15-17 лет / Активные методы обучения на уроках английского языка

"ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ" Активные методы обучения на уроках английского языка один Активные методы обучения на уроках английского языка два Активные методы обучения на уроках английского языка три Активные методы обучения на уроках английского языка четыре

Активные методы обучения на уроках английского языка пять
Активные методы обучения на уроках английского языка шесть Активные методы обучения на уроках английского языка семь
Активные методы обучения на уроках английского языка восемь Активные методы обучения на уроках английского языка семь
Активные методы обучения на уроках английского языка десять Активные методы обучения на уроках английского языка семь
Активные методы обучения на уроках английского языка семь { }

файл журнала

сентябрь 2015 года PN W SR Чт PT SB Солнце "Авг Октябрь" 1 { } 7 { } 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 { } 22 28 29 30 участников
2 3 4 5 6
21
23 24 25 26 27 { }
Заголовки
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ как средство повышения учебной мотивации учащихся на начальной и средней ступенях образования

Проблема создания устойчивой мотивации у современных учеников требует от учителя осознанного подхода к преподаванию. С переходом на новый ГЭФ ученик становится «центром» образовательного процесса, «извлекая» знания, применяя их на практике в учебе и повседневной жизни.

представлять интерес для студентов и сделать процесс обучения легким, доступным и интересным, поможет активным методам обучения.

Проблемы мотивации современных студентов требуют осознанного подхода учителей к своим урокам. Новые образовательные стандарты, позволяющие учащимся получать знания, применять их на практике в школе и повседневной жизни. Активные методы обучения помогают учителям сделать свои уроки и процесс обучения легкими, доступными и интересными для студентов.

настроение: аналитическое

ключевые слова: активные методы обучения, мотивация, уроки английского языка

город: Ковров, Владимирская область

электронная почта:

В последний раз российская система образования постоянно меняется. Новый национальный проект ГЭФ в области образования показывает, что для достижения целей необходимо совершенствовать формы организации учебного процесса, внедрять новые технологии и методы обучения, повышать мотивацию учащихся к обучению. Формирование универсальных образовательных действий является основной задачей образования. Во время обучения студент должен не только приобретать набор предметных знаний, но и уметь применять эти знания в реальной жизни, обладать хорошо сформированными навыками самообразования, набор ключевых компетенций, которые помогут во взрослой жизни.Студент должен быть мотивирован на постоянное продолжение обучения на протяжении всей жизни.

Основная задача учителя в современных условиях - это умение организовать учебную деятельность так, чтобы у ученика не было ни времени, ни желания, ни способности отвлекаться на долгое время. Активные методы обучения помогают учителю в этом.

Активные методы обучения - это методы, побуждающие учащихся активно мыслить и практиковаться в процессе усвоения учебного материала. АМО способствуют формированию позитивной учебной мотивации, развивают творческие способности студентов, активно вовлекают студентов в учебный процесс, раскрывают личные и индивидуальные способности студентов, развивают нестандартное мышление, повышают познавательную активность студентов, позволяют им усваивать большое количество материала с большей эффективностью, развивать личностные коммуникативные качества, умение работать в команде, проводить совместные проектные и исследовательские работы, отстаивать свою позицию и посылать нерешительные мнения другим, нести ответственность за себя и команду.

На каждом этапе урока я эффективно использую активные методы для решения конкретной задачи.

давайте кратко рассмотрим каждый этап урока и соответствующие методы активного обучения. Большинство методов универсальны и могут быть использованы не только на уроках иностранного языка, но и на уроках других академических дисциплин.

Процесс внедрения в атмосферу иноязычного общения (начало урока, введение).

Трудно переоценить важность этого этапа. С самого начала урока важно создать благоприятное эмоциональное состояние, этому помогают следующие активные методы.


    Метод «Скажи привет локтю»: сказать «Привет» нескольким членам группы, назвать ее по-английски и дотронуться до локтей друг друга, что способствует созданию неформальной атмосферы в начале урока и установлению контакта между студентами.

Очень хороший метод «Комплименты», который позволяет не только выяснить настроение, психологическое состояние учащихся, но и улучшить его, создать ситуацию успеха. Учитель спрашивает детей, как они себя чувствуют, и просит их поднять цвет карточки, соответствующий их настроению. Интерпретация цветов, приведенных на слайде или на доске, например: оранжевый - счастливый, довольный (счастливый, радостный) и т. Д. Затем мастер сказал, что настроение в группе и различные предложения улучшают его, превращая соседскую вечеринку в комплимент на английском.

    Метод "Кто ты?" позволяет студентам рассказать о себе, что одновременно можно рассматривать как речевое упражнение. Заранее соберите много разных мелких предметов (или картинок предметов) и положите их в коробку. Каждый студент должен выбрать три предмета и сказать, как он связан с этими предметами. Например: один ученик взял игрушечную собачку, мяч и солнцезащитные очки. Он может сказать о себе следующее: я люблю собак. Я люблю играть в футбол. Мне нравится лето. Студенты по очереди выбирают предметы и рассказывают о себе. Это упражнение можно изменить, например, приглашая студентов рассказать о своем настроении на данный момент или планах на будущее.
  • Для начала урока полезно использовать «Летучие изречения»: ученикам раздают карточки с высказываниями, чтобы один переходил к началу высказываний, а другой заканчивался. Вы, ребята, должны присоединиться к команде и соответствовать частям высказываний. Этот метод дает возможность развить лексические, левопротилиновые навыки.
  • Этап ввода или погружения в тему (сообщение о целях урока).
  • Существует несколько методов успешного и комфортного вхождения в тему урока. Все они способствуют развитию логического и пространственного мышления, аналитических способностей, служат развитию эмоциональной сферы.
  • Метод «Ассоциации» позволяет использовать образное мышление, память. Первый ученик получает карточку от учителя и называет ассоциации, которые у него есть, с этим словом. Карта передается по цепочке, пока не вернется к учителю. Каждый студент имеет возможность выразить свои мысли в быстром темпе.

    Метод «Угадай тему»: студентам предлагают кусочки из нескольких головоломок. Вам нужно найти недостающие куски от одноклассников, сформировать группы и собрать пазлы. Затем студентов просят угадать тему урока на основе полученных ими изображений. Например, у одной группы есть солнце, у другой - облако, у третьей - дождь. Тема урока «Погода».

      Метод «Голос» предлагает ученикам угадать, чьи голоса присутствуют на записи, и определить тему урока.
    • Метод иллюстрации: Учитель загружает фильм заранее. После просмотра фильма и обсуждения участники формулируют тему урока и его цель.
    • Этап формирования ожиданий и опасений учащихся (планирование результатов урока).
    • Постановка целей и учет потребностей и ожиданий учащихся делают учебный процесс понятным и желательным для детей. Образование ориентировано на самих студентов, обладает значительным мотивационным потенциалом, обеспечивает высокую познавательную активность и самостоятельность, инициативу в изучении новых тем.
  • Метод «фруктовый сад» является универсальным методом. Заранее подготовить два плаката с изображением яблони и лимонного дерева. Студентам заранее раздают вырезанные из бумаги крупные яблоки и лимоны. Учитель предлагает детям попытаться определить, чего они ожидают (хотели бы) от обучения и чего бояться. Ожиданий и страхов может быть несколько. Ожидания / страхи - это формы и методы обучения, стиль и методы работы в классе, атмосфера в классе, учителя и одноклассники и т. Д. Их ожидания учеников поощряют писать на яблоках, а страхи - на лимонах. Те, кто составил, подходит к соответствующим деревьям и с помощью клейкой ленты прикрепляют фрукты к ветвям. После того, как все ученики приложат фрукты к деревьям, учитель зачитает результаты. После подсчета ожиданий и опасений можно организовать обсуждение и систематизацию целей, пожеланий и страхов. В ходе обсуждения можно указать записанные ожидания и опасения.

    Метод «Прогноз»: учитель просит учеников сделать прогноз на конец урока, представить, как они будут чувствовать, что они знают или не знают, что они смогут или не смогут сделать , Для этого ученики выбирают варианты, данные в таблице или дополняют таблицу своими вариантами. Затем учитель спрашивает детей, которые хотят поделиться своими ожиданиями и страхами.

      Метод «Дерево»: просим нарисовать на доске дерево; готовить желтые и зеленые листья с двухсторонней ленты на обратной стороне. Каждый ученик получает две штуки: зеленую и желтую. Зеленые дети пишут то, что они ожидают от урока, а желтые - то, чего бояться. Готовые листья ученики продолжают иметь до конца занятия. В конце урока дети приклеили свои листья к дереву: зеленые - с оправданными ожиданиями или желтые - с настоящими заботами. Если на дереве будет больше зеленых листьев, урок цели достигнут. Если дерево «желтое», это значит, что на уроке были допущены ошибки.
    • Этап подачи учебного материала.
    • Метод «Следопыт» направлен на обучение детей работе с различными источниками информации. Учитель вешает плакат или пишет на доске тему урока. Например, «Лики Лондона» («London Sights»).Далее студентам предлагается вспомнить основные объекты, связанные с этой темой: музеи и художественные галереи, исторические здания, королевские дворцы, соборы, парки и т. Д. И записать их на доске. Далее мы переходим к изучению содержания темы.
    • Стадия разработки содержания темы.
    • Метод Карусель направлен на выявление содержания темы и закрепление полученных знаний. Чтобы использовать этот метод, необходимо подготовить различные источники информации: вырезки из газет и журналов, материалы из Интернета, аудиозаписи, видеоклипы. Каждая группа собирает информацию об определенных достопримечательностях. Одна группа слушает аудиозапись, находит ответы, пишет на доске. Другая группа извлекает необходимую информацию из текста, третья - из видео, четвертая - ищет ответы в Интернете. Все ответы написаны на доске, дополняя друг друга. Затем полученные результаты объявляются и подводятся итоги.
  • Метод Bouncer используется для обучения грамматическим навыкам устной речи. Необходимо подготовить карточки с названиями временных бланков английского языка, также возможен вариант без вспомогательных средств. «Вышибала» вытягивает время, в которое он должен выдвинуть предложение. Остальные должны опровергнуть его высказывание (сделать отрицательное предложение) или выразить удивление (задать общий вопрос). Если «вышибала» ошибается, тот, кто его поправил, становится «вышибалой».
    • Метод «Светофор» используется для грамматики. Студенты поднимают зеленые и красные карточки, выбирая правильные грамматические формы.
    • Метод «быть любопытным» можно использовать для работы с текстами. После прочтения текста студенты цепочки говорят: «Я прочитал ...», «Я знал ...», «Я узнал ...».
    • Этап релаксации. Динамическая пауза. Если вы чувствуете, что ученики устали и у вас еще много работы или трудной задачи, сделайте паузу! Иногда достаточно 5-10 минут весёлых и активных игр, чтобы встряхнуть вещи, восстановить силы.
    • Игра «MIME»: студенты должны изобразить любое время года без слов. Другие должны угадать это время года.
  • Динамическая пауза «есть какая-то польза». Преподаватель объясняет, например, чтобы объединить словарь по теме «Цвета», что если он назвал зеленый предмет, ученики должны встать, если он красный, сидеть, желтый - хлопать в ладоши, синий - подпрыгивать и т. Д. { }
    • Этап подведения итогов. Отражение.
    • Подводя итог, вы можете использовать «KHIMS», где студенты по цепочке отвечают: «Ну ...», «Интересно ...», «было», «Я возьму с собой из этого события .. "..
    Также эффективен метод «Ваш новый компьютер». Каждому участнику образовательной деятельности выдаются четыре разных цвета стикера. Студенты пишут, что они видели, учились, понимали и какие эмоции испытывали. Затем все эти заявления наклеиваются на символический компьютер на доске. На мониторе - то, что вы видели на клавиатуре, которую я узнал на системном блоке, реализованном на мышке, - чувствовал.
    • Как показывает практика, хорошо запомнилось, что нестандартно! Активные методы помогают разбавить скучные и знакомые уроки и делают их интересными и более информативными. Активные методы и новые современные технологии позволяют подготовить выпускника с необходимым набором знаний, навыков и качеств, которые позволяют ему чувствовать себя уверенно в самостоятельной жизни, уметь быстро адаптироваться к новым условиям и находить оптимальные решения сложных проблем.
  • Приложение для детей английский язык
    Обучающие уроки английского языка для начинающих
    Учить английский язык теория
    Курсы английского языка в челябинске северо запад
    Обучение чтению по английскому языку дошкольника