10-14 лет / Английский язык для детей 10 урок

ТОП-40 советов детям и их родителям в игровой форме изучать английский язык!

Английский язык для детей 10 урок один

Здравствуйте, дорогие читатели!

Моя читательница Марина из Оренбурга, мама пятерых детей Игорь, спокойно готовит сына к школе: учит простым буквам и словам, счету, рисованию и дизайну.

Недавно для обучения оформлению комнаты мальчика она купила ему русский и английский алфавит - мы знаем, что дети начинают учить его в школе с раннего возраста.

Мальчик был умным и любознательным, уже хорошо читал по-русски и проявлял интерес к иностранцам. Сама Марина не знает английского, но готова учить сына вместе.

как это в этой ветке невежественна, вы попросили меня рассказать, как вы можете начать учить вашего ребенка английскому языку легко и весело, и в то же время принять участие.

Лучше в игровой форме!

Дети любят играть и веселиться, поэтому в игре можно быстро освоить основы многих наук, в том числе английского.

Для Марины, Игоря и всех, кто интересуется этой темой, я написал статью о том, как учить детей английскому языку в игровой форме. Читайте и учитесь с удовольствием! Буду благодарен за лайки, репосты и комментарии.

Что лучше для детей?

Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок вырос независимым, множеством личностей. В мире, где главную скрипку играют информационные и социальные сети, получать новые знания можно и нужно из разных источников.

полезно освоить основной международный язык - английский. Выгоды от изучения этого языка много и заострять на них внимание мы не будем. Вместо этого мы поймем, как помочь ребенку выучить английский язык.

вести ребенка к изучению языка Шекспира с раннего возраста. Ведь мужчина получает половину необходимых для общения навыков к четырем годам, а общая вместимость - к восьми. Возникает вопрос: какие методы изучения английского языка лучше всего подходят для детей? Разберусь.

О детском английском

обратите внимание, что методы, о которых пойдет речь, проверены на положительную сторону. Так что, с одной стороны, неважно, какой способ научить ребенка иностранному языку. Но с другой стороны, выбор методологии должен основываться на возрастных особенностях ребенка.

Английский язык для детей 10 урок два

Методы обучения делятся на две большие категории: индивидуальные и групповые. Чтобы понять, какая форма упражнений подходит вашему ребенку, посмотрите на его уровень общительности. Для открытых, активных детей подходят групповые занятия, а для спокойных детей - индивидуальные.

Методика изучения английского языка для детей основана на 5 принципах:

  • Английский язык для детей 10 урок три Естественность. Главное, чтобы ребенок учился новым знаниям естественно, в комфортной обстановке. Так что он может прогрессировать быстрее.
  • Английский язык для детей 10 урок три Интересно. Возбуждение у ребенка интереса к языку - главная задача учителя. В противном случае у ребенка сформируется стереотип, что английский скучен, скучен и сложен. Это сведет на нет усилия родителей и педагогов.
  • Английский язык для детей 10 урок три Последовательность. Вы должны начать с основ. Необходимо уделять внимание всем аспектам одновременно: грамматике, разговорной практике, чтению. Если вы сосредоточитесь только на правилах, ребенок не научится говорить по-английски. Но это порадует вас знанием грамматики.
  • Английский язык для детей 10 урок три Упорство. Иногда дети непослушны и не делают того, что от них требуется. В таких ситуациях стоит проявить жесткость, но не сгибать палку.
  • Английский язык для детей 10 урок три Форма игры. Основным инструментом знаний для ребенка является игра. С его помощью детям легче всего начать изучать английский язык. Давайте поговорим об играх отдельно.

Большинство методов обучения английскому языку детей основаны на игровых мероприятиях для детей. Как уже упоминалось выше, игра представляет собой инструмент для развития ребенка, с ее помощью он открывает мир. Поэтому логично использовать игру для изучения английского языка. Лучшие практики изучения английского языка для детей включают игровые ситуации разных типов. С их помощью ребенок быстро разовьет необходимые навыки и получит удовольствие.

Существует четыре типа обучающих игр:

  1. Ситуационные игры, воссоздающие ситуации из реальной жизни. Дети примеряют различные социальные роли и действуют согласно конкретной задаче. В то же время в определенные моменты ребенок должен импровизировать, соединять воображение и творчество.
  2. Конкурсные игры создают ситуации, в которых проверяется, как дети усваивают материал. Пока игра включает в себя элементы соперничества. Вариантов здесь множество: командные настольные игры, кроссворды, лингвистические головоломки. Победителем становится тот, кто лучше знает грамматику и словарный запас.
  3. Музыкальная игра - это всевозможные песни, танцы, танцы. Если вам нужно действовать с партнером, ребенок, кроме того, развивает коммуникативные навыки.
  4. Условия творческих игр ограничены только фантазией учителя и самих детей. Они включают в себя элементы других видов игр и различных конкурсов рисунка, аппликации, написания стихов на английском языке.

Помните, что независимо от метода обучения практика совершенствуется. Без него ни на языке Шекспира не разговаривал ни будущий поэт, ни естественный лингвист. Поэтому часто разговаривайте с ребенком на английском, если это позволяет уровень языка. Результат не заставит себя ждать.

Методология исследования и их характеристика

Существует 5 основных методов обучения. Каждое из них мы обсудим более подробно.

Техника Зайцева

Данная методика предназначена для детей, достигших 3 лет. Дети играют с кубиками, на которых написаны буквы, слова и слоги. Блоки отличаются друг от друга весом, цветом, издают звуки. Это помогает детям научиться следовать правильному порядку слов в предложении.

Чтобы развить этот навык в раннем возрасте, ребенок с легкостью усвоит первые уроки из учебной программы. Кроме того, на подсознательном уровне нужно переварить разницу между звуками, которые одновременно развивают языковые навыки.

путь

Классы следующие: учитель выкладывает перед детьми фигурки животных или предметы домашнего обихода. После этого он называет их по-английски, и дети повторяют за ним.Затем дети рисуют одно животное или предмет, лежащий на столе, пытаясь запомнить его имя. Когда ребенок запоминает около половины названий предметов, учитель пытается построить с ним простой диалог.

Английский язык для детей 10 урок восемь

Техника Домана

Метод основан на использовании зрительной памяти детей. Ребенку показывают карточки, на которых изображен предмет и его имя. Так что детям легче запоминать новые слова. Методика подходит детям до 6 лет.

Методология проектирования

Метод напоминает школьные уроки с той разницей, что учитель выбирает тему на основе своего интереса к детям. Итак, есть несколько уроков, после которых студенты пишут тестовые задания по теме. Методика рассчитана на детей от 4 лет.

Комбинированная техника

Как видно из названия, такие классы сочетают в себе преимущества предыдущих методов. Дети работают над грамматикой, играют, рисуют. При таком подходе уроки становятся более разнообразными, и детям это нравится.

Как выбрать технику?

Выбрать лучшую методику изучения английского для детей проще, чем кажется. При выборе нужно исходить из возраста и уровня развития ребенка. Кроме того, рассмотрим его предпочтения и особенности. Для ребенка очень важно, чтобы обучение было интересным и увлекательным. Ребенку легче заинтересовать в изучении английского, если он находится в комфортных условиях.

Поэтому выбирайте метод, ориентируясь на характер ребенка: общительный ребенок будет наслаждаться групповыми уроками, а застенчивый - уроки один на один с учителем, активному малышу понравится игра, но спокойным - что-то более медитативный Выбор методик позволяет вам учесть эти моменты и выбрать подходящее именно для вашего ребенка обучение.

Другие рекомендации

ребенок быстро освоил английский язык, необходимо создать комфортную обстановку дома. Это поможет в следующих рекомендациях:

Английский язык для детей 10 урок девять

  • Английский язык для детей 10 урок три Не сравнивайте успехи вашего ребенка с успехами других детей. У всех нас есть разные способности к изучению языков. Логично, что кто-то говорит по-английски быстрее.
  • Английский язык для детей 10 урок три Уберите из поля зрения ребенка все, что связано со школой: тетради, ручки, пеналы, линейки. Нужно сделать уроки английского интересными. И школа часто ассоциируется с совершенно противоположными понятиями.
  • Английский язык для детей 10 урок три Нет и осмотрите их потомство. Он не учится в университете, а изучает иностранный язык, потому что ему интересно.
  • Английский язык для детей 10 урок три Не перегружайте дочернюю грамматику. Он до сих пор не понимает. Плюс, детское восприятие организовано таким образом, что шаблоны выстраиваются сами по себе. Поэтому, если вы хотите научить ребенка говорить по-английски, просто окружите его этим языком.
  • Английский язык для детей 10 урок три Делайте акцент на визуальных изображениях. Таким образом, ребенок быстро выучивает слова и грамматику.

Английский язык для детей 10 урок два

Если выяснилось, что у ребенка возник интерес, все, что остается, - это чтобы родители смотрели, как их ребенок изучает язык Шекспира, и радовались. Но помочь ребенку они все же могут.

Следует создать комфортную обстановку дома. Помогите этой рекомендации, упомянутой выше. Кроме того, если родители сами владеют хотя бы базовыми знаниями языка, они могут внести свой вклад в изучение английского языка для детей.

английский

Изучение иностранных языков тренирует память, расширяет кругозор человека, дает ему больше возможностей в дальнейшем образовании, карьере, открывает ранее недоступные двери.

Английский язык для детей 10 урок два

Как вы знаете, дети легко обучаются, легче запомнить произношение или значение слов, потому что мозг усваивает полученную информацию намного лучше, чем пожилые люди. Вы можете познакомить ребенка с изучением иностранных языков с рождения, для этого существует множество специальных программ и методик, но, как показывает практика, дети, растущие в двуязычной среде, начинают говорить позже, чем их сверстники.

Оптимальный период, когда вы можете провести первые уроки английского для детей, - 3-4 года. Именно в этом возрасте дети уже хорошо знают свой родной язык, и, находясь на стадии, почему они готовы усвоить любую информацию и с радостью принимают на обучение, если только это будет весело.

от 3 лет

В три года дети могут говорить, но больше всего, оказывается, они задают вопросы, поэтому, если вы решите изучать иностранные языки, в частности, разработайте уроки английского для детей в форме игры, где Малыш задает вопросы на русском языке, но слышит ответ с переводом. Вы не можете перегружать трехлетних непоседы буквами, транскрипцией и глаголами, они изучат все это после того, как они пойдут в школу, но сначала вам нужно пополнить активный и пассивный словарный запас.

Каждый день вам нужно пополнять хотя бы одно новое слово, вы можете сделать это тематически, например, за одну неделю вы выучите цвета на английском языке, это будет более доступно для детей, если вы посвятите этот цвет всему дню. Например, изучая желтый, положите ребенка на желтый шарф, отправляясь на прогулку, затем вы будете искать желтые предметы на улице, восклицая «желтый» при виде желтой машины, знака или цветка.

В этих играх нужно немного отдать ребенка, толкнув его и раззадорила. Что ж, победителем может стать лакомый желтый - банан, лимонное мороженое или мармелад. И поэтому всю неделю вы можете исследовать животных, растения, овощи, фрукты, еду. При изучении языка на карточках и рисунках переводите слова, которых нет на картинке, назовите их по-английски, чтобы ребенок научился думать и не отвлекался на перевод слова в уме.

Английский язык для детей 10 урок восемь

Английский для детей 3-х лет запомнится легче, если весь процесс обучения выстроен в игровой форме и основан на естественном любопытстве малыша.

5 - 6 лет

В этом возрасте дети более усердны и уже могут переходить к следующему этапу обучения. Изучение английского алфавита для детей все равно будет интересно изучать буквы, ориентируясь на картинки, при условии, что все слова на этих картинках известны их в переводе.

Одной из распространенных ошибок родителей при изучении алфавита является неправильный выбор карточек с буквами, когда изображения вводят в заблуждение или неверный подход, когда ребенок, не имеющий словарного запаса, начинает с изучения алфавита. Независимо от того, в каком возрасте вы начинаете изучать иностранный язык, 3, 7 или 13, первый метод, сначала дети учатся слушать, затем говорить, читать, а затем писать.

Дети 5 - 6 лет Я быстро учусь, поэтому при изучении иностранных языков необходимо изначально правильно запомнить произношение. Если родители не являются носителями языка, было бы лучше, если бы дети посещали специальные курсы английского языка для детей, где игры и общение, они очень быстро запоминают произношение и значение слов и учатся составлять предложения из нескольких слов.

Хорошие результаты - это взгляды на специальные образовательные мультипликационные программы и программы для зрителей этого возраста. Вы также можете найти компьютерные игры, задачей которых является развитие логики и укрепление знаний на иностранном языке. Для лучшего произношения можно научить простое стихотворение или песню, в которой слова и действия могут говорить и подписывать.

Английский язык для детей 10 урок восемь

7 - 8 лет

Изучение иностранных языков детям младшего школьного возраста может проводиться в школе, но практика показывает, что детям нужен особый подход и отличные знания иностранных языков, которые школа не может дать, так как им становится скучно на этих уроках. Если ребенок стоит за программой, уроки английского вообще теряют смысл.

Английский язык для детей 10 урок два

Книги на английском языке для детей также должны быть с транскрипцией, чтобы можно было изначально правильно прочитать слово и запомнить не только его написание, но и звук. Чтобы дети научились думать на иностранном языке, нужно задавать им загадки и головоломки.

Так, например, вы можете описать предмет на английском языке, описать размер, цвет, к чему относиться, и ученик должен догадаться, что мотивация к обучению уже есть, потому что если дети этого не делают понять основные вопросы или описания, они не могут угадать скрытое слово.

Это весело!

Английский для дошкольников - возможно ли? Несомненно, да. Ведь ребенок, как никто другой, способен запоминать значительные объемы новой информации. Самое важное в обучении - это уметь вовлекать ребенка в мир иностранных языков, интересовать его, делать уроки как можно веселее.

Чтобы молодым студентам не было скучно изучать новый язык, существуют специальные учебники, которые, несомненно, доставят массу удовольствия как преподавателям, так и студентам. Они дополняются красочными картинками, яркими изображениями известных персонажей из известных мультфильмов, которые, конечно же, помогают лучше понимать английский язык и помогают более эффективно преподавать английский для детей.

Английский язык для детей 10 урок два

Сочетание аудиовизуального восприятия информационных каналов приводит к лучшим результатам в обучении. Поэтому на уроках важно использовать аудиозаписи для детей, чтобы английский язык выучил веселые и легкие песни.

Но самое любимое времяпрепровождение среди всех детей - это, без сомнения, игры! Именно поэтому большинство уроков английского для детей проводятся в игровой форме, где каждый ребенок имеет возможность использовать все полученные знания, вступать в роли, не боясь произносить слова на иностранном языке.

Программа и методика преподавания английского языка для детей

Программа обучения детей английскому языку должна строиться с учетом разных возрастных групп. Будучи со сверстниками, ребенок чувствует уверенность, что он среди равных, а это значит, что у него есть все шансы на успех. Не менее важным является то, что выбранные гражданами учебные материалы эквивалентны и одновременно развивают у учащихся все языковые навыки: умение говорить, читать, писать, воспринимать английскую речь.

Теперь перечислим все методики, которые часто преподают английский детям:

  • Английский язык для детей 10 урок три книги с переведенными сказками
  • Английский язык для детей 10 урок три красочные учебники
  • Английский язык для детей 10 урок три детские песни на английском языке
  • Английский язык для детей 10 урок три игр
  • Английский язык для детей 10 урок три мультики

Английский язык для детей 10 урок восемь

Игры на уроках английского языка

Преподавание иностранных языков - занятие очень увлекательное и очень ответственное. Новое время требует от учителей нового подхода к этой проблеме. Значительная роль в обучении иностранным языкам, особенно английскому, принадлежит использованию обучающих игр или упражнений.

Игра обостряет умственную деятельность учащихся; именно благодаря игре дети изучают социальные функции, нормы поведения; всесторонне развиваться. Образовательная ценность игры заключается в ее природе, потому что игра - это эмоции. Где эмоция, там активность, там внимание и воображение, там движет мышление.

Английский язык для детей 10 урок два

Можно использовать различные визуальные средства, например, диаграммы, рисунки, таблицы, слайды, бинго. Игры могут быть организованы для индивидуальных, парных, групповых. Сила игры в ее универсальности, универсальности, способности легко и плодотворно и беспрепятственно достигать значительных результатов в формировании личностных качеств ребенка.

Младшие ученики с удовольствием изучают скороговорки, сталкиваются с различными ситуациями, используя диалогическую и монологическую речь, играют в такие игры, как: «Вы внимательны?», «Игра в мяч», «Найди объект», « Угадай имя »,« История рисования »,« Кто больше? »,« Кубики »,« Картинка »и т. Д.

Учащиеся 5-6 классов предпочитают соревновательные игры. На уроках интерес к новому материалу возрастает, появляется стимул для выполнения домашних заданий, потому что только глубокие знания дают ученикам возможность проявить себя, победить противника. Дух соревнования, желание заявить о себе - отличные мотивы для изучения языков. Викторины, конкурсы, путешествия - это игровые формы, которые можно использовать для этого.

Учащиеся старших классов с удовольствием участвуют в обсуждениях предлагаемых тем, высказывают свое мнение о фильмах, смотрят пьесы, сочиняют и решают кроссворды.

В этом возрасте ученики нуждаются в общении, в тесном контакте друг с другом, а игровые моменты разрушают барьеры между ними, создают условия для равенства в речевом партнерстве.

Что касается ошибок во время игры, желательно не отвлекать студентов, а анализировать их после игры. Поощрение студентов, поощрение их деятельности необходимы для создания правильных межличностных отношений в команде.

Роль игр на уроках английского огромна. Это хороший способ улучшить словарный запас, грамматику, практику произношения, развить навыки устного общения. Вы можете играть не только в классе, но и во время перерывов, вечеров, утренников и кружков английского языка.

Таким образом, образовательная игра представляет собой деятельность учащихся на уроке, в которой в игровой форме решаются учебные задачи. Игра вызывает интерес и активность детей и дает им возможность проявить себя в увлекательных занятиях, способствует более быстрому и более длительному запоминанию иностранных слов и предложений.

Игра - способ, которым дети понимают мир, в котором они живут, и который они намеревались изменить.

Опишите игры для изучения языка, которые я использую для работы со студентами.

Игра 1

Игра использует при работе на любую тему. Дети стоят в кругу. Учитель бросает мяч одному ученику и произносит несколько слов по предмету на английском или русском языке. Играет, ловя мяч, произносит соответственно эквивалент этого слова и возвращает мяч учителю. Учитель бросает мяч другому ученику и произносит новое слово.

Игра 2

Оборудование: карточки с номерами.

В игре участвуют две команды. На столе разложены карточки с номерами. К столу одновременно подходят по одному представителю от каждой команды. Учитель называет номер на английском языке. Цель игры - быстрее взять правильную карту.

победителем является команда с большим количеством карт.

3

Оборудование: часы. (Это могут быть игрушечные часы из картона со стрелками).

В игре участвуют две команды. Учитель, поворачивая стрелки часов, каждый раз обращался к ученикам с вопросом: «который час?». Победившая команда правильно ответила на больше вопросов.

Игра 4

Оборудование: игрушечные часы на столе каждого ученика.

Учитель говорит, например: «Это один час». Ученики ставят стрелки в указанное время и показывают учителю. Правильно выполненное задание получает токен. Победителем становится тот, у кого будет больше жетонов в конце игры.

Игра 5

Оборудование: картины, на которых изображены различные предметы, цветы, животные и т. Д.

Учитель, обращаясь к ученикам по очереди, показывает конкретную картинку. Ученик называет по-английски то, что изображает, и выбирает это слово - слово, которое рифмуется с ним, например: нож - жизнь, кошачья шапка, шариковая стена, светильник - лагерь, роза - нос и т. Д. кто назвал больше слов.

Игра 6

Оборудование: две куклы и два комплекта одежды для них (бумага).

В игре участвуют две команды. Им дано задание: одеть свою куклу, назвав предметы одежды на английском языке. Например: на ней блузка. На ней платье. На ней юбка. и т.д. Победившая команда - это та, которая правильно собрала большинство предложений.

Игра 7

В игре участвуют две команды. Учитель по очереди вызывает по одному игроку от каждой команды.

Студенты дают разные заказы друг другу. Каждый из них выполняет приказ своего противника. Например:.

P1 -> P2.: Напишите дату на доске.

P2 -> P1.: Очистить плату.

Те, кто не выполнил задание, то есть не выполнили приказ противника или не смогли отдать приказ, исключаются из игры. Команда-победитель - та, в которой к концу игры осталось больше учеников.

Игра 8

Учитель (или один из детей) говорит: «Давайте летать, летать, летать. Нос. «Ребята изображают летающих птиц. Услышав слово« нос », они касаются носа. Любой, кто допустил ошибку, не понял слова на слух, исключается из игры.

Т .: Давайте летать, летать. Глаза.

Давайте летать, летать, летать. Лицо. И т.д.

Игра 9

Первая версия игры

Группа разделена на две команды. Команды по очереди выполняют действия. Оппоненты называют это действие, комментируют то, что делает вечеринку игрой в настоящем непрерывном времени. Например, ученик одной из команд идет в совет. Оппонент говорит что-то, что заставляет игрока: «Он идет к доске».

Английский язык для детей 10 урок восемь

Вторая версия игры

Учитель, бросая мяч одному из игроков, стоящих полукругом, отдал ему приказ. Студент делает это и говорит, что делает в настоящем непрерывном времени. Затем возвращает мяч учителю.

T: Посмотри на своего друга.

P2 .: Я смотрю на моего друга.

Игра не подчинялась учителю или допустила ошибку в предложении вне игры. Победителем становится тот, кто остался в игре до конца.

Игра 10

Студенты образуют полукруг. Учитель, бросая мяч одному из игроков, отдает ему приказ и задает вопрос. После выполнения заказа и ответа на вопрос ученик возвращает мяч учителю. Учитель бросает мяч другому ученику.

T: поверните направо. Вы поворачиваете направо?

Победителем считается тот, кто остался в игре до конца.

Игра 11

Оборудование: подстановочный знак на столе или на магнитной доске - карты с картинками и сигналами.

Играют две команды. Учитель чередует между представителями команд изображение и сигнальную карту одновременно. Студенты задают вопрос и отвечают на него. Например, показывает картину из сказки «Три медведя» - сидя за столом.

Учитель показывает сигнал карты со знаком «плюс». Представители одной команды задают вопрос и отвечают на него.

P1 .: Они едят?

П2 .: Да, они есть.

Английский язык для детей 10 урок два

P3 .: Они играют в шахматы?

Р4 .: Нет, это не так.

Учитель попеременно показывает сигнальную карту. Команды задают вопросы и отвечают на них.

P5 .: Они едят или играют в шахматы?

Р6 .: Да, они едят.

Кто

Р7 .: Кто ест?

П8 .: Семья медведей есть.

Что

P9 .: Что они делают?

P10 .: Они едят.

где

Р11 .: Где они сидят?

P12 .: Они сидят в комнате.

За каждый правильно написанный вопрос и ответ командам присуждается одно очко (или жетон).Команда-победитель определяется по количеству очков.

Игра 12

Сборка корзины с фруктами. Учитель шепчет каждому уху на ухо или пишет название плода на листе бумаги. Два «садовника» называются. Они по очереди называют названия фруктов, ученики, чьи фрукты были названы, выходят к своему «садовнику». «Садовник» побеждает, получая больше фруктов.

Игра 13

Дежурное письмо Студентам сдаются карточки и предлагается написать как можно больше слов, в которых указанное письмо находится в определенном месте.

Например, учитель говорит: «Сегодня у нас дежурная буква« О », она идет первой. Кто напишет больше слов, в которых буква «О» стоит на первом месте? Октябрь, офис, оранжевый, устный и т. Д.

Игра 14

пары слов. Игрокам говорят, что эта игра была изобретена Льюисом Кэрроллом, автором книги «Алиса в стране чудес». Любое слово написано на листе бумаги. Ниже на том же листе написано еще одно слово с точно таким же количеством букв. Игроки должны постепенно превращать верхнее слово в нижнее.

Для этого сначала нужно найти другое слово, написанное так же, как и первое, за исключением одной или двух букв, и написать его под первым словом. Тогда аналогично это слово превращается в другое. Каждый раз вы можете изменить только одну или две буквы. Нам нужно продолжать до тех пор, пока у вас не появится слово, которое может изменить одну букву для превращения в нижнее слово.

для примера:

  • Английский язык для детей 10 урок три Оценка
  • Английский язык для детей 10 урок три заклинание
  • Английский язык для детей 10 урок три Пугать
  • Английский язык для детей 10 урок три испортить
  • Английский язык для детей 10 урок три Масштаб
  • Английский язык для детей 10 урок три Испания
  • Английский язык для детей 10 урок три Кит
  • Английский язык для детей 10 урок три поезд
  • Английский язык для детей 10 урок три Хотя
  • Английский язык для детей 10 урок три зерно
  • Английский язык для детей 10 урок три Улыбка
  • Английский язык для детей 10 урок три виноград
  • Английский язык для детей 10 урок три Запах
  • Английский язык для детей 10 урок три пасутся

Игра 15

вставить письмо Сформированы две команды. Доска делится на две части. Каждая команда записала слова, в каждой из которых пропущены буквы. Команды по очереди подошли к доске, вставили пропущенную букву и прочитали слово.

Например: ct, ad, am, pn, rd, cr, st, rn, tn, od, lg, ta, hn, hr, hs, fx, например, et, bd (cat, and, arm, pen , красный, машина, сидеть, побежал, десять, старый, чай, нога, курица, она, его, лиса, яйцо, есть, кровать).

Игра 16

Кто самый великий? Сформированы две команды. Каждая команда должна написать как можно больше слов по темам: а) названия видов спорта; б) животные; В) цвет и т. Д.

Игра 17

Кто быстрее? Студентам раздают 3-5 карточек с письмами и просят их внимательно рассмотреть. Затем учитель вызывает письмо, и те, у кого есть карточка с письмом, быстро поднимают ее и показывают остальным. Поздний участник не имеет права задерживать карточку.

Английский язык для детей 10 урок восемь

Игра 18

На одну букву. Учитель просит их найти и запомнить все предметы в комнате, название которых начинается с буквы ... пока он считает до 30. Победителем станет тот, кто назовет больше слов, начинающихся с этой буквы, или тот, кто назовет последнее слово с этим письмом.

Например, буквы «b» книга, доска, корзина, книжный шкаф, сумка, мяч и т. Д.

Игра 19

Слова с определенной буквой. Студентам предлагается быстро просмотреть список слов, а затем предложить слова с указанной буквой. Победителем является тот, кто может назвать больше слов.

Игра 20

Азбука - это словарь. Для игры вам нужно подготовить примерно 100 карточек с буквами (например, 10 с буквами a, e, i; 1 c буквами j, z, q, x; для 5 с буквами n, t и 4 карточками с заглавные буквы A, B, P, K, N, L).

Английский язык для детей 10 урок два

Тот, кто закончит слово, прочитает его и получит право начать другое слово. Использованные карточки возвращаются учителю. Победителем становится тот, кто принял участие в составлении наибольшего количества слов.

Игра 21

Последнее письмо. Две команды сформированы. Представитель первой команды называет слово, студенты из второй команды должны придумать букву, которая заканчивает слово, называемое первой командой, и т. Д. Команда, которая в конце концов называет слово, побеждает.

Например: рука, карта, ручка, нос, глаз, ухо и т. Д.

Игра 22

История розыгрыша. Игроки формируют пары. Каждая пара получает картину, изображающую комнату, в которой находятся разные вещи и предметы, которые характеризуют ее владельца. Необходимо сделать рассказ о том, что делает владелец комнаты. Пара, которая сделала самую интересную историю, побеждает.

Игра 23

Модальные глаголы. Две команды сформированы. Одна команда предлагает предложение с данным модальным глаголом. Другая команда должна угадать это предложение. Для этого задаются такие вопросы, как: Можете ли вы ...? Тебе обязательно ...? Затем вторая команда выполняет ту же задачу, и игра продолжается.

Игра 24

Игра в мяч. Две команды сформированы. Представитель первой команды выдвигает предложение с выученным глаголом. Он бросает мяч партнеру из второй команды и вызывает предложение, опуская глагол. Оказавшись, мяч повторяет предложение, вставляя правильную форму глагола, бросает мяч партнеру из первой команды, вызывает его предложение, опуская глагол и т. Д.

Как научить ребенка английскому весело и эффективно

Многие родители хотят, чтобы их ребенок знал английский язык и свободно на нем говорил. Для этого отдайте ребенка в детский сад с преподавателями, говорящими по-английски, а затем в школу английского языка, нанимайте различных воспитателей. Не всегда эти действия со стороны родителей дают желаемые результаты.

Многочисленные занятия и дорогие репетиторы не гарантируют, что ребенок будет хорошо говорить на языке. Сначала нужно развить интерес, который хотел сам ребенок, и жаждать новых знаний. И начать подготовку дома, потому что только родители могут понять своего ребенка и влиять на развитие инициатив в правильной форме.

Обучение детей английскому языку через игру

Не прыгайте в раннем возрасте, загружая тело ребенка всевозможными занятиями с учителями, которые стоят больших денег. Родитель в первую очередь должен вдохновлять ребенка учиться, а затем учить себя или обращаться за помощью к профессионалу. Эффективный способ вызвать интерес детей и привить любовь к изучению новой информации - проводить занятия в игровой форме.

Английский язык для детей 10 урок восемь

придумайте интересную форму занятий по английскому языку, которая будет интересна не только ребенку, но и вам. Бесполезные вещи, компьютерная игра или просмотр телевизора - эти занятия не отменены, но являются ли они необходимыми и информативными? Изучение английского в игровой форме подарит вам заряд хорошего настроения и добра.

английский язык с детства

Когда ребенок достигает определенного возраста, родители думают о том, когда начинать преподавать английский. Кто-то думает раньше, кто-то позже, но средний возраст рекомендуется - 3 года.

в этом возрасте у детей появился родной язык, и дети быстро усваивают новую информацию. Многие лингвистические школы обучаются английскому языку уже 3 года. Это возраст, когда дети становятся непосредственными, активными, начинают строить отношения со сверстниками и повторять друг друга.

В этом возрасте дети готовы получать новую информацию и впитывать ее, как губку. Школа предоставляет хорошую возможность начать обучение, потому что процесс получения новой информации происходит у детей раннего возраста в команде со сверстниками.

У каждого ребенка есть свои особенности, поэтому, если родители видят, что ребенку еще не комфортно в команде, он недостаточно говорит на своем родном языке, тогда обязательное образование может только навредить.

Поэтому, если ребенок имеет достаточно общения дома и не готов к обучению, не заставляйте его посещать занятия. И, возможно, ребенку удобнее учить наедине с матерью, чем с группой сверстников.

У каждого ребенка свои возрастные особенности, нужно просто дать ему время проявить желание и жажду новой информации. Правильно и разумно подходя к этому вопросу, вы можете создать для этого комфортные условия. Все дети, естественно, наделены способностью усваивать информацию лучше, чем взрослые. Все зависит от внутренних желаний и мотивации. Поэтому доение некоторых детей требует времени.

Первые шаги к изучению английского языка с ребенком

Ребенок, свободно говорящий по-английски, - это место почти каждого родителя. Бывает, что семья никогда не изучала язык. Тогда родители считают, что они не смогут помочь своему ребенку в учебе. Глядя на это с другой стороны, мы можем понять, что это мнение ошибочно.

В современном мире не осталось взрослых, которые не знают, как будут звучать элементарные слова на английском языке. Это первый шаг. В наше время существуют особые преимущества, с помощью которых каждый может начать изучение языка. Есть даже специальные домашние курсы для взрослых и детей, которые вместе изучают английский.

он содержал различные рекомендации и полные планы уроков. Вы можете выбрать качество обучения, аудио или видео уроки, после чего взрослый сам выучит и научит ребенка. От этой остановки выиграют все. Не волнуйтесь, если у вас есть трудности в обучении. Для вашего ребенка вы всегда будете лучшим учителем. Приведите ребенку пример и покажите, что ошибки сделаны, я их исправляю.

интересно доставить удовольствие не только детям, но и взрослым членам семьи. Это отличный повод, чтобы проводить время вместе с ребенком, изучая новую информацию. Подумайте об интересной форме занятий по английскому, которая будет интересна, например, игра. В дошкольном возрасте все дети учатся в игровой форме.

Дети любят играть, петь, слушать, смотреть картинки, смотреть. Поощряйте вашего ребенка слушать песни или сказки на английском языке, чтобы его словарный запас английских слов быстро рос. Слушая и повторяя каждый урок, ребенок может выучить правильное произношение. Песни и стихи имеют рифму и особую структуру, благодаря которой текст лучше запоминается.

до школьного возраста память ребенка работает очень хорошо, вся информация, которую ребенок получает на лету. Задача родителей направить перк в правильном направлении и дать как можно больше полезной информации.

Сказав свою первую фразу на английском, малыш будет счастлив и гордится собой. Это будет способствовать его желанию дальнейшего изучения языка. Начиная с песен и стихов, вы можете постепенно переходить к тренировкам в обычной форме.

Чередуя различные методы, процесс обучения не будет скучным. В повседневной жизни старайтесь применять новые навыки и произносить фразы как на русском, так и на английском языках. Эта практика расширит ваш словарный запас. Особое значение в изучении английского языка имеют глаголы.

Английский язык для детей 10 урок два

С ним в памяти лучше хранятся определенные звуки. До тех пор, пока ребенок не научится читать по-английски, этот метод очень помогает в разговорной речи. Просто нужно дать ребенку время показать ему тягу к новой информации. Подходя к этому вопросу правильно и разумно, вы можете создать для этого комфортные условия. Дети имеют возможность лучше усваивать информацию, когда есть мотивация и желание.

Правила обучения ребенка языку

  • Английский язык для детей 10 урок три Примените свои знания в повседневной жизни
  • Английский язык для детей 10 урок три Читайте книги на английском для вашего ребенка
  • Английский язык для детей 10 урок три Организация просмотра детских программ или мультфильмов на иностранном языке
  • Английский язык для детей 10 урок три Мотивируйте и поощряйте ребенка к новым достижениям
  • Английский язык для детей 10 урок три Не критикуйте своего ребенка за ошибки и неудачи
  • Английский язык для детей 10 урок три Повышайте интерес к обучению
  • Английский язык для детей 10 урок три Соблюдайте режим обучения, но не заставляйте ребенка
  • Английский язык для детей 10 урок три Общение на английском языке друг с другом
  • Английский язык для детей 10 урок три Не делайте одно и то же долгое время
  • Английский язык для детей 10 урок три Регулярно тренируйтесь

Как научить ребенка английскому алфавиту

Важным фактором в изучении предмета является интерес со стороны ребенка и родителей. Процесс изучения алфавита должен быть начат грамотно и разумно. Подумайте об условиях, например, для выполнения задания вы отправитесь на прогулку в парк.

Сказав свое первое предложение на английском языке или прочитав первые слова самостоятельно, радости не будет предела. И если есть дополнительные поощрения за эти заслуги, ребенок захочет узнать еще больше как можно скорее.

Английский язык для детей 10 урок два

Пусть ваши любимые герои мультфильмов обозначат в вашей игре определенные буквы алфавита. Так что малыш быстро их запомнит. Не может быть четких закономерностей и ограничений, потому что каждый ребенок индивидуален. Родитель, как никто другой, знает подход к ребенку, и придумать новую игру, песню, стихотворение облегчит изучение алфавита.

Как учить детей английскому языку знает каждый родитель. Какую технику выбрать, зависит от возраста ребенка, его увлечений и общего развития. Разумный подход к обучению позволит достичь желаемых результатов.

Занятия английским языком с детьми на дому
Курсы английского языка для детей при миде
Репетитор по английскому языку во владимире цены
Обнинск школа английского языка
Дистанционное обучение высшее образование английский язык