10-14 лет / Английский язык домашнее обучение 5 класс

Программа индивидуального обучения английскому языку для 5 класса.

Данная рабочая программа предназначена для индивидуальной работы по изучению английского языка 5-го класса.

просмотр содержания документа
«Программа индивидуального обучения английскому языку для 5 класса».

Приложение к основному

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 1 Г. Сальска

Рассмотрено на собрании

(протокол № 1 от 28.08.2017 г.)

Иванова Г. Д. _________

на воспитательную работу

___________ Демченко С. А.

«_____» ____________ 2017 г.

от 29.08.2017 г. № 179

на основании решения собрания учителей

(протокол № 1 от 29.08.2017 г)

Директор МБОУ СОШ № 1 Г. Сальская

________________ Мирошниченко Е. И.

Английский

для изучения 5 "B" класса

, что касается индивидуального обучения дома

в 2017 - 2018 учебном году.

учитель английского языка

Рабочая программа на английском языке для Bukovac Veronica, которая предусматривает индивидуальное обучение на дому по основным общеобразовательным программам, составлена ​​на основе следующих нормативных документов:

Стандарт (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897).

Образовательная программа учебного заведения (утверждена приказом директора от 09.2017 № 227/1).

Учебный план ОУ (утвержден приказом директора от 28.08.2017 г. № 178).

НУ Годовой график (утвержден приказом директора от 29.08.2017 г. № 190).

Авторская программа по английскому языку для образовательных учреждений. 5-9. Кузовлев В. П., Перегудова Е. С., Стрельникова О. В.-М .: Образование; 2011.

Приказ «Об организации индивидуального обучения на дому обучения 5« Б »класса Буковац Вероника» № 231 от 01.09.2017 года.

Для реализации данной программы использован учебный набор под редакцией Кузовлева В. П., Перегудова С. Е., Пастухова, С. А., Стрельникова, О. В.

1. Учебник «Английский 5 класс» Кузовлев В.П., Пастухов, Е.Ш. Перегудова, С. А. Стрельникова, О. В.-М .: Образование; 2016.

2. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский 5 класс». Кузовлев В.П., Пастухов, Е.Ш. Перегудова, С. А. Стрельникова, О. В. -М .: Образование; 2016.

3.Книга для чтения "Английский язык 5 класс". Кузовлев В.П. Перегудова Е.Ш. Пастухова С.А., Стрельникова О.В. -М.: просветление; 2016

4. Аудио приложение к учебнику.

Примерная программа рассчитана на 3 часа в неделю, 105 часов в год;

Рабочая программа рассчитана на 1 час в неделю, 35 часов в год.

Согласно школьному расписанию, будет проведено 35 уроков.

Планируемые результаты развития предмета.

в результате изучения иностранного языка в 5 классе ученики учатся:

в зоне разговора:

начать, вести / поддерживать и завершить разговор в стандартных ситуациях общения, соблюдая при этом нормы речевого этикета, при необходимости задавая вопросы, уточняя;

попросить собеседника ответить на его вопросы, выразив свое мнение, ответить на предложение о согласии / отказе собеседника на основании изучаемого предмета и усвоенного лексического и грамматического материала;

расскажите нам о себе, своей семье, своих друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщите краткую информацию о своем городе / деревне, своей стране и стране целевого языка;

сделать краткое сообщение для описания событий / явлений (в рамках изучаемых тем), передать основное содержание, прочитать или услышать основную идею, выразить свое отношение к прочитанному / услышанному, дать краткое описание персонажей ;

использовать периферическое, синонимное средство в процессе устного общения;

на прослушивании:

понимать основное содержание коротких, простых и прагматичных аутентичных текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопрограмм, объявления на станции / в аэропорту) и выделять соответствующую информацию;

понять, услышав основное содержание простых аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); уметь определять тему текста, выделять основные факты, опуская второстепенные;

повторное использование, повторный запрос;

на панели чтения:

читать аутентичные тексты различных жанров с пониманием основного содержания (определить тему, основную идею; выделить основные факты, опуская второстепенные; установить логическую последовательность основных фактов текста).

читать простые аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием использования различных методов семантической обработки текста (языковая гипотеза, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, высказывать свое мнение;

прочитать текст с выборочным пониманием необходимой или интересной информации;

в письме:

для заполнения анкет и форм;

Студенты получают возможность учиться:

под заголовком «В вашей культуре», объясняя особенности межкультурного общения с точки зрения морально-этических норм, которые вызывают интерес и уважение к ИА и культурам англоязычных стран, к участию в межкультурном общении, ведут себя соответственно принятые в стране целевые языковые нормы, необходимость и умение представлять культуру своей родной страны;

работать над проектами, вовлекающими студентов в творческую деятельность на разных этапах обучения, воспитание отношения к обучению как творческой деятельности, стремление творчески проявить себя в образовательной деятельности, которая развивает способность видеть красоту в работе и творчестве

например, действия и характерные черты литературных персонажей, героев фильмов, сериалов , чтобы различать хорошие и плохие поступки, анализировать нравственность своих собственных действий и т. Д. D .;

используйте дополнительные материалы для развития познавательного интереса, представленные на сайте онлайн-поддержки линии UMK English (2-11 классы).

Содержание учебного курса.

Процесс обучения иностранному языку включает четыре взаимосвязанных и взаимозависимых измерения:

знания , направленные на изучение и культурный контент (знание иностранных культур и умение использовать его в диалоге с местной культурой);

разработка , которая направлена ​​на овладение психологическим содержанием (способность к познавательной, преобразующей, эмоциональной и оценочной деятельности, развитию языковых навыков, умственных функций и умственных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных педагогических навыков и универсальных учебных действий);

образование , направленное на овладение педагогическим содержанием, то есть духовными ценностями родной и мировой культур;

доктрина , которая направлена ​​на овладение социальным контентом, социальным в том смысле, что лингвистические навыки (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средство общения в обществе.

Содержание учебной дисциплины «Иностранный язык» представляет собой иностранную культуру как целостное духовное целое, назначающее студентам в процессе функционирования все четыре аспекта обучения иностранному языку - познавательный, развивающий, воспитательный, обучающий.

Ведущими на основной сцене являются учебно-воспитательные аспекты , основанные на когнитивных и развивающих навыках. Это возможно благодаря стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Эта стратегия подразумевает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (виды речевой деятельности как средства общения) и овладение языком (виды речевой деятельности как средства общения) на основе присвоения фактов культуры. Стратегия вспомогательного образования с санатенко по культуре, обеспечивающая духовное развитие учащихся в соответствии с национальным образовательным идеалом.

Культура как система ценностей - это содержание образования, овладение которым учеником становится духовным.

Овладение фактами зарубежной культуры происходит в процессе постоянного диалога с родной культурой, что повышает статус ученика как субъекта отечественной культуры, воспитывает чувство патриотизма, формирует гражданина России.

В данном курсе реализованы основные методологические принципы коммуникативного обучения иностранному языку:

1) принцип овладения культурой иностранных языков посредством общения;

2) принцип сложности;

3) принцип речевой мыслительной деятельности и самостоятельности;

4) принцип индивидуализации образовательного процесса;

5) принцип функциональности;

6) принцип ситуативности;

7) принцип новизны.

В этом курсе используются образовательные технологии, в основе которых лежит эффективный механизм их реализации, а именно подлинно гуманистическое общение, которое делает процесс обучения иностранному языку эффективным. Фактически, процесс обучения иностранному языку является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают в качестве индивидуально равных речевых партнеров. Такое общение служит каналом знаний, средством развития, образовательным инструментом и учебной средой. Это обеспечивает рождение личного смысла деятельности студента, поскольку оно построено на диалоге, в котором все проецируется на его личность, удовлетворяет его интересы, строится на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помощь в освоении культуры иностранного языка, культуры умственного труда, навыков обучения. Все это закладывает основу для реального диалога культур.

Предмет речи.

Предметное содержание речи реализуется в образовательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и образовательном аспектах иноязычной культуры.

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Отношения в семье. Семейные мероприятия в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместные досуговые мероприятия. Покупки в магазине игрушек.

Отдых и хобби. Семейное путешествие. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение разных городов Великобритании, России и городов мира. Тур по Лондону.

Сервис ресторана на английском языке
Курсы английского языка для школьников казань
Волгоград курсы английского языка стоимость
Даша путешественница английский язык смотреть онлайн
Методика преподавания английского языка онлайн