей светильника, разработанного детьми.

Фундаментальный дизайн оригами "Рыба"

1) прямоугольный лист проектов, раскатанный по диагонали; 2) выпрямить сопоставимую сумму, сделанную в выражении треугольника; 3) свернуть продольные грани параллелограмма до диагональной линии; 4) вернуть брошюру в исходное состояние. Подтвердить влияние на антиподный угол; 5) присвоив все диагонали, вращайте устройство по линиям, указанным на изображении.

Относительные адреса опущены в оригами.

Задание: что лишнее? Какое время года отмечено на полотнах?

Обучение диалогической речи на уроках английского языка
Киров английский язык для школьников
Заклинание для детей на английском языке
Топики на английском языке для 3 класса
Учеба английскому в америке