10-14 лет / Подходы к изучению лексики английского языка

подходы к изучению словарного запаса английского языка

Английский - один из моих любимых предметов в школе. Мне нравится постигать тайну иностранного языка, чувствовать себя жителем британских и американских городов, узнавать о жизни, культуре других стран. Я хочу встретиться и пообщаться со своими сверстниками из Великобритании. Я понимаю, что мой английский должен быть на качественно высоком уровне.

Слушать, писать, переводить, говорить по-английски невозможно без знания определенного количества слов. Само слово является точным, а точную информацию трудно запомнить. Ведь, если честно, мало кто хочет больше сидеть за столом, выучивая слова, засорив тексты, которые вы не можете использовать. Но английский так хочется учить!

Желание придумать способы облегчения запоминания английских слов было темой моего исследования: «Эффективные способы изучения английского словарного запаса для подростков».

Но не каждый может легко выучить английский, сложность в том, что вам нужно выучить много новых слов. Суточный объем, на мой взгляд, очень высок. Но ученые доказали, что изучая иностранный язык, даже за один раз вы можете запомнить до 70 слов, тогда как обычно мы не можем вспомнить и до 20. Причина в том, что мы не используем специальные методы запоминания. Трудностей в усвоении словарного запаса много, поэтому нужно найти разные способы запоминания.

В своей работе я хотел бы изучить и найти для себя и своих друзей наиболее эффективные варианты с точки зрения запоминания нового словарного запаса. На самом деле, исследованиями по этому вопросу занимались многие, многие психологи, преподаватели и даже студенты, занимающиеся изучением этого вопроса, поэтому меня было несложно найти. Хочу отметить, что после работы с первоисточниками я выделил, по вашему мнению, самые необычные формы запоминания английских слов, и, проведя опрос и эксперимент, я определил наиболее эффективные способы запоминания.

Тема моего исследования для изучения способов запоминания английского словаря и рекомендации наиболее полезных для себя и своих друзей.

много способов, но как найти наиболее эффективные.

, поэтому актуальность моего проекта заключается в том, что я хочу рассмотреть доступные способы изучения словарного запаса английского языка, проанализировать их с точки зрения среднего студента, классифицировать информацию и даже создавать свои собственные пути.

Объект исследования: способы запоминания английских слов.

Предмет исследования: Словарь английского языка.

Исследовательская гипотеза: Метод запоминания английских слов, который я изобрел, увеличит скорость запоминания моих одноклассников, и они начнут его активно использовать.

Цель работы: разработать эффективный способ запомнить английский словарный запас для студентов.

Все это определяет цели исследования :

проанализировать теоретическую литературу на тему «Эффективные способы запоминания иностранных слов» и определить понятие памяти;

создать авторские способы запоминания английских слов;

провести эксперимент по запоминанию английских слов.

Новизна исследования: представляет авторский способ запоминания словаря английского языка для старшеклассников.

Организация и этапы исследования:

• сентябрь 2019 г. - изучение теоретической литературы по теме;

• октябрь 2019 г. - обобщение результатов исследования, оформление текста научной статьи; систематизация материала по теме исследования.

В своей работе я использовал следующие методы исследования:

• изучение методической литературы по теме исследования;

• изучение основных понятий.

• мониторинг фактической учебной деятельности студентов

Количественная и качественная обработка данных.

Практическая значимость - несмотря на довольно большое количество различных рекомендаций по этому вопросу, разрабатывают рекомендации, вносят предложения по изучению английского лексикона.

Найти единомышленников и доказать, что английский язык - не просто веселье, но залог успеха в будущем.

Пути изучения словарного запаса английского языка в средней школе

Изучив теоретическую литературу по данному предмету, обнаружил, что существует множество интересных способов запомнить слова.

Но каждый из этих методов имеет как преимущества, так и недостатки, поэтому он еще не выделен эффективным способом изучения иностранных слов.

В процессе запоминания слов память играет ведущую роль.

являются ведущими различными типами памяти, но поскольку каналы восприятия и запоминания информации различны.

Мы помним, что мы читаем (10%), слышим (20%), видим (30%), видим и слышим (70%), делаем (90%), и через час вы теряете 50% бессмысленной информации.

Ученые утверждают, что такие типы памяти, как словесно-логическая, образная, произвольная, стихийная, имеют большое значение при изучении иностранных слов.

Одним из самых простых и доступных способов запоминания английских слов является традиционный способ . Следуя этому методу, вы должны внимательно прочитать все английские слова и их перевод . Затем вам нужно повторить все слова еще раз. Затем отвлекайтесь на 10 минут, не в силах ничего сделать. По истечении этого времени закройте колонку с переводами слов и попробуйте сами перевести эти слова. Нужно как правильно вводить орфографические слова и запоминать их произношение. Не стоит долго сидеть, чтобы коротко подумать, если вы не можете, вам просто нужно перейти к следующему. Изучив весь список, вы должны сделать 5-минутный перерыв, после чего он снова прочитает весь список английских слов и их перевод несколько раз, при этом особое внимание уделено словам, для которых перевод не запомнился. Так что вам нужно делать, пока вы не запомните перевод всех английских слов в списке. Этот метод используется большинством людей.

Способ представления, ассоциации. Таким образом, вы можете быстро выучить большое количество слов. Возьмите любой предмет, например «город». Представьте себе, нарисуйте в нашем воображении, что находится в нашем городе: улицы, площадь, ресторан, магазин, школа, гостиница, набережная, река, мост, дорога, машина, автобус, светофор и т. Д. ,Каждый элемент должен быть представлен как можно более четко, можно представить не реальную школу, квадрат, мост, а такой, какой они есть в карикатурах или просто придумать. Главное - четко видеть, слышать, чувствовать предмет и называть его иностранным словом, без какого-либо вмешательства русского слова. Этот метод эффективен для людей с хорошим воображением.

1.2 Нетрадиционные способы запомнить английский словарь.

Вопрос запоминания словарного запаса является очень актуальным, поскольку до сих пор не было найдено хотя бы одного полноценного способа запоминания новых слов, который бы подходил всем и гарантировал стопроцентный результат. Есть много вариантов, и то, что вам и вашей памяти понравится, можно понять только опытным путем. Изучая статьи по этой проблеме, а также на основе анкет, я определил для себя несколько необычных и незнакомых для меня способов запоминания английских слов. Я хотел бы поговорить о некоторых из них.

Флэшкарты (карточки) - самый популярный способ запоминания слов. Для карточек вы можете использовать блоки листовок для записей небольшого формата. Напишите слово с одной стороны, а перевод, транскрипцию и пример, иллюстрирующие использование слова с другой.

Этот метод основан на беспроводном знании языка, что исключает правила и перевод на русский язык, но запоминание словарного запаса происходит в предложении, понимание слова приходит вместе с картинкой, на которой показано содержание, предпочтение отдается дано множество повторений.

Запоминание автора

После рассмотрения особенностей памяти и описания интересных способов запоминания я разработал способ облегчения запоминания английских слов для себя и одноклассников. Мне понравился этот способ запоминания, так как слова запоминаются гораздо быстрее и без усилий.

Метод называется «Умные книги». Создать книгу на слово, которое вы хотите запомнить. На обложке нанесите изображение, которое показывает слово, которое мы должны выучить. На второй странице записаны прилагательные и глаголы, соответствующие данному слову. На третьей странице записаны рифмы или выражения с этим словом. Маленькая книга, периодически пополняемая новым интересным для вас материалом.

Этот метод позволяет запоминать не только слова, но и фразы.

Визуальное изображение слова в виде рисунка повышает производительность памяти, и их собственная видимость иногда более полезна для памяти, чем цифры, предлагаемые в учебнике или учителе.

Студент последовательно работает с книгами, и слова постоянно воспроизводятся, попадая в активный реестр.

Метод "Четыре колонны".

Когда я говорил с одноклассниками о трудностях запоминания английских слов, обнаружил, что главная трудность заключается в запоминании их правописания. Я понимаю, что для запоминания правописания английских слов нужно несколько рецептов. Это однообразно и потому скучно. Я решил разнообразить много обычного переписывания. в чем суть моего метода?

Я беру тетрадный лист. Сложите его пополам вдоль длинного края. Затем снова сложите. Разверните лист, имея четыре колонки. Напишите во втором столбце необходимые слова для запоминания. Здесь мы должны быть осторожны. Если вы ошиблись при написании слова, значит, оно запомнится. В третьей колонке напишите перевод слов. Затем поочередно закрывая ставни колонны, чтобы «скрыть» написанное слово-перевод, я пишу по памяти. Альтернативные носители - перевод с английского на русский и наоборот. Если писать слова сложно, я не просто заглядываю, а убираю ручку, раскрываю бумагу и пытаюсь запомнить слово целиком. Затем снова закройте столбец и продолжайте писать. При этом четыре колонки слов на английском и столько же на русском.Вы можете иметь тетрадь, где вы можете написать слова таким образом. Затем вы можете писать и проверять, не расширяясь, чтобы проверить столбец аккордеона, развернув лист так, чтобы ни одно слово не было потеряно ни в одной из строк, не было ошибки перевода.

Использование методов изучения словарного запаса английского языка среди студентов.

Анализ результатов обследования.

В этой главе я хочу поговорить о том, какие методы выбирают мои студенты, среди которых я проводил опрос, чтобы определить стратегии запоминания новых слов. В опросе приняли участие 27 студентов. Результаты опроса представлены в Приложении 1.

Выводы по результатам обследования: 1. В основном студенты изучают английские слова для себя. Тем не менее, есть студенты, которые не заинтересованы в изучении английских слов. Их причина для изучения английских слов вынуждают в школу.

2. При запоминании новых слов большинство учеников начинают с перевода этих слов и после этого записывают их.

3. Для студентов, участвующих в вопроснике, важно произнести, представить предмет или действие и записать несколько новых иностранных слов несколько раз.

4. Конечно, легко запоминаемые слова часто используются. Издательский дом ООО "АСТ", 2011 год

2) Мои первые английские слова. 333 карты для запоминания, Издательство ООО "АЙРИС", 2012 год 3) Пасякин В. «Простейшие способы выучить английские слова», Издательство ООО «Росмен», 2017 г.

Корпоративное обучение английскому языку стоимость
Английский язык для экономистов барановская
Сайты с рецептами на английском языке
Список используемых источников для английского языка
Альметьевск английский язык