10-14 лет / Сервис ресторана на английском языке

Разговор «Жалобы на неприятный проект в ресторане» (Жалоба в ресторане)

- Вы готовы сделать заказ, мадам?

- Ну ... Я действительно хотел найти что-то новое в меню, так как я не был здесь в течение года, но сегодня я не вижу ничего интересного.

- Чем могу помочь? Какие блюда вы ищете?

- Я попробовал всю еду здесь и просто хотел попробовать новые блюда. К сожалению, в меню нет разнообразия.

- ОК. Я уверен, что наш шеф-повар может предложить что-то необычное.

- О, спасибо. Ничего. Я очень разочарован качеством услуг, предлагаемых вашим рестораном.

- Простите, мэм. Я обязательно приму ваши предложения к нашему менеджеру.

- Приятно слышать это. Хорошо, можно мне сейчас стейк на гриле с салатом и коричневым рисом?

- Хороший выбор! ... упс! Извините, миссис. Сегодня у нас кончился коричневый рис.

- Извините?

- Вы не возражаете, если мы подадим ваш стейк со спагетти? Я прошу прощения за эту замену от имени нашего шеф-повара. В качестве примера наших извинений мы не будем взимать плату за спагетти.

- Ммм ... Вы управляете рестораном так много лет. Обычно таких вещей здесь не бывает ... ОК. Я надеюсь, что я не разочарован качеством еды.

- Я уверен, что вы не будете, мэм. Спасибо за терпеливость. Ваш заказ будет на вашем столе через 20 минут.

- Ух ты! Ваш сервис не такой быстрый. Я думаю, что сегодня не мой день. Мой обеденный перерыв закончится через полчаса.

- Понятно. Я сделаю все возможное, чтобы принести вашу еду как можно скорее.

Сервис ресторана на английском языке один

Запуск

- Вы подготовили сценарий, мадам?

- Ну ... в общем, я хотел найти что-то новое в меню, потому что я не гнездился здесь годами, но сейчас я не вижу ничего интересного.

- Могу ли я ориентироваться на вас? Какие блюда вы заказываете?

- Я попробовал все на ходу и просто хотел попробовать инновационные блюда. К сожалению, в меню нет разнообразия.

- Хорошо. Я считаю, что представленный вами таксист успеет изобрести что-то необычное для вас.

- О, спасибо. Не стоит того. Я бесконечно осторожен в адаптации сервиса, который обрабатывает ваш поплавок.

- Я бесконечно расстроен, мэм. Я обязательно объясню ваши ультиматумы менеджеру.

- Рад это слышать. Хорошо ... Могу я прямо сейчас приготовить стейк на гриле с церемониями и коричневым рисом?

- Оптимальное ядро! ... упс! Вниз, мэм. Теперь мы закончили подрумянивать рис.

- Вы не будете противоречить, если мы дадим вам ваш стейк со спагетти вместо риса? Я бесконечно прощаюсь с дерьмом, чтобы назвать этого шеф-повара. В районе ближайших прощений мы не будем прикреплять спагетти к вашему аккаунту.

- Мммм ... Твой поплавок существует уже много лет. Как правило, большая собственность не идет сюда ... Это нормально. Думаю, качество вашей диеты меня не разочарует.

- Он объяснил, нет, мэм. Спасибо за терпеливость. Ваша сангрия будет на вашей одежде в течение 20 минут.

- Ух ты! Ваше агентство не так быстро. Конечно, сейчас не мой день. Моя обеденная минута закончится через полчаса.

- Понятно. Я буду представлять все реальное, чтобы доставить ваш ход как можно быстрее.

Курсы английского языка для школьников казань
Волгоград курсы английского языка стоимость
Даша путешественница английский язык смотреть онлайн
Методика преподавания английского языка онлайн
Английский язык для детей молодежная