15-17 лет / Английский язык 4 класс домашнее обучение

рабочая программа на английском языке. Домашнее обучение, 4 класс

Программа для домашнего обучения, рассчитанная на 35 часов. На УМК Биболетова 4 класс.

Разработка контента

Данная программа составлена ​​в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ГЭФ ИЭО), Образцовой программы на английском языке и реализуется посредством учебного пособия на английском языке: Биболетова, М.З. Трубарево, Н.Н. Английский: английский Удовольствие / Наслаждайся английским 3 класс. - Обнинск: звание, 2014.

место предмета "Английский" в учебном плане

Предмет «Английский язык» включен в предметную область «Филология». Эта программа предназначена для домашнего обучения и состоит из 35 часов (1 час в неделю, 35 учебных недель) в соответствии с учебным планом школы и рассчитана на 2015-2016 учебный год.

Ефременко Станислав обучался дома . Диагноз : объемное образование правого полушария мозжечка. Сломанная речь мальчика, задержка речевого развития, отсутствие развитой мелкой моторики, снижение работоспособности и быстрая утомляемость. В связи с вышесказанным, в классе каждые 15 минут проводятся физические сгибания по развитию мелкой моторики, упражнения по развитию полушарийного взаимодействия.

Курс «Английский язык» направлен на достижение ожидаемых результатов, реализацию программы разработки универсальных образовательных мероприятий. Основная цель курса английского языка 3 состоит в том, чтобы научить ребенка говорить в учебных ситуациях, связанных с непосредственным окружением учащегося. В 3-м классе учащийся должен обладать навыками и способностями в рамках усвоенного языкового материала во всех видах речевой деятельности: аудировании, разговорной речи, чтении и письме. Учебные, воспитательные и развивающие задачи реализуются только с решением практических задач.

Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

• развитие навыков общения на иностранном языке на начальном уровне с учетом речевых способностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

• знакомство детей с новым социальным опытом с использованием иностранного языка: знакомство детей младшего школьного возраста с миром иностранных сверстников; образование; дружеское отношение к представителям других стран;

• развитие языковых, интеллектуальных и когнитивных способностей младшего школьника, а также его навыков склонности; разработка мотивации для дальнейшего освоения языка;

• обучение и разностороннее развитие младших школьников на иностранном языке.

Активность характера предмета «Иностранный язык» соответствует характеру младшего школьника, воспринимает мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, характерные для ребенка этого возраста (характерные, познавательные, художественные, эстетические и т. Д.).

С учетом поставленных целей изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующей задачи:

• формирование представлений об иностранном языке как о способе общения для достижения взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими на иностранном языке, для обучения на слуховых и письменных текстах;

• овладение базовыми лингвистическими концепциями, доступными младшему ученику и необходимыми для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на начальном уровне; формирование определенных универсальных языковых понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. д.).) соблюдаются на родном и английском языках;

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младшего школьника к новому языковому миру с целью преодоления психологического барьера в будущем и использования иностранного языка в качестве средства общения;

• развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в процессе усвоения языкового материала;

• развивать эмоциональную сферу ребенка в процессе образовательных игр с использованием английского языка;

• знакомство младшего школьника с новым социальным опытом, играя на иностранном языке различные роли в игровых ситуациях, типичных для повседневного образовательного общения;

• духовно-нравственное воспитание учащегося, понимание и соблюдение таких нравственных принципов семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших детях;

• развитие познавательных способностей, овладение умением координировать работу с различными компонентами учебного комплекта (учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение, мультимедийное приложение и т. Д.) Д.) Умение работать вместе с учителем.

• формирование речевых, интеллектуальных и когнитивных способностей младших школьников, а также его общеобразовательных навыков;

• знакомство детей с новым социальным опытом с использованием английского языка: знакомство ученика с миром иностранных сверстников, зарубежный детский фольклор.

Характеристика объекта

Основное содержание строки

При изучении иностранного языка вы можете выбрать следующую строку содержания:

• коммуникативные навыки по основным видам речевой деятельности: аудирование, разговорная речь, чтение и письмо;

• языковые инструменты и навыки;

• Общеобразовательные и специальные образовательные навыки.

Все эти строки контента находятся в тесной взаимосвязи, и никто из них не нарушает единство предмета «Иностранный язык». Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимоотношениях. Однако существует некоторая интерпретация кривой, обусловленная объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтение и письмо), связанное с необходимостью развития техники чтения и письма, происходит медленнее. Так что скорость овладения различными видами речевой деятельности выравниваются только к концу начальной школы.

Отличительные особенности курса

Английский язык "Enjoy English" в начальной школе основан на серьезном изучении особенностей ребенка младшего школьного возраста, интересов и языковых потребностей. В учебниках этой серии реализован личностно активный, коммуникативно-познавательный подход к обучению английскому языку.

Описание значений содержания предмета

При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младшего школьника; формируются ценности и основы нравственного поведения в процессе общения в классе, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания; произвел дружеское отношение к представителям других стран и их культуре.

Результаты изучения учебного предмета «Английский язык»

Личные результаты изучения иностранного языка в начальной школе: общее понимание мира как многоязычного и многокультурного сообщества; знакомство с миром иностранных сверстников с помощью средств изучения иностранного языка (через детский фольклор, некоторые примеры детской литературы, традиции).

Личные результаты предмета изучения - формирование следующих навыков и качеств:

- создание основы знания иностранного языка как средства общения

- развитие навыков в игре, чтобы сосредоточиться на языковом контенте

- формирование уважения к другому мнению, к культуре других народов;

- формирование дружеских отношений и терпимости к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью их сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором;

уверенность в себе, решительность, доброта, понимание чувств других, соблюдение норм вербального и невербального этикета, что проявляется в репертуаре, включенном в UMK

- адекватная оценка собственной деятельности в классе (умение доказывать, строить аргументы, анализировать, сравнивать, делать выводы)

Мета-предметные результаты изучения иностранного языка в начальной школе:

• развитие способности взаимодействовать с учителем при выполнении различных ролей в рамках речевых потребностей и способностей младших школьников;

• развитие коммуникативных навыков студента;

• расширение общего лингвистического взгляда младшего школьника;

• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

• овладение умением координировать работу с различными компонентами учебного пособия (учебник, аудио CD и т. Д.) D.).

Мета-исследование курса - формирование универсального образовательного действия (УУД)

Ученик к концу 3 класса изучит:

- выпуск варианта решения, для реализации конечного результата, выбора средств достижения поставленных целей

- быть (индивидуально) планом решения проблемы

- работа над планом согласования ваших действий с вашей целью и, при необходимости, исправления ошибок самостоятельно

- сознательно строить устное выражение в соответствии с целями общения в устной и письменной форме

- слушать и слышать собеседника, вступать в диалог.

Ученик к концу 3 класса изучит:

- построить логическое обоснование

- для преобразования информации из одной формы в другую (из таблицы в текст)

- для выявления возможных источников информации, для поиска информации

Ученик к концу 3 класса изучит:

- организовать образовательное взаимодействие в паре

- в обсуждении, чтобы иметь возможность выдвигать аргументы и контраргументы

чтобы иметь возможность взглянуть на ситуацию с другой позиции

Существенными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение элементарными понятиями о нормах иностранного языка (фонетическом, лексическом, грамматическом); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать языковые единицы, такие как звук, буква, слово.

Существенным результатом учебного курса является формирование следующих умений:

- представьте, что выучите иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций

- присоединение к культурным ценностям других людей через произведения детского фольклора

сравнить языковые явления родного и английского языков: звуки, буквы, буквенные комбинации, слова.

- вы, вероятно, можете сказать из контекста о значении незнакомых лексических единиц

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, обучающей и познавательной)

для развития и воспитания у учащихся понимания важности иностранного языка в современном мире и необходимости использовать его как средство общения, знаний, самореализации и социальной адаптации

- создание дружеского и терпимого отношения к проявлениям другой культуры, уважения к личности, семейных ценностей.

Планируемые результаты относятся к четырем основным областям содержания и темам по теме «Английский язык»:

1.1.Коммуникативная компетентность (знание иностранного языка как средства общения)

Ученик 3-го класса изучит:

- понимать и отвечать на устные заявления учителя в областях, темах и ситуациях общения, указанных в программе;

- понимать просьбы и указания учителя, связанные с учебными и игровыми ситуациями;

- понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказов, стихов, читателей) и отвечать на них в устной и, главным образом, невербальной форме;

- полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на языковых материалах, знакомых студентам.

Студент будет иметь возможность учиться:

- угадать значение некоторых слов в контексте;

- угадать значение слов по словообразовательным элементам или по сходству звука со словами их родного языка;

- «обойти» незнакомые слова, которые не мешают пониманию основного содержания текста;

- опросить, чтобы уточнить содержание, используя соответствующие клише, например: «Извините?» и т. д.

воспринимать и понимать на слух речь учителя в процессе диалогического общения; маленькие простые сообщения; основное содержание простых сказок, рассказов (на основе иллюстраций, языковой гипотезы).

Ученик 3-го класса научится:

выражать свои желания, требования, говорить и беседовать о том, что они читают.

Достаточно для студентов второго курса объема монологических высказываний - около 5-6 предложений.

- дать основную связную информацию о себе и о мире, прочитать, увидеть, услышать, выразить свое уважение;

- приветствовать друга, используя языковые средства, соответствующие его возрасту и целям общения;

- попрощаться после разговора, используя разные речевые схемы;

описать человека, животное, предмет, рисунок;

- рассказать кому-либо об инциденте.

Ученик 3-го класса будет иметь возможность учиться:

- должен быть представлен самостоятельно с указанием имени, возраста, места и даты рождения, основного занятия;

- обратиться за помощью или предложить помощь;

- запросить необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;

- обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

Объем диалоговых высказываний 2-3

Для этого студенты должны иметь возможность задавать вопросы и давать краткий и полный ответ, начинать беседу, поддерживать его, выслушивать собеседника, отвечать на его замечания и заканчивать беседу. Важно соблюдать основные нормы речевого этикета, принятые в стране перевода языка.

Ученик 3-го класса научится:

- выразительно читать вслух;

- читать молча:

а) понимание основного содержания тренинга, а также простых аутентичных текстов;

б) поиск необходимой (интересной) информации (поисковая методика чтения).

Студент будет иметь возможность учиться:

- читать молча с целью полного и точного понимания содержания обучения и адаптированных аутентичных текстов, основанных на знакомых языковых материалах или содержащих незнакомые слова, о важности которых можно догадаться;

- прочитать вслух текст, построенный на изучаемом лингвистическом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Ученик 3-го класса изучит:

- написать короткое поздравление (с днем ​​рождения, Новый год, Рождество) с поддержкой образца, выразить желание;

- составить и записать план чтения;

- написать и написать статью на определенную тему;

- списать текст, вставив в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя при необходимости словарь;

- сделать подписи к фотографиям.

Ученик 3-го класса будет иметь возможность учиться:

- ответить письменно на вопросы по прочитанному тексту (по тексту);

- напишите короткое письмо или поздравление иностранному коллеге в соответствии с моделью на доступном уровне и в рамках изучаемых тем (о себе, о своей семье ...), используя при необходимости словарь.

Сложность и объем письменных заданий постепенно увеличиваются.

Объем словарного запаса, который дети могут правильно написать на втором году обучения, составляет около 200 слов (с учетом вышеуказанных условий обучения).

1.2. Языковая компетенция (языковые навыки)

Ученик 3-го класса изучит:

- графически и каллиграфически правильно воспроизвести все буквы английского алфавита (наполовину печатное написание букв, буквенных комбинаций, слов);

- использовать английский алфавит, знать последовательность букв в нем;

- отличить буквы от признаков транскрипции.

- применять основные правила чтения и правописания (умение применять их при чтении и письме).

Студент будет иметь возможность учиться:

- группировка слов по известным правилам;

- указать орфографический словарь

Фонетический аспект речи.

Ученик 3-го класса научится:

- произнести все звуки английского алфавита;

- различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Студент будет иметь возможность учиться:

- соблюдать интонацию перечисления;

- правильная интонация при вынесении различных типов предложений.

- адекватно произносить и различать звуки изучаемого иностранного языка, включая длинные и короткие гласные, гласные со сплошной атакой, звонкие и беззвучные согласные;

- для различения оглушения / поглащения согласных в конце слога или слов, без смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, разделение предложений на значимые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопросы, мотивы).

Лексический аспект речи

Ученик 3-го класса научится:

знать в письменном и устном тексте изучение лексических единиц, которые служат ситуации общения в рамках предметов начальной школы, элементарных идиом, оценочного словарного запаса и реплики-клише как элементов речевого этикета, отражающих культуру целевого языка , включая фразы в темах.

- использование в процессе общения активной лексики в соответствии с коммуникативным заданием;

Ученик 3-го класса будет иметь возможность учиться:

- выучить простые словообразовательные элементы;

опора на языковое предположение в процессе чтения и прослушивания (международные и сложные слова).

-учить лексические единицы, простые идиомы, оценочный словарный запас и реплика-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру целевого языка (использование и распознавание речи).

- узнать о методах словообразования (составления и аффиксации), заимствования из других языков (международные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик 3-го класса изучит:

- использовать речевые паттерны с глаголами, чтобы иметь, быть, модальные могут, могут, должны и семантические глаголы в настоящем времени;

- использовать правильный порядок слов в предложении;

- используйте единственное и множественное число;

- цифры до 100, порядковые номера до 20.

- сформулируйте общие и специальные вопросы со словами «Что? Кто? Когда? Где? Почему? Как?

Ученик 3-го класса будет иметь возможность учиться:

- распознавать в тексте и различать слова по определенным критериям (существительные, прилагательные, модальные / семантические глаголы).

Содержание программы 35 часов.

Предмет устной и письменной речи соответствует образовательным и образовательным целям, а также интересам и возрастным характеристикам ученика начальной школы и включает следующее:

Раздел 1. «Добро пожаловать в лесную школу» - 9 часов

Знакомый (с персонажами из детских работ): имя, возраст. Любимое животное. Дни недели.

Прием и лечение гостей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка товаров в магазине. Проект "Меню".

Универсальные учебные мероприятия

Приветствие и приветствие.

получить представление о правилах поведения за столом, принятых в англоязычных странах, и использовать их в диалогическом общении.

Спросить партнера о том, что он любит есть, предложить угощение, поблагодарить отказаться от закусок.

к общению с продавцом в магазине при совершении покупок.

Читать с полным пониманием короткие тексты (личные письма иностранных коллег, диалоги, описательные тексты) с небольшим количеством новых слов.

Выполнить практико-ориентированные проектные работы: составить меню на завтрак, обед.

Моя школа. Аудитория, школьные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия в классе.

Универсальные образовательные мероприятия

Восстановить текст, вставив пропущенные слова и выражения.

Рассказать, что нравится и почему.

Раздел 2. «Счастливые дни в лесной школе» - 7 часов вечера.

моя семья и я: имя, возраст, внешность, характер, хобби. Совместные занятия. Письмо иностранному другу. Любимое животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, который способен сделать.

Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий спортом.

дни недели. Семейные праздники: день рождения, Новый год / Рождество.

Универсальные образовательные мероприятия

Разыграть вежливый разговор, который может состояться за столом.

, чтобы получить представление о здоровом образе жизни: рассказать, что нужно сделать, чтобы быть здоровым.

к диалогу: выяснить у учителей, что они делают в разные дни недели.

Поздравить членов его семьи, друзей с Новым годом и Рождеством.

подготовить по инструкции рождественскую открытку с поздравлением.

Раздел 3. «Поговорим о вашем новом друге» - 11 часов утра

я и мои друзья. день рождения друга (день, месяц). Подарок и приветствие для вашего друга. Английский рассказ двух друзей «Мышь страны и городская мышь». Письмо иностранному другу: приветствие, прощание, оформление конверта.

Любимое время года. Занятия в разное время года.

Проект «С днем ​​рождения!»

Универсальные образовательные мероприятия

поздравить друг друга с днем ​​рождения в соответствии с традициями страны изучаемого языка.

Написать открытку на день рождения другу.

ответить на письмо пера Пала, рассказывающего ему о себе и своей семье.

Расскажите о своем любимом сезоне, описав картину времен года.

Обсудите с учителем, что делать в разное время года.

Самостоятельно, используя инструкцию, открытку и пишу поздравление с днем ​​рождения.

Раздел 4. «Мы рассказываем истории и пишем письма друзьям!» - 8 часов

Страна / Страны изучаемого языка и родная страна (общая информация: название, столица). Литературные персонажи из популярных книг моих сверстников (имена книжных героев, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (стишки, стихи, песни, сказки).

Мой день График. Как Тини проводит свой день.

Английская сказка «Нло и его друзья»

Проект «Давайте напишем письмо».

Универсальные учебные мероприятия

Опишите жителя далекой планеты.

Поговорите о том, что студент делает в разное время дня.

Для выполнения проектных работ совместно с нами учитывается, в соответствии с инструкцией: написание личного письма выбранному герою книги.

Тематическое планирование с определением

Основная учебная деятельность студента

1 час в неделю, 35 часов

Характеристика студенческой деятельности

Знакомство. С учителем, персонажами в детских книгах: имя, возраст. Приветствие, прощание (с типичными фразами речевого этикета). 3 ч .

Моя школа. Аудитория, школьные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия в классе. 6 ч

моя семья и . Члены семьи, их имена, возраст, внешность, личностные качества, хобби. Мой день (распорядок дня, домашние дела). Покупка в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год / Рождество. Подарки. 7 Вт .

я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения. Совместные занятия. Письмо иностранному другу. Любимое животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, который способен сделать. 5 ч

Мир вокруг меня. Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размеры, мебель и дизайн интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. 6 ч

Страна / страны целевого языка и родная страна . Общая информация: название столицы. Литературные персонажи из книг, популярных среди моих сверстников (имена персонажей, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора по изучению иностранного языка (стихи, стихи, песни, сказки). 4 ч .

Мир моих интересов. некоторые из моих любимых вещей. Спорт и спортивные игры. Мои любимые сказки. День (зоопарк, цирк), отпуск. 4 ч

• Этикетные диалоги в типичных ситуациях домашнего общения, общения на работе;

• диалог - призыв к действию.

• основные коммуникативные типы речи (речевая форма): описание, сообщение, рассказ, характеристика (для персонажей).

• выслушивание и понимание речи учителя в процессе общения в классе;

• прослушивание и понимание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудио.

• Читать вслух короткие тексты, построен на материале изучаемого языка;

• читать молча и понимать тексты, содержащие изучаемый язык как материал и отдельные новые слова.

Школы дистанционного обучения английскому языку
Оплата репетитора английского языка
Английский язык курсы нижний новгород нижегородский район
Центр английского языка нижнекамск корабельная 29
С чего лучше начать обучение английскому языку