10-14 лет / Реклама для учителя английского языка

рекомендации начинающим преподавателям английского языка

Реклама для учителя английского языка один Здравствуйте, дорогие друзья. Английский язык имеет огромную популярность в мире. Поэтому всегда есть потребность в учителях английского языка. Но даже если кто-то хочет стать учителем английского языка и будет преподавать в школе, это не всегда гарантия того, что после окончания вуза он будет хороший учитель, вооруженный современными методиками преподавания английского языка. К сожалению, я обнаружил, что его не очень хороший опыт.

я думал, что институт будет учить меня на превосходном английском языке и даст самые лучшие и самые эффективные приемы. Но в реальности, когда я окончил школу, я почти не представляю, как учить английский. Да, я знаю, как составить план урока и заполнить журнал учебной программы. Но я хотел довести своих учеников до результата как можно быстрее. Я знал много терминов, связанных с английским языком, например, настоящее продолженное, прошедшее совершенное непрерывное, инфинитив и т. д. Но как все это объяснить студенту, и нужно ли это делать?!

в этой статье я хочу поделиться своим мнением о том, как действительно начать в профессии учителя английского, какие шаги должны быть уроком. И я буду говорить о некоторых выводах, к которым я пришел в результате своего многолетнего опыта. За 15 лет я преподавал в средней школе, курсы английского языка, в небольших группах, индивидуально, работала с детьми от 3 лет, подростков, взрослых, мужчин, женщин. Также я запускаю сайты и каналы YouTube на английском языке, которые объединены в общий проект хорошо английский язык.

мое исследование базируется на практическом опыте студентов. В большинстве случаев у меня самого были проанализированы результаты учащихся, их действий, много экспериментировал.
на начальном этапе, я смотрел на других учителей, и повторял за ними. Если у вас нет друзей учителя, вы можете увидеть, как на уроках учитель на YouTube. Во-первых, вы можете просто скопировать их стиль и технику, пока вы не развивать свой собственный стиль работы.

ваша задача как учителя-эффективно работать, чтобы привести в результате обучения системы.
методы преподавания разные. Есть учителя, которые любят подачки, но я, например, не нравится. Есть те, кто использует аудио и видео с носителями языка (что мне свойственно). Западные методисты рекомендуют так называемую "коммуникативную" методику, которая построила практически все международные курсы. Техника, что студенту предлагается диалог, т. е. общение.И постепенно он формирует способность говорить по-английски.

я для себя принял следующий план работы (основных элементов урока).

1) грамматика не должна занимать весь урок.

Лучше кратко изложить теорию и предложить домашнее задание студенту для работы с видеоуроками для выполнения домашнего задания. Найдите для себя видео, которым вы доверяете создателям. Чтобы студент мог посмотреть урок и прояснить для себя основные вопросы по теме.

2) Мы отдаем приоритет практике.

Обычно я беру учебник по грамматике и изучаю его следующим образом: учащийся выполняет некоторые уроки вслух на уроке. Мы не пишем, пусть он пишет дома, на уроке мы не будем тратить на это время. Я задаю другую часть упражнений дома, на следующем уроке мы проверяем их и выясняем, какие ошибки есть. Грамматика занимает только часть времени урока.

3) Чтение.

Обычно я беру какую-то книгу и читаю ее со студентом. Есть студенты, которые читают дома. Есть те, кто любит работать с книгой на уроке. Важные этапы работы с книгой:
- разобрать текст, чтобы не было вопросов по поводу перевода;
- студент еще раз зачитывает фрагмент разбора вслух;
- вы можете задавать вопросы по тексту, вы можете давать фрагменты текста для пересказа. Посмотрите на студента, что он будет более охотно делать.
- Я стараюсь выбирать книги с озвучкой, и студенты должны слушать главы, которые они читают дома.

Не все учебники для студентов работают хорошо, но в целом они дают хороший результат и помогают закрепить грамматические закономерности и базовый словарный запас.

4) Обсуждение - обсуждение.

Я загружаю из интернет-дискуссий - список вопросов по теме - например, на этом сайте (см. Таблицу с вопросами). Вот вопросы, которые мы обсуждаем со студентом вслух. Это работа, которую я люблю больше всего, но важно, чтобы студент был разговорчив или имел хоть какой-то словарный запас. Если студент нулевой и в навыках английского языка нет вопросов, нужно выбрать наиболее простое, а на начальном этапе и не отказываться от обсуждения.

5) Контрольные работы, испытания.

Многим учителям нравятся контрольные списки, тесты, диктовки. Лично мое сердце не в этом. Но проверкой знаний ученики все же должны быть. Тесты, чтобы проверить, насколько хорошо студент изучил последние темы, работают очень хорошо. В тестах мне нравится то, что их можно проводить для быстрой проверки. Контрольная работа подходит для проверки того, насколько глубоко студент усвоил материал, насколько хорошо он может использовать английский язык. Отличие от контрольного теста в том, что тестовая работа дает относительную свободу действий, а тесты удерживают учащегося в определенных пределах. В тестах, в принципе, даже писать не нужно, так как все тесты основаны на выборе одного из этих вариантов.

6) Оценка не требуется.

Я призываю вас не отказываться от оценок. Если это работает со студентом, вы можете оценить это. Если вы учитесь в школе, конечно, от оценок невозможно отказаться. С детьми оценивают работу хорошо. Работая со старшими учениками, я полностью отказался от оценок.

7) Используйте одну серию учебных пособий.

Выберите удобный для работы учебник, не переходя от книги к книге. Обычно я либо беру книгу, в которой ученик работает в школе (институте), если книга хорошая, мы обычно работаем над ней. Если книга не подходит ученику (например, очень сложная или неинтересная), тогда возьмите что-нибудь нормальное.
Я предпочитаю работать на основе грамматики (для этого я беру Мерфи или Хайнла («Практическая грамматика», автор книги Хьюза), дети могут пройти «Раунд-ап»). Прочитайте мой подробный обзор интересных уроков, представленных в серии. { }

Важно идти ТОЛЬКО грамматическим инструментом. Грамматика помогает собрать систему, которую вы проходите. Вот почему я стараюсь выбрать для студента книгу для чтения (выберите уровень) обсуждения (выберите интерес).

Существует огромное количество всесторонних учебников типа Хедвей.Я не могу сказать, что мне нравятся такие учебники, у них обычно «немного» - немного словарного запаса, немного грамматики, несколько текстов. Но несомненным преимуществом является то, что учебники такого плана очень яркие и качественные. Если вы выбрали, например, серию Opportunities, продолжайте работать с ней, не берите, скажем, Cutting Edge или English File. Даже учебники, отмеченные на одном уровне из разных серий, могут существенно отличаться по объему материала.

Мне также нравится учиться общению со студентами. Благодаря видеоурокам нет необходимости тратить время на уроки, анализируя диалоги:

Простые диалоги, если ученик слабый
https://www.youtube.com/playlist?list=PL1N6sf2mpE8_Hk.
Диалоги сложнее, если что-то уже возможно
https://www.youtube.com/watch?v=hTvUMGlK5kQ

Выучить английский разговорный
Ломоносовская школа 5 6 лет для одаренных детей английский язык
Английский язык для детей химки
Курсы английского языка онлайн отзывы
Английский язык для младших школьников 2 часть