15-17 лет / Повышение мотивации к изучению английского языка

Повышение мотивации и интереса к изучению иностранных языков с внедрением новых методик

Автор: Татьяна РОГОЗИНА

Широко известно, что английский является официальным языком международных учений и встреч на высшем уровне. Это язык политических переговоров и многих общественных организаций. Это язык общения в командировках и путешествиях.

Тем не менее, в качестве предмета, конечной цели овладения навыками общения на иностранном языке (как устного, так и письменного), у него есть некоторые особенности, одна из которых - овладение английским языком путем обучения навыкам общения на иностранный язык.

Таким образом, исходя из актуальных потребностей и конкретного изучения предмета, наиболее важным фактором в обучении речевой коммуникации на английском языке является мотивация изучения иностранного языка.

Мотивация играет огромную роль в изучении любого предмета, и в особенности иностранных языков. Независимо от уровня и типа школы, изучающей иностранный язык, необходимо создавать такие условия в учебно-познавательной деятельности, которые способствуют развитию у ученика высокого уровня познавательного интереса.

В условиях полиязычного мира стремительно развивающихся технологий, прогресса во всех сферах человеческой деятельности, вопрос общения. Реорганизация школ путем слияния комплексов с целью создания новых классов (медицинских, инженерных и т. Д.) И решения задачи по воспитанию грамотного, образованного члена общества, владеющего средствами общения, то есть иностранным языком.

Школа как учреждение имеет ряд важных особенностей, а именно ее детей. Для достижения результата дети должны быть в первую очередь заинтересованы. Одним из ключей к успеху в обучении студентов является грамотно подобранные учебные материалы (учебно-методический комплекс). Это важная поддержка для ученика в освоении предмета. Сегодня УМК предъявляется ряд требований, но в первую очередь, на мой взгляд, это должно быть интересно детям.

В этой связи я хотел бы поделиться своим опытом работы с авторами CMO «Звездный английский» Вирджинией Эванс, Дженни Дули, Ксенией Барановой, Викторией Копыловой, Радиславом и Милрудом. У нас не было сомнений при выборе учебных материалов, которые учат детей, и жизнь подтвердила правильность этого решения.

Следует отметить яркость учебного пособия, наличие красивых картинок по каждой теме, представленных в учебных материалах при внедрении новой лексики, грамматики, текстов, что помогает привлечь внимание ученика, так как известно, что дети По большей части, это визуальные материалы. Школьные учебники должны быть яркими, наглядными, привлекающими внимание, и это, по мнению наших школьников, их родителей и нас, преподавателей английского языка, это Star English.

В результате реорганизации к нашей школе присоединились другие школы с углубленным изучением английского языка, и был создан комплекс. Кроме того, в рамках развития школьного комплекса было решено провести параллель для новых пятиклассников в углубленной программе изучения английского языка на примере UMC «Star English». За два года обучения мы поняли, что наш эксперимент удался.

Различные типы заданий, широкий спектр словарного запаса, справочник по грамматике с тренировочными упражнениями, сравнение американского английского с британским в таблице, уникальный раздел обучения написанию различных видов письменных сообщений, прослушиванию и чтению видео носителями языка заставили наших студентов чувствовать себя намного увереннее в знании английского языка.

Уверенность дала новизна этого CMC, заключающаяся в коммуникативной методологии, изложенной в Star English. Большое внимание уделяется развитию коммуникативных способностей у студентов (в CMD каждая тема представлена ​​диалогом, затем схемой и словарем для создания собственного диалога), бесплатными навыками общения и прикладным английским языком. яз.

Дети должны были на равных участвовать с детьми школ, лицеев, гимназий, традиционно проходить обучение по продвинутым программам в различных конкурсах, конкурсах, чтения на английском языке, за честь и благодарность, что является очень позитивным моментом в жизни. школьника и пример для других студентов.

кроме того, благодаря широкому разнообразию заданий «Звездный английский», успешно выполненная задача овладения ООД (универсальные образовательные действия) в широком смысле означает способность к обучению, развитие способности к саморазвитию, самосовершенствованию - улучшение за счет накопления нового опыта.

Очень важным моментом является проектная деятельность по каждому предмету, которая требуется при обучении этому CMD. Каждый ребенок может проявить свои творческие способности, выразить свои чувства, показать навыки, решить проблему социализации младшего человека, умения говорить публично (до первого занятия), что для многих детей проблематично. Группа 14, 15 учеников, одна тема, и все дизайнерские работы совершенно разные, мы индивидуализируем процесс обучения таким образом. Это вселяет в детей уверенность в своих способностях, способностях, создает атмосферу успеха в классе, что является мощным мотиватором при изучении любого предмета.

Самое главное, не то, чтобы дети говорили как можно скорее, а что они хотели это сделать!

Как учитель, который с самого начала появления «Звездного английского» на нашем образовательном рынке, не могу не упомянуть CMD «Звездный английский» для начальной школы. Отличное видео для каждого урока, nacitanie носителей языка, с надписями на английском языке, яркость, интересные истории, различные упражнения для навыков чтения, помогают студентам успешно изучать предмет.

Думаю, крайне важно, чтобы в «Звездном английском» соблюдался один из важнейших принципов преподавания в начальной школе - это принцип доступности изучаемого материала.

кроме того, в рамках обобщения и обмена опытом, я должен сказать, что несколько лет назад мы начали практиковаться в международных экзаменах начальной школы в Кембридже. Обучаясь по «Звездному английскому», следует отметить (!), Что без специальной подготовки успешно сдал экзамен, который говорит по международным стандартам CBM.

Исходя из вышеизложенного, можно сказать, что мы в нашей школе успешно решили задачу повышения мотивации к изучению иностранных языков.

Молодое поколение нужно учить по-новому, новыми методами. Для выполнения этой задачи, прежде всего, необходимо освоить самого мастера! У нас такая профессия!

библиография:

Анатолий Гин "Методика педагогической технологии".
Закон об образовании, ГЭФ.
Р. П. Милруд Дж. А. Суворов "Рабочие программы". Eng.yaz.

Реально ли самому выучить английский язык
Сайт для изучения английского языка
Английский язык в красноярске для детей
Изучение английского языка второй класс
Студия английского языка окей магнитогорск