15-17 лет / Метод проектов обучения английскому языку

Статья: «Предполагаемая методология является оружием для обучения английскому языку»

Предусмотренная технология - метод воспитания для английского языка

Отцом педагогической методологии рисунков является Юджин Дьюи (1859-1952), североамериканский философ, психолог и педагог. В частности, призвав 100-летнего североамериканского ученого уйти в отставку, он предположил, что образование основано на активной структуре посредством адекватной активности студентов в сочетании с его личным интересом и ближайшими целями. Для того, чтобы ученик выслушал действительно необходимый ему опыт, лично значимый, ему нужен проблемный опыт, взятый из каждой жизни, известной и значимой для ребенка. Лишить проблемы - значит оставить эффективный и очевидный след. Методология Джейн Майлз, ключевая программа журналов Мэри Глазго, была взята в качестве покрытия для дизайна. В частности, он организует комиссии для учителей английского языка, некоторые из которых очень полезны для организации итоговых заданий в любом цикле. Тип рисунков позволяет нам создать атмосферу исследования и вдохновения для дилеммы британского языка, в которой любой студент участвует в активном справочном процессе по структуре алгоритмов сотрудничества. По словам Джейн Майлз, содержание крайне важно, чтобы ребенок, а не учитель, определял, что будет предоставлять программа, в какой форме и как будет проходить презентация.

Желаемая методология отличается священным общением и подразумевает выражение студентами наших концепций, увлечений, активного участия в реальной деятельности, выбора тех, которые гарантируют продвижение образования. В направлении иностранного языка метод рисунков можно потратить на планы программного материала, необходимого хотя бы для небольшого удовлетворения, поскольку тематическое сопротивление организовано с учетом положительной роли студента. Главное, построить сима для сима, это необходимо для того, кто из студентов будет работать на этапе разработки темы.

Узловые дилеммы соблюдения методики рисования у студента:

учить студента - это необычно думать, планировать свою работу без поддержки других, ожидая вероятностных изменений вариантов важных для него задач;

встретиться в бедах нашего времени;

показать знания выдающегося ученика или галактики последователей, чтобы использовать эмпирические исследования, полученные в студии;

имеет уровень подготовки по иностранному языку;

высокий срок одевания, развития, социальной зрелости растет на приз;

Если наставник разрешил использовать какое-либо разделение инвентаря для посола, метод рисунков вполне подходит для подробного обдумывания, планирования, расчета; правильно рассчитать тренировочные дилеммы; подумайте о том, какую помощь могут оказать последователи, не предлагая благих намерений Неплохая идея организовать целую семью встреч, которые с нетерпением ждут использования метода рисования.

По желанию окончательного выполнения запланированной деятельности в районе могут быть назначены следующие проекты для изучения иностранного языка:

конструктивные и практические разработки, например календарь экспериментов, основы развлечений и его описание;

игры - разработка ролевых игр, например, воспроизведение выдержек из приложения, инсценировка интерпретаций художественной литературы подросткового возраста о состоянии изучаемого языка;

информационно-исследовательские разработки, такие как «Изучение области государства», «Руководство по периферии изучаемого языка»;

сценографическое развитие - прогноз прохождений дома для направления обоих выделенных классов;

определение произведения - вердикт idiù feuilleton, перевод художественной литературы на дорогой диалект;

типография - газеты, материалы стенда.

Инициатива планируемой деятельности студентов, как правило, удивительно обычна, что имеет непосредственное значение для каждого из них. Например, периоды бездействия, такие как «Семейное древо» (Family tree), «Школа будущего» или «Учебная поездка», «Дом моей мечты» (классы 5-6). Детям небезразлично создавать постановку, чтобы британский диалект был веселым, красочным, активным, желающим. Офис обычно превращается в художественный - ребята приносят вклеенные, документацию, цветные раскульки, ножницы, особенно, когда анализ «Мы осваиваем» разрабатывает некоторые практические разработки. Молча для себя, ребята принимают меры, чтобы говорить по-английски, атаковать, выхватывать достаточные атрибуты. Были выбраны даже мини-дизайны, предназначенные для пары или их части: заполните и прокомментируйте порядок назначения (6 класс); мини-исследовательские разработки, например, звание дорогих телеканалов (9 класс) и множество новых. Своевременное и захватывающее телосложение - сборник всех видов коллажей, например: «Я и мои родители», «Мы и музыка», «Давайте спасем близлежащую природу». Ребята с удовольствием материализуют подобные разработки в ролевых играх. Это постановка художественной литературы и песен. Увлекательное катание имеет огромное значение для развития личности студента. Обсуждая различные значения о себе, он экспериментирует, начинает смириться с порядками среди граждан, раскрывает скрытые возможности, заложенные в нем. К мгновенному высшему образованию школьниц, самых зрячих, самых необычных, приближаются суть плана. Принимая во внимание свое любопытство и проблемы, некоторых из них волнуют приключения, связанные с такими событиями, как: «Молодежные субкультуры», «Легко ли хвастаться невестам?», «Британские речи в каждой жизни».

Вариант деятельности по дилемме подразумевает образ жизни, молодость и массу. В последнем случае, партнеры по совместному плану должны определить значения и понять, что коллективный успех подходит для любого студента, который инвестирует.

Программа работает по определенной схеме:

организация чертежа;

Для основного учителя-новичка полезно спланировать программу по назначению и подумать о системе коммуникативных примеров, которая убеждает ее словесный уровень. Слушатели используются, чтобы свободно доминировать над лексикой и грамматикой, активными в планах объектов обучения, прежде чем подразделение сможет перейти к обсуждению проблемных моментов. Имитаторов приглашают на проблемную скрытую поверхность, которую нужно показать, сконструировать, ответив на проблемные случаи. Плеяды студентов создаются там, где у влюбленных есть работа. При упорядочении потребностей учитываются предрасположенность учащихся к обоснованным выводам, разработка умозаключений, наполнение запланированных мероприятий. Чтобы быть образованными, плеяды в своей формуле содержат школьников всех степей, разные академические успеваемости, все типы социальных групп.

Во второй момент проводится изучение языковых и устных навыков учащихся, параллельно с этим организуется постепенное создание эскиза. В это время полезно размышлять над соответствующими коммуникативными моментами, которые будут усилены мотивацией говорить о последователях на британском языке. Чтобы быть девочкой в ​​это мгновение, ученики изначально надеются представлять изысканную среду, явления в соответствии с рисунком, воспроизводить необычный словарный запас, реагируя на различные классы моментов гуру и учеников. С таким изображением дети сделаны для описания привычного довольства. Затем, во второй момент по назначению, разрабатываются разговоры, ранее организованные иностранцами, и используются коробки будущих автономных выражений последователей. Этот век искажен поиском инновационной и аддитивной информации, обсуждением этой информации и ее регистрацией, поиском способов распространения идеи (изображений, продуктов, плакатов, эскизов, викторин и т.д.). Их можно посмотреть здесь. ). Некоторые события фиксируются дома без поддержки других, в то время как в классе создаются новые, которые требуют поддержки гуру.

3 век - это конец века, где каждая часть, пара защищает свою программу перед частью. Партия "Люба" имеет право прямо забастовки, какой тип исполнения и планирование последствий выбирает по своему назначению. Братства могут конкурировать с другом по-разному. Глоссы презентационных чертежей могут быть показаны по-разному: производственное веселье, выражения положений, основанные на технологической справочной структуре, разговоры всех типов героев, веселье с ценой, семинар, внимание, реклама, драки, сценарий ввода в эксплуатацию, радиовещание, авто, пособие в колледже и т. д.

4 век - краткое изложение. После представления рисунков запланировано коллективное обсуждение, которое предварительно рассматривает учитель. Детям рекомендуется готовить вероятностные предложения для выполнения плана. Правилами поддержки дискуссии руководствуются: объединяющие времена, нравственные обычаи, ответственность за подготовку словесных обострений, аргументация выражений. При организации процесса обсуждения полезно отметить различные аспекты работы, выполняемой эскизом: процесс и след, орган и цену отрицательной и честной еды и класс удовлетворенности для любого отдела. Запросы на обсуждение могут быть показаны следующим образом: 1) Обязательна ли цель плана? 2) Что вы узнали, что узнали, что решили, а не изменили? 3) Какие из этапов создания эскиза следует помнить специально для вас? 4) Что бы вы хотели ослепить по-другому на этот раз и почему? Выражения мальчиков изучаются, в частности, на том, как они изучали словарный запас, правильно ли они используют грамматические структуры; их ответы приветствуются.

Основное обстоятельство вытекает из заключения окончательного обсуждения. Чтобы поддержать и стимулировать инициативу студентов в момент обсуждения и любить возможность сочувственно относиться к одному из них у девушки, используются различные методы одобрения учащихся. Так, например, во время подачи заявления школьники могут зарабатывать баллы (оставлять карточку) за рекомендацию или небесную активность, исчерпание активного словарного запаса, использование коммуникативных клише и т.д. В конце вопроса баллы суммированы и оценки присуждаются за этот тест.

Будучи оцененным ожидаемым действием, заметка удаляется невредимой для программы, из-за полифонии ее характера, уровня творческого подхода, ясности изложения. Считается, что неправильно оценивать программу только по структуре филологической корректности. Должно быть понятно, что диалект является лишь неотъемлемой частью всей идеи. Поспешно иметь в виду, что по крайней мере одна программа является лишь частью общего объема занятий, которые студенты реализуют в течение всей языковой ориентации, и что преподаватель может оценить подготовку в различных сценариях деятельности. И назначенное существо предлагает потенциал, чтобы раскрыть ловкость ребенка, опыт знакомства, знания, чтобы сформулировать себя. При оценке запланированных мероприятий учитывается следующее:

роль и актуальность основных проблем, адекватность их привычных аргументов;

уважение к типам используемых экспериментов и типам исправления собранных последствий;

инициатива любого проектного отдела в соответствии с его субъективными возможностями;

публичное намерение о намерении;

характер бесед и взаимопомощи, связанных с проектированием;

неотложная и глубокая глубина проникновения в проблему, привлечение интеллекта из разных областей;

последовательность принятых намерений, знания, подтверждающие ваши задержания, выводы;

дизайн-проекты последствий построенного проекта;

знание реакции на дела соперников, краткость и аргументация встречных ответов любому участнику галактики.

Он придерживается в том смысле, что существуют некоторые трудности наряду с результатами, которые предназначены для типов деятельности. Их выявили и другие факторы: недостаточный уровень языковой специализации в разных группах; нехватка времени; новизна так себе видов деятельности; невзгоды, чтобы вовлечь маломощных студентов в функциональную дискуссию.

Таким образом, правильная ориентация дизайна на фактический значимый след для студентов. Во время создания нового суверенитета гуру и ученика строят с эскизом. Создание эскиза должно помочь детям выразить себя совершенно неожиданно. У них есть потенциал, чтобы показать ваши организационные навыки, ваши скрытые навыки, знание земли на британском языке. Более очевидным является более высокий уровень подготовки общеобразовательных навыков.

Анализируя фактическое эмпирическое исследование предложенных выше образцов, можно построить мораль, которая исчерпывает методологию рисования в процессе обучения студентов с помощью инструментов британского языка, интегрированных со студентами в различных средах: социальной, лингвистической и т.д. Увлечения школьников включены в настоящую исследовательскую деятельность и направлены на достижение определенного результата.

Кроме того, раздельный выбор методов консервации и деятельности привел к формированию страстного ассортимента личностей, его вен, его любви, его любопытства.

Теперь мы понимаем под языком «способ рисования» и определенную страсть к мыслям, довольно четкую педагогическую методологию и определенный способ работы учителей. Мысли, чтобы узнать о каком-либо лживом методе названных рисунков, снова становятся тяжелыми в кадрах машинистов педагогической публики.

Я хотел бы представить комиссию учителям: для того, чтобы зрение было эффективным, достойно выступать в увлекательной игровой форме не только для студентов, но и для счастливого гуру, который приличен, чтобы взять одного из них, чтобы насладиться смежная тема и учить этому.

Никто не говорит, что создатель творения ответит на все проблемы образования, но это хорошее оружие от скуки. Это помогает студентам в образовании, понимая себя как участников галактики, интегрируя лингвистическое понимание. Программа также может использовать опыт, полученный на различных теоремах из инструментов иностранного языка.

Полат Е.С. Педагогические и технологические информационные методы в образовательной системе. - М .: 2000. - 123 с.

Гальскова Н.Д. Своевременная методика обучения иностранным диалектам - М .: 2000. - 206 с.

Копылова В.В. Технология предназначена для использования на теоремах британского языка. - М .: 2003. - 158 с.

Коряковцева Н.Ф. Своевременная методика внедрения учителей за рубежом, которые говорят. - М .: 2002. - 181 с.

Чуракова О.В., И.С. Ориентация на образование, ориентированная на навыки Фишмана: составные методы Самара, 2002 .-- 162 с.

Теслина С.В. Виды действий, предусмотренных для британской языковой дилеммы // IYASH. - 2002. - № 3. - С. 14-16.

Туркина Н.В. Изготовление эскиза должно быть на английском языке // ИЯШ. - 2002. - № 3. - С. 17-19.

Обучение английскому языку детей с речевыми нарушениями
Череповец индивидуальные занятия английским языком
Стенды для кабинета английского языка купить недорого
Курсы изучение английского языка онлайн
Лучшие школы английского языка в нижнем новгороде