15-17 лет / Рифмы на английском языке для детей

Игры и рифмовки на английском языке для дошкольников и младших школьников

Обучение иностранному языку на начальном этапе рядом исследователей определяется как решение следующих задач:

— формирование интереса к изучаемому предмету;
— постановка артикуляционного аппарата, что обеспечивает правильное произношение слов изучаемого языка и тем самым развитие навыка говорения, а затем и аудирования;
— создание у детей начальной лексико-грамматической базы, необходимой для осуществления речевого общения со сверстниками и педагогом;
— формирование устных видов речевой деятельности (говорения и аудирования);
— развитие внутренней речи, а значит, и развитие мышления.

Рифмы на английском языке для детей один

В течение ряда лет автор проводила исследование развития способностей старших дошкольников и младших школьников к освоению иностранного языка.

Экспериментальная программа, по которой осуществлялся формирующий эксперимент, строилась таким образом, чтобы освоение иноязычных лексических единиц, сгруппированных по тематическому принципу, а также овладение простейшими грамматическими структурами обеспечивали возможность включения детей в процесс речевого общения с самого начала обучения, одновременно развивая у них мотивацию к изучению иностранного языка, фонематический слух, чувство ритма, некоторые психические познавательные процессы и как результат — специальные способности к освоению иностранного языка.

Рифмы на английском языке для детей два

В целях интенсификации процесса обучения использовались сказки на русском языке с некоторыми словами и выражениями на английском, которые в тексте многократно повторялись (первоначально с переводом, а затем без него), для освоения лексики на рецептивном, а затем на продуктивном уровне. Сказки играли важную роль как при изучении нового, так и при повторении ранее пройденного материала. Например, при изучении темы "Знакомство" для закрепления структур "What is your name?" и "My name is…" использовалась сказка "Винни-Пух и все его знакомые".

ВИННИ-ПУХ И ВСЕ ЕГО ЗНАКОМЫЕ

Винни-Пух, гуляя, всегда старался придумать какое-нибудь стихотворение: ворчалку, сопелку или пыхтелку. И в этот раз он шёл, напевая себе под нос: "I hop-hop (я скачу-скачу), I jump-jump (я прыгаю-прыгаю), I hop-hop, I jump-jump". И так незаметно дошёл до песчаного откоса, в котором была большая дыра.

Винни-Пух сказал: "Если я что-нибудь понимаю, то дыра — это нора, а нора — это Rabbit (Кролик), а Rabbit — это такая компания, где меня чем-нибудь угостят".

Тут он наклонился, сунул голову в нору и крикнул:

— Hi (привет)! Hi! Есть кто-нибудь дома?

— No (нет)! No! — ответил чей-то голос.

— Excuse me (простите)! Excuse me! — сказал Bear (Медвежонок). — А что? Совсем-совсем никого нет дома?

— No! — снова сказал голос.

Винни-Пух вытащил голову из норы и задумался: "Не может быть, чтобы там совсем-совсем никого не было, ведь кто-нибудь должен был сказать "no!".

Он снова наклонился, сунул голову в отверстие норы и сказал:

— Hello (здравствуйте)! Hello! Tell me, please (скажите мне, пожалуйста), куда девался Rabbit? Tell me, please.

— Он пошёл в гости к своему другу Винни-Пуху, — ответил голос.

Bear ахнул от удивления:

— Я лучший друг Rabbit. My name is Winnie-the-Pooh (моё имя Винни-Пух).

На этот раз удивился Rabbit.

— What is your name (как твоё имя, как тебя зовут)? What is your name? — переспросил он.

— My name is Winnie-the-Pooh.

— Ты в этом уверен? — снова спросил Rabbit.

— Yes (да). Yes. Вполне уверен, — сказал Bear.

— Ну, хорошо, тогда входи! — сказал Rabbit. И Bear полез в нору.

Для создания и поддержания интереса, важного для формирования мотивации к изучению иностранного языка и к учебно-познавательной деятельности вообще (с учётом возраста детей и ведущего вида деятельности), использовался игровой метод обучения тематической лексике ("Знакомство", "Семья", "Цвета", "Погода", "Времена года", "Овощи, фрукты и ягоды", "Части тела", "Животные" и др.), формирующий навыки общения на иностранном языке.

Например, при изучении темы "Части тела" использовались рифмовка "All about me" и игра "Close your eyes and draw a funny fellow", в которых кроме существительных, обозначающих части тела, изучались и повторялись числа, притяжательные местоимения his, her и структуры this is… и these are… При изучении темы "Цвета" разучивалась рифмовка "Many pencils", где наряду с названиями цветов вводилась и закреплялась структура "I have…". Тема "Погода" дополнялась игрой "Hot—cold", стимулировавшей двигательную активность; тема "Животные" — рифмовкой "My cat Pit" и игрой "Cat-and-mouse" и так далее. При повторении и закреплении каждой темы проводилась игра "The snow ball".

Использование песен и музыки, стихов (рифмовок), игр на уроках иностранного языка детерминирует запоминание учебного материала, что подтверждается многочисленными исследованиями. Результаты исследования Г.С. Синькевич показали, что применение песен способствует большей прочности запоминания речевых штампов: возникают ассоциативные связи и аналогии, так как устная речь зависит от количества единиц, которые мы можем вспомнить и вставить в предложения-модели.

Рифмы на английском языке для детей три

Рифма и ритм служат той объективной основой, на которой происходит запоминание ребёнком различных слов и словосочетаний, потешек и стихов.

Жуковская считает, что для запоминания дошкольниками стихотворений существенное значение имеют звучность, ритмичность и смежные рифмы. Этот факт мы постарались учесть при подборе рифмовок и песен. Именно в этом случае детям, по нашему мнению, легче фиксировать внимание на содержании, что является ещё одним фактором для запоминания.

RНYMES

How are you?

My dear cousin Sue?

— Very well, thank you.

And how are you?

I am a boy (girl)

I am a boy (girl).

I love my father

I love my father.

I love my mother.

I love my sister

And my big brother.

My cat pit

His name is Pit.

He likes to sit.

For Pit loves me.

Many pencils

I have many pencils:

Red, green and blue.

I will draw a nice picture

And give it to you.

Seasons

Spring is green.

Summer is bright.

Autumn is yellow.

Winter is white.

All about me

Ten little fingers.

Ten little toys.

Two little ears.

And one little nose.

Two little eyes.

That shine so bright.

One little mouth

To kiss mommy: "Good night!"

Be polite

Always try to be polite

In everything you do.

Remember always to say "Please"

And don’t forget "Thank you".

I love learning english

I can speak English, too.

I love learning English.

And what about you?

My friend

I have a friend.

We like to play.

We play together

He always helps me.

When I am in need.

For he is my friend.

Good friend indeed.

What do i like?

I like ice-cream.

She likes sweets.

He likes cheese.

Our day

Breakfast is in the morning.

Dinner is in the day.

Tea comes after dinner.

Then comes time to play.

Supper is in the evening.

When the sky is red.

Then the day is over.

And we go to bed.

What can’t you do without?

Английский в тюмени с носителем языка
Павшинская пойма школа английского языка
Выучить английский язык онлайн с нуля
Блоги учителей английского языка в москве
Школы английского языка для детей в балашихе