10-14 лет / Обои для кабинета английского языка

Оформление кабинета английского языка

Название образовательного учреждения (по уставу), в котором реализовано решение: Муниципальное образовательное учреждение Андрейковская средняя общеобразовательная школа Субъект РФ: Смоленская область Адрес образовательного учреждения: 215158, Смоленская область, Вяземский район, с. Андрейково, ул. Мира, д.10а

Опубликованный материал защищён авторскими правами.

Любое использование материала должно быть согласовано с правообладателем.

Обои для кабинета английского языка одинОбои для кабинета английского языка дваОбои для кабинета английского языка три

Название решения: Оформление кабинета английского языка
Ф.И.О. и должности авторов проекта: Шахина Светлана Владимировна - учитель английского языка

В условиях небольшой сельской школы кабинет английского языка является центром учебно-воспитательного процесса по предмету. Я бы сказала больше: работа в кабинете способствует умственному, нравственному и эмоциональному развитию личности ученика, всячески раскрывает его творческие возможности, создаёт условия для максимального раскрытия индивидуальности каждого.
Таким образом передо мной, как учителем, стоит задача организовать обучение английскому языку так, чтобы оно способствовало развитию всех сторон личности школьника.

1. Как известно, главной задачей обучения английскому языку в школе – это обучение общению. Моё твердое убеждение заключается в том, что общаться и научиться говорить можно только лицом к лицу, глаза в глаза, поэтому парты в классе, расставлены по периметру, т.о. дети постоянно видят того с кем общаются. Даже если во время урока идёт групповая работа, есть несколько парт в центре класса, где также дети сидят лицом к лицу.
2. Немаловажно при обучении иностранному языку максимально создать атмосферу, передать дух той страны, язык которой ты преподаёшь детям. Общепринято, что англичане - большие любители цветов, особенно экзотических, лужаек и вообще всего зеленого и живого. Поэтому в кабинете огромное количество цветов, он просто утопает в зелени.
В доме уважающего себя англичанина имеются полотна известных художников. На стенах моего кабинета - акварели с достопримечательностями Лондона – Тауэра, Букингемского дворца, Трафальгарской площади, площади Пиккадилли и др. (кстати подарок газеты "Английский язык" издательского дома "Первое сентября").

Считаю, что благодаря моим первым двум педагогическим находкам интерес к предмету сохраняется на протяжении всего периода обучения, а количество детей, желающих заниматься внеклассной работой по английскому языку постоянно растёт.
Так, например, во время недели английского языка в 2005/06 уч.г. из 127 обучающихся приняло участие в различных конкурсных днях 93 школьника (что составило 73%), а в 2006/07уч.г. из 131 – 112 учащихся – (85%).

3. В кабинете оборудованы ряд стендов.
4. В кабинете созданы хорошие условия для научной организации труда как на уроке так и во внеурочное время.
Из технических средств в кабинете имеется компьютер, музыкальный центр, систематизированные по типам наглядные пособия: таблицы видо-временных форм английского глагола, раздаточный материал, подборки газетного материала, видео и аудио - записи, CD, DVD. Все материалы систематизированы по классам.
Я работаю по двум УМК В.П. Кузовлева и М.В. Биболетовой. В кабинете имеются все составляющие УМК, включая аудио и видео кассеты.
При изучении английского языка в искусственных условиях (да ещё в обычной сельской школе, где встреча с носителем языка почти приравнивается к встрече с динозавром), считаю единственно правильным решением – на каждом уроке слушать пленки с записями носителей языка (особенно хороши записи к УМК В.К. Кузовлева).

Большинство моих выпускников, поступая в вузы, не испытывают затруднений при дальнейшем изучении языка.


5. Кроме средств обучения в кабинете имеется обширная учебная, учебно-методическая и справочная литература.
Она разделена на две группы: литература для обучающихся и литература для учителя.
К первой группе относятся: словари, справочники, книги для чтения, журналы.
Ко второй группе - методическая литература для учителя.
В кабинете имеется картотека:
Любое задание по предмету можно выполнить, не выходя из кабинета.

Осознание необходимости владения хотя бы одним иностранным языком пришло в наше общество. Любому специалисту, если он хочет преуспеть в своей области, знание иностранного языка жизненно важно.
Мотивация к изучению предмета резко возросла. Однако трудностей на пути овладения иностранным языком, особенно в сельской школе, не убавилось.
По–прежнему основными из них являются:
-недостаток активной устной практики в расчёте на каждого обучающегося;
-отсутствие преемственности между школьными программами и программами ВУЗов;
-неравные возможности при поступлении в ВУЗы детей села и города;
-отсутствие возможности общения с носителями языка для сельских детей;
-невозможность посещения англоязычных стран учителями, которые изучали и преподают язык в изоляции, из-за отсутствия материальных средств, хотя именно учителя будут формировать следующие поколения.
И в этих условиях основной акцент я ставлю на работу с информацией. Центром этой работы является кабинет английского языка. Стараюсь научить каждого ученика самостоятельно добывать дополнительный материал, критически осмысливать получаемую информацию, уметь делать выводы, решать проблемы. Приоритетным оставляю личностно-ориентированный, дифференцированный подход к изучению, освоению новых педагогических технологий, практическую направленность в обучении английскому языку, а также внеклассную работ.

1 урок английского языка для начинающих
Школа английского языка маршала савицкого
Английский для детей ютьюб
Репетитор английского языка москва студент
Репетитор по английскому языку находка