10-14 лет / Геймификация в обучении английскому языку

Как не переусердствовать с геймификацией на английском языке

Виктория Миронова

  • 3 сентября 2018 г.

Геймификация нужна учащимся, чтобы было легче и веселее выучить язык. Но как не превратить урок в кучу анимационных занятий и не обвинить себя в отсутствии вау-эффекта у каждого класса?

Главный критерий в распределении игр в классе - это возраст учеников. Одна и та же игра будет совершенно другой, чтобы работать со студентами всех возрастов, и было бы странно ожидать от взрослого ажиотажа от моего шпионажа моим маленьким глазом .

Разделите учащихся на группы: дошкольники, 1-4 классы, другие учащиеся, взрослые и посмотрите, что может дать игра каждой из этих групп.

Дошкольники

С ними все просто - в принципе они еще не готовы к другому формату, кроме игры, поскольку они не выработали необходимые навыки.

В этом возрасте очень хорошо работает общий игровой сценарий, выбираются персонажи, дети знакомятся с ними, играют и разговаривают. Пальцевые куклы, любимые игрушки, тролли из «пятерки» - вы можете и должны использовать любые материалы. И, конечно же, подвижные игры.

Существуют игры, которые в этом возрасте могут принести больше вреда, чем пользы, - командные игры для соревнований. Дети в этом возрасте очень эмоциональны и могут начать ругаться на слабых членов вашей команды, которые (по их мнению) они потеряли.

1 - 4

это интересно - дети имеют опыт обучения и, в принципе, могут сидеть за партой до 45 минут. Но мы все знаем, что это непродуктивно.

Необходимо помнить, что в этом веке мы не только учим их английскому языку, но и продолжаем развивать их внимание, концентрацию и память, поэтому лучший формат игры в этом возрасте - игровая игра.

Что делать? Очень опасно впадать в крайности и «пройти» 5 игр за один урок.

Дети готовы работать немного больше с каждым классом, но если они привыкнут к обычным играм - они застревают в них, а когда необходимо ввести больше работы в другом формате - они начинают ныть и просить играть ,

Лучше всего проводить 1 активную игру за урок и постоянно немного «украшать» работу, создавая необычный контекст: они инопланетяне, как мы можем спросить их, во что они одеты? В этом симбиозе дети учатся с интересом, но понимают, что сейчас это тренировка, а не игра. Тот же учитель не выговаривал себя за то, что дети полинат читают текст, если они читают его голос из мультфильмов.

5-11 класс

В этом возрасте дети, как правило, не могут сопротивляться играм. У них может сложиться впечатление, что они ничего не делают.

Они, по сути, без разницы - пишут 10 вопросов или играют и, по сути, делают то же самое. А для учителя время на подготовку этих заданий совершенно иное.

Таким образом, редкие, необычные игры, которые развивают другие компетенции ребенка: дебаты, ролевые игры, логические задания, рассказывание историй, здесь идеальны. Основная цель - поставить ребенка в новые условия, где он должен достичь цели, используя знания, которыми он владеет. Таких игр хватает каждые 2-3 урока.

Взрослые

Многие игры для взрослых в классе могут быть неудобными, особенно вначале. А имеет ли смысл перестраивать существующий метод обучения конкретного человека? Чаще всего это не рекомендуется.

Но есть отличная методика, которая удивительным образом мотивирует использование языка, особенно на уровнях до уровня Intermediate. Ограничение. Ограничение всего - время, слова (табу), роль. В этом случае студент отвлекается от своих страхов и с некоторого времени начинает использовать только язык.

Например: говорить по этой теме в течение минуты, не использовать определенные слова в описании, спорить с заранее выбранной для этого позицией.

Для чего нужен инфинитив в английском языке
Английский язык дистанционное обучение детей
Во множественное число в английском языке онлайн
Учебные материалы для изучения английского языка
Стоимость обучение английскому языку на мальте