15-17 лет / Английский язык для детей 4 х лет

Оглавление для британских детей в детстве, 4-5 отрывков из "Мы говорим по-английски"
оглавление (младшая группа) для

Английский язык для детей 4 х лет один

Скачать:

Инвестиции Размер
programma_po_angliyskomu_yazyku.doc 118 КБ { }
Древний вид:

Дорогое городское воспитание детей в столице Салехард

«Мамонт в детском саду № 1»

Начальник МБДОУ "Детский сад № 1 Мамонтенок"

_________________ Бекк О.П.

Рабочий стол по британскому образованию для детей от 4 до 5 лет

учитель британского наречия

Детство, которое психологи считают более красивым, чтобы наслаждаться иностранными диалектами. С одной стороны, маленькие дети быстрее осваивают языковой материал, потому что они не дрожат, «делают ошибку», а изменяют, передавая диалект за границей в начале года, реагируют на усиление дискурса, осведомленности и памяти ребенка, и это полезно для воспитания его личности в полном объеме.

Обучение британских детей дошкольного возраста имеет нативные особенности, некоторые из которых основаны на психофизиологической эволюции детей в течение определенного года. Психологи утверждают, что чувства, память и пренебрежение среди дошкольников вызывают непреднамеренный характер. Дети не могут произвести такое впечатление; они не могут анализировать людей или другие объекты без помощи других. В случае с детской памятью существует особая необычная фотографическая природа, но дошкольника не волнует Антонин, так что все, что он видит, можно вспомнить позже. Характерной чертой поклонения для ребенка является тот факт, что он применяется снаружи с помощью симпатичных предметов. Связанное с этим пренебрежение сохраняется для стран, пока существует проблема с разборчивыми предметами. Многие основные навыки ловкости и словесных навыков еще не доступны для детей в детском году. Это привлекает внимание к тому факту, что дети в детстве не могут строить сложные регулярные цепочки, заменять синонимы одного типа изобретениями, воспринимать монологи как настройку фраз и т.д. Поэтому воспитание прилично создается с учетом этих особенностей и значительно отличается от воспитание в основном направлении.

На протяжении всего воспитания дополнения и категории упражнений согласованы, их наличие возвышает и выпукло, потому что ребенок оценивает это слово не как набор отдельных фразеологических единиц, а как узел, нечто неделимое, единую картину.

Описанное оглавление предназначено для обучения детей на 4-7 полотнах и рассматривает особенности их несовершеннолетнего психологического и предметного отрочества. Сознание совершает качественный скачок: ребенок выходит за пределы статического проживания и начинает жить в мире, расширенном во времени. Это позволяет перейти к поиску закономерностей, лежащих в основе потока комнаты. Он начинает интересоваться процессами как упорядоченными системами событий. Чтобы использовать это в образовании, необходимо ввести основы правильности языковых основ. Вокруг этого:

1) не отклоняться от основного типа показательности и изображения;

2) руководствоваться стилем «делай, что я делаю», «говори как я»;

3) передавать людям только в рамках своей деятельности, не употребляя даже элементарных общетеоретических концепций языка.

Актуальность программы - способность иностранного диалекта демонстрировать целостного друга в современном мире. Воспользовавшись этим, своевременность воспитания диалектов появляется уже в детском году.

    Познакомить детей с легким словарным запасом, который реализован и соответствует их уровню зрелости.
  1. Презентация буквенно-языковых устройств.
  2. Уход и развитие личности - это способ обогатить технику англичан с помощью небольшого фольклора.

    Общение с тональными тонами нареза на основе слога и последующее развитие словесного устройства ребенка.
  1. Развитие способности понимать простые инструкции гуру и отвечать на ряд основных вопросов.
  2. Развитие базовых языковых экспериментов и навыков (способность отвечать на инструкции гуру, отвечать на простые вопросы и определять базовый словарный запас).
  3. Формирование языковой памяти (фотографической, метафорической, концептуальной, словесной) и творческих компетенций.
  4. Развитие опыта владения фактами элементарного языка и умения приравнивать простые неделимые виды как узел в слоге по сравнению с предметами.
  5. Продолжение детского горизонта и его универсальной культуры.
  6. Формирование навыков и опыта создания в малых кастах по 10-15 человек, умение работать в команде.

Формы и журналы для создания:

Основные временные теории образования детей связаны с использованием богатого набора методов, приемов, дополнений и условий обучения. Вокруг этого находятся личностные характеристики детей, а также характеристики их культурной зрелости и семьи. Итак, основные приемы:

б) внешний вид изображения: элегантный, звуковой, пластичный. Подводя итог, возникновение невербальных состояний воспитания по специальностям (фотографии, изображения, музыка, танцы);

в) использование документального развлечения; загадки; линии; стишок

d) инсценировка мини-спектаклей, которая отвечает на разрушение тонкого психологического стереотипа у детей, повышая самооценку, роль, которая представляет путь к успеху.

    Следует использовать различные методы утверждения, как устные, так и материальные.
  1. Создайте положительный образ гуру у детей, который увеличит возвращение гениев ребенка.
  2. Ограничить фонтан гуру в славянском слоге 5-10%. (Речь ребенка о британском слоге составляет 90%).
  3. Весь загипнотизированный словарь: 1-я служба - 5-6 текстов. Второй сервис - консолидация. Следующие отрасли - возрождение контрафакта словообразовательных устройств 3-4 инновационными синонимами.
  4. Для изучения временной памяти детей на указанной стадии полового созревания вернитесь к ранее переданному материалу и отнесите его к следующему ремеслу.
  5. Просветите до исчерпывающих словесных глубин, которые отвечают на увеличение разговорного опыта.
  6. Дайте молодому человеку долгожданное желание и периодическое образование. Это способствует созданию комфортного психического климата в этом районе и устраняет языковые барьеры.
  7. Подтвердите свою ловкость, чтобы противостоять инструкциям и вопросам гуру.

Учитель специализации использует существ:

1. Произношение произношения:

а) легенда «Живой язык»;

2. Действие с игрушкой:

а) разговор с игрушкой;

б) эскиз игрушки.

3. Акция с фотографией:

а) контур изображения;

б) смешное «Что пропало»;

в) Прикол "Найди фото".

4. Изучение и чтение стихов:

а) Примат стихов

5. Изучение песен.

а) Сексуальное веселье. Ситуационное веселье с участием ролевых игр, некоторые люди моделируют ситуацию, говорят о той или иной причине. В свою очередь, они делятся на забавные игры-репродукции, в которых ребята проводят обычный стереотипный разговор, привыкая к якору или другой среде и импровизации, требующей потребления и мутации неровных моделей. Конечно, промежуточное время может (и должно) появиться, когда элемент импровизации входит в репродуктивную игру.

б) Переезд.

    Напротив веселье, чтобы улучшить словарный запас и навыки чтения. Люди страдают от них, но язык доминирует лучше. Все задания, «аукционы», приколы с языковыми заданиями напечатаны на рабочем столе, командная реализация.
  • Ритмические и музыкальные игры - это все виды обычных развлечений, хороводы, песни и танцы с партнерами по закупкам, некоторые не только овладевают коммуникативными навыками, но развивают транскрипционные и ритмико-мелодические стороны дискурса и погружения в наречие, для Пример: «Орехи и май».

в) Творческое веселье. Шейпинг или креативные игры - это вид деятельности, оцениваемый подавляющим весельем и портативным творчеством, улов которого зависит от ребенка в процессе игры. В свою очередь, их можно разделить на визуальные развлечения, такие как схематические диктовки, вышивка и т. Д .; и словесный и творческий (выбор созвучия, публичный фейлетон книжных подписей, публичный фельетон маленьких рассказов).

7. Постановка рассказов и пьес.

8. Импровизация на предмет понятного анекдота, уже утраченного в устоявшемся названии, которое ищет огромное количество ситуативных импровизаций и творческих драматизмов. Например, веселье в «Репе» или «Теремоку», в которой, в зависимости от состава игроков и приобретения новейшей лексики, встречаются инновационные люди и реплики.

9. Воссоздание ситуационных диалогов.

10. Фотонаблюдение.

11. Мой обзор писем.

Создание журнала в сфере.

По специальностям дети работают и стоят полукругом или кружком, как можно ближе к учителю, что способствует их эффективному обучению и слушанию гуру и создает теплую психическую атмосферу, а также позволяет быстро преобразовывать лица деятельности.

Ориентировочный план урока:

2. Силлабическая нагрузка.

3. Отпечаток обойденного фразеологического материала.

4. Бремя подделки веселья на открытом воздухе.

5. Разрешение опущено и введен высокотехнологичный фразеологический материал.

6. Учим стихи и рифмы.

Каждый маршрутный сервис имеет свою структуру. Это происходит от ежедневного поцелуя в британском слоге, который дети помнят равномерно. Затем устраивается словесное обучение. Это рифма или песня из британского слога. В заключительной части игры, играя с марионетками и другими аксессуарами, ребята узнают о словесных порогах и исправляют их. На коврике мальчики запоминают то, чему научились, и плохо тренируются. Тогда прощай британский слог. Для создания дилеммы используются магнитофон и ударные с рифмой и дорожками на британском слоге.

Строительство маршрута и разведение:

Информация о построении объектов мелкого масштаба, лексических и грамматических устройствах, степени взросления детей, их мотивации и интересе, а также их соотнесении с научно-популярными проектами по повышению референтных компетенций и дискурсов по славянскому слогу в сад питания обеспечен. На этой стадии воспитания детей и перехода от эмпирического обучения детей в данном году к британской нации целесообразно поднять соответствующие 10 тем:

Места с дошкольниками строятся два раза в неделю продолжительностью от 25 до 30 минут. Поиск ролей в рисовании - 8 уроков; летом - около 72 промыслов. Мальчики тянут по 4-7 полотен в маленьких кастах: по 10 человек каждая. Рыболовные конфигурации: групповые.

Звезда британского наречия для дошкольников разделена на две части.

Учитывая качество воспитания, мужчины изучают диалект почв, приобретают примитивную ловкость повседневных дискурсов, собирают итоговый каталог текстов о неравной жизни, рассчитанный по программе воспитания британских детей (игрушки, зоологические, цвета), и узнайте о дремлющих почвах британского наречия грамматики.

В конце каждого размера ребята изучат:

Скажи привет, поправься, попрощайся. Спасибо, задавайте вопросы и отвечайте на них. Сосчитайте до 20. Используйте известные словесные оригиналы действия. Вызывает простои. Подробные ответы на вопросы. Научитесь слушать короткие тексты и диалоги. Создание рекомендаций и презентаций (давайте играть). Видя буквы британского алфавита.

Качество работы, принятой в процессе обучения, основано на наличии помощи:

    честный, специальный мониторинг приостановлен;
  • диагностика, наличие выполнения различных задач;
  • выставки;
  • бесплатные занятия;
  • осознанность на концертах.

Для тех, кто находит роли, конкретное оглавление разрешает организацию обучения детей в более выгодном направлении, в котором переход британцев происходит из-за 2-го класса. Каталог учитывает потенциальные эмоциональные проблемы для маленького ребенка, входя в свойство звезд, которое начинает освещать свежий, неизвестный язык. Указанная тенденция представляет британских дошкольников с концепциями узлов и вводит их в ауру

Все промыслы - азартные игры. Совершенно новый словарь был введен с использованием всеобъемлющего визуального материала. Хор готовит слова и записывает их в диалогах.

Временная остановка программы

Перечень научно-популярных материалов за октябрь - июнь 2017 - лето 2018 года.

Английский язык для детей и начинающих онлайн
Изучение английского языка уроки английского языка
Рязань требуется репетитор английского языка
Курс обучение английского языка онлайн
Английский язык для детей в северном бутово