15-17 лет / Сайты помощь учителям английского языка

Советы начинающим учителям английского языка

Сайты помощь учителям английского языка один Доброе утро, хорошие друзья. Англосаксонские люди имеют отличную репутацию в мире. Поэтому в преподавателе английского всегда есть бедность. Но даже если гражданин понимает себя с преданным гуру англичанина и оседает в Педагогическом университете, это удаление не всегда является гарантией того, что он, в конце концов, станет великолепным прославленным, вооруженным современными методами дисциплинирования английского слога. , К сожалению, я убедился, что это не очень хорошая практика.

Я думал, что на инсталляции меня научат блестящему британскому диалекту, и я вооружусь самыми важными и эффективными способами. Но на самом деле, когда я закончил университет, у меня не было практического представления о том, как изучать английский язык. Да, я знал, как составить обозначение ожидания и превзойти научно-популярные ожидания в журнале. Но я хотел привести студентов очень быстро. Я знал много знаменателей, связанных с английским диалектом, например, настоящий непрерывный, прошедший совершенный непрерывный, инфинитив и т.д. Но как симу жевать студента и нужно ли производить сим ?!

В конкретном абзаце я хочу подумать вашими глазами, как на самом деле начинается слог в профилях учителя английского языка, с каких этапов дисциплина была призвана появиться. И я также расскажу вам о чем-то морализирующем, для некоторых я прибыл вовремя после долгого опыта дома. Более 15 лет я формировал продукты по направлению, на досках англичанина, по мелким, моим продуктам, я работал с детьми от 3 лет, со школьниками, со взрослыми, с мужчинами, с женщинами. Я также тестирую британские веб-сайты и каналы YouTube, которые объединяются в единый набросок OK English.

Мои материалы основаны на передовой практике с подражателями. В корне, я был испечен для всего непосредственно, я сортировал школьные данные, события дома, я испытал много.
На начальном этапе я следил за тем, что делали противоположные учителя, и воспроизводил их. Если вы не знаете учителей, вы можете увидеть, как теоремы учителей организованы на YouTube. В начале вы можете просто напечатать образец и его метод, пока не создадите свой собственный вид продукта.

Ваша задача как учителя - работать с прибылью, вести ребенка и изучать систему.
Технологические дисциплины разные. Обед для учителей, которые любят открытки, но не уважают их, кстати. Чтобы есть, эти ботинки используют аудио и эротический слог со сводами (откуда они берутся). Западные методисты рекомендуют скорее так называемый «коммуникативный» путь, на основе которого все интернационалистские курсы реальны. Создание методики, с помощью которой студенты воспитываются говорить, то есть общение. И равномерно, это создает искусство говорить по-английски.

Для меня я заставил другой продукт ждать (основы записи).

1) Грамматика не подходит для круговой дисциплины.

Лучше всего отдать предпочтение видению в сжатой форме и рекомендовать ученику поработать с эротическими уроками для самостоятельного урока. Найдите эротику для вас, создателей, которым вы доверяете. Так что студент может изучить дисциплину и интерпретировать ключевые проблемные темы в одиночку.

2) Мы отдаем приоритет практике.

Обычно я парсер учебника грамматики и передаю его следующим образом: некоторые примеры, которые студент произносит вслух при распространении. Мы не готовим его, мы не позволяем ему информировать нас дома, о миссии, которую мы не упустим ни минуты за сим. Я делаю другую часть примеров дома, на аналогичной задаче, которую мы тестируем и понимаем, а не на ошибках. Грамматика длится лишь часть времени во время записи.

3) Читать.

Я обычно смотрю на эскиз и читаю его со студентом. Следующий обед доставляется прямо на дом. На обеде, эти ботинки любят работать с книгой на миссии. Основные мгновенные элементы книжного произведения:
- распознать текст, чтобы не осталось вопросов к оригиналу;
- студент снова громко диктует купленный фрагмент;
- вы можете установить проблемные в шрифтах, вы можете выбрать пояснительные эпизоды для перезагрузки. Посмотрите на студента, который будет производить раньше.
- Я стараюсь персонализировать эссе с помощью вокальных действий, и последователи наверняка выслушают главы, цитируемые дома.

Эссе полезны для подражателей, которые не путешествуют, но в целом они одинаково производят идеальную работу и благоприятны для закрепления грамматических моделей и типичного словарного запаса.

4) Обсуждение - обсуждение.

Я публикую обсуждения в Интернете - например, изображение вопросов по темам - например, на этом веб-сайте (см. Вопросный лист). Мы обсуждаем такие проблемы со студентом вслух. Я - команда симов, которая выросла во всех отношениях, но то, что желательно, чтобы студент выглядел экспансивным или любил хотя бы лексический запас. Если у студента нет британских навыков жарки, то проблемы, которые он хочет персонализировать, очень тривиальны, и на начальном этапе полностью откажутся от обсуждения.

5) Отгрузка продукции, диагностика.

Многим учителям нравится тестирование, диагностика, диктовка. Лично это не мой разум. Но проверка опыта школьников все еще актуальна. Тесты Уроки для тестирования того, как заключенный консолидировал свой конечный контент, работают довольно хорошо. В диагностике мне нравится, что их можно быстро заплетать и обследовать. Отгруженные продукты показывают, как глубоко материал освоен, насколько полезен английский диалект. Признаком аудита в исследовании является то, что продукты калибровки дают сравнительную волю событий, и студенты понимают диагноз в определенной структуре. При постановке диагноза в решении также нет необходимости, поскольку все диагнозы основаны на сортировке первой наблюдаемой опции.

6) Маркировка не обязательна.

Я настоятельно призываю вас не отзывать отзывы полностью. Если SIM-карта работает со студентом, вы можете установить баллы. Если вы в направлении, то в конце концов, от отзывов невозможно отказаться. С детьми очки работают хорошо. В продукте со зрелыми подражателями я полностью отказался от отзывов.

7) Работа над единственными видами когнитивных пособий.

Выберите необходимое руководство института для продуктов; Обычно я являюсь пэром или эскизом, согласно которому ученик работает в направлении (инсталляции), если эссе удовлетворительное, то через него мы будем нормально работать. Если эссе не относится к ученику (в случае, если оно очень сложное или неинтересное), тогда мы берем что-то нормальное.
Я хочу работать с поддержкой грамматики (поэтому я Мерфи или Хайнле (занимаюсь грамматикой, создатель Хьюза), вы можете взять раунд с детьми. учебные пособия.

По сути, это не ограничивается ТОЛЬКО грамматикой. Грамматика помогает вам войти в то, что вы проходите. Вот почему я пытаюсь подобрать эскиз для студента, чтобы прочитать (выбрать по уровню) обсуждения (выбранные по интересам).

Поужинайте на грани мнимых учебников для вечеринки. Я не могу сказать, что я читал такие учебники, в них обычно «совсем немного» - размер книги, размер грамматики, размер текстов. Но неоспоримым преимуществом является то, что руководящие принципы этой меры довольно красочные и высокого качества. Если вы, кстати, выбрали категорию Opportunity, продолжайте конкретно работать с ней, не оставляйте, скажем, Cutting Edge или English File. Даже учебники, помеченные с разной степенью командования, могут значительно сиять в объеме освоенного материала.

Я также учусь у подражателей. Из-за эротического обучения неизбежно, что мы упустим минуту подсчета очков при анализе диалога:
Примитивные разговоры, если ученица
https://www.youtube.com/playlist?list=PL1N6sf2mpE8_Hk.
Разговоры сложнее, если вы уже что-то знаете.
https://www.youtube.com/watch?v=hTvUMGlK5kQ&list=.
Мы говорим о задачах с сильным голосом на ролях. Кроме того, я настоятельно призываю студента, без посторонней помощи, подготовить примеры для разговоров на эротических уроках.

Раунд вместе предлагает товар равномерно. Ваша задача как учителя состоит в том, чтобы англичанин сопровождал вас во вселенную и, благодаря творчеству, представлять людей сегодня. Эти. обеспечивает важную основу для миссии, будь милым. Помни, ты наставник! Часто люди не понимают, сколько вековых земель ожидается, пока они не начнут получать хоть что-то на английском языке. Они думают, что 16 пароходов - и британцы в вашем кармане! Но методология иллюстрируется тем фактом, что в первый месяц работы у большинства людей случился «срыв», и они побеждали в учебе, потому что в борьбе появился гражданин, который не устраивал работу. Ваша задача - спокойно привести ученика к Антонину, на месяцы и даже годы оставить в слоге слежки за шахтой. Каковы образы жизни. То, что вы хотите практиковать - это, по крайней мере, возможность. Ожидайте получать удовольствие от обучения.

И, наконец, необходимо немедленно выяснить, каковы цели ученика, что он действительно имеет время проводить время в школе. Что ждет результатов. Через определенную минуту правильно опишите виртуальную работу о ее правоспособности и ее юридических продуктах.

Мир для молодых учителей: почитай себя и свой момент. Потому что ты не "девушка из

миссии. «Вы - учитель (хотя и со свежими каплями или эмпирическими продуктами), который знает ваш бизнес хотя бы лучше, чем усыновленный ребенок. Поэтому удалите ваши виртуальные антимины, это будет полезно. Если что-то не работает, следуйте методу решения.

И, тем не менее, не забывайте, что гарантия на работу возвращается двум заинтересованным сторонам процесса - то есть не только учителю, но и ученику. Наставник учится, а ученик учится. Без его функциональных продуктов работа будет приблизительно равна нулю, независимо от того, насколько низким будет учитель, какими бы ни были методы использования и современные методы, которые они будут использовать.

Если у вас есть какие-либо проблемы или советы для молодых учителей, обязательно оставьте их в комментариях.

Как выучить быстро по интернету английский язык
Английский язык для мед колледжей козырева шадская
Школа английского языка в уфе адреса
Мультимедиа для уроков английского языка
Английский язык 4 класс домашнее обучение